Проект бюджета подготовлен с учетом пожеланий москвичей, отметил на заседании правительства Сергей Собянин. Социальные расходы «обеспечивают высокие стандарты защиты» столичных жителей, цитируют мэра РИА «Новости». На госпрограммы «Социальная поддержка жителей Москвы» в следующем году потратят 335 млрд рублей, «Столичное образование» — 260 млрд, «Столичное здравоохранение» — 206 млрд. Это 54% расходной части.
Найти деньги будет непросто, пишут «Ведомости» — снизились поступления налога на прибыль, но увеличиваются НДФЛ в связи с ростом зарплаты и имущественные налоги. Чтобы сбалансировать бюджет, властям пришлось значительно сократить адресную инвестиционную программу (АИП).
Больше всего пострадало дорожное строительство — если в действующей программе было заложено в 2014 году 143 млрд рублей, то в новом варианте от них осталось всего 95 млрд. Зато возросли расходы на строительство трамвайных линий и железнодорожной инфраструктуры, говорит заместитель мэра Марат Хуснуллин. Впрочем, расходы на развитие транспортной инфраструктуры по-прежнему составляют большую часть АИП.
В Зеленограде из уже включённых в АИП крупных объектов дорожного строительства — только развязка на 41 км Ленинградского шоссе. Две развязки через железную дорогу — в Малино и Алабушево — пока даже не отданы в проектирование. С учётом сокращения расходов на дорожное строительство и того, что округ и так с трудом пробил включение развязки на 41 км в АИП — финансирование для новых объектов могут найти ещё не скоро.
Всего в Москве планируют построить и реконструировать примерно 400 км автомобильных дорог, причем впервые часть будет финансироваться из внебюджетных источников, обещает Хуснуллин. Например, на МКАД 13 развязок будут реконструированы за счет бюджета, но все примыкающие дороги и разгонные полосы оплатят инвесторы.
Хуснуллин также сообщил, что по ряду направлений частные инвесторы могут финансировать до половины инвестиционной программы. Так, в Москве планируют построить около ста новых объектов здравоохранения, из них половину — за счет внебюджетного финансирования.
Завершая заседание правительства, на котором приняли бюджет, Собянин обратился к своим подчиненным со словами: «Засучим рукава, пойдем выполнять все, что сейчас напринимали».
Суповый набор под выборы и большинство довольно.
Да автор правгильно подметил: сократят развязки и т.п., святое, настройку и установку новых табло и светофоров сокращения не коснутся.
Думаю, реконструкция Гоголя затянется на неопределенный срок, о развязке у Штыков и 4-м пути забудут лет на 20.
Право оприходывать в своих интересах московский бюджет социальные подачки обеспечивают много лучше чем инфраструктурное строительство.
Ну а по Гоголю уже строительство расторговали, куда там деньги денутся, это вы придумали.
- обещание перед выборами новых дорог и развязок;
- обещание ввода в эксплуатацию 4-го пути к концу следующего года.
Не, верить в светлое будущее - это, наверно приятно, но каковы основания?
Сколько дорог и развязок в Зелике посторили за 3 года мэрства Собянина?
Зачем ему сейчас строить дороги в Зелике и для него?
Плюс приступ популизма у правительства - заморозка тарифов - та же РЖД говорит об увольнении сотрудников и сокращении расходов на ремонт инфраструктуры, какой уж тут 4-й путь, оставшиеся-то посыплются, разбиваемые Сапсанами.
Иду на выборы, участок в школе. Вокруг школы ходит сотрудник ДПС с кобурой. Все газоны вокруг школы запаркованном транспорте.
Понимаю, что нынешняя власть состоит из быдла (утверждение основано на коментах представителя - Антоновича). Понимаю, что стальное быдло поддерживает власть.
И все же, многолетнюю историю строительства в городке штрафстоянки собираются заканчивать?
Или секвестр бюджета у нас.
Отредактировано: 12-09-2013, 22:54
http://budget.mos.ru/budget_proj
Самая дорогая программа московского бюджета - "Развитие транспортной системы". В этой программе самая дорогая подпрограмма - "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" - по 200 миллиардов рублей каждый год на протяжении 2013-2015 гг:
http://budget.mos.ru/proj_gp_pp?gp=01
В предыдущий, 2012 год дорожниками в Москве было освоено 78 миллиардов, летом 2013 сообщали о 120 млрд. рублей на дорожное строительство, но, как видно, в итоге сумма выросла до 200 млрд.
Для сравнения, в лужковское время на строительство дорог уходило 50 млрд. рублей в год.
То есть аппетиты дорожных строителей растут и исправно удовлетворяются Собяниным. По случайному совпадению среди этих дорожных строителей - друзья Путина (Ротенберг и Тимченко).
Ради освоения этих средств не жалко вырубить 18000 деревьев, правда?
Меньших, но тоже внушительных средств требует и текущий ремонт автодорог (им занимается Департамент ЖКХ и благоустройства, а не Департамент строительства).
В 2010 г. на ремонт дорог было потрачено 4,25 миллиарда рублей.
В 2011 г. на ремонт было выделено уже 9 миллиардов рублей.
В 2012 на ремонт дорог потратили потратили 20 млрд.
Как же московские власти финансируют дорожностроительное пиршество?
На том же сайте http://budget.mos.ru/project_deficit можно увидеть, что бюджетный дефицит формально покрывается из двух источников - займов и продажи акций.
...(так что если Вам повысят тарифы на тепло - знайте: это расплата за масштабное дорожное строительство).
Тут ещё много-много всего и с ссылками http://users.livejournal.com/_iga/156822.html
как печально написано
Кстати, вы говорили, что после выборов развязку у Штыков забудут? А она меж тем в АИП.
Для сравнения, в лужковское время на строительство дорог уходило 50 млрд. рублей в год.
Все что хотело большинство, то и получило.
Все будет хорошо, можно обсуждать новые циклы светофоров, например, стоит сделать их в 2 раа длиннее. Можно ввести новый цвет на светофоре. Предлагаю - голубой.
Также сегодня прокатился по новой дороге в Малино (там, где новую пожарную часть построили). А информации по этому объекту не было никакой.
Я даже могу рассказать, где появятся многоэтажки - 19 район, одна или две в 3Б на месте снесенок и одна, которая меня больше всего беспокоит, у Черного озера в 6. Но на это ж всем наплевать, тут поорали и забыли, а потом будет как с досуговым центром - еще поорем. А толку? Если делать, то делать сейчас, до начала стройки, а не во время.
Мария Савельева, Ваши ассоциации с Гитлером, я считаю, не только неуместны, но и неумны, хотя и Михаил с колясками переборщил. А он, как мне кажется, хотел сказать о том, что к бюджету присосались орды чиновников, плодящих бессмысленные, разрушительные реформы и неустанно выдумывающих все новые схемы "распила". Сколько бы не выделили на соцнужды, до реально нуждающихся все равно дойдут крохи. А на какую-нибудь бесполезную хрень, вроде объединения и укрупнения, потратят миллионы.
Практически все, за редким исключением, хотят красиво жить, вкусно жрать и сладко спать - такова, увы, человеческая сущность. Но одни ради этого вкалывают не разгибаясь, а другие тырят то, что первые заработали, все больше и больше наглея от безнаказанности.
В социальной сфере просто сделать все много лучше: никаких натуральных выдач, только деньгами, только лицам сдавшим налоговую декларацию и т.п.
Но ведь тогда 600% поибыли на "раздачи" сандалий не получить.
В любом случае, не должно быть социального найма жилья и никакой социальной помощи владельцами собственности дороже телевизора с ЭЛТ (помощи тем более собственникам жилья).
А пока коммуналка для собственников жилья (в том числе). дотируется, требовать ндфл - смешно.
С остальным - согласен.
Пока очевидно лишь настоящее и недавние прошлое:
"Выборы" Собянин организовал, зная о секвестре бюджета.
Да, пробок там нет, машинок, паркующихся на тротуарах и газонах тоже нет, светофоров, переключение которых нужно ждать больше минуты тоже не видел.
Или кто не может заплатить - пусть живет в шалаше? То есть отмена соц. найма и приведение стоимости жилья (съемного и собственного) в соответствие с балансом спроса и предложения, конечно, нужны, но жилье для большинства должно быть доступно. Иначе у шалаша парковка не многих заинтересует.
Просто, если не остановить ее текущее "развитие", то она станет совсем непригодной для человеческой жизни. Видишь ли, родиться, прожить 1/3 жизни в пробке, не имея зон отдыха рядом с постоянным жильем - это нечеловеческие условия. Это условия для рабов, каковыми большая часть населения сегодня и является, в их головах помои.
Пока очевидно лишь настоящее и недавние прошлое:
"Выборы" Собянин организовал, зная о секвестре бюджета.
Хм...)))
Не в тему, но всё же:
Hi - (анг.) - привет.
Heil - (нем.) - невредимый, целый.
Heil Hitler - ( дословно) - Да здравствует Гитлер!( нацистское приветствие)
В Германии за бытовое употребление такой лексики - уголовная статья.