Сохранены записи более 172 тысяч пользователей трех городских порталов, заверили в правительстве Москвы. Ожидаемые горожанами ответы чиновников (поступившие на сайты до 16 августа) появятся уже на новом централизованном портале. Требование к срокам публикации ответов сохранено — 8 рабочих дней.
В классификаторе проблем, размещённом на главной странице портала, для комментирования и оценок доступны свыше ста тем — то есть их количество выросло вдвое. Темы объединены в 21 раздел. В числе новых проблем, с которыми можно обратиться к власти через портал, — законность коммерческого строительства, доступность городской среды для маломобильных людей в жилых домах, учреждениях, пешеходных переходах, работа билетных киосков, содержание остановок, стройплощадок, территорий парков и скверов, размещение рекламных конструкций. Расширены темы, на которые можно оставить сообщения по текущему содержанию дворов и многоквартирных домов. Также появился график встреч представителей власти с жителями на ближайший месяц. Опубликован перечень домов, приспособленных для инвалидов.
По-прежнему действует механизм «народного контроля»: можно нажать кнопку «подтвердить» или «опровергнуть» возле ответа чиновника. Во втором случае жалоба автоматически отправляется на новое рассмотрение.
В числе новшеств — личный кабинет, который получает каждый зарегистрированный пользователь. Теперь он может не только видеть свои сообщения, но и отслеживать их статус (на каком этапе обработки находится), фильтровать, писать сообщения на портал непосредственно из личного кабинеты, подписаться на получение информации о конкретных объектах (какие работы на них проводятся, кто еще из москвичей пишет об этих объектах и что именно).
Портал пока работает в тестовом режиме и нестабильно. Разработана мобильная версия портала — можно отправить фотографию с мобильного телефона.
Более 120 дисциплинарных взысканий было наложено на должностных лиц за плохую работу с жалобами на городских порталах, сообщает РИА Новости со ссылкой на врио руководсителя аппарата мэра и столичного правительства Анастасию Ракову. Чиновники, работающие с обращениями на городских порталах, будут получать премии или штрафы. Их размеры будут зависеть от качества отработки жалоб. «Размер премии будет либо увеличиваться, либо уменьшаться, — объяснила Ракова. — До 30% от премии — будет депремирование». Врио мэра Сергей Собянин предупредил, что будет наказывать глав управ, которые публикуют липовые благодарности от жителей на городских порталах.
via Адагамов @ блоги Эхо Москвы (http://www.echo.msk.ru/blog/adagamov/1141212-echo/):
В 2011 г. жительница Черной Грязи спросила у местной власти, почему у них до сих пор нет водопровода и канализации. Ей ответили.
Также и тут многие не видят, как много хорошего делают мэрия и префектура.
я понимаю что это частный случай, но он показательный и у меня под носом. я думаю каждый сможет привести свой пример.
...но все равно - бесполезно. Им все пофиг, харкать они на нас хотели - тупо отписывать будут как всегда. им закон ни по чем.
цените!
Хотите официальных ответов - пишите обращение.
Лично я добивался всего (ЖКХ), что мне нужно через обращение на сайте префектуры.
2.Был сайт,очень похожий на этот (сейчас не помню название).Я там оставил сообщение о проблеме в моем дворе.Говорили ,что сайт московский,а ОТПИСКУ я получил на это сообщение от главы управы г-жи Петровой.За такую отписку надо гнать с работы ссаной тряпкой.
Так ,что жалобы эти - воздухосотрясание!И жить мы будем ,не так как надо жителям города ,а как угодно,даже скорее ВЫГОДНО, его чиновникам.Хоть обпишитесь.
Только грош цена этим сообщениям!Вот отправьте например вопрос:Почему почти каждый подъезд в городе - проходной двор (вспомним рекламщиков ,кликуш и тп),ведь все жители платят за входной замок?!Получите отписку скорее всего от Михальченко типа - УВЫ,МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ! И такого добра навалом .
Только грош цена этим сообщениям!
Я в пятницу вечером оставил информацию с просьбой починить почтовый ящик у соседей.
Сегодня жена расписалась в акте о починенном ящике.