Речь идёт о проезде вдоль спортивной площадки «Быково болото». По нему жителям корпусов 158, 162, 145, 164 и других удобно ходить к автобусным остановкам на Панфиловском проспекте. Однако пешеходного тротуара на дороге нет.
Сначала хотели сдвинуть ограждение спортивной площадки и на освободившемся месте сделать тротуар, но это решение не прошло — там идут коммуникации. Теперь решили вообще сделать проезд пешеходным, пояснил глава управы Матушкино Дмитрий Лавров на встрече с жителями. «Сейчас разрабатываем предложения на комиссию по безопасности дорожного движения, чтобы этот проезд вообще объявить пешеходной зоной, поставить там соответствующие знаки». Альтернативный выезд на Панфиловский проспект для автомобилей там есть, заверил Лавров.
Пока вопрос с изменением статуса проезда решается (это может занять месяцы), Лавров предложил жителям пользоваться новой пешеходной дорожкой с другой стороны спортивной площадки, хотя и придётся идти в обход.
Пешеход в городе - главный.
А идея с пешеходной зоной хорошая. Еще бы автохлам с проездов убрать.
Там хороший удобный переход под Панфиловским есть. Маршрут-то велопешеходный задумывался в этом месте еще при первом генплане города аж в 1959 году,
Ну и хорошо бы "велопешеходность" продлить до Элиона, пара машин уж найдет себе место где припарковаться
Согласен. Признаю свой косяк - 158-й чаша сия минула, велодорожку там не запланировали.:)
Фотка устаревшая. На въезде перед данным участком давно стоит знак "Пешеходная зона" и паркуются там только отчаянные пофигисты. Вот нынешней зимой один такой пофигист поставил под знаком Теану, иду утром, вижу - водительское окно выбито. Больше Теаны в этом месте не видел...
Паркуются в один ряд чуть выше, прям напротив пруда. И там не две машины, а штук шесть. Немного, но мешают ужасно.
На сваях? :)
Там же неслучайно все время лужа, дренажа нет. Засыпешь лужу, она будет образовываться на детской площадке. Инженерное решение нужно.
Маршрутки: Зеленоград - ТК Ржавки, 476, 128
Автобусы: 493, 476, 127, 390
Я не к тому что там не надо делать пешеходную дорожку - обязательно надо.
Но, например в Крюково, где на мой взгляд поток пассажиров куда больше всё никак не могут даже тротуар расширить, на который высаживают все автобусы "старого города".
Неужели эта проблема менее приоритетная?
Или повесить два знака "пешеходная зона" это 10К руб, а передвинуть забор рынка - миллиардные вливания?
Маршрутки: Зеленоград - ТК Ржавки, 476, 128
Автобусы: 493, 476, 127, 390
И спешат на них не жители 1-го района, а, в основном, областники, работающие в Зеленограде и безлошадные областники-покупатели из ТЦ "Панфиловский".
А что говорит глава управы "Крюково"? Это его территория.
Глава Матушкино предложил решение, очень простое и дешевое, на мой взгляд.
Уменьшать количество дорог вредно, в районе есть 3 односторонних (2 из них с 20:30 - двусторонних) выезда, и второй раз за пару лет хотят испортить один из них. Пешеходам ходить надо. Объезд вокруг озера совершенно неудобен: он узкий, почти без мест разъезда, глубокая яма там мешает много лет.
Предлагаю рассмотреть вариант тротуара вдоль проезда, но ближе к озеру.
Напомню комиссии, что одной из целей её работы должны быть удобство и скорость движения - иначе можно просто остановить всё движение и радоваться. что нет ДТП.
Объезд (проезды возле домов) сделаны по все правилам, чтоб свободно разъехались две машины. Яма - это плохо, но проблема не в яме, а в паркующихся у подъездов и занимающих одну полосу.
К сожалению, делается в этом вопросе мало и крайне медленно.
Стоны, истерики и т.п. на тему неуда ставить лечатся сбором штрафов и отвозом на штрафстоянку. Последней привет большой от Книги Рекордов Гиннеса, еще никто в мире так долго ее не делал как префектура ЗелАО,
На этом ведь можно еще и зарабатывать. Почасовая оплата стоянки и штрафы за парковку в запрещенном месте. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать.
- замена префекта, который не может сделать штрафстоянку.
но слаба Богу у нас на районе Антонович не живет, а посему пущай "мучаются" автомобилисты 1-го района.
Вот как выглядит ваше "благо": подавляющее большинство от парковки автомобиля не откажется, просто парковать будут дальше от дома, начнутся войны из-за парковочных мест, общая криминогенная обстановка усилится. А те, кто откажется, будут ещё плотнее набиваться в переполненные электрички и автобусы, что тоже не скажется положительным образом не здоровье граждан.
Минусы этого "блага" я обрисовал, где вы нашли плюсы - неясно. Если только промышляете воровством колёс и малярными работами?..
Только не забудь купить место для хранения своего имущества и все. И не нужно длинных песен.
Заметно, ага. Так вышло, что неделю пришлось побыть дома. Мониторил обстановку собственными глазами. Весь день у дома, занимая одну полосу дороги, припаркованы одни и те же машины. Половина из них - натуральный автохлам из 70-х тольяттинского автозавода, частично раритеты ГАЗа. Чьи показатели они улучшают?
Места в платных паркингах есть и недорого, что примечательно. Но жаба душит и ходить лень.
За постановку вне этих мест должны собирать штрафы.
И все, если городские власти не могут это организовать, то нафиг такие власти нужны.
В тему: на сайте управы Крюково уже висит голосовалка (слева внизу) : "На что использовать средства, поступившие от уплаты штрафов ГИБДД?" http://krukovo.mos.ru/
Там сейчас результаты такие:
Проголосовало: 2746 человек
Ускоренное обновление парка автобусов, трамваев, троллейбусов на новую технику с кондиционерами и инфраструктурой для маломобильных граждан
35.1%
Строительство велодорожек и обустройство пешеходных зон
22%
Другое
21.6%
Высадка деревьев в центральной части города
13.4%
Приобретение дополнительных средств фото и видео фиксации нарушений
7.9%
На мой взгляд странные результаты. Я проголосовал за последний вариант :)
Там, что теперь только дауны работают, не знают, что задачи городских властей:
- организовать соблюдение всех правил и выполнение всех нормативов на территории города?
Или они наркоманы и считают, что все правила соблюдаются, нормативы выполняются и хочется сделать большее?
Разумно вообще создать тарифное объединение, куда обязать войти всех пассажирских перевозчиков (желающих осуществлять регулярные перевозки по территории города)и операторов парковочного пространства на муниципальной земле. Соответственно, все деньги за проезд на ОПТ и за парковку шли бы в один карман, распределяясь таким образом, чтобы стимулировалось развитие ОПТ, перехватывающих парковок, мест хранения и т.д.
Для пользователя это бы означало возможность единого билета, дающего право на использование парковки, проезда по территории города (который должен быть тоже платным), либо проезда на ОПТ.
Сделать мостик при выходе из леса к 4 району из 9 р-на, там не давно сделали деревянные ступеньки, но когда идет дождь, весной и осенью, ручей перекрывает проход к мосту через речку. Дорожки заасфальтировали везде от 9 к МИЭТу, а вот ту часть, что идет в 4 район(вдоль оврага) отсыпать гравием не смогли почему-то.
И зимой трактор там не чистит, а нас там, ходит и ездит, может и больше чем в обсуждаемом проезде.
Отредактировано: 02-08-2013, 12:26
Видишь ли, любой договор аренды земли заключается на конкретный участок, имеющий четкие границы.
Транспортный налог никакого отношения к парковкам у дома не имеет.
Этим налогом ты частично оплачиваешь содержание ДПС, не больше.
На этом ведь можно еще и зарабатывать."
Недавно наш выпуск из ФМШ собирался на очередную годовщину. Примерно половина умных (непростые вступительные экзамены, первая сессия с 20% отчисленных) людей уже уехала за границу. Многие уехали в Москву. На зеленоградских предприятиях работают меньшая и не самая инициативная часть.
Дальнейшие попытки ухудшать положение жителей приведут к тому, что воспитанных и умных будет ещё меньше. Я понимаю, когда это делает всякая мизулина - внуки в Бельгии, здесь она доматывает срок.
Но самим-то зачем предлагать неудобные соседям варианты?
Сергей, быть умным, жить в Зеленограде и жаловаться на отсутствие денег - это жлобство и несусветная лень.
Все, кто хочет заработать, ездят на работу в Москву и зарабатывают.
Видишь ли, любой договор аренды земли заключается на конкретный участок, имеющий четкие границы.
Этим налогом ты частично оплачиваешь содержание ДПС, не больше.
Транспортный налог не используется для целевых нужд. Как и акцизные сборы с топлива, кстати.
А вот в ПДД (имеющим статус закона между прочим) прописано, что я имею право парковать автомобиль там, где мне захочется, если только это не противоречит ПДД. Имею автомобиль - плачу налог. Деньги взяли? Взяли. Давайте теперь возможность удобно эксплуатировать автомобиль.
Будут парковки платными - стоимость эксплуатации автомобиля увеличится, что негативно повлияет на ВВП, т.к. увеличится цепочка выгодополучателей в лице организаций, обслуживающих паркинги (сейчас-то деньги с транспортного налога напрямую в казну идут). Так что учи экономику и государственное устройство, сынок.
А ещё я так и не увидел ответа про "благо". Что, впрочем, неудивительно.
-во дворах, вне специальных мест для парковки;
- на дорогах, где это препятствует движению, в том числе в местах выездов у пересечений:
- и т.п.
Это то и не обеспечивает власть.
Тем, у кого такая культура отсутствует, объяснять в чем блага не нужно.
Вижу, нервничаешь, бывает.
Только в гопкультуре "благом" считаются запаркованные дворы
Вы о какой скорости во дворе?:):)
тогда на фига это ТС вообще в районе?:):):) Пусть в гараже - где нить стоит;)
Запрет движения на местном проезде ничего, кроме неудобств не дает, интенсивность использования автомобилей не снижает.
Так что пока только так, но это лучше, чем ничего, видишь как уже парочка "дайте нам беплатную парковку" занервничала.
2. Не "дайте нам бесплатную парковку", а "не надо ухудшать то, что есть". Решение одних проблем за счёт увеличения других - неправильное и глупое решение. Жителям нужны И тротуары, И парковки.
Раз мы обсуждаем вопрос о выезде из района - мне одному кажется, что 2 параллельные дорожки на участке между прудом и проспектом нуждаются в 2 знаках - сейчас иногда приезжие едут не по правой дороге, а по левой, и иногда машины упираются.
А, до кучи ещё вопрос - слышал от участкового, что на том же участке воры часто лазят в машины. Что можно придумать с этим?
http://proboknet.livejournal.com/256974.html (есть видео, мамам лучше не смотреть)
http://proboknet.livejournal.com/215907.html
и еще много таких статей можно нагуглить в инете.
В приведённом вами же материале чётко указывается, что парковочные места в достаточном количестве нужно планировать на этапе строительства микрорайонов. У нас они где запланированы? Нигде. И строить их так, чтобы обеспечить шаговую доступность, тоже уже негде, если только сносить что-нибудь (жилые дома, например).
Так вам какой вариант ближе - отказываться от автомобилей (как предлагают некоторые умалишённые), сносить дома и перестраивать районы целиком (здесь вообще без комментариев) или решать проблему парковочных мест, отводя под них неиспользуемое пространство?
По-моему, дворы - для людей, парковки за пределами двора в специально отведённых для автомобилей местах - для машин.
Какие могут быть сомнения?
Парковок сейчас не мало, и они полупустые.
Вчера, 10:44
Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.
На этом ведь можно еще и зарабатывать. Почасовая оплата стоянки и штрафы за парковку в запрещенном месте. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать.
Ещё не одна копейка с платной парковки или стоянки , не вернулась к жильцам города!!!!!! Всё в овшорах , чистый бизнес!!!!!!(а может злоупотребление властью).