«Собянин умеет работать спокойно, системно, без шума и пыли добиваться результата». Этими словами президента Путина ведущая представила кандидата в мэры. Затем из-за кулис выходит Собянин. Все встают. Появление кандидата на сцене жители Зеленограда встречают аплодисментами.
Нас пытаются обвинить
Москвичи выбирают не только «сердцем», но и оценивая программы кандидатов, утверждает Собянин. Позиции своей программы он объяснял, отвечая на критику виртуальных оппонентов.
Практически каждый пункт начинался со слов «нас пытаются обвинить в том, что...». Отвечая на завиральные (его собственная оценка) или вырванные из контекста тезисы неназванных критиков, Собянин предстал единственным сторонником здравого смысла, яростно отстаивая позиции, с которыми и так особо не спорят. Из набора зачастую абсурдных антитез получились как бы дебаты:
— Виртуальный оппонент: нужно развивать «каппилярное» дорожное сообщение, а крупные дороги строить не надо.
— Сергей Собянин: каппилярное сообщение годится для Нью-Йорка, а в Москве и особенно в Зеленограде — абсурд. Мы отказываться от своих планов не собираемся, мы показали, что умеем строить дороги быстро и качественно, будем продолжать.
— Не нужно вкладывать деньги в железные дороги, это «чужая» инфраструктура.
— Мы выделили деньги, чтобы все пригородные электрички ходили с такой же скоростью и комфортом, что и метро, столько же добавило РЖД, втрое больше — федеральный бюджет. В ноябре «наземное метро» будет в Химках, в 2015 году — в Зеленограде.
— Не нужно продлевать метро, оно и так перегружено.
— Если не продлевать, то перегружаются конечные станции, поэтому надо продлевать радиальные ветки и строить пересадочные контуры.
— Надо передать функции полиции частным охранным предприятиям (ЧОП).
— Надо заниматься укреплением нашей полиции, а не ЧОПов, которые «невесть кем созданы».
— Надо снизить тарифы ЖКХ в три раза, а капремонт пусть оплачивают жители.
— Тогда останемся без воды, тепла и электричества. Большую часть затрат на капремонт должен брать на себя городской бюджет. Нужно спрашивать с управляющих компаний и подрядчиков, а мы будем продолжать наводить порядок в этой «всё ещё тёмной и непрозрачной сфере».
— Надо отдать полномочия мэра депутатам.
— Это боязнь принимать решения и брать ответственность при отсутствии опыта управления городским хозяйством.
— Надо любой вопрос решать на референдуме.
— Мы тогда ничего не сможем строить. Для референдума нужна явка больше 50% , а я думаю даже на выборы мэра придёт меньше.
— Нужно отказаться от территорий за МКАД.
— Этого никто не хочет. Нам важен каждый москвич, не важно где он живёт. Я думаю, это более правильная, гуманная и человечная позиция.
Дав отпор неназванным сторонникам геноцида замкадышей, Собянин резюмирует: «Мы понимаем, что в Москве огромное количество проблем, но одно дело о них говорить, другое — пытаться решить. За два с половиной года мы сделали шаги в правильном направлении, но сделали ещё не всё, поэтому я хочу продолжить эту работу».
Я здесь не причём
Затем Собянин пообщался с залом. И первый же вопрос выявил ту сферу жизни москвичей, в которой Собянин не преуспел. «У нас повысилась рождаемость...», — начала было женщина, но Собянин поспешил отмежеваться — «я здесь не причём». Но, как оказалось, речь шла о повышении родительской платы за детский сад. Плата повышаться не будет, заверил Собянин и дальше вопросы и благодарности посыпались бесперебойно.
— Как вы представляете себе Москву после выполнения всех программ, которые вы сейчас реализуете?
— Год от года город будет краше, а программы никогда не кончатся, город всегда требует движения и улучшения.
— Активно ли вы пользуетесь интернетом?
— Если бы я всё просматривал там, то не хватило времени на общение здесь.
— Что будет предприниматься, чтобы каждый сирота в Москве обрёл семью?
— Главное сохранить семью, а детей из детдомов стараться устраивать в семьи.
— Будут ли продолжены оздоровительные программы для инвалидов?
— Будут.
— Будет ли увеличено количество услуг, предоставляемых в многофункциональных центра (МФЦ)?
— Будут. Ещё один центр построим в Зеленограде и введём принцип экстерриториальности, чтобы можно было приходить в любой МФЦ в Москве.
— Будет ли модернизирована велотрасса на Крылатских Холмах?
— Можем построить велодорожки, передайте ваши предложения.
— Каким спортом вы увлекаетесь, где черпаете силы и каков ваш режим работы?
— 30 последних лет
— Планируется ли выделение бюджетных средств для установки водосчётчиков для льготных категорий жителей?
— Специальной программы нет, но эти деньги могут выделить местные депутаты. Давайте договоримся — если местные депутаты дадут деньги, то 50% оплатим из городского бюджета.
— Мало мест для туристов, где они могут получить схемы города и информацию о достопримечательностях?
— На всех вокзалах и крупнейших гостиницах есть такие пункты.
— Можно ли упростить доступ к информации с камер видеонаблюдения?
— Москва не владеет камерами, а лишь покупает услугу по получению качественного видеоизображения у сторонних организаций. Они могут оказывать жителям дополнительные услуги.
— Можно ли ввести законодательное ограничение по размещению ночных клубов и ресторанов около жилых домов?
— Обсудим с депутатами. Уже сейчас необходимо обращаться в Роспотребнадзор, чтобы замерили шумы и закрывали их за нарушения.
— Каковы перспективы строительства государственного технопарка для малых научно-технических предприятий в Зеленограде (спрашивает директор Дворца Культуры)?
— Сегодня проект разрабатывается, мы посмотрим технико-экономическое обоснование и примем решение.
— Хотелось бы услышать ваше мнение о проблеме социального жилья для молодых специалистов?
— Социальное жильё как строили так и будем строить, но для очередников и для расселения пятиэтажек.
— Будут ли жилищные программы для молодых преподавателей?
— Не ответил.
— Будут ли обустраиваться парковочные места около больницы и поликлиник?
— Хорошо, я попрошу префекта рассмотреть вопрос.
— Будет ли расширение программы трудоустройства подростков в летнее время?
— Будем расширять.
— Почему исчезают таксофоны?
— В Москве их избыточное количество, их используют, как рекламные конструкции. Будем делать новую схему размещения.
— Почему исчезли билеты на 1 и 2 поездки?
— Это, пожалуй, единственный вопрос, на который последовал эмоциональный и подробный ответ. Собянин ответил, что продажа продлена до следующего года.
Потом руководитель ДЮЦ «Орлёнок» подарил Собянину картину своих воспитанников под названием «Город счастливого детства», ведущая прочитала трогательные строки «Мы знаем — Зеленоград будет / Мы знаем — Москве цвесть / Когда Сергей Семёныч Собянин / У нашей столицы есть» и на этом в чём-то потешное, в чём-то поучительное собрание закончилось.
"В богатейшем московском бюджете не нашлось денег на детскую больницу для Зеленограда? Ай-яй-яй, я ничего не знал, виновные уже уволены, и "как бы московский" стройкомплекс немедленно и с радостью освоит не три, а сколько угодно миллиардов!"
"Зеленоградские 2% от населения Москвы могли бы рассчитывать на 30-40 миллиардов в год из общего бюджета в 1,5-2 триллиона?" - опять не ответил ;)
"РЖДшная смета 4-го пути (из которых два заберут под "Сапсаны") сопоставима со строительством метро до ближайшей Москвы? Ну, это Лужков считал, что ваши дети метро заслужили – мы сделали ставку на железную дорогу (так, поднимите руки, кто в зале не понимает, что по двум путям или 5-7 минут интервал, или 25 минут до вокзала, а одновременно это невозможно — да, эта аудитория думать не привыкла, хорошо!) «Чужая» инфраструктура, говорите? Так мы, если честно, своих денег в 4-й путь не вкладываем (только в кольцевую ж/д), так, только (само)рекламой занимаемся... И на "Рижской" пересадка в метро необязательна - главное турникеты достроить.. Ну и что, что Лужков второй выход «Рижской» обещал.. Как, РЖД не знает, что я Зеленограду ещё в мае пообещал 4-й путь в 2014 году? http://www.zelenograd.ru/news/9098/ Всего 22% прочитавших мне поверили и за меня проголосуют? Ну 78% правильно сделают, читайте июльский пресс-релиз РЖД... http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=82323 "
"Что говорите, в мою бытность у вас заканчивали расширение Панфиловского? Первый раз слышу - "сэкономили" переход №5 (Дом мебели), а к военкомату даже в проект не включали? Т.е. при Брежневе землеотвод предусмотрели, а сейчас никак? А на Солнечной аллее? Всего один "подземник" пропал (на "кругу" между "восьмыми" и "девятым"), зато самый большой? Я дам указание Швецовой (руководителю предвыборного штаба — прим. ред.) разобраться и найти виновных - ну, как в апреле, когда на "новом" роддоме фасад обвалился! Как никого не нашли?"
"Это кто вам сказал, что за ваши налоги должны что-то построить именно у вас? Метро за "Речной вокзал" ранее 2019 г. - да, "Газпром-строй" уже начинает, но это мы не вам пообещали... Нет, налоги вы здесь обязаны платить в полном объёме, но получите за них только ПЛАТНЫЙ дублёр Ленинградки, "как бы московские" строители подвозящей "хорды" получат небывалых денег из бюджета, а владельцы дублёра и маршруток - гарантированный пассажиропоток из "хорды" и из нового метро! 400-й? Ладно-ладно, обещаем всё учесть!"
"В Зеленограде всего два моста через ж/д? Непорядок, как только освоим сколько положено на лужковском обещании "развязки у 'Штыков'" (вот уже "проект" заново нарисовали - со старого-то проекта что возьмёшь?), так сразу начнём кривой тоннель в Алабушево осваивать... Кто сказал, что за такие деньги ещё и в Малино эстакаду и ещё останется? Не будет при мне такого, завиральные сказки какие-то! «Мы показали, что умеем строить дороги быстро и качественно», вот весь МИЭТ подтвердит... Голосуйте за меня!"
Собянин фактически закончил предвыборную гонку в Зеленограде. Приехав к нам в вечерний час пик. Не обещал золотых гор, ровная, нормальная встреча.
Сам факт приезда, для меня, говорит о том, что отношение к нынешнему главе ЗелАО - более чем.
Значит работают вместе, значит находят общий язык, значит те планы - РЕАЛЬНЫЕ, которые есть в работе будут РЕАЛИЗОВАНЫ.
а почитав газетку Навального, где " а давайте представим, что он избран и уже 20-го сентября на всех остановках табло" - ребят, после этого, хочется спросить - чуваки, вы вообще задницу от компа поднимали хоть раз??
с табло этими носимся уже второй год - поставить их не вопрос, ПИТАНИЕ - вот проблема. запитать на каждой остановке табло - это огромный труд..
короче - обещалкины идут лесом. а те, кто работает каждый день, получает свои ушаты дерьма - за них и проголосуем.
"Факт приезда для меня говорит... Значит планы реальны и будут реализованы", смешная логика, и так думают люди, я опечален :(
Запитывать не все сразу, а хотя бы по одной не пробовали? :)
А вопросы впечатляют. Вот что на самом деле волнует жителей. Таксофоны и туристические схемы. Кто бы мог подумать? Как все кандидаты облажались со своими программами. Наверняка, только у Дегтярева есть что-то о насущной проблеме таксофонов.
Отредактировано: 06-09-2013, 09:34
Константин, вы и в жизни так же по-хамски разговариваете? Часто прилетает?
Я понимаю, что ваши экономические интересы толкают на амбразуру. Если вы готовы ответить по-существу за вашего кандидата, то вам могут задать несколько вопросов.
Да и к вам они есть - почему "ваши" табло часто не показывают пробки, а дают советы вселенской важности (статику можно показывать дешевле. Кстати, я не нашёл тендерной документации на экраны, подскажете?).
Отредактировано: 06-09-2013, 09:52
Я уверен, что в случае его выбора Смирнов останется на своем посту. Главная идея Алексея не в том, чтобы все разрушить и переделать, а в том чтобы без мнения реальных (а не мурзилок) людей и специалистов ничего серьезного не делалось. Плюс контроль за осваиванием денег (в этом он достиг большого успеха).
Выше заметили, что опять кучу жилья вводят, все отлично - это супер!!! Только вот кто ж строит дом, а дорог в нему не делает/расширяет? Специалисты?
Про линию до Зеленограда до 2015-го это ввобще жесткач какой-то. Прямо перед выборами и то обосрались с обещаниями дотянуть до Химок в ноябре этого года :) Ну разве это не показатель? Разве этого очевидно невыполнимого обещания мало, чтобы понять что и с остальными будет также?
Москва, видимо, будет развиваться в их пользу.
В конце только прорвался кто-то с вопросом насчет билетов.
Инсценировать работу на посту мэра этот человек будет, вероятно, так же, как он инсценировал эту встречу?
Вчера коснулась тема оплаты проезда .Не понятно,для какого удобства пассажиров ,отменены одноразовые проездные билеты. Почему мне надо переплачивать за 90 минутовый билет , если мне нужна только одна поездка. Объясните кто нибудь.
А почему эта тема для Вас имеет столь высокую степень актуальности? :)
Мэр, который за половину всех встреч с избирателями за всю избирательную компанию может лишь вручную попробовать исправить тарифную политику мосгортранса, жалок.
Новый мэр знает, что такое судебная система России образца 13 года (экономическая статья без экономической экспертизы, снятие всех ходатайств защиты, % оправдательных, в разы ниже сталинских). Он может и хочет это исправлять.
Олег БондаренкоСмысла голосовать за него нет ни какого ибо он и так все мои требования исполнил авансом. Давайте проголосуем за тех, кто в промежутке между выборами будет требовать от и.о. продолжать так же хорошо работать. Иного способа влияния у нас нет.
А то как так?!-Без пяти минут "демократично" избранно-назначенный мэр, а поверхностно представляющий "где такой Зеленоград"(?), "почему, для чего и зачем"(!) он Москве?!
Одним словом,-и представление себе немного расширил,-и шорох капитальный поднял!
С целью выявить очередного балабола.
Собянина уважаю! Как хорошего управленца. Такие руководители нужны стране!
Наша страна потихоньку превращается в тихий пруд, зарастающий травой, ещё немного и мы погрузимся в болото, из которого не выбраться.
Уже видно, что Путин устал, что ему уже не интересно заниматься реальными проблемами. Это происходит со всеми, кто долго находится у власти.
Пора отвесить отрезвляющий подзатыльник. Призываю всех голосовать НЕ за Собянина, против Единой России, против загнивания.
Аргументация в стиле "сам дурак" - это привычно и понятно.
Я, собственно, так и не услышал ответа на свой вопрос. Балабол детектед?
Что касается выборов мэра. Фактически Кремль допустил до выборов Навального, чтобы изучить количество протестного электората.Навальному никто не даст победить и это факт. Ему светит только второй тур при честных выборах ( в коих я сильно сомневаюсь, но это другой вопрос). Столица всегда была инициатором всех политических изменений в стране. Если власть не увидит на выборах большого числа голосов против, ничего не изменится. Если против неё проголосует несколько миллионов, мы можем ожидать каких-либо изменений в ближайшем будущем.
Если вас всё в стране устраивает, пожалуйста голосуйте за единую россию, за Собянина. Я сделаю другой выбор.
- А почему "Ы"?
- Чтобы никто не пришел!
PS: это вы говорили о "Флейте"?
Что же случилось? Смотреть грустно.
Ну и отдельно просьба для почитателей врио - просто поймите, что есть люди с точкой зрения, отличной от вашей. Сколько их - узнаем в понедельник. Но они есть точно, и их достаточно много. И уважайте их мнение. Коверкать фамилии других кандидатов, называть их болтунами и обещалкиными - это круто, да.
Да и денег на то, чтобы перестроить уже существующее здание тоже нет! ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ. То, что творится в поликлиниках, вообще, кошмар. В 84 поликлинике уже который год, нет ЛОР -врача! И как я вижу не будет. Попасть к специалистам практически невозможно( к неврологу записи через интернет нет!)
А что сделали со специализированными детскими садами- просто сократили финансирование и убрали специалистов так необходимых для больных детей! Инклюзивное образование! Громкое слово и только! Наши воспитатели просто физически не смогут уделять больше внимание больным детям, обеспечить нормальной логопедической, офтальмологической помощи? Идите в поликлинику? То есть надо за две недели каким-то образом, записать детей и бегом отпрашиваясь с работы? Так вы, господа, голосующие за Собянина представляете?
А уж отношение к инвалидам, старикам и донорам? Это отдельная тема...
Вот он "ваш нелюбимый" протестный Зеленоград!
Я думаю, что ему совершенно не слабо. Это советчики глупые.
Жена вчера была на собрании в садике. Констатация факта: логопедического сада в 3-м районе больше нет. преподаватели ушли, теперь там занимаются первоклашки, и когда у малышей сон - у школьников прогулка. А когда у малышей урок музыки - им говорят не шуметь (!!!) потому что они мешают урокам школьников.
Ответить Цитировать
Никаких проблем не возникает.
Дети занимаются в бесплатных секциях по хоккею и фигурке.
Получают в школах учебники, ходят в отремонтированные школы и сад.
Я не ходу больше заклеивать на зиму окна, т.к. стоят стеклопакеты.
Я не ныл по поводу меню - дети должны заниматься спортом и есть то, что дают. А не воротить нос: это я не буду, это мне мама не так готовит.
Чем меньше сопли подтирать будем, тем быстрее самостоятельными станут.
мы редко (тьфу три раза) ходим к врачам.
таких как мы, наша семья, миллионы.
Никто не говорит что все идеально, нет. Есть куча проблем. Но все они решаются со временем. По щучьему велению, только в сказках.
На переправах коней не меняют - чисто теоретически, приходит новая команда. так 2 года будут просто кумекать кому какой портфель отдать. Мне этого не надо. Работать должны. Контроллировать текущую власть - да, я всецело поддерживаю. Рыть тендеры, выводить на чистую воду негодяев, сажать их. Идти во власть - становиться главами управ, префектами.
Но никто из так называемой оппозиции этого не хочет. Кому инетерсно слушать каждое собрание с населением в свою сторону вопли про текущие краны и сортиры, про обоссаные лифты, про мусор и прочее. Это ведь не на попе ровно сидеть перед монитором и строчить посты в ЖЖ. Это работать, работать каждый день и в принципе в 99% случаев тебе все равно скажут, что ты козел:-))
они так не хотят:-)
А то что у тебя нет проблем - не значит, что их нет у других. И вообще, как то много тебя:)
И если бы у вас дома был больной человек после инсульта, после третьей городской выписанный под наблюдение невролога... а невролог вам бы сказал что, цитирую "я вообще-то по домам только один раз в год хожу. Остальное - консультации."
Офигенное наблюдение, правда?
Мы все живем в полной жопе. И голосовать за товарища Собянина - забираться в эту жопу глубже и глубже.
Дети занимаются в бесплатных секциях по хоккею и фигурке.
Получают в школах учебники, ходят в отремонтированные школы и сад.
Я не ходу больше заклеивать на зиму окна, т.к. стоят стеклопакеты.
Что касается содержательной части и вот этого "приехал-не приехал". Безусловно, налицо вольная или рефлекторная спецоперация по зачистке зала от нежелательных элементов. Думаю, что Драгункина в качестве доверенного лица - часть действий по снижению интереса к встрече. Мне Драгункина не интересна.
При этом в окружном штабе Собянина много ярких личностей, опытных полемистов. Антонович, Красников, Раптовский, Юдахина - если бы они представляли Собянина, это была бы лучше, чем сам Собянин. Сам с удовольствием провёл бы такую встречу в формате панели:) Ну не сложилось, не беда...
Дмитрий, но Вы все таки не те вещи сравниваете. Возьмите города (не Россию), в которых бюджет хотя бы порядком сходится с Московским. Из этого я считаю и надо исходить. А говорить, что в Зеленограде лучше чем, например, в Самаре просто не имеет смысла.
С тем что живем в полнейшей "жопе" тоже не согласен. Хотя уровень "жопности" то у всех разный :)
Отредактировано: 06-09-2013, 14:35
В шоке.
ладно, я тоже "удивился". но вдруг кто не знает о таком.
На самом деле это всё довольно сюрреалистично. Я недавно выслушивал одного своего двадцатилетнего сверстника, который доказывал мне, что ничего в этой стране не поменять, и что не нужно приводить к власти жулика и вора Навального :)
Телевизор исправно работает, а глупенькие люди молятся на него, как их давние предки на икону. В выборы никто не верит. Сам никто ничего предпринимать не хочет. От государственной кормушки в пользу частной инициативы никто переходить не хочет. Жуть. И этому человеку 20 лет! Подумайте, какая жопа творится в головах у шестидесятилетних!
