72
Наземное «метро» Москва-Химки запустят в ноябре 06.08.2013 ZELENOGRAD.RU
Новый железнодорожный путь от Москвы до Химок заработает уже осенью. Это позволит пригородным электричкам к концу года ездить здесь в режиме, похожем на подземный метрополитен: интервалы между поездами составят в часы пик 5-7 минут, а время в пути — около 20 минут.

С 29 сентября начнется обкатка полотна, а в ноябре четвертый главный путь Отябрьской железной дороги (ОЖД) будет введён в эксплуатацию до Химок, заявил на днях врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.

С лёгкой руки чиновников четвёртый главный путь ОЖД стали называть «легким метро». Суть улучшений в рациональном распределении поездов по четырём путям.

«Сейчас по трем путям движутся и „Сапсаны“, и грузовые, пассажирские поезда, и электрички. Приоритет отдается скоростным и пассажирским поездам. Когда будет готов 4-й путь, пропускная способность железной дороги увеличится. Электричек будет больше», — пояснили Zelenograd.ru в Московско-тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК), которая занимается перевозками на данном участке ОЖД. Кроме того, время вынужденных стоянок и время следования пригородных поездов должно существенно сократиться.

Читайте также: Половину главного четвертого пути Москва — Крюково сделали

Точные даты запуска движения с использованием нового пути назвать пока нельзя, пояснили Zelenograd.ru в пресс-службе ОЖД: «К концу года или в ноябре запустим». Но подтвердили, увеличенная пропускная способность дороги позволит сократить интервалы, а количество поездов значительно увеличится.

Будут ли вагоны «наземного метро» комфортнее существующих, появятся ли в них кондиционеры и туалеты пока неизвестно. В МТ ППК говорят, что это зависит от финансового состояния компании.

Тарифы на проезд изменяется в соответствии с решением правительства, говорят в МТ ППК, но заверяют — от того, что электрички будут ходить чаще стоимость проезда измениться не должна.

Как будет стыковаться режим «метро» до Химок и прежнее движение до Крюково в МТ ППК пока не знают. Но отдельного расписания электричек «метро» не будет, график будет единым, а все ныне имеющиеся электрички сохранятся.

До Крюково 4-й путь должны дотянуть в 2015 году. Тогда же обещают запустить режим «метро» для электричек из Зеленограда.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Константин Антонович
6 августа 2013
Ну, писатели, Иванов и иже с ним:))) что в этот раз напишите?:))). До этого было: будет через 100 лет и прочее. Пишите дальше, а дела двигаются вперед. Забавно наблюдать, как один за одним, все "прогнозы" интернет-знатоков, превращаются в пыль:))
Константин Антонович
6 августа 2013
Прогнозы были что от Химок через 100 лет, от Зеленограда - никогда. Смешные, интернет воины:))
Ссылку на озвученный прогноз можно?
Хочется не отходя от кассы установить кто же здесь реальный балабол.
Владислав М
6 августа 2013
Однако Воробьев в цитатах предусмотрительно год не называет. Главное, дообещать до выборов, потом окажется, что речь - об осени 2015 года, например.
О "метро", в которое чудесным образом превратилась обычная пригородная электричка, заговорили лишь в этом году. Устами Собянина, если не ошибаюсь. Поправьте, если это был другой высокопоставленный чиновник из Москвы.
Владислав М
6 августа 2013
На самом деле, наплевать, кто является перевозчиком - Метрополитен или МТ ППК, если будет ездить, то хоть метро, хоть горшком пусть называется. (Хоть метро - это магазин такой, то, что ездит - это метрополитен :))
Ну как сказать... вагоны и цены разные, интервал движения, система оплаты, проверка билетов, все другое.
Антонович в своём репертуаре: хомяки лают - табло показывает. Антонович хитрый, он знает, что он в это "лёгкое метро" с лёгким налётом ссанья и прокуренных тамбуров никогда не полезет. Но мы, обычные зеленоградские тролли, знаем, что означают слова

"К концу года или в ноябре запустим" - это минимум к лету 2014

"количество поездов значительно увеличится" - добавят 2 поезда до Химок

"это зависит от финансового состояния компании" - комфортные электрички появятся сразу после того как якунин насладится распилом трассы Токио-Владивосток-Брест

"стоимость проезда измениться не должна" - это зависит от финансового состояния компании (готовим бабло, выборы уже считай прошли)

"До Крюково 4-й путь должны дотянуть в 2015 году" - ждём в 2018
Игорь Иванов
6 августа 2013
Прогнозы были что от Химок через 100 лет, от Зеленограда - никогда. Смешные, интернет воины:))
Совсем обкурился? Бутылку коньяка отдавай, а то жалко тебя.

Ссылку на этот бред не найдешь, время не трать. Это какое отношение имеет к Зелику?
Вот Собянин обещал нам это же в 2014 , ждемс.
Владислав М
6 августа 2013
Ну как сказать... вагоны и цены разные
Цены на проезд устанавливают власти, они их и установят что для Метрополитена, что для МТ ППК одинаково. О распространении действия единых билетов на электрички говорят, это рано или поздно будет реализовано, наверно (надеюсь, при нашей жизни). Разумеется, пока сохраняются бредово низкие цены, ничего путевого не будет, Социализм (дотации) - зло.

Вагоны и прочее - это уже из серии "шашечки или ехать".
Марина *******
6 августа 2013
Вопрос о цене: Электричка до Химок - 49,5 руб., а метро - 30 руб. А сколько будет стоить это легкое метро???
Владислав М
6 августа 2013
А сколько будет стоить это легкое метро???
Думаю, 156 рублей, как экспрессы.

По ходу, где в Химках метро (обычное)?

Отредактировано: 06-08-2013, 16:23
Игорь Иванов
6 августа 2013
Электричка до Химок - 49,5 руб., а метро - 30 руб. А сколько будет стоить это легкое метро???
До Химок от Зелика еще долго все будет по-старому, не нервничайте.
Игорь Иванов
6 августа 2013
(надеюсь, при нашей жизни).
Надеюсь, что в ближайшие 4 года сделают 3 вещи:
- 4-й путь до Крюково, называйте его хоть метро, хоть ноль портал;
- платную Ленинградку (кусок от МКАД до Солнечногорска);
- развязку у штыков.

Все это хорошо, но ни что не панацея:
- Электричка упрется в пропускную возможность входов в метро;
- Платная Ленинградка в пробки МКАД и, вероятно на въезде в Зелик;
- развязка у штыков сдвинет пробки, но, возможно даст въехать в Зелик и упереться в чудо-светофор на Центральном, но может к тому времени светофорного дятла сдвинут вверх или вниз и дебильные длинные циклы отменят.

Все это не зависит от того, кто будет мэром и префектом, лишь бы нефть не ниже 90, да на полеты к Марсу много денег не просрали.

Думать о ценах на услуги, которые раньше 3-х лет не появятся - глупо.
Елена Березовская
6 августа 2013
Антонович Константин еще не ноябрь, еще не пустили. И готова поставить 13 зарплату против ваших табло, что ложь это и провокация. Путь новый под сапсаны уйдет, или интервалы заявленные к реальности отношения иметь не будут
Путь новый под сапсаны уйдет
Это значит, что другие пути от "Сапсанов" освободятся и так или иначе пропускная способность вырастет.
Игорь Иванов
6 августа 2013
И готова поставить 13 зарплату против ваших табло,
Он же из ПЖИВ, проспаривает и не отдает.
Его обязали пиарить ПЖИВ к выборам мэра. Вот старается. Мне нравится его читать, смешно.
А спорить с ними нельзя.
Игорь Иванов
6 августа 2013
Это значит, что другие пути от "Сапсанов" освободятся и так или иначе пропускная способность вырастет.
Да просто добивили треша. Нужно серьезно про нуль-портал к декабрю написать.
Константин Гастев
6 августа 2013
Кондиционеры и туалеты в электричках, которые будут находиться в дороге порядка 20 минут - это нечто, ассоциирующееся с мечтами о "Новых Васюках". Если добавить в проект длинноногих стюардесс в миниюбках, разносящих по салонам коньяк и порции омаров, то это будет выглядеть до безумия эстетично, и даже, в некотором роде, "попахивать" чем-то кафкианским.
Игорь Иванов
6 августа 2013
которые будут находиться в дороге порядка 20 минут
Как 20 минут?
Собянин обещал за 20 минут от Крюково до Ленвокзала в 2014.
Химки же на пол пути. Это за 10 минут.
Алексей Кораблин
6 августа 2013
Новый путь под электрички. Если посмотреть в окно, то можно заметить, что в большинстве мест он строится на месте старой платформы, а новая платформа строится рядом. Из сложных работ осталось переключение путей в районе Петровской-Разумовской. Четвертый путь в остальных местах уже лежит. Платформы тоже в высокой степени готовности. К моменту подведения 4-ого пути к Крюково на Ленинградском вокзале достроят новые платформы и пути (сейчас уже кусок новой ветки лежит рядом с 10-ой платформой). Резкого увеличения кол-ва поездов в ноябре ждать не стоит, все упирается в пропускную способность вокзала, а до ноября там точно не закончат работы.
Игорь Иванов
6 августа 2013
К моменту подведения 4-ого пути к Крюково
Вот этот бы момент поточней.
Алексей Кораблин
6 августа 2013
Что именно интересует? Точную дату возведения новых платформ на вокзале я не знаю - не интересовался, так как платформы как таковые без 4-ого пути не интересны. По факту: на текущий момент убран кишлак между ленинградским и ярославским вокзалами, настелена подложка из песка, разобрана часть кругового депо для прокладки новых путей, уложено полотно при подъезде к платформам. Езжу 1-2 раза в неделю на электрички, разница видна каждый раз.
Игорь Иванов
6 августа 2013
Что именно интересует?
Единственное, когда электрички по 4-му пути будут ездить от вокзала до Крюково и обратно?
Алексей Кораблин
6 августа 2013
Я ожидаю весну 2015 года. Раньше вряд ли. В Крюково надо строить новую платформу, сносить старую, переделывать пешеходные переходы, прокладывать новый путь. Работы еще не начинались.
Игорь Иванов
6 августа 2013
Я ожидаю весну 2015 года
Работы еще не начинались.
Вот это новости для жителей городка, об этом стоит писать в заметке, также как и о планируемых темпах строительства участка Химки - Крюково. Тогда можно будет делать прогноз о сроках ввода, а не гадание.

Вот с чего 2015?
Если будут строить как участок Вокзал - Химки, так это работы года на 4. Это просто факт.
Между прочим, остался самый интересный участок, который не тронут вообще - перегон Сходня-Подрезково, где овраг и речка внизу течёт. Вот эту хрень таджики насыпать будут дооолго, да и даже хрен бы с ним, главное, чтобы не сошла вся эта насыпь... Такая же ситуация с подходом к мосту через Москва-реку со стороны Химок.

Те участки пути, что проложены, - рельсы там искривляются почти как на американских горках. Не знаю, будут ли это утрамбовывать и выравнивать, но по тому, что есть сейчас, я бы не поехал.
Алексей Кораблин
6 августа 2013
Участок Химки-Крюково много проще, так как нет бутылочного горлышка как на Рижской и Петровско-Разумовской (с пересечением с Савеловским напралвением), нет разъезда как в Останкино, нет товарных станций как на Ховрино и Моссельмаше (Химки и Сходня много проще и меньше). К тому же работы между Химки и Крюково идут: стелется подложка, строятся платформы. Поэтому и ожидаю весной 2015 года.
Игорь Иванов
6 августа 2013
Поэтому и ожидаю весной 2015 года.
Посмотрим. Участок не проще, через овраги мосты нужно строить, там насыпь не пойдет.
Владислав М
6 августа 2013
- развязку у штыков.
По ходу, комиссия уже работает по конкурсу о проектировщике и генподрядчике. Пока о тоннеле мечтают.
Алексей Кораблин
6 августа 2013
>>Москвич 412
>>Те участки пути, что проложены, - рельсы там искривляются почти как на американских горках.
:) Посмотрите в окно, как строят ЖД. На перегоне у Останкино также было - потом все выравнивается.

>>Между прочим, остался самый интересный участок, который не тронут вообще - перегон Сходня-Подрезково, где овраг и речка внизу течёт.
Там уже во всю сваи вкручивают.
А новая электричка будет ездить? Я раз десять видел, как она порожняком катается. С виду - симпатичная, только вагоны как-то странно сочленены, по три штуки. Надо только что-то придумать, чтобы бомжи, гопота и прочие зайцы в неё не попадали, я уж даже не против турникетов в одной двери на вход, а во второй двери на выход-вход пусть контры стоят. С дубиной.
Разумеется, пока сохраняются бредово низкие цены, ничего путевого не будет, Социализм (дотации) - зло.


Да, конечно. Обитель зла. Дом родной для упырей и вампиров.
"Сколько же я вас поймал на кипяточек!" (с)
:)
А если серьезно, без дотаций этот проект "метро-электричка" загнется через несколько месяцев. Ну как загнется?... просто заявленные интервалы признают нецелесообразными.
Владислав М
6 августа 2013
Ну как загнется?... просто заявленные интервалы признают нецелесообразными.
Они итак нецелесообразны. Достаточно пары дополнительных электричек утром и штук 5 вечером. Причем не экспрессов с двумя конечными остановками, а нормальных, останавливающихся, по крайней мере, на основных станциях.
Четвертый путь в остальных местах уже лежит.


Неправда. В Химках он еще не проложен. Там даже насыпи под рельсы нет. А платформу только-только начали делать. Успеют за 2,5 месяца? Ведь после 08.09.2013 все обещания уже не будут иметь значения.

Отредактировано: 06-08-2013, 18:35
Они итак нецелесообразны. Достаточно пары дополнительных электричек утром и штук 5 вечером. Причем не экспрессов с двумя конечными остановками, а нормальных, останавливающихся, по крайней мере, на основных станциях.


У нас сегодня день сурка.
О том же самом мы говорили несколько месяцев назад, в связи с предыдущими обещаниями о "метро".
Согласен, электричек нехватает совсем чуть-чуть. А главная беда - это отмены и несоблюдение расписания.
Дмитрий Димонов
6 августа 2013
Константин не выпендривайтесь...Во-первых, я до сих пор не верю, что указанные объекты сдадут в обещанные сроки...В том, что сдадут я не сомневаюсь, но думаю произойдет это позже и не на месяц или два...срок от года...На чем я основываюсь, от Фирсановки например, для 4 пути надо делать насыпь, она должна отлежаться, то же самое касаеется нескольких оврагов за Сходней...Для того, что бы запустить эти электрички, в Крюково необходимо переделать платформы для турникетного входа и выхода, а их пока не начинали. То же самое необходимо сделать в Химках и на вокзале. Т.К. там будут, я почти уверен, другие тарифы, пример "Спутников " с других вокзалов, где стоимость скоростных электричек примерно на 45% выше...Сейчас есть прототипы этих экспрессов, цена Крюково-Москва - 157 руб...Думаю около того и будет...
Во вторых, ваши возгласы радости должны быть после сообщения о перерезании ленточки и торжественно отходящего поезда в цветах и шариках.
В третьих, мы почти все знаем и помним в какие сроки обещалимост через Сходню, Солнечную аллею и т.п.
В четвертых, будучи Вашим постоянным оппонентом я тем не менее послал письмо в Автодор об ограждении рынка в Юрлово, Ура поставили! Но радость была не долгой...В СУББОТУ!!!!! в районе 14 часов, я стоял в пробке от Федоровки до Юрлово...Причина, рынок в Юрлово...Так что Ваша инициатива установить там отбойник, как панацея от пробки - провалилась(на мой взгляд).
И совет: вы бы радовались, когда объекты уже сданы, а не когда чиновники сообщают о сроках...Вы бы радовались и утирали нос, своим оппонентам, когда изменения бвыли реальны, а не по прогнгозу!

Игорь Иванов
6 августа 2013
Вы бы радовались и утирали нос, своим оппонентам, когда изменения бвыли реальны, а не по прогнгозу!
Подводят чиновники то, не было еще ни одного такого случая.
Ему, что без радости жить?
Пускай пишет, с ним веселее.
Андрей Л*****
6 августа 2013
Подводят чиновники то, не было еще ни одного такого случая.
Было-было, подземный переход у МИЭТа раньше срока сдали. Вы тогда, помнится, очень страдали, не ровен час рухнет. Однако ж поди - не рухнул. Еще надземный у префектуры открыли ранее срока, пусть и без покрытия и одного пандуса, это уже Эрлих переживал. Вам опережение сроков - как кость в горле, завсегда найдете из-за чего пострадать.
Ага. А еще балка ахнулась опережая время и пространство.
Игорь Иванов
6 августа 2013
Мелкий ты человек Андрей, кто здесь трет о таких мелочах, на них только карьеру ведущего специалиста сделать можно, здесь высшая лига: метро, сложные развязки, новые дороги.
Здесь люди не на китайских авто ездящие пишут.
Кубик Рубик
6 августа 2013
Таки не понял: каким образом электрички Москва-Химки повлияют на поездки жителей Зеленограда? И чего Балабол так радуется?
Игорь Иванов
6 августа 2013
Сейчас его перс-аташе Андрей Л., коротенько в формате А3 объяснит, сообщение обещали в 3-4 утра, ждите.
Алексей Кораблин
6 августа 2013
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/presentations/prez_06_08_2013.pdf - кому интересны сухие цифры.
Игорь Иванов
6 августа 2013
А при чем тут эти цифры и тема заметки?
4-й путь строит не Москва, взялся вместо Андрея работать объясняй в чем для Зелика радость этого куска ?
Владислав М
6 августа 2013
Таки не понял: каким образом электрички Москва-Химки повлияют на поездки жителей Зеленограда?
Как бы между Москвой и Химками сейчас в одной электричке все толкаются. Если жители Химок (часть) пересядут на дополнительные поезда, остальным будет свободнее. Ну и я слабо себе представляю поезд Крюково-Москва без участка Москва-Химки (мне он, впрочем, без надобности :)).
Алексей Кораблин
6 августа 2013
Игорь, после каждого такого пассажа у меня все меньше остается желания вступать с вами в дискуссии. Цифры ровно об одном - сегодня был доклад, в наших СМИ ни слова о нем. А каждый уже сам волен трактовать его так, как ему вздумается. А вопросы про радость - это не ко мне, для этого есть специальные учреждения.
Алексей Кораблин

А действительно, к чему в данной теме этот доклад Хуснуллина?
Ольга Шилова
7 августа 2013
О "метро", в которое чудесным образом превратилась обычная пригородная электричка, заговорили лишь в этом году. Устами Собянина, если не ошибаюсь. Поправьте, если это был другой высокопоставленный чиновник из Москвы.
Да и его же устами говорилось, что 20 минут - это время пути от ЗЕЛЕНОГРАДА до Москвы , а не от Химок. И ходить эти эл-ки будут через каждые 5 минут.
А сейчас уже говорят, что от Химок 20 минут. Значит, сколько от Зеленограда, если Химки аккурат посередине между Зелеком и Москвой...? И кол-во электричек , как объяснили в РЖД будет больше ( а учитывая, что сейчас перерывы по неск. часов , то можно выводы сделать). Никто там про 5 минут, как я поняла не говорил. И они всегда могут сказать- вам СОБЯНИН обещал, а не мы. Вот с него и требуйте.
Ну сразу же ясно было, что врет Собянин.
Игорь Иванов
7 августа 2013
Цифры ровно об одном - сегодня был доклад, в наших СМИ ни слова о нем.
Каждый день выходит масса докладов и цифр и каждый может их легко найти.
Мы тут больше о дорогах и развязках, которые обещают и никак не построят.
Хорошо, конечно, что есть такие как ты, которые верят и с каждым новым докладом сильнее.
Чувства верующих нельзя обижать.

после каждого такого пассажа у меня все меньше остается желания вступать с вами в дискуссии
Ты правда думаешь, что я с нетерпением жду твоих ответов?
Я езжу каждый день и по моим наблюдениям, в Химках выходит не так уж много народу. Вот экспресс Москва-Петрашка-Сходня - вот это было бы дело, походу вся Сходня массово ездит в Москву. Ну и Зелек, естественно. Тверские/Конаковские/Клинские электрички после Крюково остаются практически пустыми.
ольга федотикова
7 августа 2013
А стоимость поездки, как в МЕТРО ??? Или льготы для всех пенсионеров, как в МЕТРО ???
Игорь Иванов
7 августа 2013
А стоимость поездки, как в МЕТРО ??? Или льготы для всех пенсионеров, как в МЕТРО ???
Да не будет ничего еще лет 5-10, в Сходне ТЦ на рельсах построили:
http://www.netall.ru/gnn/130//733012.html

Да не будет ничего еще лет 5-10, в Сходне ТЦ на рельсах построили:


В прошлом году здесь об этом ТЦ и торговых рядах в Ново-Подрезково, возводимых представителями Закавказья (с характерной архитектурой), был разговор.
В итоге в Ново-Подрезково мешающие строительству павильоны, такое ощущение что бульдозером, сдвинули в сторону (их и сейчас там можно наблюдать)...и тут же принялись ваять новые. А вот на Сходне строительство было капитальным, что, собственно, и вызывало недоумение. И вот тебе пожалуйста, приплыли! Неужели никто из "железных дорожников" не видел, что происходит в их полосе отвода? Не верю.
Валерия """
7 августа 2013
/ интервал между поездами 5-7 минут./

Горячка белая? По факту - нереально. По здравому смыслу - зачем?
Брякнул. что называется, не подумав, а у народа уже в подкорке прижилось...

/...врио губернатора Московской области./

Как, лексически, точно...
Дмитрий Димонов
7 августа 2013
Тролят нас...Оссобенно перед выборами...А самый главный троль КАааааа!
Эдуард Петров
7 августа 2013
я так понял, что электрички от химок до москвы будут ходить немного чаще.
т.е. это просто дополнительный путь на участке москва — химки.
почему он вдруг стал "метро" мне не понятно. а почему сейчас это не метро?
запуск или в ноябре или до конца года.
какие будут вагоны никто не знает (кто их построит до конца года если они будут новые?)
изменится тариф или нет не известно ( фраза "не должен") вообще ниочем.
как стыковать с действующим расписанием никто не знает.
за такой инвест проект меня бы с работы уволили бы...
за такой инвест проект меня бы с работы уволили бы...
Зато вполне себе взяли бы в РЖД. Как показывает практика, они такие кадры ценят. Щас Москва-Казань намечается, во там напроектируют, чувствую...
Алексей Кораблин
7 августа 2013
1) Вагоны: в ближайшие 3-4 года будем ездить на тех же - Торжокских. Далее подтянут Ласточки (производство на Урале разворачивается). Но Ласточки в первую очередь пойдут в города, принимающие ЧМ 2018. ОЖД с другими поставщиками работает неохотно, почти все в Торжке закупает.

2) Про ТЦ на Сходне история не понятная, там стройке (если там вообще планируется укладка нового пути) вместе с ТЦ мешает еще надземный пешеходный переход.

Александр Эрлих, есть ли у вас возможность запросить проект 4-ого пути от Химок до Крюково?
Андрей Л*****
7 августа 2013
Ага. А еще балка ахнулась опережая время и пространство.
Ну попали строители на бабки, их проблема. Сейчас стоит и не падает.
Мелкий ты человек Андрей, кто здесь трет о таких мелочах, на них только карьеру ведущего специалиста сделать можно, здесь высшая лига: метро, сложные развязки, новые дороги.
Здесь люди не на китайских авто ездящие пишут.
Опять перешли на личности уйдя от темы разговора? Где обещанные вами несчастья? С него и побелка не отлетела, а вы тут плач Ярославны на три страницы устроили, засыпав себе всю свою редеющую шевелюру пеплом. Вам сие средство для ращения волос не поможет, не найдетесь )
Игорь Иванов
7 августа 2013
Двое совсем очумели, в Российской Газете написали, что неизвестно когда там в Сходне 4-й путь пройдет, а они про вагоны и кто там им еще несчастья обещал. От Кантановича чем заразились или просто травку курят?
Эдуард Петров
7 августа 2013
Ну хорошо. А откуда снимут эти "торжокские" вагоны? И тогда фраза пресс службы РЖД о том что неизвестно будут ли в вагонах туалеты и кондиционеры становится еще загадочнее. Или есть шанс что к ноябрю эти "торжокские" вагоны переоборудуют?
Ну попали строители на бабки, их проблема. Сейчас стоит и не падает.

Если стропила гудят - это верный признак того, что стройка разваливается(с) инженер Треухов.
А балка лежит. Если встанет - совершенно точно настал кирдык. :)
Владимир См.
7 августа 2013
Милицию переименовали в полицию.
Теперь электричку переименуют в Верхнее метро.
Чего бы ещё ещё переименовать? А главное хорошо - создавать не чего не надо ! Просто переименовывай и будет тебе счастье!
Вот только КПД у Метрополитена во много раз больше!!!!!!!!!!!!!!За 30руб в любую точку Москвы.!!! А у РЖД за большие деньги меньшее расстояние и без вариантов направления, да ещё кричат что им все должны.Мне лично кажется - или воруют безбожно или ТОП менеджеры - там не эффективны( надо менять)!
Алексей Кораблин
7 августа 2013
Ну хорошо. А откуда снимут эти "торжокские" вагоны?
Их производят в Торжке и регулярно пополняют парк ОЖД.
Или есть шанс что к ноябрю эти "торжокские" вагоны переоборудуют?
Это вряд ли. Экспрессы то по минимуму переоборудовали, а обычные Торжокские вряд ли будут. Раньше чем Ласточка дойдет до нас, кондиционер ждать не приходится.
Александр Эрлих
8 августа 2013
Алексей Кораблин,
есть ли у вас возможность запросить проект 4-ого пути от Химок до Крюково?
Возможность есть, но пока мы запросили и ждём ответ администрации Сходни и ОЖД. Если ТЦ стоит на земле Сходни, то он не мешает; если на земле ОЖД - его не будет. Я так думаю, исходя из истории с круговым депо.
Если ТЦ стоит на земле Сходни, то он не мешает;
У Сходни нет своей земли. И администрация там химкинская, ибо Сходня - микрорайон г. Химки.
ТЦ на 146% находится в полосе отвода ОЖД.
Александр Эрлих
8 августа 2013
Игорь, не придирайтесь к словам. Можно сказать "зеленоградская земля", можно "московская" - все понимают о чем речь. Читайте - муниципальная или федеральная, если вам так спокойней.
Игорь, не придирайтесь к словам.
Я не придираюсь, а уточняю. СМИ должны оперировать точными данными. :)
Игорь Иванов
8 августа 2013
Возможность есть, но пока мы запросили и ждём ответ администрации Сходни и ОЖД.
Тоже правильно, сейчас время интересное, какие никакие "выборы" в Москве и МО.
Кто в коментах к этой заметки первым написал и что написал?
Правильно, штатный агитатор от Единой России и всех ее кандидатов.

А 4-й путь как строится уже 5 лет неспеша, так и продолжает.
Какая религия запрещала строить его прошедшие 5 лет не только на участке от Вокзала до Химок, но и на участке от Химок до Крюково?
Алексей Кораблин
8 августа 2013
мы запросили и ждём ответ администрации Сходни и ОЖД
Спасибо!
Михаил Василенко
8 августа 2013
"Ну, писатели, Иванов и иже с ним:))) что в этот раз напишите?:)))."
Наезд в лучших совковых традициях... А чтобы вам не ответили - пробок на дорогах всё равно с каждым днём всё больше и больше!! И не помогут тут никакие камеры, штрафы, обладатели полосатых палочек, сидящие по кустам вдоль обочин... ну и лично ваши "опровержения оппонентов". Дороги, дороги и ещё раз дороги... Вы опоздали со строительством новых дорог минимум на 20 лет. И те жалкие, и судорожные попытки, которые предпринимаются сегодня... к нашему общему сожалению, ситуацию улучшить не способны. А то, что Собянин попался на удочку так называемых "государственников" и взял курс "в интересах бомжей"... Ну так время всё расставит на свои места. Прибавочный продукт не бомжи создают...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран