В понедельник утром подземный переход около МИЭТа затопило. Около 8:30 рабочие только приступали к откачиванию воды, а пешеходы переходили дорогу по проезжей части, среди машин. Чтобы перейти дорогу от МИЭТа к Южной промзоне по ближайшему надземному переходу, нужно пройти дополнительно около 800 метров — на это оказались готовы не все.
В дежурной части корреспонденту Zelenograd.ru сообщили, что постараются прислать экипаж ДПС, хотя все силы сейчас задействованы в обеспечении безопасности у школ в связи с началом учебного года. Однако в 8:40 инспектор ДПС уже регулировал движение.
Нажмите, чтобы увеличить
В компании «Дормост», строившей переход, потоп объяснили просто — выпало большое количество осадков. Но отметили, что переход еще не доделан, «не успели закольцевать водосток». Откачать воду и открыть переход пообещали сегодня к часу дня.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
"Кто же знал, что если дождь будет идти сутки, наш переход затопит, а то бы водостоки нормальные сделали" - Дормост
" не знаю должен ли он был как то реагировать)
Арестовать небесную канцелярию?
работники-контролёры у перрона занимались своим обычным делом
Странное занятие, ага."
Имелось ввиду: по логике и здравому смыслу, как мне кажется, работники отвечающие за данный переход должны были информировать о данном инценденте людей и перенеправлять поток на другой не подвергшийся затоплению переход. Но как говорят, затоплен он был ещё в воскресенье а в пн с утра была, соответсвенно, таже картина, которая свидетельствует о низком уровне сервиса. В результате многие спешащие пассажиры электричек промочили ноги, в том числе и я.
Его закрывали на "реставрацию", в итоге - обычный косметический ремонт, даже ступени не отремонтировали, вода как капала в дождь, так и капает, как свет не горел так и не горит! Хотела сфотографировать эту "лужу", но боялась на электричку не успею.
Я в эту клоаку (старый переход) и без всякого дождя не спускаюсь, то, что ливневая канализация в городе практически отсутствует, общеизвестно, смысла идти по нему на электричку вовсе не вижу - на первый путь не попасть, переход узкий, поэтому всегда медленное движение.
2. Кроме того, никто не отменял действующие инструкции РЖД - "если один из переходов пришел в состояние неспособности поопускать поток граждан, необходимо перекрыть второй перход и обеспечить 100% сбор денег за проход на перон"
3. Так же существует закон города Москвы: "в случае затопления, переход переходит в собственность неустановленных лиц, и в собственность РЖД возвращается только после естественного высыхания"
Так что винить надо только дождь.
Если в переходе неправильно спроектирована/сделана система отвода дождевых вод, сама собой она уже никогда не "устаканится".
Может, полицейским еще надо встать у каждого столба, и не давать проходящим биться о столбы головой, например?
Вспомнилось, как я в 2002 финишировал на велосипеде посреди затопленного тоннеля (пешеходно-велосипедного). Никакой полицейский меня за это не арестовал, почему-то.
Относительно полицейского…, как Вы можете заметить в моих словах есть сомнения, должен ли он как то реагировать…, входит ли в его обязанность что то делать. Хотя, может, всё по той же логике он, вроде как… - следит за порядком. А порядка то нет…
(Нуу… может не знал, хотя это маловероятно)
Что касается работников-контролёров(они, например, даже не знают что курение на платформах запрещено!), то вот они то точно могли что то делать по задаче руководства, или сделать чтобы перенаправить поток пассажиров на незатопленный переход. Однако - не допустить безбилетников, видимо было важнее! В общем, налицо бардак!
То есть по доброй воле любой контролер, равно как и любой пассажир мог сообщать остальным о наличии воды, но добровольная помощь - не есть должностные обязанности.