Торговый центр появился на железнодорожной станции Сходня во время реконструкции вокзала. Частично он расположен в границах полосы отвода ОЖД. Между тем, разрешения на строительство комплекса ОАО «РЖД» не выдавало.
Результатом проверки законности строительства и размещения ТК ООО «Сходня» Северной транспортной прокуратурой стал иск в суд. Прокуратура в порядке статьи 45 ГПК РФ потребовала обязать ООО «Сходня» освободить часть земли в полосе отвода ОЖД. По словам старшего помощника Северного транспортного прокурора Александра Коновалова, иск был подан в Химкинский городской суд ещё год назад, однако суд иск не удовлетворил. Причина — невозможность бесспорно установить факт использования ООО «Сходня» части земельного участка полосы отвода железной дороги.
Прокуратура обжаловала решение Химкинского суда в Мособлсуде, но и высшая инстанция оставила вердикт без изменений. Сейчас Северная транспортная прокуратура готовится подать кассационную жалобу, конкретные сроки её подачи пока не определены.
Из-за торгового комплекса тормозится строительство
Каким образом торговый комплекс появился на земле железной дороги выяснить пока не удалось. Zelenograd.ru отправил запрос и.о. начальника территориального управления микрорайонов Сходня-Фирсановка Андрею Наумову. Тот переправил запрос ведущему специалисту отдела по вопросам ЖКХ, строительства и землепользования Михаилу Рязанову. Однако в установленный законом срок ни Наумов, ни Рязанов ничего не ответили.
Сейчас ОЖД обратилась к представителям органов власти Москвы и Московской области с просьбой оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации.
Борьба с ветряными мельницами, часть вторая.
Части третья,.. сто пятьдесят вторая,- смотрите скоро на станции Крюково, Привокзальной площади и рынках Зеленограда...
Спой песенку верующего.
А нам велено ждать "метро" по 4-му пути, по которому скоро побегут экспрессы в Шереметьево. Фееричная лапша.
Таким образом, ОЖД этот путь нужен больше, чем нынешним властям Москвы и области в канун выборов.
А куда, с каким письмом,обратился наш многоуважаемый, ни за что не отвечающий Префект?
Или он только обращается с приветствиями участникам байк-слетов и других культурных мероприятий?
кто-нибудь был на сходне живьем, пути считали? там их уже 4 давно )) даже на народных яндекс-картах посчитали.
а борьба с торговым центром - видимо только передел влияния, прикормленное место
Там станция давным давно, там предлагается ее ликвидировать, убрать отстоячные пути и оставить 4 линии?
Казалось бы зачем вести сюда еще какой-то четвертый путь... :)
Отредактировано: 19-08-2013, 11:52
6 августа
Ну, писатели, Иванов и иже с ним:))) что в этот раз напишите?:))). До этого было: будет через 100 лет и прочее. Пишите дальше, а дела двигаются вперед. Забавно наблюдать, как один за одним, все "прогнозы" интернет-знатоков, превращаются в пыль:))
Антонович Константин
6 августа
Прогнозы были что от Химок через 100 лет, от Зеленограда - никогда. Смешные, интернет воины:))
Это комментарии КАааа на новость что в октябре пойдут по 4 пути до Химок. Ранее (не буду искать) он с таким же оптимизмом комментировал заявление Собянина о вводе в эксплуатацию 4 пути до конца 2014 года.
Однако, если бы Собянин сказал, что 4-го пути до Крюков не будет никогда, в это можно было бы поверить, поэтому не вижу причин не радоваться тому, что, скажем, к 2030 году с вероятностью 80 % (мое имхо, к сожалению, вероятность не проверить) путь до Крюково будет. Разумеется, 5-10 минутный интервал как и сейчас, будет только в пик.
Для меня просто тест, те кто ему верят до сих пор:
- его родственники или зависимые по работе люди;
- или конченные идиоты.
