35
Зеленоградскому хлебозаводу не хватает иностранных водителей 12.08.2013 ZELENOGRAD.RU
На зеленоградском хлебозаводе № 28 не хватает рабочих и водителей-экспедиторов. Россияне идти на эти места не хотят, а заявку на привлечение мигрантов второй год не удовлетворяют. Руководство хлебозавода не исключает перебои с поставками хлеба в магазины.

фото сайта dubrovno.by

На хлебозавода почти 1600 сотрудников, из них 350 — иностранцы. В этом году по заявке на привлечение иностранной рабочей силы хлебозаводу не дали ни одного человека, на следующий год — также отказ. Московские безработные предпочитают получать копеечное пособие.

«Мы просили 50 рабочих, — рассказал Zelenograd.ru гендиректор предприятия Сергей Косяк. — Нам отказали. Говорят, мол, в Москве есть безработные, берите их. Но безработные — это отъявленные бездельники, они не хотят работать, живут на пособие! Приходят к нам из зеленоградского центра занятости и сразу говорят: напишите, что вы нас не берёте. Я им говорю: „Очень даже берем!“, но они не хотят».

Из 85 экипажей водителей-экспедиторов хлебозавода на 29 работают иностранцы. Из 50 автомобилей, привлекаемых через партнёрскую транспортную компанию, иностранцы работают на 40. Работа непростая — нужно уметь водить машину, оформлять документы и уж конечно знать русский язык.

Попытки привлечь на работу россиян за счет увеличения зарплаты к результатам не привело, а вот рентабельность производства хлеба снизило. Сейчас водителям-экспедиторам предлагают около 40 тысяч рублей, но ни из Подмосковья, ни из регионов набрать нужное количество не получается. Не помогает даже общежитие, которое предприятие готово предоставлять иногородним.

Помимо водителей, хлебозаводу нужны укладчики, грузчики — туда тоже, кроме иностранцев, никто не идёт. Но если вопрос по рабочим в профильном департаменте обещали решить, то что делать с нехваткой водителей там пока не знают.

«Сейчас очень часто отказывают в предоставлении иностранной рабочей силы, — подтверждает консультант управления торговли и услуг зеленоградской префектуры Галина Неверова. — Самая распространенная причина — неиспользование своих кадровых ресурсов, возможность привлечения жителей Москвы и Московской области. Смотрят на бирже — если есть своих 100 безработных, а работодатель просит иностранцев, то ему их не дают».

Сергей Косяк делает неутешительный прогноз: из-за нехватки людей может произойти сокращение выработки продукции, не исключен срыв поставок хлеба в магазины.

Нужно ли разрешить зеленоградскому хлебозаводу привлекать на работу иностранцев?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 629 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
carrera-0412
12 августа 2013
А нет, чтобы поднять заработную плату на достойный уровень? Глядишь и не придётся гастарбайтеров привлекать.
carrera, да нет проблем. Только за это вы заплатите, покупая хлеб:-)
Готовы?
Дык и хлеба, что на фото из Белоруссии, в ассортименте 28-го нет.
Александр Эрлих
12 августа 2013
IGOR E.J., это иллюстрирующая картинка. Можете подставить любую продукцию из ассортимента hlebozavod28.ru. От этого ничего не изменится.
Александр Эрлих

Я, собственно, не о картинке, а о выпускаемой продукции. "Кирпичи" белого, что на картинке, раньше пекли на Сходненском хлебозаводе. Обалденно вкусный был хлеб.
С продукцией 28-го никакого сравнения.
Александр Эрлих
12 августа 2013
Ну какая разница, если возить некому.
Ганс Зубер
12 августа 2013
Не надо свистеть про 40 тысяч,которые якобы готовы платить.Откровенная ложь.
>Сергей Косяк делает неутешительный прогноз: из-за нехватки людей может произойти сокращение выработки продукции, не исключен срыв поставок хлеба в магазины.

Да,давай ещё гастарбайтеров найми.Почти 70% рабочий силы на заводе-это они.
Плати нормальную зарплату и соблюдай ТК,а не рассказывай басни о бездельниках.
Игорь Иванов
12 августа 2013
Готовы?
Народ всегда готов к:
- повышению своих зарплат;
- снижению цен на хлеб и зрелища.

В последние годы в стране дураков еще к бесплатным парковкам.
Александр Эрлих
12 августа 2013
Ганс Зубер
про 40 тысяч,которые якобы готовы платить.Откровенная ложь
А как на самом деле? Расскажите, пожалуйста.
почти 70% рабочий силы на заводе-это они
По данным самого завода - 22%. Выходит, на заводе занимаются организацией нелегальной миграции?
Ну какая разница, если возить некому.


Ну во-первых я не верю, что ситуация обстоит именно так, как изложена со слов руководства комбинатом. За 40-тыр, да еще с предоставлением жилья, не едут из депрессивных регионов? А там точно шукали?

А во вторых, на вопрос о готовности платить больше отвечу, что за то, что нынче выпускает 28-й, нет не готов. За качественный, вкусный, съедобный хлеб (что на картинке) - вполне.
Странно как-то 1600 человек работают, а вот 50 ну никак не найти.
За 40-тыр, да еще с предоставлением жилья
Заходим на "Работа" на этом сайте.. и где ж поиск водителей для Хлебозавода 28?! 40 тыщ это за месяц или квартал?
Как то молочка по всем улицам нашла водителей.
Александр Эрлих
12 августа 2013
На их свежих вакансиях на водителя-экспедитора http://rabota.mail.ru/vacancy/8477799
http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-25857390-130719.html
http://www.job-mo.ru/vac1181852.html

указана зарплата от 40 000 руб.
Игорь Иванов
12 августа 2013
указана зарплата от 40 000 руб.
На полный рабочий день найти славянина на такую зарплату очень сложно. Не хотят.
Вы не представляете, какой вкусный хлеб пекут на 28-м хлебозаводе. Экскурсий официальных на хлебозавод нет, но одну такую провели для школьников. Дети были в шоке, батоны ели по две штуки за присест. А в учительской пахло хлебом, как у бабушке в деревне. К тому, что поставляют в супермаркеты в упаковке есть большой вопрос. Мне кажется батоны упаковывают сразу после выпечки, а вот штемпель даты ставят позже, когда надо везти в магазин, поэтому, он уже несвежий, хотя дата нормальная, последнее время и не плесневеет вовсе, как домашний хлеб.
Хлеб у них ужасный, вы нормальный видимо не ели!

Зарплату нормальную надо предлагать, что бы люди шли. А не в корман господину Косяку (это фамилия) класть деньги! Зажрались заразы! Не хотите работать нормально - нефиг ныть!
нейман ольга
12 августа 2013
Буквально неделю назад пришлось из вежливости послушать очередную печальную историю про беспредел и разврат в администрации... На этот раз про хлебозавод №28. Рассказывал ветеран предприятия, ответственнейший человек, с горечью и болью.
Хлеб сейчас, понятное дело, никто вручную не выпекает. Весь процесс заложен в машину, оператор следит за пропорциями и качеством насыпаемого в резервуар - и за тем, что получается на финише. Главное действующее лицо - технолог (он же - наладчик оборудования). Работа уникальная, требует опыта, постоянной замены неисправных деталей в оборудовании, понимания в кулинарии.
В запросе начальника хлебозавода разговор искусно переведён на необходимость пополнять сотни сотрудников уровня "пойди-принеси". Однако тот же Сергей Борисович Косяк безжалостно сократил именно технологов и операторов, и теперь главные герои хлебопечения денно и нощно работают за те самые 40 тыс, которые, якобы, обещают развозящим. Лучших сотрудников шантажируют тезисом "Не хотите работать как рабы в мою пользу - найму мигрантов!"

Очень хорошо, если ограничат квоты на привлечение дармовой рабочей силы со стороны. Тем более, в пищевом производстве. Всем ясно без слов, что санитарные книжки покупаются гастарбайтерами вместе с разрешением трудиться за полцены. Сотрудников надо растить, учить, прислушиваться к их мнению, учитывать рационализаторские предложения, уважать.
Видимо, на хлебозаводе №28 воцарилась конструкция, понравившаяся современной Москве, - начальник и его рабы.
А рабов всегда бывает мало...
Ислам Ислам.
13 августа 2013
А что, в регионах нет рабочей силы ? За 40 тыр найдется толпа желающих приехать. Ошибки HR.
Екатерина Екатерина
13 августа 2013
Всем ясно без слов, что санитарные книжки покупаются гастарбайтерами вместе с разрешением
согласна, сталкивалась с этим, все очень легко покупается и продается, их никто не проверяет на наличие болезней!!
Мигрантов можно привлекать, НО, нужно как минимум вести их учет, перепись, опять же проверять на наличие болезней, а не сотнями тысяч ввозить на территорию РФ, так они еще и размножаются здесь и прекрасно себя чувствуют.

Ошибки HR.
это не ошибки HR, это такие же наемные работники, как и работяги, им что говорит руководитель то они и делают, рыба то, как говорится гниет с головы, вот оттуда и надо начинать, да? господин Косяк?
почему в аэропорту Шереметьево работают тысячи человек, и зп то у них далеко не 40 тыс. (я не беру сейчас руководящие позиции, речь у нас идет о рабочих), и работают же, наши славяне, а почему? да потому что речь все о том же отношении к людям, им предлагают и медицинское обслуживание и сады, и лагеря для детей и т.д.
господин Косяк, а что Вы сделали для своих работников????хорошо сидеть в теплом кресле и рассуждать, что все бездельники!! а Вы покажите пример, сядьте за баранку и привезите хлеб людям!! и дайте работу с нормальными зарплатами, вот и все!!
Вячеслав Чирков
13 августа 2013
Пробовал я поработать на этом предприятии..., нормальные люди там на долго не задерживатся. Этот завод уже пропустил чарез себя весь Зелек и ближайшее Подмосковье...
Организации труда никакой, про технику безопасности вообще говорить не стоит - её просто нет, руководящий состав подразделений не могут правильно организовать работу сотрудников, отношение к рабочим, как к рабам... "Гастеры" и те уже "побежали" с Х.Б.28...
Зарплаты сотрудников это вообще "песня"...
Фрези Грант
13 августа 2013
Не так давно в вакансиях хлебозавода для водителей стоял возраст до 45 лет. И то, что его сейчас не указывают не говорит о том, что стали брать и тех, кому за 45. И ещё. Водитель хлебовозки работает и как экспедитор, и как грузчик. Мне кажется, что за такую работу 40 тысяч это мало. На хорошем предприятии работники часто не меняются, а держатся за свое место. Вот, например, комбинат в Медведково, Пеко кажется. Им никто не требуется, а работа такая же. И хлеб у них вкусный.
Елена Рыжикова
13 августа 2013
На этом заводе у меня родители отработали больше 20 лет, ушли с приходом чурок, которые встали на места сокращенных, ради экономии з\п, людей. Кадры на этом Х/З не ценились никогда. Руководство всегда считало, что желающих у них работать пруд-пруди, очередь выстраивается...
Я, лично, против водителей-чурок, т.к. на дорогах я их, мягко говоря, опосаюсь, ну а если из-за этого как то пострадает завод, или даже загнется, ни капли не расстроюсь,, слава богу, сейчас есть достойнее конкуренты.
Хрюря Пампукская
13 августа 2013
Руководство хлебозавода ммм... лукавит самым бессовестным образом. В стиле ЖКХ - никто не идет в дворники. Может, все дело в неэффективном менеджменте?
Алешка Зелебобкин
13 августа 2013
А вы считаете 100-150 руб. за кг отвратного хлеба это дешево? Ничего страшного не случится, если директор 2 раза в году на отдых будет летать вместо 5. Зато люди при делах, работе и деньгах. Привыкли на горбу рабочих жить, такими темпами в феодализм погрузимся.
Алешка Зелебобкин
13 августа 2013
Согласен. У нас Русских и Татар уволили, наняли ускоглазых, а по документам числится родственники директоров.
А вы считаете 100-150 руб. за кг отвратного хлеба это дешево?
Странно, 400 гр хлеба 28-го хлебозавода стоят где-от 20-25 рублей. Как у вас 100 получилось? Ну и отвратный хлеб не стоит покупать, поберегите себя :-)
Алешка Зелебобкин
13 августа 2013
Вы его взвешивали? Может 300 ? А сколько там муки, а сколько "опилок". Я сам из обычной муки пеку хлеб. И если его не хранить в мокром месте, он никогда не зеленеет (плесени нет) черствеет и все, а магазинный через 3 дня красной, желтой плесенью покрывается. Это нормальная плесень? Я его и не покупаю, сам пеку или хлебный дом покупаю за 35-40 руб. за батон.
Не взвешивал, но доверяю ценнику в магазине.
И у меня этот хлеб никогда не плесневел.
Может быть проблема не в хлебе, а в условиях хранения?
Владимир См.
13 августа 2013
Когда платят достойные деньги - которые стоит работа , местные всегда ИДУТ РАБОТАТЬ!
А так как некоторые уроды себе рисуют баснословное вознаграждение(которого они совсем не заслуживают), а другим рисуют копейки!
Сергей Иодловский
13 августа 2013
У меня на 28-ом х/з водителями-экспедиторами работают 2 человечка (пока работают). Ту зарплату, что руководство выставляет надо поделить на 2 (приблизительно). Коррам надо просто-напросто спросить об истинном положении дел у самих водителей и показания в отдельную статейку. А то, что там трендит Косяк (с какой стороны еще посмотреть у кого косяк) - лапша, любимая его еда. То, что Косяк применяет ужо давно не ново. Знаем плавали. И поскольку по роду своей работы я в тех местах бываю очень часто, скажу сразу - гастеров очень прибавилось !!!
нейман ольга
13 августа 2013
за кг отвратного хлеба
Хлебокомбинат №28 выпекает вкусный хлеб, наговаривать не надо. Чёрный круглый и кирпичиком - пожалуй, самый вкусный на сегодняшний день в Зеленограде (если свежий, не запаренный в полиетилене, не вторично перепечёный - и такое технология предусматривает). Белый тоже достойный (лучше только в пекарне "Солнечного мира" в 6-м районе).

Традиции у комбината хорошие. Надо их беречь. И уважать постоянных работников, которые знают своё дело.
Игорь ****
13 августа 2013
"Нужно ли разрешить зеленоградскому хлебозаводу привлекать на работу иностранцев?" ...французов, американцев... )))
Алешка Зелебобкин
13 августа 2013
Тут два варианта:1. Вы не ели настоящий вкусный хлеб. 2. В Зеленограде продают лучше (спец выпуск), чем в Москве. 28 в разы хуже Щелковского, Черемушкинского и Хлебного дома.
Ганс Зубер
14 августа 2013
А как на самом деле? Расскажите, пожалуйста.
Как сейчас не знаю,но года четыре назад обманывали с зарплатой.Могли не доплатить.
>По данным самого завода - 22%. Выходит, на заводе занимаются организацией нелегальной миграции?
Сколько их сейчас,я не знаю,если честно.Вот четыре года назад их было много.В цехах в основном они работают,либо иногородние.Местных там почти нет.
Светлана Гришкина
7 октября 2015
это не предприятие .а полный развратный дом..есть там одна такая Света,то ли укладчица,то ли экспедитор,она всех мужей совращает ..которые нормальные мужики,все ох...ют,без слез не посмотришь,на роже написано-ГОЛОДНАЯ НА МУЖИКА..и дураки попадаются..и семьи рушатся..причем отличные семьи..куда руководство смотрит?что за работа там у вас такая????
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран