Рынок призван, с одной стороны, удовлетворить потребности в свежих продуктах жителей столицы, а с другой — стать хабом для мелких российских производителей. Под одной крышей будут фитосанитарный контроль, переработка, доставка, большой складской комплекс, упаковка.
Чиновники считают, что столица испытывает острый дефицит свежей сельскохозяйственной продукции. Крупные сети предъявляют жесткие требования к упаковке, маркировке и доставке товаров, выполнить которые малые и средние сельхозпроизводители не могут. Каналом сбыта для них могут стать сельскохозяйственные рынки.
Всего для гиперрынков подобрали три площадки вокруг Москвы. На северо-западе он будет располагаться между Ленинградкой и строящейся платной трассой Москва — Санкт-Петербург. Выносить рынки дальше нецелесообразно — горожанам неудобно и издержки на дальнейший развоз по точкам слишком высоки. При этом Ленинградское шоссе и так является одной из основных трасс, по которым в столицу поступает продовольственная продукция.
В Молжанинове, по словам заммэра Марата Хуснуллина, Москва владеет 600 га,
Крупнейший европейский рынок «Ранжис», открывшийся в 1969 году, занимает свыше двухсот гектар. Там почти полмиллиона квадратных метров торговых площадей, в которых торгуют мясом, рыбой и морепродуктами, овощами и фруктами, яйцами, молочной продукцией, цветами. «Ранжис» предоставляет рабочие места для 13000 человек. Ежедневно на рынок приезжает около 26000 машин, продукцию завозят более 3000 грузовиков.
В принципе, все верно. Общественный транспорт - электричка. На машине - по платной трассе.
По-моему, фраза "Определять правила торговли и ценообразования будут столичная администрация, она же обеспечит свободный доступ производителей на рынок" - это приговор для будущего гиперрынка. Ничто не мешает администрации уже сейчас обеспечить свободный доступ на рынки Москвы для областных фремеров. И что, и где?
Че хотели то и получают.
нет.
Да это очередной продуктовый черкизон! Ну и плюс снова и снова проблемы с транспортной инфраструктурой и криминалом.
Думаю все приурочили к новому терминалу в Шереметьево 3, который купил какой то израильский бизнесмен. Там будут холодильники. Поэтому товар скорее всего будут вести не фурами а самолетами. Там же на месте растамаживать и сразу товар пойдет на рынок
Второе создание новых рабочих мест, третье снижение цен, четвертое быстро добраться можно по платной ленинградке.
Вообщем сплошной позитив.
"У жителей Молжаниново (это Северный округ Москвы) есть своя версия: закрытие школы связано с «интересами большого бизнеса», который хочет каким-то образом заполучить лакомый земельный участок."
Кстати, и не совсем это рядом с Зеленоградом... Практически в Химках.