Насчёт "метро" ("каждые 5-7 минут и за 25 минут до вокзала") - это уж для совсем безмозглого "электората" (ибо по отдельности эти 2 обещания у нас и так "почти есть" (хотя и нерегулярно), а одновременно они невыполнимы - ещё предшественники "Сапсанов" реально проскакивали Крюково через 20 минут после отправления, но куда тогда денутся "со всеми остановками"? Давайте поверим, что специально для нас мэр возглавит РЖД и переставит "метро" на средние "сапсановские" пути, а "Сапсаны" вместе с уже строящейся второй партией (ещё 8 шт. с января 2014 г.) вернёт в Германию, т.к. по нашим нормам на путях перед "Сапсаном" за 50 км не должно быть ни одного поезда). Посмотрите на этом же сайте голосование http://www.zelenograd.ru/news/9098/ о "наземном метро" в 2014 г. - 66% не верят, 12% "затрудняются" поверить (итого больше тысячи "проплаченных врагов" усомнились в реальности обещаний дотянуть хотя бы необкатанный 4 путь хотя бы до Фирсановки - формально граница "станции Крюково" проходит как раз по этому переезду, а реконструкция Крюково под 4 путь уже выделена в отдельный пусковой комплекс, так что "освоение средств на перспективу", как мы все наблюдаем, идёт только от Химок до Малино).
Непонятно возмущение тех, кто только в этом году обнаружил, что Зеленоград признали недостойным уровня "новой Москвы" (зона Б по наземному транспорту). Зеленоград с 1 ноября 2011 г. вообще не входит в "Большую Москву" (как и Новоподрезково, кстати - см. соответствующий ж/д проездной) - и за 2 года никто из выдвинутых "Единой Россией" и т.н. "официальной оппозицией" этим не озаботился. Гнать бы их всех поганой метлой, да вот вопрос - дойдут ли эти 66%+12% до избирательных участков или ограничатся комментариями на Zelenograd.ru?
А нормального Метро при Сабянине -точно не будет!
Что касается конкретного торгового комплекса - я бы его вообще снёс без всякой компенсации... Как только его построили, там стало не проехать ни пройти, как говорится. Коммерсанты не могли не понимать, что своим строительством создают "геморрой" всем остальным... Ну а если настолько тупые - пускай сами и страдают. Полосы отвода у транспортных, линейно кабельных и других сооружений были определены за много лет до начала этого строительства. А "незнание Законов у нас не освобождает от ответственности."
ООО Сходня проиграло два суда по продлению срока субаренды. ( это не суды транспортной прокуратуры) Значит кто-то предоставил кому-то в аренду. Видимо РФ - РЖД (полоса отвода в бессрочном пользовании) А РЖД - далее в субаренду - кому? Адм. Химки? или ООО Сходня? В Адм. Химки готовили документы по отзыву земельных участков. Видимо из суб-суб...аренды?... Так кто кому?
Но самое забавное - это то, что месяц назад ООО Сходня выставило свои торговые хоромы (капитальную постройку - ТЦ) на продажу. В объявлении было указано, что строения и земля под ним - в СОБСТВЕННОСТИ. И на публ.кадастровой карте - под ТЦ вымежеван участок - и он по документам - собственность. Как же так? А полоса отвода? А полоса отвода - она имеет кадастровый номер, но не имеет привязки к местности, т.е не промежевана. Вот вам и поле (поляна) для "градостроительного творчества".Хотя в законе - обозначена 100м зоной от ЖД полотна.
Вот и получается, кто первый встал - того и тапки. Капитальное строение - дает право на приватизацию земли под ней, как следствие принципа неотделимости строения от земельного участка. Теперь, надо признать постройку - незаконной, и соотв. незаконной приватизацию земельного участка. А если застройщик получил разрешение на строительство - следовательно он действовал формально законно. Изъятие из чужого законного владения предусматривает компенсацию.
Видимо, все просчитано. Построено на грани законодательного фола, осталось найти крайнего, кто оплатит снос. И упущенную выгоду "законного владельца" ТЦ.
Для этого у РЖД есть страховой фонд. Вот его, видимо, и будут пилить.Определят убытки, умножат, предъявят в страх. фонд, потом поделят, и все в шоколаде.