30
Фото: «Семейная велопрогулка» по Зеленограду 07.08.2013 ZELENOGRAD.RU
В воскресенье 4 августа в Зеленограде состоялась «семейная велопрогулка», в программе которой, помимо собственно велопробега, для родителей с детьми была предусмотрена большая остановка-пикник с угощением, спортивными играми, чтением детских стихотворений и веселым разбиванием пиньят. По оценкам организаторов прогулки Mama’s time, в мероприятии приняло участие около 70 человек.

Следующая семейная велопрогулка запланирована на сентябрь.

фото: Олеся Захарова

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Самые лучшие новости про родителей с детьми на прогулках лыжных, велосипедных, просто игровых.
Вот где энергия, сила и сообщество здравых, интересных, заботливых людей!
Андрей Л*****
7 августа 2013
Большое Спасибо за такие Позитивные Фотографии!
Ага, согласен, смотрю и радуюсь, что это не со мной происходит. Это как в анекдоте:
Врач слушает легкие больного туберкулезом и приговаривает:
- Хорошо... Хорошо... Очень хорошо...
- А что же хорошего?
- Хорошо, что у меня такого нет!
Елена Премудрая
8 августа 2013
Молодцы какие! Здорово!
Ольга Магнитская
8 августа 2013
Спасибо Леночке и Марусе (Mama’s time). Респект и уважуха. :) Все, кто приняли участие - замечательные ребята!
Мытарь Publican
8 августа 2013
Замечательное мероприятие, участвовали и получили массу удовольствия. Спасибо организаторам.
Владислав М
8 августа 2013
На фотографиях не хватает ИДПС, штрафующих за езду по тротуарам, пешеходным переходам и за движение лиц, не достигших 12 лет по дорогам.
Молодцы - и участники и организаторы! Очень позитивно. Детки в восторге, да и родителям большая радость. А проезд по улицам города такой большой веселой компании - лучшая пропаганда здорового образа жизни, ну и велодвижения :)
На фотографиях не хватает ИДПС
что так мелко? может не санкционированный митинг сразу впаять?
Александр Эрлих
8 августа 2013
На фотографиях не хватает ИДПС, штрафующих за движение лиц, не достигших 12 лет по дорогам
уже можно с 7 вроде бы.
Игорь Иванов
8 августа 2013
что так мелко? может не санкционированный митинг сразу впаять?
А почему бы с детства не приучать детей к соблюдению всех правил?
Владислав М
8 августа 2013
уже можно с 7 вроде бы.
Даже до 14 нельзя.
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет,
По тротуару вообще нельзя, кроме того, тротуар - это часть дороги.
Владислав М
8 августа 2013
Это, вроде бы, собираются разрешить ездить по велодорожкам детям от 7-14 лет в сопровождении взрослых.
Александр Эрлих
8 августа 2013
Да, пардон - это только обсуждается - http://www.kommersant.ru/doc/2249491
Игорь Иванов
8 августа 2013
Вот так пропагандируем нарушения ПДД с детьми. Восторгаемся.

Тогда, зачем удивляться, когда ПДД нарушаются ?
Вот так пропагандируем нарушения ПДД с детьми. Восторгаемся.

Тогда, зачем удивляться, когда ПДД нарушаются ?
Парад срочно отменить.. там все нарушают, бег в день здоровья по дорогам тоже отменить, разрешить только хаять все на свете в нете.
Игорь Иванов
8 августа 2013
Парад срочно отменить.. там все нарушают, бег в день здоровья по дорогам тоже отменить, разрешить только хаять все на свете в нете.
Про хаять понятно, на время парадов и забегов специально перекрывают движение.

Ныть потом не нужно и винить спасателей, когда дети гибнут или калечатся на дорогах, а так все хорошо.
Хотелось бы услышать мнение Бадулина на этот счет. ПДД в части передвижения на велосипедах в городе нарушаются массово. Что в конечном итоге выливается вот в такие веселые мероприятия "Как мы семьями кладем на ПДД".
Может есть какой-то тайный циркуляр "не трогать" и вскоре по тротуарам ездить разрешат?
А сама идея отличная. Видно, что нравится и детям и взрослым.
Но нет у нас в городе условий для подобных мероприятий, вот в чем заковыка.
Маруся Бжезинская
9 августа 2013
Добрый день!

Я - один из организаторов мероприятия. Спасибо всем за комментарии; нам важна критика - и приятны комплименты.

По поводу маршрута и ПДД. Маршрут мы составляли таким образом, чтобы бОльшая его часть (50% примерно) проходила по широким и неоживленным дорожкам, еще 40-45% - лесопарки и парки. Оставшееся - переезды и переходы.

Во время маршрута у нас было трое сопровождающих. Вся колонна ехала с минимальной скоростью (с нами ехали дети на двухколесных велосипедах, папы с велоприцепами и т.п.). Если на пути были пешеходы - их предупреждали заблаговременно, сигналом. "гонщиков" на маршруте не было, ехали организованно.

Перед поездкой всем раздали правила ПДД, предупредили родителей заранее о необходимости шлема для ребенка (остальное - уже ответственность родителей).

В следующий раз, учитывая массовость мероприятия, планируем обратиться за официальной уже поддержкой. И, конечно, мы очень рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению маршрута прогулки, чтобы было комфортно всем.
Игорь Иванов
9 августа 2013
Я - один из организаторов мероприятия
Обратите внимание на фото №27.
Почему то не все переходят дорогу по переходу, соблюдая ПДД.
Маруся Бжезинская
9 августа 2013
Игорь, я с вами полностью согласна. Я подчеркнула, что организаторы со своей стороны сделали все для обеспечения безопасности - а соблюдение правил ПДД уже входит в зону ответственности участников. Но теперь я понимаю, что в следующий раз нужно будет акцентировать внимание на соблюдении базовых правил (например, на том, что связано с переходами): заранее объявить в рупор, распечатать крупно на доске в месте сбора и т.п.
Константин Гастев
10 августа 2013
Прекрасное мероприятие. Велосипедный спорт надо всячески развивать и пропагандировать. Лично мне удалось "подсадить" на велосипед уже двух взрослых человек, ранее пьющих, а теперь пить бросивших - затянуло в велоспорт, с велосипеда теперь не снимешь, а к бутылке не притрагиваются. Вывод : велосипед есть великое благо и спасение человечества, аминь !
Андрей Л*****
10 августа 2013
Лично мне удалось "подсадить" на велосипед уже двух взрослых человек, ранее пьющих, а теперь пить бросивших - затянуло в велоспорт, с велосипеда теперь не снимешь, а к бутылке не притрагиваются.
Что лишь подтверждает то, что это зависимые люди, бегущие от жизни, а на чем с ума сходить не имеет значения. Алкоголь, велосипед, религия - все одно, суть которого - отсутствие характера и безвольность.
Практического смысла в велосипеде никакого, по энергозатратам (если иметь ввиду спорт и фитнес) выгоднее простая ходьба, велосипед как раз и создавали для облегчения передвижения, это намахаешься ездить. А для именно передвижения куда лучше мотоцикл, а на Хаябусе еще и дополнительное удовольствие.
Константин Гастев
11 августа 2013
А я и не отрицаю, что мотоциклы и скутера - идеальное средство передвижения, только вот нынешние гениальные "гонения" на них со стороны слишком умной "думки" не будут способствовать развитию этого вида транспорта. А велосипед запарятся "преследовать", тем более, что на этом виде транспорта удобно еще перемещаться вне дорог, по пешеходным дорожкам, время при этом можно сэкономить очень и очень много. Кстати, мотоспорт - еще та зависимость. Но лучше "зависеть" в свое собственное удовольствие, совмещенное с пользой, чем зависеть от "пузыря" без пользы.
Так кроссовый мотоцикл еще более проблематично преследовать по бездорожью, нежели велосипед, несмотря на наличие мотополиции. Вообще говоря, "преследование велосипеда" - это что-то из баяна ширянова. :)
Константин Гастев
11 августа 2013
Значит, те, кто хотят повесить на велосипеды номера и имеют мысль сдавать на ПДД и вождение, явно "баянят".
Игорь Иванов
11 августа 2013
Велосипед, как минимум, может решать 3 совершенно разные и никак не решаемые одновременно задачи:
- транспортное средство;
- спортивный (физкультурный) инвентарь;
- забавное развлечение.
Заметка о мероприятии, относящемся к забавному развлечению.
Номера на велосипедах - это реальный баян. Было.
http://visualhistory.livejournal.com/257056.html
Дапатуты кроме того хотят обязать велосипедистов собюдать скоростной режим. Т.е. придется еще и спидометриставить.
Константин Гастев
11 августа 2013
Зато можно будет создать под тему "велородожную полицию", раздать теплые руководящие места своим родственникам, после чего жить в свое удовольствие за счет тех, кто превысил километров 15 в час...
Во многих странах существует велополиция. :)
http://ovelosipede.net/velo-police/
Константин Гастев
11 августа 2013
Это их проблемы... А нам и так незачем "умножать скорби". Лучше пусть активнее занимаются проверками деятельности незаконных эмигрантов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран