Электрички отменяют регулярно из-за строительства
Впрочем, предусмотрительность не помогала. Вот описание посадки на Ленинградском вокзале: «Картина апокалипсиса — на всех перронах пусто, стоит только одна электричка, которую берут, как Зимний в
Зайдя в тамбур, многие там и оставались, опасаясь, что не смогут выйти на своей станции. В результате получилось, что середина вагона иногда была полупустой. Говорят, помощник машиниста бегал вдоль состава и заталкивал пассажиров внутрь, чтобы закрыть двери — совсем как в токийском метро. Перенимают наши пассажиры и практики индийских железных дорог, где двери часто вообще не закрывают, а пассажиры ездят на крышах и между вагонами.
Серьёзно пострадавших, к счастью, не было, хотя им никто бы не удивился. «При мне одной женщине стало плохо — её увезли на скорой. В самой электричке творился ад — орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что нельзя было пошевельнутся», — пишет один пассажир.
«На моих глазах на платформе Петровско-Разумовская человек выпал из раскрытых дверей, пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь, — пишет в своем блоге другой. — И тут же на его место нашлись желающие. А те, кто не влез в вагон, достали камеры и начали снимать. Чудовищно наблюдать как измотанные сограждане грызут глотки друг другу».
Только одна пассажирка отметила положительный момент: «Ехала в Химки на этой электричке — похудела на три кг».
Скорее всего нет, поэтому в отчетах чинушей и в новостях все хорошо, все работает в штатном режиме, граждане всем довольны.
ОЖД не нуждалась в четвертом пути для того чтобы обеспечить пригородные пассажирские перевозки. Достаточно было добавить 2-3 электрички в пиковое время. В связи с интенсивной жилищной застройкой на участке Химки-Сходня, возможно, потребовалось бы не 2-3, а 4-5. Вся эта возня не ради "метро" в Зеленоград, а чтобы быстро перевозить задницы чиновников в Питер и обратно.
Интересно какие такие технические причины привели к такому коллапсу? Кто за это отвечать будет?
Когда из-за серьезных затруднений Гибдд говорит водителям "выбирайте маршруты объезда", только самые упертые прут напролом.
А подумать о людях, хоть раз, а не о своем удобстве и запланировать работы вне час-пик религия не позволяет? В конечном итоге средства получают из наших карманов, а о людях думать не хотят.
По счастливой случайности никто не пострадал, но это всего-лишь случайность. Кто бы пошел под суд, в случае если бы со сцепки между вагонами человек упал под колеса?
Конечно же машинист, а не его руководители, создавшие давку.
Напоминаю реальную историю, в которой из-за давки погибло 66 человек.
20 октября 1982. Лужники. Спартак- Харлем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трагедия_в_Лужниках_(1982)
Однажды попала в безвылазный карман в Останкино. Вроде, всё было просчитано, перепроверено до мелочей, но нечаянно протопталась на платформе 3,5 часа! с минуты на минуту ожидая обещанного.Таких чудаков, ожидавших объявления, было ещё пару сотен.
Если заявлено заранее (об отмене стоит говорить и по громкой связи до выхода из метро), лезть в обезумевшую толпу не следовало. Срабатывает стадный инстинкт к разрушению, кто-то надавил, и остальные уже лавиной начинают ломать друг другу рёбра, лезть на крышу.
Подобный звериный эффект мне пришлось наблюдать, когда год-два назад случайно поехала на электричке до Химок, которая везла болельщиков. Что там было, половины не знаю, так как пришлось крепко зажмуривать глаза и делать затычки для ушей из подручного материала! Когда спалили штук 30 файеров в замкнутом пространстве, наступило удушье и волосы слиплись от осаждающего пепла. Спасибо, кто-то догадался выбить окно (все думают, ради хулиганства, нет, жизненная необходимость).
Есть категории граждан, которым вредно собираться плотными компаниями. А нехороший транспорт невольно уплотняет население.
А у нас-всё иначе:-одни сплошные "дискуссии" с преобладанием сильнейшего негатива. И ничего более...
Отличный вариант. У меня жена с работы из-за этого в 10 вернулась. А кому в Тверь ехать - во сколько тогда возвращаться!? А раньше уйти - кто рабочее время оплатит? ОЖД?
