85
Глава президентской администрации пренебрежительно отозвался о москвичах 01.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Интервью с руководителем администрации президента Сергеем Ивановым опубликовали сегодня несколько ведущих изданий. Отвечая на один из вопросов, Иванов — один из ключевых чиновников в стране — так описал своё отношение к москвичам:

«Да и вообще житель Москвы — понятие условное. Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты, чиновники, сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Есть такая специальность. Что эта 15-20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего. Интеллектуальную собственность? Вопрос сомнительный. Возьмите Новосибирск, там производят высокотехнологичную продукцию, самолеты, сборки для атомных реакторов, которые покупают во всем мире. Там производят продукцию, с которой платятся налоги. А что производят в Москве, я не понимаю».

Сергей Иванов перерезает красную ленточку на открытии нового производства "Микрона", которое "непонятно что производит"

Шесть лет назад, открывая линию 180 нм на зеленоградском «Микроне», Иванов (в другой должности) говорил другие слова. Видимо, не всегда человек красит место, бывает и наоборот.

Согласны ли вы с мнением Сергея Иванова о москвичах?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 488 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Свечку держал?
1 октября 2013
Пусть спустится с небес на землю, а точнее под землю. В метро. В час пик. Без охраны.
К дворникам и блогерам? Да вы что?!
Этот тот у которого сынуля на VW Boro сбил насмерть пенсионерку?
Зеленоградец , да
1 октября 2013
В крайнем случае блогеры. Есть такая специальность.


Настолько тонкий троллинг, что я почти прослезился. Ловко так указал всем бойцам в интернетах на их место :)
указал всем бойцам в интернетах на их место
Кирилл, и вам тоже?-)
Хамство это, а не троллинг. Речь же не о блогерах.
Вы такой же бездельник, как Иванов? Просиживаете штаны и ничего не делаете?
Зеленоградец , да
1 октября 2013
Угу, за соседними столами сидим.

Ответ на вопрос, конечно, сильно удивляет, если не сказать больше.
за соседними столами сидим.
Здравствуйте, Вячеслав Викторович :-)
Ответ на вопрос, конечно, сильно удивляет, если не сказать больше.
Ну слава богу. Вы уж там попеняйте шефу.
Андрей Бурмистров
1 октября 2013
Странно, незаурядный, неглупый человек, а так всё неправильно обобщил...
Фрези Грант
1 октября 2013
Сами всю промышленность в Москве свернули или выгнали в другие города. Поэтому и требуются в основном работники сферы обслуживания. Недавно Серп и Молот показывали. Душераздирающее зрелище.
Т.е. Иванов тоже считает, что госдура, правительство и все ведомства - бессмысленная, ничего не производящая (и всёпожирающая) масса? Ну хоть в чем-то я с ним согласна...
Terra Nova, не, там же питерские.
Natalia O**
1 октября 2013
Отчасти я с ним согласна. Действительно Москва потребитель,если брать Россию в целом. Да и большинство из нас не пожелают ехать куда-то работать на заводе с утра до ночи,а то и в ночную. Основная масса офисные работники, и работать физически мало кто пожелает даже если предоставят рабочее место вкалывать на предприятии. Есть небольшие предприятия. Да. Люди работают. Но крупного производства нет. Впрочем как и должно быть в столице. Есть рабочие специальности. Но они обеспечивают жизнь в городе. И все.
Все очень просто. Иванов озвучил личное отношение "питерских" к москвичам. Ревность и комплексы обитателей "культурной столицы" по отношению к Москве - тайна Полишенеля.
Наталья, это нормально. Как раз физический труд десятков тысяч рабочих в промасленных спецовках - это анахронизм из тех времен, в которых застрял генерал КГБ Иванов.

Да и посмотрите хотя бы на крупные зеленоградские предприятия, там сотни, а где-то тысячи человек делают продукцию в том числе по заказу Иванова.
Булка, поребрик, кура, греча, парадное и растральные колонны форева!
Natalia O**
1 октября 2013
Зеленоградские предприятия обмельчали ужаснейшим образом. Работники бегают с одного завода на другой в поисках зарплаты,а выпуск продукции минимален с точки зрения страны. Вот когда были крупные оброн заказы. Тогда да. Сейчас четкое нет. Большинство делают мелкие заказы фирм.
А чем так недовольно большинство? Все здесь присутствующие производят ракеты,самолеты? Многие в школе учатся. А еще больше охранниками штаны просиживают. Я не увидела оскорбительного в его словах. Он обозначил реально чем занимаются люди в Москве. Правда как говорят глаза колет. Но в столицах это действительно так. Столица всегда больше потребляет,чем производит.
Столица всегда больше потребляет,чем производит.
Это просто неправда.

Москва - в числе десяти регионов, не получающих федеральной финансовой помощи. Сейчас, помимо Москвы, это Санкт-Петербург, Татарстан, Московская, Ленинградская, Сахалинская, Тюменская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО.

Обратите внимание, что даже любимого Ивановым Новосибирска, в котором произвели аж три десятка SSJ-100 и сколько-то штук военных Су в этом списке нет.
Дмитрий Димонов
1 октября 2013
А по-моему это нормальная мировая практика...Москва как и многие столицы мира является деловым центром России. Два примера: я работаю в компании у которой производство находится в областном центре, а фактический отдел сбыта в Москве. Так сделали 15 лет назад мы работаем со всей страной, нам и к нам удобней ехать через Москву. Тем более, что в обл. центре (400 км. от Москвы) только ж/д вокзал.
второй пример, Рим - вечный город, там тоже нет производства это деловой и туристический центр Италии.
fred26 fred26
1 октября 2013
Не кормите тролля - Сергея Иванова. Какая польза оттого,что вы тут на пару десятков страниц комментов навозмущаетесь?
Дмитрий Димонов
1 октября 2013
Москва - в числе десяти регионов, не получающих федеральной финансовой помощи.
Сомнительная характеристика...Я много езжу по стране, частенько приходится слышать про некоторые производства, что его выкупили в управление москвичи (московские компании), а из этого выходит, что основная моржа этих предприятий уходит из регионов в Москву. Отсюда мнение, что вся страна кормит Москву.
Natalia O**
1 октября 2013
Игнат,я имею ввиду не только Москву. Все столицы всегда больше потребляют. Это нормально.
Наталья, что вы имеете в виде под "потребляют"?
Москва большой город, в нем много людей живет, им нужны товары и услуги, потребляя которые они кормят другие регионы. Или вы о чем?
Анна Неизвестная
1 октября 2013
Зеленоградские предприятия обмельчали ужаснейшим образом. Работники бегают с одного завода на другой в поисках зарплаты,а выпуск продукции минимален с точки зрения страны. Вот когда были крупные оброн заказы. Тогда да. Сейчас четкое нет. Большинство делают мелкие заказы фирм.
А чем так недовольно большинство? Все здесь присутствующие производят ракеты,самолеты? Многие в школе учатся. А еще больше охранниками штаны просиживают. Я не увидела оскорбительного в его словах. Он обозначил реально чем занимаются люди в Москве. Правда как говорят глаза колет. Но в столицах это действительно так. Столица всегда больше потребляет,чем производит
Наталия, я почти во всем с Вами согласна.
Интересное мнение!А сам Иванов,Медведев,Путин и др где живут и работают,в Новосибирске?!То есть,этот господин ,не подумавши хорошо ,признал всех и себя в том числе дармоедами!Молодец!
А если ему так хочется,пускай едет на пмж в Новосибирск,никто не держит
Игорь Иванов
1 октября 2013
Судя по коментам почти все правильно сказал.
Нормальным людям - пофиг, что чиновник сказал не по теме своей деятельности, их интересует, что чиновник делает и что не делает.
У администрации президента есть что-то не по их теме? Что же это может быть? Их все касается.
Игорь Иванов
1 октября 2013
Их все касается.
Если ты так считаешь, то не значит, что так и есть.
Что же их не касается?
Игорь Иванов
1 октября 2013
Открой их документы и почитай.
Достаточно посмотреть список управлений, которые в принципе перекрывают всё. От протекшей трубы в Урюпинске до запуска ровера на Юпитер. Не обязательно они вмешиваются всюду, но могут при необходимости.
Игорь Иванов
1 октября 2013
Не обязательно они вмешиваются всюду, но могут при необходимости.
Почему то они мне все равно пофиг. Дороги в Зелике не строят и развязки (то что копается - это уровень райцентра с населением в 10 000 человек), а многоэтажки и ТЦ в парке строят.
За это тоже администрация Президента отвечает?
Владимир Комаров
1 октября 2013
Новая народная инициатива по тарифам ЖКХ.
http://deputat.fbk.info/
Почему то они мне все равно пофиг. Дороги в Зелике не строят и развязки (то что копается - это уровень райцентра с населением в 10 000 человек), а многоэтажки и ТЦ в парке строят. За это тоже администрация Президента отвечает?
Да, косвенно. Управление внутренней политики так или иначе контролирует региональные выборы, добиваясь нужного результата. Нужного им, но, возможно, не нужного вам.
Игорь Иванов
1 октября 2013
Управление внутренней политики так или иначе контролирует региональные выборы, добиваясь нужного результата.
Вот это могу обсуждать. Это конкретные дела или их отсутствие.
А тема заметки и обсуждение - треп бабушек на скамейки.
Обсуждение москвичей как раз было в контексте результатов выборов. Выше есть ссылка на полный текст.
А тема заметки и обсуждение - треп бабушек на скамейки.
Важно понимать и за кого тебя держат, и кто ему мил и люб.
Игорь Иванов
1 октября 2013
Важно понимать и за кого тебя держат, и кто ему мил и люб.
Правильно держат за баранов, большинство не ходит на выборы, а большинство из тех кто ходит голосуют за него.
Анна Неизвестная
1 октября 2013
Важно понимать и за кого тебя держат, и кто ему мил и люб.
Игнат, и что Вам дало это понимание-за кого тебя держат? Что от этого понимания изменится для Вас и тем более для него?
Валерия """
1 октября 2013
«Что такое жители Москвы? Что эта 15-20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего», — сказал в частности Иванов.

Фраза, выдернутая из контекста и понятая прямолинейно, особенно когда так грубо выдирают и предлагают только её к обсуждению. Иванов, пожалуй, самый умный политик в России, - привычка всегда и всё называть своими именами, не растекаться мармеладом, не приукрашивать, не обещать несбыточного, - всё это вызывает симпатию. Человек слова и дела.

P.S. Ну, если считать производством пересчитывание канцелярских скрепок в офисах и подготовку отчетов о логистике бумаги для принтеров...Или поголовный охват секьюритизацией- от магазинов, поликлиник до пунктов приема стеклотары и ступенек в присутственных местах, то -да, Москва впереди планеты всей.)


Отредактировано: 01-10-2013, 18:26
Человек слова и дела.
Живущий по понятиям, ага.
Валерия, если вы пересчитываете канцелярские скрепки, то мне вас искренне жаль:-)
Валерия """
1 октября 2013
Игнат, если бы я их пересчитывала, я бы даже не обиделась на такое высказывание, честное слово :-)

Отредактировано: 01-10-2013, 16:26
Валерия """
1 октября 2013
Живущий по понятиям, ага.
Не совсем.
Не совсем.

Но это невозможно даже в теории.
Игорь Иванов
1 октября 2013
Но это невозможно даже в теории.
А в практике?
История с ДТП сына мутная, например, первыми к месту ДТП приехала банда вооруженных родственников погибшей, кавказцев. Но об этом как-то много не писали.
Приятней же тупа повопить, чем разбираться.
Игорь Иванов
1 октября 2013
Я вот ничего не знаю об этом Иванове, но, почитав давно историю с ДТП сына уяснил:
сын живет в Москве и сам водит машину без спецсигнала и охраны.

Так, интересно, например, а как дети нашего префекта-долгожителя в этом плане.?
Валерия """
1 октября 2013
Но это невозможно даже в теории.
Игорь, слоган "жить по понятиям" не так уж плох, - в незначительном практическом применении, - лучше, чем тупая казёнщина с кивками в сторону "законов". Но, повторяюсь, в незначительном. Мы всё эти "грешим".
История с ДТП сына мутная, например, первыми к месту ДТП приехала банда вооруженных родственников погибшей, кавказцев.
А что это меняет с точки зрения закона? Есть такой закон, что если к месту ДТП первыми приезжают вооруженные кавказцы ДТП не было? Кого же тогда сбили?
Игорь, слоган "жить по понятиям" не так уж плох, - в незначительном практическом применении, - лучше, чем тупая казёнщина с кивками в сторону "законов"


Несогласен, учитывая происхождение слогана.
Так, интересно, например, а как дети нашего префекта-долгожителя в этом плане.?


Ты не в первый раз поднимаешь этот вопрос. Давно бы уже разобрался чем "тута вопить".
Валерия """
1 октября 2013
Несогласен, учитывая происхождение слогана.
Это выражение уже давно переросло просто тюремный жаргон, осталась только бытовая суть - иногда принимать условия гармоничного сосуществования, принятого в каком-то сегменте общества.
По моим наблюдениям, это жаргон пророс в наш быт.
Игорь Иванов
1 октября 2013
Давно бы уже разобрался чем "тута вопить".
Узнаем, рано или поздно детки чиновников либо куда попадают, либо становятся "звездами" гламурной хроники.
Игорь Иванов
1 октября 2013
А что это меняет с точки зрения закона?
А что в нашей жизни делается с точки зрения акона? У нас нет судов, поэтому закон - фикция.
александра федорова
2 октября 2013
а я считаю он правильно проехался по офисникам...посмотрите как они себя ведут-у них нос вздернутый от собственной значимости...а про ветку метро где построили небоскребы-вообще надо говорить отдельно-там такое ощущение едет "белая кость,голубая кровь"...аж тошно смотреть на все это.
Сергей Попов
2 октября 2013
Долгое стояние во власти окончательно оторвало человека от жизни и от реальности. Сменяемости явно не хватает. А может он специально разделил Москву и Россию ? Тогда это уже совсем другая история. Вот уж действительно молчал, молчал и... сказал! Лучше бы уж дальше молчал!
Буквально плюнул в душу многим москвичам. Другой бы на его месте в отставку подал. а этому...
александра федорова

Вы сама-то кем работаете?
Ильдар В-в
2 октября 2013
Соврал Иванов - в Москве пока еще промышленнок производство составляет 13% от всей экономики города, тогда как в Лондоне - всего лишь 4%.
Сергей Попов
2 октября 2013
Вы сама-то кем работаете?
это ее комплексы. она ничего не сделала в жизни . и никем не работает.
живет по принципу все вокруг козлы , особенно те - кто преуспел. у нас пол страны такие. СССР.
Придется о себе сразу. Завод , армия, завод, институт, 3 изобретения, 20 лет тренерской работы, а после - более 20000 металлоизделий ( 20 тыс.)с 1998 года. Никто не жаловался. Ну ладно...! почти никто.
Алексей Тряпичников
2 октября 2013
Разработка: IBS Group, ITG, 1C, Касперский и мн. другие - это миллиарды в бюджет страны. Он о чем!? Большая часть крупного производства из Москвы ушла благодаря стараниям его и его коллег. Если бы так сказал, в первую очередь, о руководстве государства, начиная с администрации Президента, то я бы согласился.
Сергей Попов
2 октября 2013
А для начала - надо что-то выиграть
а правила игры будем устанавливать мы и менять их по ходу игры. Дарить подарки пенсионерам перед выборами, рекламировать своих по-всем каналам, провокации на изб.уч. , стада бюджетников на липовых митингах...

Интересно, а Иванов в выборах участвовал? что-то не припомню...
Если не выиграл - в отставку...
Сергей Попов
2 октября 2013
"жить по понятиям"
10 заповедей - тоже понятия...
Сергей Попов
2 октября 2013
Молодец! полностью раскрылся.
Теперь понятно, почему у нас в самой богатой стране - не все благополучно!
Юлия Глухова
2 октября 2013
Вопрос- а Иванов не житель Москвы и что он производит ? Выводя крупные заводы и фабрики за пределы Москвы,никто не задумался о том, что москвичи остаются без работы и не поедут в тот же,к примеру, Ярославль , за своим заводом,а останутся с семьей в Москве. И если нет этих производящих в Москве,то куда остается идти работать ?
Какое то пренебрежительное выссказывание.Напоминает ''истинных арийцев '',для которых другие,просто масса. ФУ,аж передернуло...
Поражает подход и приоритеты представителя власти. В то время, как цивилизованные страны - Германия, Швеция, Австрия, Литва (продолжать можно долго) отказались от ядерной энергетики, мы продолжаем производить и поставлять в третий мир (малоразвитым странам) эту простите гадость. И гордимся этим!!!))) Производство...В Китае допроизводились, количество анкологических заболеваний зашкаливает. Экология ухудшается, экологический контроль (в прямом своем значении) отсутствует или не достаточен. В общем, что говорить..
Сергей Попов
2 октября 2013
Правильно держат за баранов, большинство не ходит на выборы, а большинство из тех кто ходит голосуют за него


Присоединяюсь к мнению ! 5 баллов.
Михаил Василенко
2 октября 2013
Вот вам наглядный уровень интеллектуальных возможностей власти... (или кто нами правит).
Дибилы при полномочиях...
Анна Полякова
2 октября 2013
Докатились. Чиновники во власти уже не скрывают своего пренебрежительного отношения к народу, кем бы не был этот народ.
Что москвичам досталось- это просто совпадение, у них ко всем такое отношение. Навыбирали дармоедов.
Земфира Козлова
2 октября 2013
благодарю...интересная ссылка
Анна Неизвестная
2 октября 2013
Москвичи дружно возмутились и пошли дальше "поднимать" страну!
Философы говорят, что каждый народ заслуживает именно того вождя, которого имеет. Увы...
Игорь Иванов
2 октября 2013
Философы говорят, что каждый народ заслуживает именно того вождя, которого имеет.
Он то в отличии от тупых понимает, все, наоборот, какое правительство - такой и народ.
Анна Неизвестная
2 октября 2013
наоборот, какое правительство - такой и народ.
Точно! Опять к нам в Правительство заслали марсиан!!! Вот, что на Земле-выбрать не из кого?!
Бог ему судья!!!!!!!!
Опять к нам в Правительство заслали марсиан!!!
Марсиане не марсиане, а вот гэбня бестолковая, умеющая только выслеживать, карать и узурпировать - это да, это послала так послала!
нейман ольга
2 октября 2013
слоган "жить по понятиям" не так уж плох, - в незначительном практическом применении
Лер, знаешь, мне приходится иметь плотные контакты с различными людьми. Скажу так: почти с любым человеком можно найти общий язык, сделать дело, с бандитом тоже.
Но. На одном условии - никогда не опускаться до отношений "по понятиям". Только по закону. Другой разговор, что закон может быть как федеральным, так и общечеловеческим :)

Сейчас модно играться в блатные понятия, что лишь выдаёт дешёвое пижонство.
Чуть-чуть знающий "понятия" не спешит обнародовать свою кабалу и зависимость (в болото не ходят по колено, или стоят на берегу, или погружаются с головой).
Татьяна Федянина
2 октября 2013
но держат за баранов, большинство не ходит на выборы, а большинство из тех кто ходит голосуют за него
на 100% - согласна!
Анна Неизвестная
2 октября 2013
умеющая только выслеживать, карать и узурпировать - это да, это послала так послала!
Так это давно тянется-Иван Грозный, Иосиф Виссарионович Сталин.
И не надо возмущаться:мы-как они, умные люди ж все объяснили Вам.
Их нам зашлют-и мы на них становимся похожими. Все просто и ясно.
Игорь Иванов
3 октября 2013
Их нам зашлют-и мы на них становимся похожими. Все просто и ясно.
Тебе лучше кастрюли обсуждать, можно Нюшу. Если нет ни образования, ни мозга, то когда пишешь о государственном устройстве - это сразу видно.
Анна Неизвестная
3 октября 2013
Если нет ни образования, ни мозга, то когда пишешь о государственном устройстве - это сразу видно.
Вообще-то я "стебалась" (знакомое словечко, не правда ли?). А у кого-то с нервишками -непорядок, факт!
Сергей Попов
3 октября 2013
Ты сорвался, Игорек!
Нас женщины по жизни обманывают!
Бедные мы... бедные..
Забыл байку? ... сделай наоборот!
Игорь Иванов
3 октября 2013
Вообще-то я "стебалась"
Это тоже нужно уметь. Ты ведь не понимаешь половины из того о чем пытаешься писать (стебаться).
Про кастрюли, может и выйдет у тебя забавно.
Анна Неизвестная
3 октября 2013
Это тоже нужно уметь. Ты ведь не понимаешь половины из того о чем пытаешься писать (стебаться).
Возможно... Но товарищ Иванов-повелся... И даже "завёлся"... Собственно этого достаточно.
Игорь Иванов
3 октября 2013
Собственно этого достаточно.
Много ли идиотки нужно.
Валерия """
3 октября 2013
/ По моим наблюдениям, этот жаргон пророс в наш быт./
/ Но. На одном условии - никогда не опускаться до отношений "по понятиям"/

Ну-у, друзья мои, я совсем не имела ввиду тюремную этику. Я говорила о понятиях, ( от слова - понятно), как о неписанных правилах, которые диктует локальная среда обитания, и не всегда противоречащих законам ( не всегда - не означает - никогда, к сожалению). Кто-то выше писал, что десять заповедей это тоже понятия. Да! Коран ( свод жизненных правил для мусульман) тоже, по сути, "понятия".
У каждой социальной среды - свои неписанные законы. Даже у интернет-сообщества свои "понятия" ( система модерации, например).

Кстати, вот Павлик Морозов, пионер -блин - герой, он как поступил, настучав на родного отца, - по закону или по "понятию"?
Анна Неизвестная
4 октября 2013
идиотки
Плохо учились в школе? В падежах не разбираетесь? Или все же нервишки слабоваты?
Сергей Попов
4 октября 2013
В падежах не разбираетесь?
При чом сдезь подяжы? эта илиминтарноя бисграмматнасть!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран