2
Инвесторы Москвы лоббируют изменения строительных норм по местам для парковок 03.09.2013 ZELENOGRAD.RU
Предложение по изменению существующих нормативов обеспеченности строящихся объектов парковками и были выдвинуты на заседании рабочей группы Клуба инвесторов Москвы.

фото carfactum.ru

Обеспеченность парковками

Существующий норматив по обеспеченности машино-местами каждого объекта в зависимости от количества квартир, офисов. При этом не учитываются возможности застройщика и пропускная способность улиц. Инвесторы предлагают, как это делается во всем мире, исходить из возможностей дорожно-уличной сети и затем уже вести расчет по машино-местам, которые возможно разместить в данном объекте.

«Мы не учитываем, что в ЦАО, например, не всегда возможно выкопать подвал в несколько этажей и разместить на них парковку. Даже если мы ее там и разместим, улицы эти машины не пропустят», — считает руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев и заявляет, что готов поддержать предложение инвесторов.

Гражданская оборона

Кроме того, инвесторы предложили оптимизировать СНиПы по маломобильным группам населения, пожарным нормам и по необходимости строительства объектов гражданской обороны. «Если объектов ГО и ЧС, бомбоубежищ, исходя из численности населения, недостаточно, то застройщиков могут обязать их строить», — сообщил Zelenograd.ru директор зеленоградского Центра развития предпринимательства Михаил Щербаков.

«В рамках инвестиционных контрактов, когда строится неэксплуатируемый объект гражданской обороны, это большое обременение и нормативы по защитным сооружениям для инвестора», — говорит Тимофеев.

Инвесторам откроют базы данных

Москомстройинвест готов открыть девелоперам часть баз данных с информацией о градостроительстве, текущем статусе, земле, собственности, имуществе, градограничениях. Сейчас к этим ресурсам есть доступ только для представителей органов исполнительной власти.

Инвесторы смогут посмотреть по своим земельным участкам все существующие ограничения (санзоны, подземные коммуникации и др.) и возможности и скорректировать проекты.

«Мы предлагаем им делиться этой информацией и, если инвестор готов, чтобы эта информация была в общем доступе, пожалуйста, другие инвесторы тоже могут смотреть, — говорит Тимофеев. — Видеть, что инвестор разумно строит, социально ответственен, строит не только объекты коммерческие, но и жилые, социальные, физкультурные и общественные».

Нужно ли одобрить предлагаемые инвесторами изменения в нормативах по обеспеченностью парковками?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 63 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Тряпичников
4 сентября 2013
«Мы не учитываем, что в ЦАО, например, не всегда возможно выкопать подвал в несколько этажей и разместить на них парковку. Даже если мы ее там и разместим, улицы эти машины не пропустят»
Это означает, что в данном месте соответствующий объект нельзя строить. Так что нормы должны соблюдаться, а там, где их соблюсти не возможно, ни чего строиться не должно.
Владислав М
4 сентября 2013
Это означает, что в построенный объект не должны ездить на автомобиле, и инвестор должен решить, надо ли ему строить этот объект.


центральные части сколько-нибудь пригодных для жизни городов - пешеходные зоны, что не исключает развития этих территорий для привлечения туристов и покупателей.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран