28
Пироман поджег в Зеленограде 33 помойки 19.07.2013 ZELENOGRAD.RU

За сутки в Зеленограде подожгли 33 контейнера для мусора. Горели, в частности, бункерные площадки в 3, 11 и 16 микрорайонах. Поджигателя задержали.

Загорания происходили в течение суток — с утра четверга до утра пятницы, а последний поджог случился в шесть утра. 28-летний мужчина не скрывался, а снимал все происходящее на видео. Задержали его пожарные и передали полиции, сообщили в окружной администрации. По информации сотрудников МЧС, мужчина состоит на учете в психоневрологическом диспансере.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела за умышленное уничтожение или повреждение имущества (статья 167 УК РФ). Подсчитать ущерб, причиненный поджогами, и подать иск на соответствующую сумму распорядился префект Анатолий Смирнов. «Средства, которые мы вкладываем в благоустройство, в случае порчи надо возвращать, — отметил префект. — Зло должно быть наказано».

фото karelia.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Зам
19 июля 2013
33 помойки, 33 помойки... Кажется сошел с ума
Алексей Зильбершухер
19 июля 2013
А ведь могли назначить директором мусоросжигательного завода...
Василий Музалевскии
19 июля 2013
ОН ИМ УЖЕ РАБОТАЛ!!!!!!!! Вот как раз там у него и появилась эта фобия!!!!!
Алексей Беговой
19 июля 2013
Ребята, Смирнов уже не префект, а исполняющим обязанности префекта) И для и.о. оказывается проблема поджёга помоек куда важнее, чем активизация борьбы с возможной коррупцией среди местного многочисленного (по отношению к масштабам округа, которое составляет по количеству жителей средний район Москвы) чиновничества.

Андрей Л*****
19 июля 2013
Вот какая тварь вчера заставила сидеть в духоте с закрытыми окнами.
P.S. а Беговой во всех темах о своем, о девичьем.
Зеленоградец , да
20 июля 2013
о девичьем
Да там уже хроническое, по-моему :)
Igor K____
20 июля 2013
Андрей Л***** , а Беговой то прав.Ошибка редакции - Смирнов не префект ,а исполняющий обязаности
Алексей Беговой
20 июля 2013
P.S. а Беговой во всех темах о своем, о девичьем.
Отвечаю: меньше надо гадить, тогда и поджигать будет нечего)

Алексей Беговой
20 июля 2013
Да там уже хроническое, по-моему :)
Да все мы уже сплошные хроники)

Igor K____
20 июля 2013
Шутки-шутками,а действительно,почему сам и.о префекта проявил такую активность в этом вопросе!?Вообще,это дело полностью полиции,суда и тд и им решать судьбу поджигателя.Напоминает недавнее дело с игровыми автоматами,когда вместе с полицией на "дело" приперлась молодая гвардия едросов и отпозировала кучу фоток.Ведь были дела и покруче этого,например с балкой моста,тогда префект такой активности не проявил.Или просто жареным запахло?!
Игорь Иванов
20 июля 2013
Префект петросянит, просто.
Нашел источник всех бед городка, теперь заживем.
Неизвестный пользователь
20 июля 2013
"...состоит на учете в психоневрологическом диспансере" . Врачи не следят за его состоянием, поди и не общаются с ним ? А есть еще весенне-осеннее обострение .








Отредактировано: 05-08-2013, 19:00
Андрей Л*****
20 июля 2013
Отвечаю: меньше надо гадить, тогда и поджигать будет нечего)
Идиот всегда найдет чего поджечь, не помойки, так машины, не машины, так двери квартир. Но теперь и в обострениях психических заболеваниях граждан виноват префект. Перед вами он тоже виноват? )
Юрий Зам
20 июля 2013
У каждой помойки оставить по ответственному за помойку, и точка!
Игорь Иванов
20 июля 2013
Андрей, если бы префект по этой помойке не высказался (что он обычно и делает по стройкам в парке, джипам на газонах, уплотнительной застройке и т.п.), то никто бы его и не вспомнил.
А так всем понятно он в ответе, хочет вести тему до конца, разобраться и с идиотом и со всеми помойками в городке.
Флаг ему в руки. Ждем отчета о проделанной работе.
Александр Эрлих
20 июля 2013
Игорь, по содержанию это было совершенно конкретное поручение юридической службе заняться возмещением ущерба. Потому что напрягаться никому не хочется, проще и полезнее списать сожженные контейнеры и закупить новые. На результат посмотрим, это интересно.
Андрей Л*****
20 июля 2013
то никто бы его и не вспомнил.
Жители третьего района это хорошо заметили.
Кстати, не надоело про уплотнительную застройку гундеть? Уже вроде на одном портале мордочкой по столу повозил, вы вот учебник ищите, теперь и тут что ли повторить? О чем высказываться, если эти участки изначально запланированы к жилой застройки? Если вы этого не знали - то поздравляю вас с этим открытием. Ну устраивать истерику из-за того, что вы ни черта не знаете, вряд ли умный шаг с вашей стороны.
Юрий Зам
20 июля 2013
Как можно было 33 помойки успеть поджечь? Полиция что- спит?
Андрей Л*****
21 июля 2013
Как можно было 33 помойки успеть поджечь? Полиция что- спит?
А вы знаете, какую идиот подожжет следующей? Если так - то вам, Шерлоку Холмсу, самое место в полиции работать.
Игорь Иванов
21 июля 2013
Андрей, главное, что ты с любовью к префекту не надоедаешь.
Пиши еще. Похоже, в этой жизни тебя держит эта большая любовь (надеюсь, разделенная).
На месте модератора тер бы твои посты с агитацией к стерилизации и суицыду, остальная писанина просто смешна и часто глупа.
Юрий Зам
21 июля 2013
Как можно было 33 помойки успеть поджечь? Полиция что- спит?
А вы знаете, какую идиот подожжет следующей? Если так - то вам, Шерлоку Холмсу, самое место в полиции работать
Те там одни инспекторы Лестеры работают, так Вы хотите сказать?
Андрей Л*****
21 июля 2013
Те там одни инспекторы Лестеры работают, так Вы хотите сказать?
Нет, это вы хотите это сказать, раз они должны были его после первой же подо жженой помойки скрутить.
Ислам Ислам.
21 июля 2013
Ну почему же поджигатель не узбек или 4 армян из соседней новости :))) те только между собойчиком отделались, а этот несколько районов зацепил как я понял из каментов.

Присоединюсь к вопросу КАК можно было успеть поджечь 33 помойки, и ни одного очевидца который смог бы это предотвратить ???
Игорь Иванов
21 июля 2013
КАК можно было успеть поджечь 33 помойки, и ни одного очевидца который смог бы это предотвратить ???
Руководит очень давно городком человек, которым в коментах восторгается больше всех персонаж, пропагандирующий во время обострения болезни суицид и стерилизацию.
Андрей Л*****
21 июля 2013
Руководит очень давно городком человек
А теперь расскажите, как связано обострение у психа-пиромана и руководство Смирнова. Или он от его руководства крышей двинулся? Пока от Смирнова только у вас крыша поехала, он у вас во всем виноват.
Ну и как всегда радуют ваши жалкие нападки на мою скромную персону. Этакая мелкая визгливая собачонка.
Игорь Иванов
22 июля 2013
А теперь расскажите, как связано обострение у психа-пиромана и руководство Смирнова.
В городке власть вся прогнила, так бывает, если градоначальничка не менять долго. Никто мышей не ловит. Тебе там выше уже многие объяснили, что 30 помоек сразу не зажечь и т.п. тебе же это пофигу, че ты спрашиваешь.
Ну и как всегда радуют ваши жалкие нападки на мою скромную персону
Персона, ты как обычно начинаешь в теме, а потом жалуешься. Не обращайся ко мне лично, не пропагандируй суицид и стерилизацию и я тебя замечать не буду.
Андрей Л*****
22 июля 2013
Тебе там выше уже многие объяснили, что 30 помоек сразу не зажечь и т.п. тебе же это пофигу, че ты спрашиваешь.
А вы забыли, что полиция структура федерального подчинения? Причем тут префект, если он даже ее начальника не назначает? Или так, уже не разбираясь поорать не неугодном руководителе?
Персона, ты как обычно начинаешь в теме, а потом жалуешься. Не обращайся ко мне лично, не пропагандируй суицид и стерилизацию и я тебя замечать не буду.
Нахрен вы мне нужны? Ваши слова комментировал и буду комментировать, как слова любого пользователя на портале, вы не являетесь и не будете для меня священной коровой, чьи слова я буду пропускать мимо ушей, если с ними не согласен, а вот вы сами лично - ну никакого интереса для меня не представляете. Я же в отношении вас на личности не перехожу? Так что вы в себя рамках держать не можете? Складывается впечатление, что исчерпав все аргументы вам ничего не остается, как перейти на личности. А мои слова по суицид, как замена отсутствующий у нас эвтаназии - это моя личная позиция, я считаю, что человек вправе распоряжаться своей жизнью в полном объеме, самостоятельно решая вопрос жить ему или нет. Стерилизацию я опять же рассматриваю как приемлемый для меня способ контрацепции. Да, несколько радикально, но очень эффективно. Я же вас в петлю не засовываю и ничего вам не отрезаю, что вы переживаете? )
Игорь Иванов
22 июля 2013
что вы переживаете?
Прикалываюсь.
Константин Гастев
23 июля 2013
Согласен.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран