На странице «Расписаний» можно увидеть, какие платформы ремонтируются и из каких вагонов на них осуществляется выход. Информация крайне актуальная: не придется бегать по вагонам, спрыгивать, где придётся, с угрозой сломать ноги, срывать стоп-кран и вслушиваться в не всегда отчетливые объявления машиниста.
В табличке «Яндекса» все удобно и наглядно. И для поездов, следующих из Москвы, и для поездов, следующих в Москву. Указаны всем станции от Ленинградского вокзала до Конаково ГРЭС. Зеленые квадратики — вагоны, из которых выйти можно, красным — из которых нельзя. Рядом пояснение — посадка в вагоны с «4 хвостовых», «6 головных» и т.д.
Можно галочками пометить станции отправления и назначения, и тогда эти пункты будут автоматически совмещены. Если обе ячейки будут зелеными, значит, можно не волноваться и оставаться в том вагоне, в который сели. Красный цвет означает невозможность посадки-высадки.
Один важный момент: номера, указанные внутри вагонов и на их бортах — не порядковые номера вагонов с головы или хвоста! Это заводские номера. Поэтому при посадке имеет смысл ознакомиться с табличкой Яндекс.Расписаний и, сосчитав вагоны, сесть в нужный.
Информация о ведущихся ремонтных работах на станциях и остановочных пунктах есть и на сайте Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК), однако там это представлено не так наглядно. В МТ ППК Zelenograd.ru заверили, что будут оперативно предоставлять Яндексу информацию об изменениях.
Надо ещё добавить в каком вагоне контролёры находятся ))))
Они хоть все отменят их всё равно ни кто не накажет, а люди пользующиеся их услугами как правило не имеют альтернативы. НУЖНО НОРМАЛЬНОЕ МЕТРО(ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ МЕТРОПОЛИТЕНУ) , а не эта шарашка . В новую Москву строят , а мы что,,,,,,,,,,,,,,,?????