Всего в Зеленограде реализуется сейчас 42 инвестиционных проекта, связанных со строительством и реконструкцией капитальных объектов. Из них больше всего — 15 — объекты административно-бытового назначения, производства и склады, 10 — торговля и питания, 8 — развлекательные и спортивные центры, 4 жилых дома.
Из 42 проектов на стадии строительства находятся десять — в остальных случаях всё ещё идет проектирование, оформляются права на участок или не происходит ничего. Префект распорядился ежеквартально рассматривать «проблемные» проекты и решать, что с ними делать. Окончательное решение выносит градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК).
Власти Москвы решили бороться с долгостроем, расторгая договоры аренды земли с инвесторами, которые не реализуют свой проект более шести лет. Префектура нашла 12 таких объектов, среди которых культурный центр в МКЖ, стадион «Элион», развлекательный центр в Южной промзоне и другие.
Посмотреть полный список инвестиционных проектов Зеленограда
Основанием расторжения договора с инвестором может стать истечение срока действия контрактов. Во всяком случае, об этом заявил исполняющий обязанности председателя Москомстройинвеста Константин Тимофеев. «Инвесторы, которые соглашаются работать в соответствии с нормативами, могут рассчитывать на получение разрешения на строительство, причем в максимально короткие сроки, — сказал Тимофеев. — А кто не согласен (а это, как правило, проекты десятилетней давности, когда инвестор хочет на маленьком участке построить запредельную многоэтажку) — увы». Тимофеев отметил, что если участок не осваивается шесть лет, то договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Также контракт можно закрыть, если имеются возражения жителей.
В частности, в августе или сентябре на заседании ГЗК планируется рассмотреть контракт с застройщиком развлекательного центра в парке Победы — к этому времени истечет срок разрешения на строительство. Неожиданная стройка вызвала массовые протесты жителей Зеленограда.
Раньше продление инвестконтрактов долгостроям было обычной практикой. Например, контракт на строительство жилого дома в 9 микрорайоне продлевали 4 раза — построенные конструкции успели обветшать, их предписано разобрать. Три раза продлевали строительство коттеджного поселка «Кутузовская слобода». Два раза продлевали строительство аквапарка, первую очередь которого инвестор обещает ввести в эксплуатацию до конца этого года — свежо предание, а верится с трудом.
А может быть и наоборот — объект эксплуатируется фактически, а по документам нет. Так произошло с торговым центром «Савёлки». Магазины в нём открылись год назад, но здание до сих пор в эксплуатацию не введено.
Перенапрягаются перед выборами. Как хорошо жили и тут такое. Надорвутся, угроза стабильности.
Мне вот просто непонятно, стандартные программы MO позволяют реализовать учет и контроль через таблицу, в которой будет информация о всех сроках и просрочках.
А есть специальные программы. Какая ревизия, в каком веке живут в префектуре?
Где-то я недавно видел перечень этих объектов. :)
http://www.rg.ru/2013/08/07/shodnya.html
сказать Спасибо?
Мошенник твой мужик. Хитрый и наглый. Банк, впрочем, тоже со своими "писанными бисером" доп. условиями и навязыванием своих карточных продуктов простодушием и скромностью не отличается. Но данный клиент совершил, на самом деле, уголовное преступление - подделку документов, изменив условия договора в одностороннем порядке и не поставив банк об этом в известность. Воспользовавшись тем, что договоров этих тысяча в день проходит и совершенно естественно, что никто их не перечитывает перед подписанием.
Эта часть была бы отличным продолжением парка, там к месту находилась лодочная станция.
А аквапарк в нашей климатической зоне, в небольшом городе, при наличии нескольких бассейнов, при том, что время прошло и горками никого уже не удивишь - что-то в этом есть недопродуманное. Ну и сам факт полоскания в многократно юзаной, захимиченой и записаной воде... как-то не прельщает.
Мошенник твой мужик. Хитрый и наглый. Банк, впрочем, тоже со своими "писанными бисером" доп. условиями и навязыванием своих карточных продуктов простодушием и скромностью не отличается. Но данный клиент совершил, на самом деле, уголовное преступление - подделку документов, изменив условия договора в одностороннем порядке и не поставив банк об этом в известность. Воспользовавшись тем, что договоров этих тысяча в день проходит и совершенно естественно, что никто их не перечитывает перед подписанием.
PS Всё правильно сделал.Зря только затягивал с иском на 24 млн.
Да, понимаю. Там где воровство в порядке вещей и норма жизни, поступок "мужика", который как выяснилось, "сначала хотел просто пошутить", а когда липа прокатила попер напролом, выглядит чуть ли не геройством.
Типовые договора по типовым кредитным программам пластиковых карт не подлежат корректировке при подписании. Это не базар, где селяне торгуются. Все тарифы и формы доворов принимаются соответствующими приказами по банку. "Умный мужик" не имел права ничего изменять в тексте типового договора.
А откуда известно кто именно подписал договор со стороны банка и какие документы он имел право (согласно приказа по банку) подписывать?
Да, это проблема большого розничного банка Тиньков, который постоянно набирает толпы "кредитных менеджеров" с улицы.
Посылать черновик никто не запрещает. Следует только написать на этом странном документе ЧЕРНОВИК или МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а не выдавать его за банковский документ.
Подписывающий (пред. или зам. пред.правления, нач. департамента или управления) такие документы не читают. Ему их раз в день передают пачками, желательно с закладками на листе где надо поставить закорючку.
Читают (но не подписывают) менеджеры низшего звена из розничного блока, они-то и пропустили подложный документ.
Да. Заполненная на фирменном бланке банка, с типовым содержанием. Иное является подлогом.
Будь на этой оферте раздел "Впишите свои пожелания к размеру кредитной ставки" вопросов о мошенничестве не возникло бы.
Читал о подобной истории со Сбером, где сотрудница сама ошиблась в ставке по ипотечному кредиту в пользу клиента. В итоге клиент писал, что платил по более выгодной версии договора.
Подлог, подделка документов - это мошенничество? А что тогда?
Но! Высылать-то высылают для ознакомления, а подписывает клиент только то, что сам банк распечатал в двух экземплярах, а не то, что банку клиент прислал
Кстати, мы тоже столкнулись один раз - совсем недавно, зимой (забыла название банка, Первый какой-то), для ознакомления прислал одни документы, а когда на подпись приехали - под предлогом того, что "вы ж уже это все читали", подсунули совсем другое, там в выплатах образовалась еще одна графа, и кредит уже не был заманчив.То есть совсем не заманчив - не подписали мы его.
Не могут быть "плавающими", "по договоренности", "рука дрогнула", ставки по типовым договорам. Они прописаны в тарифах, являющихся приложением к договорам, они вшиты в банковское ПО - для каждой модели, группы клиентов/счетов свои тарифы.
Неужели в Сбере, в их бэк-оффисе, тарифы по каждому новому клиенту вводятся вручную?
Он отсканировал банковский вариант, внес изменения в текст (типовой!) и реквизиты уже потом распечатал и отослал.
Вот эта история http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=32&TID=52961
на 14-й странице автор утверждает, что подписал ипотечный договор с выгодной ставкой.
Он отсканировал банковский вариант, внес изменения в текст (типовой!) и реквизиты уже потом распечатал и отослал.
То, как он его формировал - его дело, банк, возможно, может попытаться заявить о нарушении авторских прав на дизайн оферты.
Но! Высылать-то высылают для ознакомления, а подписывает клиент только то, что сам банк распечатал в двух экземплярах, а не то, что банку клиент прислал
Правильно. Высылают по-сути рекламную бумажку.
А клиентский договор печатается в двух экземплярах в банке.
Разумеется надо внимательно читать то, что подписываешь. А лучше вообще не связываться с кредитом и постараться жить по средствам.
Ну да. А потом клиенты этих банков спрашивают у меня: "А ты не знаешь, что делать если у меня ... (здесь перечисляются всяческие текущие проблемы с картами)?
На что я всегда спрашиваю в ответ: "А вы читали свой договор?"
- Нет, отвечают. - Мы вообще не помним, чтоб он был.
Занавес.
https://www.tcsbank.ru/credit/form/
А еще любой человек может прийти на ресепшн банка, спеть там и сплясать. В электричках же подают бродячим артистам, почему бы в банке не подать? :)
Тиньков попал прежде всего из-за странной (зато прогрессивной, ага) on-line системы оформления кредитных карт. В классической схеме: заявление клиента, анкета, идентификация, ксерокопия клиентских документов - открытие счета - договор в двух экземплярах, подобные "хитрожопые штучки" исключены. Но розничные банки не хотят терять время на "бумажки" и вот результат. Кстати, удивляюсь, как ЦБ разрешает подобные on-line схемы.