Кажется, что единственный выход из ситуации, это эмиграция. В тех странах люди уже успели отвоевать своё право на свободу и жизнь, и живут себе в радость. А России только предстоит, если эта страна не решит окончательно скатиться в выгребную яму азиатчины и деспотии.
Впрочем, если этим людям нравится быть рабами, то они этого вполне заслуживают :)
Когда так ко мне обращается незнакомый мужик? я очень настораживаюсь.
Там выше в комментах было что-то про поддержку Навального парадов каких-то.
Нет, я не ханжа и не пай-мальчик, но человек публичный, на мой взгляд, просто обязан соблюдать определенный этикет речи.
Стрёмная перспектива. Есть ли право голоса у человека, не считающегося с конституцией и законами федерации? Есть ли вообще права у человека, не признающего права других людей? Есть? Есть????!
Если интересует, что она думает о происходящем, я могу озвучить. Но боюсь цензура не пропустит.
А есть те, кто верещит - я типа заплатил, ничего делать не буду.
Ради бога.
Ходим к спортивным врачам.
Чтобы экономить время, делаем в платных центрах то, что можем сделать бесплатно. Но это закон спроса и предложения - хочешь быстро, плати. Как во всем мире.
И это наш выбор. Ужать чутка семейный бюджет и провести время вместе за интересным делом, или сидеть в поликлинике.
Нефтяные горы, на горизонте 50-70 лет трансформируются в новую мировую валюту - КВт/ч.
Только эта единица измерения будет важна. Научимся получать энергию дешево из других источников, молодцы. Нет? Плохо.
Есть, есть, есть много проблем. Но решение, это всегда ресурсы: временные, людские и денежные. Чудес не бывает.
Я сталкиваюсь со многими департаментами по работе - мы заставляем их работать быстрей, эффективней. в этом кайф / драйв.
Знаете, я наверное в сотни раз больше Навального могу описать косяков системы и ее неэффективности. Но это просто тупизм и троллизм.
Зная слабое место, попытаться изменить его, чтобы после тебя похожие вопросы решались быстрей - вот какая цель. Это сложней в разы, но это единственный путь к оздоровлению системы. По другому никак.
нет полностью укомплектованной системы управленцев у Навального и быть не может.
ну поменяет он за 2-3-4 месяца только глав департаментов и чего??
ладно, надо работать:-)
И какого вы привираете? Может даже нагло и цинично намеренно врёте. Алексей Навальный не заявлял, что поддерживает гей парады. Алексей Навальный заявлял публично, что мэр, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, не имеет право решать, кому можно ходить маршем, а кому нельзя. Мэрия может лишь поддержать безопасность, либо решить спорные вопросы, если, например, место уже занято или не может быть перекрыто.
Ok.
Звучит это примерно так:
****, поганые! Все никак ***** не нахапаются. Куда им столько? В могилу ведь с собой не унесешь. Прости, господи!
Звучит это примерно так:
Вам же не 60+, как я понимаю. Вопрос: как проблему РЕШАТЬ будем?
Я ж вроде не с Вами говорил.
По сути - Я АБСОЛЮТНЫЙ ГОМОФОБ!!! До последней клеточки и ее ДНК!
Хотят? втихоря, под одеялом - вперед.
Вытаскивать на всеобщее обозрение и тем более где-то там маршировать? В Амстер ребятки.
Т.е. со мной на эту тему разговаривать бесполезно. Никаких аргументов не будет, чтобы меня в чем-то убедить.
Точка.
Это кстати, лично мое мнение. Строгое ИМХО
Чтобы экономить время, делаем в платных центрах то, что можем сделать бесплатно. Но это закон спроса и предложения - хочешь быстро, плати. Как во всем мире.
И это наш выбор. Ужать чутка семейный бюджет и провести время вместе за интересным делом, или сидеть в поликлинике.
Думаете все должны дружно взять и забить на отсутствие того, что должно полагаться по Закону? Если так, то голосовать только за СС. Как-то этот известный персонаж распылялся о том, что закупили кучу аппаратов УЗИ для всех медучереждений. Предлагаю вам сразу за записью на прием к ЛОРу попробовать попасть на УЗИ. Бесплатно естественно. А если рассуждать "хочешь быстро - плати", так лучше сразу в Европу лечиться - и отдохнуть и здоровье поправить.
Ваш дед, как и мой прадед, проливали кровь за то, чтобы все мы, граждане, будущие поколения, жизли на этой земле свободно и пользовались её дарами, а не ходили под дулами винтовок фашистских захватчиков, не были прислугой о фашистских генералов и бизнесменов, политиков, имели права, были хозяевами на своей земле.
Если сегодня заменить "фашистский" на "кремлёвский", "путинский", то получается, что дед твой и мой прадед воевали не за то, что сейчас с нами происходит.
Не нужно извращать память, пожалуйста. Не против гомосексуалистов Союз воевал во второй мировой войне! Гитлер тоже гомосексуалистов в печах сжигал. Вы сами превращаетесь в того, в кого стрелял ваш дед и мой прадед.
Ответ дадут итоги голосования.
Лучше Акунина сказать не смогу:
http://www.echo.msk.ru/blog/b_akunin/1149044-echo/
Европа меня интересует только с точки зрения изучения истории, созерцания достопримечательностей и объяснения детям, что живите и меняйте Родину!
Кстати, в каждой стране вижу столько косяков:-)
Люблю читать комментарии умных мужчин, пишущих всякую милую че..). Это так ммм...
А между тем сегодня пятница. Клавиатуре - выходной, жене - цветы, дИтЯм - мороженое. В понедельник, с применением чежолой артиллерии, подвести итоги. Вот.
Жизнь - череда перемен и никакой стабильности в ней нет. Если в стране стабильность - значит страна мертва. Выше заметили, что всем бы так жить, как в той Европе, которую "лихорадит от кризиса". Мы дождёмся того, что через 40 лет полностью отученные от человеческого выборного процесса люди будут с оружием в руках бороться за власть, а не с агитационными газетами и красными наклейками. Вы все, конечно, будете очень сильно возмущаться по телевизору и по радио. Интернет тогда уже запретят. Но как всё это спасет от града пуль и осколков - я не знаю.
Намного лучше законная, политическая сменяемость власти, чем восточный вариант с танками, винтовками, сотнями погибших в день и бесконечными репрессиями. Вам не кажется?
Отредактировано: 06-09-2013, 15:43
Мы понимаем вашу мотивацию, ваши страхи перед контролем - но нам нужен контроль над вашими подельниками. И вами - собственно, я поэтому спрашивал реквизиты ваших предприятий. Ваши смешки мне непонятны - я плачу налоги, а непойми кто бесконтрольно их тратит и огрызается вместо отчёта.
Слова "ответственность", "справедливость", "открытая информация" - не смогли эти власти понять и смириться с ними - не беда, просто необходима замена.
Влад MadFatCatСтатья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 6.2.
Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
Я понимаю, что единственное применение Конституции сейчас - только на роль туалетной бумаги... Но если на секундочку представить, что Россия - правовое государство, в котором законы соблюдаются (а Конституция - высший закон)... То кандидат, озвучивающий свою мысль как превращение России в такое государство, - противоречить ей не может.
ГКУ ЦОДД и СИтроникс КАСУ - две организации, которые все решают.
мы так, можем только попросить как-то учесть наши пожелания.
А так да, в стиле Алешки: все украли, я могу в 100 раз дешевле.
Давай чувак, хоть на 100 рублей сделай.
Александр Эрдих!
Полностью с Вами согласен... На это время мне назначили (точнее- 17.30 и до 19.30) приемку выполненных работ по косметическому ремонту подьезда дома имени Путина В.В... Комиссию возглавлял зам. главы Управы Матушкино Уваров Д.А..
БРАВО администрации Зелао!!!
Когда так ко мне обращается незнакомый мужик? я очень настораживаюсь.
Там выше в комментах было что-то про поддержку Навального парадов каких-то.
Ты не стал уподобляться дружным семьям Батуриных и Куроедовых, соединил заказчика и подрядчика в одном лице?
А если ты честный и позитивный бизнесмен, то почему вступаешься за двуличного (в ЕР-не в ЕР, выборы то будут, то не будут) понаехавшего руководителя плиткоукладки (по-моему, в 10 раз смета завышена, по 27К за кв.м.) и
казнокрадства?
При честной власти ты же себе и городу ещё больше хорошего сделаешь, если не на откатах работать можешь.
По поводу платной медицины, мне опять не повезло, лекарство сыну обходятся 15 тыс. на три месяца курс. Я очень рада, что у г-на Антоновича не болеют дети, и он многодетный отец, не знает, что такое "наша" больница, и что есть деньги на платного врача. Шикарно. Но они есть не у всех. Логопед к вашему сведению, платный, стоит - ой как недешево. Так что РАДУЙТЕСЬ за то, что у вас нет проблем.
И это я не говорю, про детей-инвалидов. Имейте совесть.
Опять скажите, частные случай - не повезло. Вам везет. Замечательно, тогда в коментах ничего про детей не пишите, раз сами в этом не участвуете. И про платную медицину тоже не надо! По ближе к народу, давайте, г-н Антонович. Побывайте в наших поликлинниках, сходите с детьми к нашим терапевтам. А потом мы с вами на одном языке поговорим. Да, я пользуюсь нашим ОМС, и не потому что я больная. Я донор к вашему сведению, и сама каждый год прохожу медкомиссию, увы, платно, это более чем дорого, и я изнутри знаю, какие проблемы у нас в Москве со здравоохранением. Насчет Московской области. То там я знаю, есть изменения к лучшему. В Солнечногорске открыли, наконец, после жалоб на власти, новую поликлиннику.
Где комиссия ЗелАО по БДД и ген.подрядчик и ген.заказчик по гос.контракту?:-))
Есть утвержденное т.з. по которому и работает ген.подрядчик. мы только можем стоять в сторонке и наблюдать как ставят периферию, изучать потом ее и заставлять работать.
хорошо не гномики:-))
9 минут назад
Deduchka bolgarofil Кражовников :-))
хорошо не гномики:-))
А шуточки про 15 рублей и прочее оставьте, специально зарегистрировался, чтобы своё мнение по этому поводу высказать.
«Высокие, высокие отношения»!
На самом деле все очень грустно. Ни одного нормального кандидата. Весь пул призван отрабатывать деньги крупного капитала. Только у каждого свои роли - один изображает "власть", а другие "оппозицию" и вот "мочат" друг-друга на публику.
9 минут назад
Deduchka bolgarofil Кражовников :-))
хорошо не гномики:-))
Кто?
А мы и дальше будем за все цены повышать, за лекарства,медицину, образование - окончальтельно сделаем недоступными, чтобы "как на Западе" за все платили. Только не учитывают разницу в менталитете и заработках населения.
Да и я рада вас в одном- в две секции бесплатные вы попали, что-то хорошее для школьников, видимо, делается. Просто для дошколят все везде платно, мол подождите пока дети вырастут, а там ужо может удастся сэкономить, пока очередной кризис не грянул)))
А со второй бесплатной (лыжи) у нас не сложилось - ушли на платный теннис.
Да, я попробую сына записать на футбол)))).
Только и трудности есть. Но я их по мере сил решаю.
Но есть вещи, которые я не могу решить сам. И послезавтра я попробую поручить их решение одному пареньку из Марьино:) Потому что те, кому это поручено сейчас, меня не устраивают.
Отредактировано: 06-09-2013, 19:31
Кандидатур пионеров у меня нет. Думаю, люди, при которых Россия возродится, еще пешком под стол ходят или только в проекте.
Благодетельница Драгункина всплыла. Отцу ветерану дарила пододияльник в году 95 со сцены. Дешовые тряпки раздавала с барского плеча.
Позорные наглецы. Ни стыда ни совести.
Но с этого учебного года - без полдника. Нету у государства денег на полдники (а в нашей школе - возможности открыть буфет, потому дети приносят с собой полдник).
А с января 2013 (в нашей школе, в других - много раньше) - и обеды платные. Ну нету денег.
Безмерна забота государства и города о школьниках - и угадайте, при каком это мэре денег не стало.
Инклюзив - зверь до сих пор неизвестный, с трудом представляю, как и кто сможет обеспечить моему ребенку 15 мин в день сидения за спец.глазными приборами (в течение нескольких месяцев), как это делалось в "глазном" детсаду и "глазной" школе (у которых эти приборы прямо в здании) , если б ребенок был в обычной школе. Таких детей у нас в школе около 100 человек. Дело-то не в "социализации", а в банальном медобслуживании - кратковременном, но постоянном.
Понятно, что забота о собственных детях - прежде всего дело родителей, т.е. гос-ву всегда легче идти по пути Спарты, нежели выхаживать не вполне здоровых своих граждан. Старики и инвалиды тоже туда же (достаточно вспомнить недавний спорный приказ о негоспитализации). Ну так и сколько времени Спарта просуществовала, с такими-то порядками
Отредактировано: 06-09-2013, 22:21
А вопрос с дет.больницей - просто стыд и позор для такого большого уже города. Больница быстро перешла в разряд "выигрышных предвыборных обещалок" наравне с развязкой или метро.
Пока что светлые пятна - это в основном остатки от прошлого, а никак не наработанное нынешней властью (кроме, разве что, электронной записи. И то в стомат. поликлинике почему-то опять талоны и никакой записи).
Поэтому я и надеюсь, что разум победит, проценты результатов будут адекватные, и власть услышит запрос на перемены. Потому что, если нет - то нуегона, даже представлять не хочется, страшно.
Поэтому я и надеюсь, что разум победит, проценты результатов будут адекватные, и власть услышит запрос на перемены. Потому что, если нет - то нуегона, даже представлять не хочется, страшно.
Сейчас нет ни одного политического деятеля, который не был бы связан так или иначе с действующей властью. Ему бы просто не дали бы подняться. "Оппозиция" существует потому что она нужна, куда же без нее? Но посмотрите на них, это даже не смешно. Я искренне надеюсь, что не смотря ни на что, у нас все-таки появится человек, который будет действительно представлять интересы народа, а не малочисленной элиты у власти. Но это вряд ли возможно сейчас. Может лет через пять.
А сейчас не надо быть ясновидящим, чтобы знать, кто победит на этих выборах. Так или иначе, победит действующий мэр. Но свой голос "против" надо все-таки высказать и я намерена это сделать завтра на выборах. Что и вам советую.
Кто смотрит на мир СВОИМИ глазами и САМ несет отвнственность за себя и своих близких не может не видеть разницы между делающим Дело и говорящим про Дело. И завтрашний день покажет наглядно на примере Екатеринбурга и Москвы почему в одном городе оппозиция - реальная сила, а в другом - надувание щек
Отредактировано: 07-09-2013, 22:16
Ааа, понятно, кое-кому прикрыли муниципальный офшор... Ну тогда понятен праведный гнев на ССС. У города брали за копейку, сдавали в субаренду за рубль, т.е. есть на что жить за бугром... , мы ж к простым смертным 98% относимся, что платили все эти годы по рыночным ценам за аренду, в том и вам, "счастливчикам - офшорникам"
Скучно, девушки.. Одни шаблоны в голове у Вас, Мария. Все плохо, все развплили, все продажные - прям как мантры Зюганова.
Нужны психушки шаговой доступности, без этого тупик (хотя в понедельник-вторник сосчитают - посмотрим).
Какой процент вообще понимает, за что отвечает мэр Москвы? Таксофоны - это пять.
Власти не скрывают, что будут продолжать активно строить многоэтажки (больше в московии не на чем состояния сколачивать). При этом есть люди, которые искренне верят, что скоро станет лучше и с транспортом и с образованием и с работой и с медициной.
Так вот такого результата добились таблетками или инъекциями ?
Тотальная эмиграция. А куда, не подскажите? В какую часть света?
*веселюсь*...
Продав ларёк по ремонту обуви ЗДЕСЬ, ТАМ ( см. вопрос выше) можно ни в чём себе не отказывать?).
Герой Краморова вспомнился: могу снег чистить, кирпичи класть... или переводчиком. Английский я знаю...
:)
Я никого не агитирую, наоборот, считаю, что "где родился, там и пригодился", но каждый сам для себя решает. И в пользу эмиграции этот выбор далеко не легкий.
Отредактировано: 08-09-2013, 01:45
Мне вот только рассказывать не надо (((.
Сколько вас там таких на обратный билет собирает и от долгов прячется.
Только этим и спастись Шариковым.
Сколько вас там таких на обратный билет собирает и от долгов прячется.
Хотя, конечно, может, это я лошара и не там ищу:)))
Ну что, День Выборов. Надеюсь, все, кто здесь высказался, сходили и проголосовали.
Ну что, День Выборов. Надеюсь, все, кто здесь высказался, сходили и проголосовали.
http://www.idealista.com/venta-viviendas/alicante/con-precio-hasta_60000/
Все что местное и не синяки - минимум часть дома, таунхауз по-русски.
Но Испания берет пример с нашей державы, там есть уже райончики а-ля, Бутово, а богатые испанцы валят в страны по-симпатичней. Да и безработица среди молодежи под 50%, обещает понаехавшим вскоре веселую жизнь.
Все что местное и не синяки - минимум часть дома, таунхауз по-русски
Объясните, pls. А кто это пьяные, голосующие дома ? Я просто не понимаю )
Несказанно удивилась, когда Иванов неделю назад заявил, что прервёт отпуск и прилетит в Москву только ради проголосовать.
Признаюсь в редкой пассивности - в моей жизни выборы были один раз, в 18 лет, и ничто сегодня как-будто не предвещало желания проявить политическую волю.
Однако 2 часа назад, с корабля на бал вернулась за тысячи километров на многострадальную московскую землю с одной целью - поставить галочку. Захотелось обозначить "да" и "нет". Тем более, что выборы перестали, в какой-то степени, быть массово-стадным мероприятием. Всё же сегодня пришли те, кто хотел.
В последний час в журнале подписей было заметно меньше половины.
Повторяется http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/89073.8/0_7f1f1_8a8bfffd_XL ?
врио - 48,4%
Если днём получу подтверждение массовых фальсификаций - в понедельник вечером буду на Манежке.
Если в зелеке 48,4 - то скорее всего мы без второго тура.
С данной "ни рыба ни мясо" кандидатурой и явным нежеланием победить (средства против импотенции и то бодрее рекламируют) КПРФ сама создала для себя идеальные условия чтоб не высовываться дальше чем на " полшишечки".
на участке, где мой друг наблюдал 48,4 у врио, 30 у Лехи
На соседних - у врио 50, у лехи чуть меньше 30
Все прошло чисто у друга. На его соседних, похоже, тоже
И это были участки - обычные башни в 11-м. Без спецконтингента.
Вангую, что второго тура не будет. Но количество нормальных посчитано, и оно больше, чем я думал, что, собственно, и радует. Засим адьез. Или овуа :)
Уточнил: из 1900 зарегенных и 650 голосовавших, 40 проголосовало дома.
Ляпота.
Ляпота.
Только дауны думают о гееях и т.п.
В мэры и губернаторы МО идут, чтобы продавать землю и уезжать семьями с капиталом на Запад.
Антоновичи и другие чей доход зависит от нынешних властей нормально защищают свои интересы.
Посмотрите на фото: Антоновича, Собянина и Навального. Кто похож из них на гея?
А ведь Навальный бы не смог продавать землю под многоэтажки и на 5 лет окончательную деградацию территории отложили бы. Ну да чего откладывать. Все логично.
Не скучайте через неделю перетрем. Да, массовая застройка многоэтажки начнется не позднее следующего лета.
Мои самые искренние сочувствия всем, кому от этого пирога достаются крошки.
И мое презрение тем, кто так и не нашел времени дойти до избирательного участка.
В Екатеринбурге были применены те же паскудные приёмы - враньё в СМИ, менты-судьи-чиновники, чёрный пиар. Но когда людей, объединённой одной целью, много - с ними приходится считаться.
У меня книжка есть, "Жизнь замечательных людей, Джавахарлал Неру". В более тяжёлой ситуации в Индии смогли без насилия объяснить английским паразитам, что они тут - лишние. Как тяжело бывает - открою, "и не могу - читаю до утра".
Так что - не сдаёмся, Собянин - не наш мэр.
А Ройзману - поздравления и содействие.
Олег, время, оно, конечно, неизбежно что-то покажет. Скорее всего фигу, ибо сворачивание социальных программ неизбежно. Что же касается КПРФ, я уже писал, что полностью разочарован в данной партии, и уже не важно какие цели она преследовала своей вялой активностью на мэрских выборах. По факту: из реального оппонента власти КПРФ превратилась в политического статиста. Причем позиции и статус были прос..ны самолично, без особого вмешательства извне.