Всего
Московская дирекция массовых мероприятий разместила заказ на 34 млн рублей на подготовку и проведение информационной кампании «Я люблю Москву». На создание сайта, где будет размещаться вся информация о праздничных мероприятиях и отчеты с акций по смете предусмотрено 1 млн 332 тысячи рублей.
Кроме сайта у победителя конкурса будет много другой работы. Нужно успеть разработать фирменный стиль, изготовить и разместить рекламные ролики на радио и телевидении, наружную рекламу, сувенирную продукцию. Предполагается также реклама в интернете на крупных порталах и в социальных сетях.
В Московской дирекции массовых мероприятий Zelenograd.ru пояснили, что сжатые сроки не проблема. «Все делается в рамках закона», — несколько раз повторили там. Эксперты, опрошенные журналом «Большой город» говорят, что техническое задание размыто, а цены вызывают вопросы.
Кстати, сайт «Я люблю Москву» уже работает, а сувениры с символикой акции уже раздавали на массовых мероприятиях в том числе в Зеленограде.