С 29 сентября начнется обкатка полотна, а в ноябре четвертый главный путь Отябрьской железной дороги (ОЖД) будет введён в эксплуатацию до Химок, заявил на днях врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.
С лёгкой руки чиновников четвёртый главный путь ОЖД стали называть «легким метро». Суть улучшений в рациональном распределении поездов по четырём путям.
«Сейчас по трем путям движутся и „Сапсаны“, и грузовые, пассажирские поезда, и электрички. Приоритет отдается скоростным и пассажирским поездам. Когда будет готов
Читайте также: Половину главного четвертого пути Москва — Крюково сделали
Точные даты запуска движения с использованием нового пути назвать пока нельзя, пояснили Zelenograd.ru в пресс-службе ОЖД: «К концу года или в ноябре запустим». Но подтвердили, увеличенная пропускная способность дороги позволит сократить интервалы, а количество поездов значительно увеличится.
Будут ли вагоны «наземного метро» комфортнее существующих, появятся ли в них кондиционеры и туалеты пока неизвестно. В МТ ППК говорят, что это зависит от финансового состояния компании.
Тарифы на проезд изменяется в соответствии с решением правительства, говорят в МТ ППК, но заверяют — от того, что электрички будут ходить чаще стоимость проезда измениться не должна.
Как будет стыковаться режим «метро» до Химок и прежнее движение до Крюково в МТ ППК пока не знают. Но отдельного расписания электричек «метро» не будет, график будет единым, а все ныне имеющиеся электрички сохранятся.
До Крюково
Хочется не отходя от кассы установить кто же здесь реальный балабол.
"К концу года или в ноябре запустим" - это минимум к лету 2014
"количество поездов значительно увеличится" - добавят 2 поезда до Химок
"это зависит от финансового состояния компании" - комфортные электрички появятся сразу после того как якунин насладится распилом трассы Токио-Владивосток-Брест
"стоимость проезда измениться не должна" - это зависит от финансового состояния компании (готовим бабло, выборы уже считай прошли)
"До Крюково 4-й путь должны дотянуть в 2015 году" - ждём в 2018
Ссылку на этот бред не найдешь, время не трать. Это какое отношение имеет к Зелику?
Вот Собянин обещал нам это же в 2014 , ждемс.
Вагоны и прочее - это уже из серии "шашечки или ехать".
По ходу, где в Химках метро (обычное)?
Отредактировано: 06-08-2013, 16:23
- 4-й путь до Крюково, называйте его хоть метро, хоть ноль портал;
- платную Ленинградку (кусок от МКАД до Солнечногорска);
- развязку у штыков.
Все это хорошо, но ни что не панацея:
- Электричка упрется в пропускную возможность входов в метро;
- Платная Ленинградка в пробки МКАД и, вероятно на въезде в Зелик;
- развязка у штыков сдвинет пробки, но, возможно даст въехать в Зелик и упереться в чудо-светофор на Центральном, но может к тому времени светофорного дятла сдвинут вверх или вниз и дебильные длинные циклы отменят.
Все это не зависит от того, кто будет мэром и префектом, лишь бы нефть не ниже 90, да на полеты к Марсу много денег не просрали.
Думать о ценах на услуги, которые раньше 3-х лет не появятся - глупо.
Его обязали пиарить ПЖИВ к выборам мэра. Вот старается. Мне нравится его читать, смешно.
А спорить с ними нельзя.
Собянин обещал за 20 минут от Крюково до Ленвокзала в 2014.
Химки же на пол пути. Это за 10 минут.
Вот с чего 2015?
Если будут строить как участок Вокзал - Химки, так это работы года на 4. Это просто факт.
Те участки пути, что проложены, - рельсы там искривляются почти как на американских горках. Не знаю, будут ли это утрамбовывать и выравнивать, но по тому, что есть сейчас, я бы не поехал.
>>Те участки пути, что проложены, - рельсы там искривляются почти как на американских горках.
:) Посмотрите в окно, как строят ЖД. На перегоне у Останкино также было - потом все выравнивается.
>>Между прочим, остался самый интересный участок, который не тронут вообще - перегон Сходня-Подрезково, где овраг и речка внизу течёт.
Там уже во всю сваи вкручивают.
Да, конечно. Обитель зла. Дом родной для упырей и вампиров.
"Сколько же я вас поймал на кипяточек!" (с)
:)
А если серьезно, без дотаций этот проект "метро-электричка" загнется через несколько месяцев. Ну как загнется?... просто заявленные интервалы признают нецелесообразными.
Неправда. В Химках он еще не проложен. Там даже насыпи под рельсы нет. А платформу только-только начали делать. Успеют за 2,5 месяца? Ведь после 08.09.2013 все обещания уже не будут иметь значения.
Отредактировано: 06-08-2013, 18:35
У нас сегодня день сурка.
О том же самом мы говорили несколько месяцев назад, в связи с предыдущими обещаниями о "метро".
Согласен, электричек нехватает совсем чуть-чуть. А главная беда - это отмены и несоблюдение расписания.
Во вторых, ваши возгласы радости должны быть после сообщения о перерезании ленточки и торжественно отходящего поезда в цветах и шариках.
В третьих, мы почти все знаем и помним в какие сроки обещалимост через Сходню, Солнечную аллею и т.п.
В четвертых, будучи Вашим постоянным оппонентом я тем не менее послал письмо в Автодор об ограждении рынка в Юрлово, Ура поставили! Но радость была не долгой...В СУББОТУ!!!!! в районе 14 часов, я стоял в пробке от Федоровки до Юрлово...Причина, рынок в Юрлово...Так что Ваша инициатива установить там отбойник, как панацея от пробки - провалилась(на мой взгляд).
И совет: вы бы радовались, когда объекты уже сданы, а не когда чиновники сообщают о сроках...Вы бы радовались и утирали нос, своим оппонентам, когда изменения бвыли реальны, а не по прогнгозу!
Ему, что без радости жить?
Пускай пишет, с ним веселее.
Здесь люди не на китайских авто ездящие пишут.
4-й путь строит не Москва, взялся вместо Андрея работать объясняй в чем для Зелика радость этого куска ?
А действительно, к чему в данной теме этот доклад Хуснуллина?
А сейчас уже говорят, что от Химок 20 минут. Значит, сколько от Зеленограда, если Химки аккурат посередине между Зелеком и Москвой...? И кол-во электричек , как объяснили в РЖД будет больше ( а учитывая, что сейчас перерывы по неск. часов , то можно выводы сделать). Никто там про 5 минут, как я поняла не говорил. И они всегда могут сказать- вам СОБЯНИН обещал, а не мы. Вот с него и требуйте.
Ну сразу же ясно было, что врет Собянин.
Мы тут больше о дорогах и развязках, которые обещают и никак не построят.
Хорошо, конечно, что есть такие как ты, которые верят и с каждым новым докладом сильнее.
Чувства верующих нельзя обижать.
http://www.netall.ru/gnn/130//733012.html
В прошлом году здесь об этом ТЦ и торговых рядах в Ново-Подрезково, возводимых представителями Закавказья (с характерной архитектурой), был разговор.
В итоге в Ново-Подрезково мешающие строительству павильоны, такое ощущение что бульдозером, сдвинули в сторону (их и сейчас там можно наблюдать)...и тут же принялись ваять новые. А вот на Сходне строительство было капитальным, что, собственно, и вызывало недоумение. И вот тебе пожалуйста, приплыли! Неужели никто из "железных дорожников" не видел, что происходит в их полосе отвода? Не верю.
Горячка белая? По факту - нереально. По здравому смыслу - зачем?
Брякнул. что называется, не подумав, а у народа уже в подкорке прижилось...
/...врио губернатора Московской области./
Как, лексически, точно...
т.е. это просто дополнительный путь на участке москва — химки.
почему он вдруг стал "метро" мне не понятно. а почему сейчас это не метро?
запуск или в ноябре или до конца года.
какие будут вагоны никто не знает (кто их построит до конца года если они будут новые?)
изменится тариф или нет не известно ( фраза "не должен") вообще ниочем.
как стыковать с действующим расписанием никто не знает.
за такой инвест проект меня бы с работы уволили бы...
2) Про ТЦ на Сходне история не понятная, там стройке (если там вообще планируется укладка нового пути) вместе с ТЦ мешает еще надземный пешеходный переход.
Александр Эрлих, есть ли у вас возможность запросить проект 4-ого пути от Химок до Крюково?
Здесь люди не на китайских авто ездящие пишут.
Если стропила гудят - это верный признак того, что стройка разваливается(с) инженер Треухов.
А балка лежит. Если встанет - совершенно точно настал кирдык. :)
Теперь электричку переименуют в Верхнее метро.
Чего бы ещё ещё переименовать? А главное хорошо - создавать не чего не надо ! Просто переименовывай и будет тебе счастье!
Вот только КПД у Метрополитена во много раз больше!!!!!!!!!!!!!!За 30руб в любую точку Москвы.!!! А у РЖД за большие деньги меньшее расстояние и без вариантов направления, да ещё кричат что им все должны.Мне лично кажется - или воруют безбожно или ТОП менеджеры - там не эффективны( надо менять)!
ТЦ на 146% находится в полосе отвода ОЖД.
Кто в коментах к этой заметки первым написал и что написал?
Правильно, штатный агитатор от Единой России и всех ее кандидатов.
А 4-й путь как строится уже 5 лет неспеша, так и продолжает.
Какая религия запрещала строить его прошедшие 5 лет не только на участке от Вокзала до Химок, но и на участке от Химок до Крюково?
Наезд в лучших совковых традициях... А чтобы вам не ответили - пробок на дорогах всё равно с каждым днём всё больше и больше!! И не помогут тут никакие камеры, штрафы, обладатели полосатых палочек, сидящие по кустам вдоль обочин... ну и лично ваши "опровержения оппонентов". Дороги, дороги и ещё раз дороги... Вы опоздали со строительством новых дорог минимум на 20 лет. И те жалкие, и судорожные попытки, которые предпринимаются сегодня... к нашему общему сожалению, ситуацию улучшить не способны. А то, что Собянин попался на удочку так называемых "государственников" и взял курс "в интересах бомжей"... Ну так время всё расставит на свои места. Прибавочный продукт не бомжи создают...