Предложения отстоять очередь в кассу - тоже не вариант...такие очереди стоят постоянно и движутся они крайне медленно. Видимо рассчитывая на установленные автоматы они забыли удостовериться в их качественной работоспособности...
1) поехать раньше или позже,
2) потолкаться
3) поехать на автобусе (тут масса вариантов - на автобусе до Твери, на автобусе до Клина, до Солнечногорска, до Крюково, дальше уже электрички менее забиты, некоторые ехали от Крюково)
4) поехать на машине/такси, во втором случае, например, до Крюково.
Выбрать вариант 2 и жаловаться на тесноту - идиотизм.
Естественно, уменьшение числа электричек неприятно, но это же не на работу (для большинства), свобода выбора намного больше.
Дополнительные электрички были нужны для создания более комфортных условий перевозки пассажиров пригородных электричек на участке Москва - Тверь. Чтобы, условно говоря, люди хотя бы не стояли в проходах. Сапсан - это отдельная тема.
Пуск Сапсана был осуществлен в ущерб интересам не только жителей Подмосковья, но ленинградской области. Осуществлен волевым решением, без обеспечения соответствующей инфраструктуры и мер безопасности в виде дополнительного пути, своевременной постройки надземных и подземных ж/д переходов и переездов.
За первый год эксплуатации под колесами поезда погибло более 20 человек.
Помнится, Пятница - подружка "Сеньора Робинзона", перед тем, как жахнуть его дубиной по голове говорила: "Мугунини!" - т.е. извинялась. Только не перед Робинзоном, а перед дубиной.
Что толку от этих извинений и предупреждений? Может ОЖД предоставило наземный транспорт пассажирам с абонементами на проезд, чтобы компенсировать неудобства?
Куда там! Вот вам овцы одна электричка в час и влезайте в нее, как хотите, а мы похихикаем.
Еще раз повторяю. Искуственное, сознательное создание давки на железной дороге - это преступление.
Строительство 4-го пути и уберет в значительной степени помехи для электричек.
Куда там! Вот вам овцы одна электричка в час и влезайте в нее, как хотите, а мы похихикаем.
Логичнее пусть МТ ППК строит свои пути и ездит по ним.
А вообще...напомнило Титаник... то что мы не нужны правительству и всем чиновникам кто затеял этот хаос-понятно и предсказуемо. То что люди-были не людьми, а тварями...которые не хотели протянуть руку помощи-вот что обидно! Середины вагонов реально были пустые...но нас беременных, с детьми никто не пускал! ... они смотрели из теплого светлого вагона-как нас давят оскорбляют и все дерутся чтобы залезть в вагон...как в Титанике смотрели богатые на тонущих бедняков... обидно...И кто за это ответит, а РЖД?????
Я уже устал объяснять очевидные вещи.
РЖД - государственная монополия и должна действовать в интересах государства, основа которого - народ. Если интересы народа игнорируются - у народа есть все основания задать вопрос: А зачем нам такое государство?
Государство нужно ровно постольку, поскольку оно неизбежно, уйдут одни чиновники, придут другие, не лучше и не хуже, иной формы организации общества, кроме государства, на сегодня нет. Анархия рано или поздно заканчивается появлением групп вооруженных людей, которые достраивают государство.
К тому же, с чего ради развитие жд транспорта стало противоречить интересам народа?
Интересам народа противоречит дисбаланс рабочих мест и жилья, вынуждающий массово ездить на ординарную работу за тридевять земель.
РЖД создано постановлением Правительства РФ.
Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
Существует для организации и регулирования ж/д перевозок. Это в первую очередь.
А уже во вторую все остальное, включая извлечение прибыли, что не является основной целью деятельности РЖД.
Развитие ж/д не противоречит интересам народа. Интересам противоречит отмена электричек.
Ждите ответа..., ждите ответа...
И ведь знают, сколько билетов в какое время и в каком направлении продаются, сколько электричек нужно, что б обеспечить нормальную перевозку.
Нет, млять, надо устроить ремонт в час пик и в это же время еще сапсаны пустить...
В зелике теперь в три раза больше людей, а связь с москвой такая же почти.. есть еще автобус до митино конечно, но это не серьезно, он раз в 20 минут ходит.
А остальное подарок от Сабянина (тем отморозкам которые за него голосовали) пародия - "верхнее метро"!