54
Субсидии спортивным организациям Зеленограда не покрывают их расходов 31.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Свыше трёх миллионов рублей выделили спортивным организациям Зеленограда из московского бюджета в виде субсидий. Однако эти деньги зачастую не покрывают расходов на организацию соревнований. А в этом году размер субсидий урезали.

Субсидии предназначены для финансирования мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы. Средства расходуются на возмещение расходов по уже состоявшимся соревнованиям, либо на проведение турниров, запланированных на этот год. Всего субсидию получили семь организаций Зеленограда.

Хоккей

Зеленоградская федерация хоккея на выделенные 1,250,000 рублей проведет Открытый чемпионат Зеленограда по хоккею с шайбой среди любительских команд. Деньги пойдут, в частности, на аренду льда. Сезон начнется с октября.

Теннис

Некоммерческому партнерству «Мир Тенниса» предоставлена субсидия в размере 250,000 рублей. Как рассказал Zelenograd.ru президент Федерации тенниса Зеленограда Максим Дорофеев, в 2013 году на эти деньги проведет следующие мероприятия: окружной теннисный турнир «City Cup», окружной блиц-турнир по теннису на колясках «Green Star», Турнир по теннису на Кубок Префекта 2013 «ZEL Tennis Cup».

Самбо и дзюдо

Зеленоградская федерация самбо и федерация дзюдо Зеленограда получили 340,000 рублей и 440,000 рублей соответственно. «На выделенные деньги мы проведем 6 соревнований — по три на каждый вид спорта, — сообщила Zelenograd.ru Елена Коваленко, администратор обеих федераций. — Это турнир по дзюдо «Кубок Зеленограда» (21-22 сентября), окружной турнир по дзюдо «Путь к Олимпу» среди юношей, девушек и мужчин (23-24 ноября), открытый новогодний турнир по дзюдо (первая половина декабря). По самбо — открытый окружной турнир по самбо, посвященный ветеранам спецподразделения группы «Альфа» (середина октября), окружной турнир по самбо, посвященный Дню сотрудника органов внутренних дел РФ (10 ноября), Первенство Зеленограда по самбо среди юношей и девушек (вторая половина декабря). По словам Коваленко, заявки на субсидии федерации подают ежегодно. В смету входит и приглашение судей, и аренда помещений, и изготовление наград, печатной продукции и т.д. Обычно выделенных из бюджета Москвы денег хватало, но в этом году их дали в два раза меньше.

Каратэ

«Выделенная нам субсидия лишь частично покрыла расходы на проведенные нами Всероссийские соревнования по каратэ, посвященные 55-летию Зеленограда. Они прошли 9-10 марта», — рассказал Zelenograd.ru Александр Чичварин, генеральный директор федерации каратэ России и президент федерации каратэномичи России, которая получила субсидию в размере 150,000 рублей.

Футбол

«На субсидию мы уже проводили соревнования и в июне, и в июле, — рассказали в зеленоградской федерации футбол, получившей 700,000 рублей. — Это открытое первенство Зеленограда по футболу. 31 августа — 1 сентября будем проводить турнир, посвященный Дню города. В ноябре-декабре состоится первенство по минифутболу. В ноябре — турнир, посвященный памяти вратаря ЦСКА и сборной СССР Михаила Ерёмина. Денег, конечно, не хватает. Из-за урезания субсидии приходится урезать и соревнования. Но вышеперечисленные соревнования мы проводим всегда, даже если нет денег».

Бильярд

Некоммерческое партнерство «Зеленоградский бильярдный клуб» на организацию и проведение спортивных мероприятий по бильярдному спорту получило субсидию в размере 175,000 рублей. «Эта субсидия у нас рассчитывается на весь год, — сообщили Zelenograd.ru в клубе. — Мы и уже провели в расчете на эти деньги соревнования, и до конца года еще проведем».

фото с сайта e1.ru

Нужно ли финансировать местные спортивные турниры из городского бюджета?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 111 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
31 июля 2013
Правильно развивать на госденьги массовую и не дорогую физкультуру:
бег, лыжи. Это самое полезное для здоровья.

А дорогие виды: хоккей и т.п. должны быть частными, за деньги.
Но это по-уму, т.е. ни в этой жизни.
Андрей Лилу
31 июля 2013
Бег и лыжи мало кому интересны, правильно финансировать те виды, которыми дети и молодежь интересуется.
Игорь Иванов
31 июля 2013
Бег и лыжи мало кому интересны, правильно финансировать те виды, которыми дети и молодежь интересуется.
Дети интересуются сладким, молодежь сексом и порно.
Цель физкультуры для детей и молодежи - физическое развитие. За счет государства это правильно делать наиболее эффективными способами, но охватывая самые широкие слои населения.
Игорь Иванов
31 июля 2013
Нужно нагнуть самые крупные компании Зеленограда, чтоб эти спонсоры забашляли на развитие спорта.
Как всегда симпатично и глупо.

Знаешь разницу между спортом и физкультурой?
Андрей Лилу
31 июля 2013
Дети интересуются сладким, молодежь сексом и порно.
Цель физкультуры для детей и молодежи - физическое развитие. За счет государства это правильно делать наиболее эффективными способами, но охватывая самые широкие слои населения.
Мы про виды спорта говорим. Игровые виды гораздо привлекательнее для детей и молодежи. А сладкое, секс и порно любительским спортом заниматься не мешают
Игорь Иванов
31 июля 2013
Мы про виды спорта говорим.
Физкультура нужна - она развивает организм и укрепляет здоровье.
Спорт - это не физкультура и цель его не укрепить здоровье, а подорвать его за очень хороший гонорар. Это неплохо понимать.

Государство финансирует спорт тогда, когда лидер считает, что это повышает престиж его или страны, неважно.
Андрей Лилу
31 июля 2013
Физкультура нужна - она развивает организм и укрепляет здоровье.
Спорт - это не физкультура и цель его не укрепить здоровье, а подорвать его за очень хороший гонорар. Это неплохо понимать.
Любительский спорт = физкультура, я думал это очевидно и не требует уточнений. А помимо физического здоровья есть еще необходимые в жизни психологические аспекты, которые командные виды укрепляют и развивают. А бег и лыжи в школах есть и этого достаточно.
Игнат
31 июля 2013
Нужно нагнуть самые крупные компании Зеленограда, чтоб эти спонсоры забашляли на развитие спорта.
Нужно нагнуть вас, чтобы вы продали свою квартиру, вырученные деньги "забашляли на развитие спорта", а на остаток купили себе домик в какой-нибудь далекой деревеньке и там бы прожили остаток жизни на свежем воздухе.
Игорь Иванов
31 июля 2013
А помимо физического здоровья есть еще необходимые в жизни психологические аспекты, которые командные виды укрепляют и развивают
Эти аспекты можно развивать лучше и дешевле.
. А бег и лыжи в школах есть и этого достаточно.
У меня другое мнение.
IGOR E.J.
31 июля 2013
А куда надо вложить чтоб бег и лыжи развивать? :)
В принципе, согласен с обоими сторонами дискуссии. Да, физкультура - штука полезная.
Но безумно скучная. Командные виды спорта куда интересней чем индивидуальные, кроме разве что биатлона, да и то благодаря раскрученности на ТВ.
Игорь Иванов
31 июля 2013
А куда надо вложить чтоб бег и лыжи развивать? :)
Для примера про бег: Будапешт - центральный парк на острове Маргарит. Вокруг тартановая дорожка - круг 5 км. И такое и лучше во многих европейских городах.

Лыжи: примеров масса, нужны освещенные подготовленные трассы в лесопарках. Круги по 5, лучше по 10 км.
а, физкультура - штука полезная.Но безумно скучная.
Видишь ли, учиться также скучно, в сравнении с просмотром порножурналов.
Финансировать развлечения за счет государства можно, но это признак страны-дураков.
Никто не запрещает, но, за свой счет.
Зеленоградец , да
31 июля 2013
Организаций, получивших субсидии, больше - забыли про волейбол, баскетбол, регби, парашютистов и (Александр, специально для вас :)) скалолазание
IGOR E.J.
31 июля 2013
Видишь ли, учиться также скучно, в сравнении с просмотром порножурналов.
Финансировать развлечения за счет государства можно, но это признак страны-дураков.
Никто не запрещает, но, за свой счет.


Ну и не будет никаких, как ты выражаешься, развлечений. За свой счет будет массовое ныряние бухим в зассаные пруды с гельминтами.
Игорь Иванов
31 июля 2013
"Ну и не будет никаких, как ты выражаешься, развлечений. За свой счет будет массовое ныряние бухим в зассаные пруды с гельминтами. "

Видишь ли, то что мне кажется правильным делается в некоторых странах.
У нас как видишь из заметки финансируются многие псевдополезные развлечения, при этом: массовое ныряние бухими в зассаные пруды с гельминтами имеет место.
Андрей Лилу
1 августа 2013
Видишь ли, то что мне кажется правильным делается в некоторых странах.
У нас как видишь из заметки финансируются многие псевдополезные развлечения, при этом: массовое ныряние бухими в зассаные пруды с гельминтами имеет место.
Не увидел в заметке ни одного псевдополезного "развлечения". У нас государство танцы, вышивание и еще много чего финансирует. И все это отдаляет население от бухого ныряния, а пруды от зассания. Это неплохо понимать.
Игорь Иванов
1 августа 2013
И все это отдаляет население от бухого ныряния, а пруды от зассания. Это неплохо понимать.
Неплохо понимать, что совсем нет.
В Норвегии не финансирует это государство, например, а бегает по утрам и вечерам по холмам Осло народу больше, чем у нас бухает. А бухает там меньше, чем у нас бегает.
Александр Эрлих
1 августа 2013
Организаций, получивших субсидии, больше
Кирилл, видимо, упомянутые вам субсидии выдавались, когда соответствующие распоряжения не публиковались на сайте префектуры. Поэтому о них знает ограниченные круг лиц.

Кирилл, раз уж вы в теме, а какие целевые показатели у этих субсидий? Красивые глаза? Медали? Число участников?
скалолазание
Хорошая шутка.
Андрей Лилу
1 августа 2013
Неплохо понимать, что совсем нет.
Хочешь сказать, что гос. финансирование любительского спорта ни как не влияет на количество бухающих ?
В Норвегии не финансирует это государство, например, а бегает по утрам и вечерам по холмам Осло народу больше, чем у нас бухает. А бухает там меньше, чем у нас бегает.
Так и в Зеленограде немало бегает, и как мы видим из заметки, лыжи тоже не финансируются. Ты определись уже с позицией, то надо лыжи финансировать, то не надо.
Игорь Иванов
1 августа 2013
Хочешь сказать, что гос. финансирование любительского спорта ни как не влияет на количество бухающих ?
Да
Так и в Зеленограде немало бегает,
Я бегаю. А ты занимаешься физкультурой?

Ты определись уже с позицией, то надо лыжи финансировать, то не надо.
Во-первых я нигде сам себе не противоречу.
Во-вторых, не волнуйся, от того, что я считаю как будет лучше, ничего не изменится в вопросах финансирования.
Андрей Лилу
1 августа 2013
Хочешь сказать, что гос. финансирование любительского спорта ни как не влияет на количество бухающих ?

Да
А я думаю, что влияет, другой вопрос освоение этих средств, но совсем без него количество бухающих будет расти.

Я бегаю. А ты занимаешься физкультурой?
В футбол играю.
Во-первых я нигде сам себе не противоречу.
Так нужно лыжи в Зеленограде финансировать из бюджета или нет ?
Во-вторых, не волнуйся, от того, что я считаю как будет лучше, ничего не изменится в вопросах финансирования.
Если твое мнение ничего не меняет, то зачем ты его озвучиваешь и отстаиваешь ?
Игорь Иванов
1 августа 2013
Если твое мнение ничего не меняет, то зачем ты его озвучиваешь и отстаиваешь ?
весело.

футбол, говоришь, а после игры пивасик?
Андрей Лилу
1 августа 2013
весело.

футбол, говоришь, а после игры пивасик?
Могу и пивасик и квасик и коньячку, когда мне захочется, и не обязательно после футбола.
А ты что употребляешь ?
Игорь Иванов
1 августа 2013
Могу и пивасик и квасик и коньячку, когда мне захочется, и не обязательно после футбола.
Да все понятно, а вот после 10-ки не бухают.
Не было лыжни, бегали с детьми в лесу в 11-ом, сделали лыжню в 6 - ом, бегаем там. Но пробежался в марте по старым местам в 11-ом... а там нет лыжни то.. понастроили домиков барских за заборами. Вот вопрос - А не для того ли нам в 6 ом разрекламировали лыжню, что б мы не жаловались о застройках... Хотя всем(властям) на наши лыжи беги и пр. глубоко на..., а вот дома те в карман кому то навалили.

Да, про пиво и пр., сильно я люблю напиток пенный, однако после 15-20км пробежки, даже не вспоминаю о напитках с градусом.. только о воде и морсе мысли.
Это я для "футболистов".
Андрей Лилу
1 августа 2013
Да все понятно, а вот после 10-ки не бухают.
Странный у тебя метод ведения дискуссиии, не замечать что написанно и отвечать только на удобные тебе вопросы.
Андрей Лилу
1 августа 2013
Да, про пиво и пр., сильно я люблю напиток пенный, однако после 15-20км пробежки, даже не вспоминаю о напитках с градусом.. только о воде и морсе мысли.
Это я для "футболистов".
и не обязательно после футбола.
Это для "бегунов"
В футбол во дворе играют ради удовольствия. 10 км за игру на площадке для мини-футбола, понятно, никто не пробегает. А вот в большом футболе "пробежка" выходит за пределы десятки, при этом организм сильно обезвоживается и бутылочка-другая пива допускается даже главными тренерами команд.
Игорь Иванов
1 августа 2013
А вот в большом футболе "пробежка" выходит за пределы десятки,
Ой не надо сказок, посмотри статистику в премьер-лиги, там единицы пробегают за игру 10-ку.
ри этом организм сильно обезвоживается и бутылочка-другая пива допускается даже главными тренерами команд.
Футбол вреден для здоровья, а пиво после футбола, ну чего так слабо то, сначала баня.
Так быстрей к инфаркту.

Нет у большинства элементарных знаний. Ладно в экономике и законах народ не рубит,
Но, не понимать основы физиологии - это самоубийство. Есть такой Петер Янсен и его книга (трудно большие книжки читать, понимаю), но есть краткие конспекты. Там с позиции спортивной медицины объяснено, какие нагрузки в каком возрасте полезны, какие вредны, какие смертельно опасны.
Если совсем просто: вес мужика до 60 лет минимум (далее индивидуально) должен быть как был в 30. Все, что больше, от неправильного образа жизни и только.
-другая пива допускается даже главными тренерами команд.
И после на порш каене разнести что ни будь))), а это хоккеист.., ну тогда подраться в баре.

Я слабоват в спорте, но что то мне подсказывает, что во время чемпионата, тренировок или турнира - Ни капли в рот, ни сантиметра в ..., а только спорт и вода с углеводами.
Игорь Иванов
1 августа 2013
Я слабоват в спорте, но что то мне подсказывает, что во время чемпионата, тренировок или турнира - Ни капли в рот, ни сантиметра в ..., а только спорт и вода с углеводами.
Тут так, есть такие, кто это понимает, типа Ларионов в хоккее, Семак в футболе и тогда играют на высшем уровне до 40 и потом живут активной жизнью до 80 и более.

А многие там тупики и бухают по-черному. Посмотри в википедии до скольки жили большинство хоккейных кумиров СССР и от чего умирали.
И после на порш каене разнести что ни будь))), а это хоккеист.., ну тогда подраться в баре.
У многих имеются шоферы, лично чудить необязательно.
Я слабоват в спорте, но что то мне подсказывает, что во время чемпионата, тренировок или турнира - Ни капли в рот, ни сантиметра в ..., а только спорт и вода с углеводами.


Почитай откровения бывших звезд футбола и хоккея. Умудрялись бухать даже на сборах, т.е. по-сути взаперти. Один известнейший хоккеист, игрок цска и сборной СССР, вернувшись из кабака на базу, садился напротив открытой балконной двери (дело зимой было) и спал сидя, чтоб щщи не отекли и Тихонов не заметил.
Очень многие футболисты в Союзе курили и продолжают курить сейчас, став "профи", хотя им вообще противопоказано (это ж не шахматы).
Хотя сейчас, надо признать, проф. игроки сами следят за своим режимом, погонялок и надзирателей не требуется. Куришь, просиживаешь ночь напролет в кабаке? Нет проблем. Но если не выйдешь на игру или будешь играть плохо - выводы последуют незамедлительно. Приехал из отпуска с лишним весом - штраф. Ну и т.п.
Игорь Иванов
1 августа 2013
вот в большом футболе "пробежка" выходит за пределы десятки,
Футбол - это совсем другая нагрузка. Это резкие ускорения, часто повторяющиеся.
Это вредная для физкультурника нагрузка.
Длинные дистанции для физкультуры - это бег в обязательно ровном темпе на определенном уровне ЧСС (частота сокращений сердца - пульс). На этом построены тренировки, которые оптимально полезны как для поддержания формы, так и для сердца.
Активная работа на грядке и тому подобные нагрузки заменить тренировки бегом (лужами, греблей и т.п.) не могут, там работа на совсем других ЧСС. Все это подробно изучено. Это не сказки про приборы Дета.
Ой не надо сказок, посмотри статистику в премьер-лиги, там единицы пробегают за игру 10-ку.
Мне стоило написать: Пробежка МОЖЕТ выходить за десятку.
Больше всех бегают "опорнособаки" и вингеры. Вот Семак из их числа.

Футбол вреден для здоровья, а пиво после футбола, ну чего так слабо то, сначала баня. Так быстрей к инфаркту.


Жить вообще вредно. Я тебе как-то уже рассказывал, отец моего друга не пил и не курил, каждый день бегал кроссы по лесу. Умер фактически на бегу от инфаркта.
В футбол можно играть бегом, трусцой и вообще стоя (на воротах). Можно ходить в баню, можно не ходить. Можно пить пиво литрами, а можно воды и спать. Дело хозяйское. Зачем обобщать-то?
Игорь Иванов
1 августа 2013
Почитай откровения бывших звезд футбола и хоккея.
Это элита спорта, уровня чемпионов мира. Это выигравшие конкурентную борьбу люди, с самым лучшим здоровьем, таких было не больше нескольких сотен на поколение в 200 миллионной стране.

Так вот и с таким здоровьем люди, бухавшие и курившие, часто не доживали до 60 из-за инфарктов и инсультов.
Игорь Иванов
1 августа 2013
Я тебе как-то уже рассказывал, отец моего друга не пил и не курил, каждый день бегал кроссы по лесу.
Это частный случай, неизвестно, что и как. Спроси и врачей, сколько умерло от инфарктов после русской бани.

Можно пить пиво литрами, а можно воды и спать. Дело хозяйское. Зачем обобщать-то?
Дело хозяйское, просто хозяину, неплохо понимать некоторые вещи, но, ты прав, не обязательно.
Почитай откровения бывших звезд футбола и хоккея. Умудрялись бухать даже на сборах, т.е. по-сути взаперти.
На это ответил Иванов И., а современные спортсмены не только слабоваты(я имею ввиду только футбол) здоровьем, но и морально - уродцы, не уважать своих болельщиков это верх идиотизма.
Я играю в волейбол, в этом виде спорта наши игроки не только хорошо играют и уважают своих болельщиков, но еще и не негры))), ой прошу прощения не афроазиопоамериканорусские.

Играл в волейбол и в футбол в школе 1050, в 2011г. порвал миниск и крестовую связку левого колена сделали операцию этой весной, теперь только лыжи, легкий бег и велик... о забыл и пиво!
Я играю в волейбол, в этом виде спорта наши игроки не только хорошо играют и уважают своих болельщиков, но еще и не негры))), ой прошу прощения не афроазиопоамериканорусские.


Я играл в волейбол за школу, МИЭТ и, по-моему, неплохо играл . Но фанатом волейбола не являюсь. А вот отец до семидесяти пяти лет зимой и летом мячик в пол вколачивал. Так вот после игры все, и деды и молодые, шли обязательно в парилку, а потом пивка с рыбкой. НИ ОДИН от инфаркта не умер.

Играл в волейбол и в футбол в школе 1050, в 2011г. порвал миниск и крестовую связку левого колена сделали операцию этой весной, т

У меня мениск еще в институте был, потому и с прыжками у сетки завязал.
А чуть позже разрыв связок стопы на левой ноге. Пришлось и с футболом закончить.
Но с пивом пока завязывать рановато. :)
Зеленоградец , да
1 августа 2013
Поэтому о них знает ограниченные круг лиц.


Александр, решение по тем субсидиям принималось в этом же месяце, недели 3 назад
раз уж вы в теме


Речь тут идет скорее всего не о целевых показателях, а о критериях. Думаю, наиболее точно смогут ответить те, кто эти субсидии все-таки получил.
Хорошая шутка.


В каждой шутке есть доля шутки. Субсидию в 55к получил зеленоградский спортивный клуб альпинизма и скалолазания. Копейки, конечно, но сам факт.
Александр Эрлих
1 августа 2013
решение по тем субсидиям принималось в этом же месяце, недели 3 назад
А где размещена информация об этом? То есть список-то на 2013 год я знаю где, но распоряжения такого не видел.
Речь тут идет скорее всего не о целевых показателях, а о критериях. Думаю, наиболее точно смогут ответить те, кто эти субсидии все-таки получил.
Критерии оценки проекта и целевые показатели проекта - это разные вещи.

Критерии отбора известны и опубликованы. Однако, как вы знаете, наличие у проекта целевых показателей, которые можно посчитать, составляет не более 10% максимальной оценки претендента на получение субсидии.

Интересно посмотреть, что заявители пишут в соответствующих полях в паспортах своих программ. Наверное, стоит паспорта победителей опубликовать. В духе открытости и прозрачности. Как вы считаете?

Там есть вдохновляющие примеры:
* повышение уровня благосостояния малоимущих семей, проживающих в районе Крюково (срок 12 мес)
* снижение смертности в раннем возрасте на 2% (3 года)
* повышение уровня внимания к проблемам инвалидов среди 10% жителей округа (немедленно)
Зеленоградец , да
1 августа 2013
Наверное, стоит паспорта победителей опубликовать.


Если победители не возражают, то вполне можно. В этом случае они в принципе могут их сами предоставить, чтобы не ждать чуда и не надеяться на публикацию со стороны органа, который их принимал :)
нейман ольга
1 августа 2013
Не стоит жалеть деньги на физкультуру, музыку, книги. Это то самое вложение, которое обязательно окупится. Возможно, не завтра, и не через год. Просто плюс в копилку благосостояния и здоровья нации.

Контроль за расходованием средств - само собой. Но экономить слишком не надо. Чем больше людей увлечены, здоровы, умны, тем меньше унылых, больных и глупых. Всё логично.
Игорь Иванов
1 августа 2013
Каких умных?
Все агитирующие здесь за футбол и т.п. с поврежденными коленями и связками.
Это не полезно, мягко говоря. Зачем за государственные деньги увеличивать число потенциальных калек?
По уму, это финансирование тех видов физкультуры, которые укрепляют, не травмируя. При этом, обязательно должны быть грамотные организаторы, а не ухари: поганяем в футбик, в баньку и по пивасику.
нейман ольга
1 августа 2013
Игорь, нельзя быть слишком рациональным. Физкультура - это всё же не обязанность перед организмом. Это удовольствие, сочетающееся с пользой.
нейман ольга
1 августа 2013
Это не полезно, мягко говоря.
Я не верю людям, слишком заботливым о своём здоровье. Есть в них что-то от роботов. И даже немножко от подлецов (они, зная свою привлекательность и натренированность, например, никогда не пойдут на естественный в жизненных ситуациях риск пораниться, повредить кости. Для мужчин не совсем правильно по моральным соображениям.
Здоровье и сила даются, чтоб жить, играя. Чуть на кураже. Чуть на риске.
Игорь Иванов
1 августа 2013
Да мне все равно во что ты веришь и про кураж, вот возьми отдай своего сына кости ломать.
Ля ля - это гламурно в коментах выглядит, а ломать кости и суставы ради шалости могут только идиоты.
нейман ольга
1 августа 2013
ломать кости и суставы ради шалости могут только идиоты
Некоторые ломают кости на ровной дороге, т.к. мало занимаются физ-рой.
У меня дочка, красивая. занимается экстремальными видами спорта. Естественно, в удовольствие)
Игорь Иванов
1 августа 2013
Твоя дочка - твое дело.
Гламур требует жертв.
А так все просто, можно интересно заниматься физкультурой, укрепляя организм и ничего не ломать.
Но, это не модно.
нейман ольга
1 августа 2013
Гламур требует жертв.
Ля ля - это гламурно
Чё-то тебя сегодня заклинило на гламуре. Гламур к физкультуре отношения большого не имеет.
Если про спортивную форму привлекательную разговор ведёшь, то на уровне любительского спорта - естественно, за свой счёт )
Игорь Иванов
1 августа 2013
Да нет просто ты чем дальше тем чаще о богемном.
Дело неплохое, только потрачивание бюджетных денег неплохо осуществлять исходя из других соображений.

И на всякий случай, может внукам пригодиться, правильное физическое развитие ребенка:
- в 5 лет в фигурное катание на 1 год для развития моторики;
- после на 2 года в бассейн и плавать научится и легкие разовьет;
- потом, куда угодно, но грамотному тренеру, хотя для девочек ничего кроме танцев, по-моему не нужно.
нейман ольга
1 августа 2013
- в 5 лет в фигурное катание на 1 год для развития моторики;
- после на 2 года в бассейн и плавать научится и легкие разовьет;
- потом, куда угодно, но грамотному тренеру, хотя для девочек ничего кроме танцев, по-моему не нужно.
Возможен такой вариант развития. Но он не единственный. Про внуков, ты молодец, что начал задумываться. Мой супруг пока ещё детьми занят)
Игорь Иванов
1 августа 2013
Знаешь, мало кто способен последовать добрым советам и даже просто их оценить, знаний нет, предлагаемые варианты обычно тяжелы.
Легче следовать моде и находить потом поддержку в сетованиях на несправедливость жизни у многочисленных пострадавших.

Андрей Лилу
2 августа 2013
можно интересно заниматься физкультурой, укрепляя организм и ничего не ломать.
Но, это не модно.
Не в моде дело, а как раз в интересе, бег и лыжи скучное и монотонное занятие.
Александр Эрлих
2 августа 2013
Если победители не возражают, то вполне можно. В этом случае они в принципе могут их сами предоставить, чтобы не ждать чуда и не надеяться на публикацию со стороны органа, который их принимал :)
Кирилл, для меня очевидно, что орган, выдающий субсидии, должен самостоятельно публиковать документацию победителей конкурса. Не вижу причин не делать этого.
Зеленоградец , да
2 августа 2013
Не вижу причин не делать этого



Согласен, при условии согласования с победителем-разработчиком программы или заявки вполне можно было бы опубликовать программу или заявку без внутренних документов организации. Тем более,что оно затрагивает интересы многих жителей.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран