10
На четырех пригородных станциях установят турникеты 29.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Турникеты для входа и выхода пассажиров, а также ограждения вдоль платформ планируется поставить на станциях Рижская, Подрезково, Новоподрезково и Конаково-ГРЭС. Работы выполнят до конца года.

О сборе коммерческих предложений по проектированию и установке турникетов и ограждений объявила «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», занимающаяся перевозками на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги. Предполагается установить по восемь турникетов для входа и выхода пассажиров на станциях Рижская, Подрезково, Новоподрезково (в том числе два багажных) и пять на станции Конаково-ГРЭС.

Также в перечне работ установка металлических ограждений возле станций — чтобы на платформу не могли пролезть «зайцы». Планируется поставить высокие турникеты (до двух метров в высоту) с пропускной способностью от 30 до 50 пассажиров в минуту.

На проектирование и установку турникетов и ограждений на четырех станциях компания готова потратить около 60 миллионов рублей. Работы должны быть выполнены в третьем квартале этого года.

Поставить турникеты на станции Крюково обещают после завершения строительства четвертого главного пути.

фото с сайта railwayz.info

Нужно ли ставить турникеты на станциях электричек?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 189 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Garry 2013
30 июля 2013
Вот это правильно! Поубавиться количество ушастых халявщиков бегающих по вагонам.
IGOR E.J.
30 июля 2013
С чего это оно, интересно, поубавится? Турникеты уже давно существуют, что не мешает халявщикам бегать из вагона в вагон. Проблема не в отсутствии турникетов (являющихся, кстати говоря, грубешим нарушением закона о праве свободного передвижения), а в нежелании РЖД навести порядок в собственных электричках.
С гораздо большим удовлетворением прочитал бы новость о точной дате, с которой электрички, наконец, станут ходить по расписанию, которое не будут перекраивать по несколько раз в месяц.
IGOR E.J.
30 июля 2013
В аэропортах существуют таможенная, транзитная, зоны со всеми вытекающими - вон Сноуден в подобной сидит и хрен его оттуда янки выковыряют. Ибо границу пересекают люди, а это не хухры-мухры.
С каких пор платформа в Подрезково приобрела особый статус? Ж/д билет приобретается на проезд, но отнюдь не на право немножечко походить по платформе.
Зеленоградец , да
30 июля 2013
Турникет никак не ограничивает право свободного передвижения, это лишь дополнительный "стимул" заплатить за получаемые услуги и не быть тупым зайцем.
IGOR E.J.
30 июля 2013
Турникет никак не ограничивает право свободного передвижения


Ограничивает, ибо без билета на платформу не пройти. А пройти бывает необходимо чтобы встретить человека с тяжелыми вещами у вагона или, наоборот, проводить до вагона.
В билете указыны зоны и стоимость ПРОЕЗДА. Нет билетов для провожающих, да и не может быть ибо это незаконно.


это лишь дополнительный "стимул" заплатить за получаемые услуги


Какие, пардон, услуги, конкретно? Когда ты заключаешь договор на оказание платных услуг, подписывается договор с перечнем этих самых услуг. Билет на электричку - это пропуск в мир хаоса.
Билет не гарантирует ни прихода электрички вовремя, ни наличия в ней посадочного места для обладателя билета.

не быть тупым зайцем.

Судя по расходам, зайцы гораздо умней и расчетливей обладателей билетов, ибо неотвратимости наказания для них не существует.
IGOR E.J.
30 июля 2013
А на внутренних авиалиниях? Там тоже есть провожающие, но дальше паспортного контроля они не пройдут...(речь о внутренних рейсах)


В аэропортах есть такая полезная фишка, как сдача багажа - сдал и гуляй налегке. Необходимости провожать до дверей самолета таким образом нет да и никогда не было.
.Это не удальство, это позор...


Ты это им в лицо говорить пробовал? А если нет то к чему эти высокие слова, если ничего не меняется ни с турникетами ни без них? Лозунгов много, инициатив и планов дохренища, а поезда как отменялись так и отменяются, а зайцы продолжают ухмылятся.
Владислав М
30 июля 2013
А на внутренних авиалиниях? Там тоже есть провожающие, но дальше паспортного контроля они не пройдут...(речь о внутренних рейсах)
Там пассажиры без багажа, то есть в провожающих смысла нет. При посадке на поезд возможна ситуация, когда надо помочь с багажом. Однако эта экстремально редко возникающая проблема решается за 16,5-26 рублей, т.е . выеденного яйца не стоит.
Владислав М
30 июля 2013
Не говоря уже о том, например, что в том же Солнечногорске быстрее и удобнее попасть на платформу, минуя турникеты, чем через них.
IGOR E.J.
31 июля 2013
Захотел выйти с вокзала по билету, чтобы купить воды, когда ждешь скотовоз - обратно уже по билету не войдешь...
Справедливое замечание. На платформах ведь нет ни буфета ни туалета, а обязаны быть, ибо турникеты работают только в одну сторону.
В аэропортах, кстати, удобства почему-то предусмотрены.
Алексей Беговой
31 июля 2013
Вместо того, чтобы сделать тарифы экономически обоснованными и приемлемыми для большинства граждан, среди которых немало малоимущих, при этом ликвидировав различные, чаще надуманные, льготы - кто-то ездит бесплатно, а другой за него должен платить двойную цену, то тогда и "зайцев" по-уменьшилось бы и люди не оплачивали отдых акционеров РЖД, отдыхающее на Канарах...
http://my.mail.ru/video/mail/rerjkrf106/_myvideo/329.html
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран