«Современный логистический комплекс — это, прежде всего, локальная инфраструктура, — говорит руководитель компании TGC, строящей комплекс „Радумля“. — Это десятки километров дорог, развязки, тысячи парковочных мест для большегрузного и легкового транспорта. То есть логистический комплекс не перегружает транспортную инфраструктуру, а наоборот — разгружает её, абсорбируя большую часть транспортных потоков». В районе строительства «Радумли» уже сейчас расширяют трассу А-107 — строят две дополнительные полосы. Дальше по «бетонке» к Дмитровскому шоссе строят и другие складские комплексы.
Логистический парк «Радумля»
Логистический парк класса «А» «Радумля» в районе одноименной деревни может стать одним из крупнейшим в Московской области. Его площадь может составить 750 тысяч кв.м., сообщает «Ведомости».
Причина пересмотра планов — растущая востребованность северо-западного направления у желающих арендовать склады. Сейчас здесь свободно лишь около 5 тысяч кв.м. качественных складских помещений, сообщает портал о грузоперевозках «АТИ-медиа».
«Радумля» расположится на 138 гектарах в 35 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе, всего в километре от строящейся новой трассы Москва-С.Петербург и планируемой ЦКАД. Инвесторы планируют вложить в этот проект около $700 млн.
Первую очередь «Радумли» будут сдавать поэтапно — к концу 2014 года и 2015 года — построив почти 300 тысяч кв.м складов различного назначения и 42 тысячи кв.м офисов. Вторая очередь — около 87 тысяч кв.м складов, 12 тысяч кв.м офисов. Третья очередь — ещё 320 тысяч кв.м различной недвижимости. Первая очередь «Радумли» обещает 1800 рабочих мест.
Логистический комплекс «Никольское»
Относительно небольшой логистический комплекс класса «А» планируют открыть примерно через год. Расположится он между Рогачёвским и Дмитровским шоссе. Общая площадь — около 100 тысяч кв.м. Здесь будет создано 500 рабочих мест. Сейчас здесь завершается монтаж металлических конструкций.
Конкурентное преимущество «Никольского» — применение энергосберегающих технологий, позволяющих арендаторам сократить затраты на обслуживание, а также гибкость деления корпусов, сообщает «АТИ-медиа».
Терминально-логистический центр «Белый Раст»
ОАО «РЖД строит на одноимённой железнодорожной станции на пересечении «бетонки» и Дмитровского шоссе комплекс площадью 86 тысяч кв.м. Первую очередь планировали построить в 2013 году, в 2014 — вторую, а выход на расчетную мощность запланирован на
Фуры, которые прорвутся через цепь логистических комплексов на «бетонке», встретит большой центр в Молжаниново. Срок реализации проекта оценивается в 5 лет, но подробности неизвестны.
http://www.zelenograd.ru/news/8564/
Браво автору заголовка за остроумие. :)
И бесполезнее, как правило.
Пропадание пробок из-за того, что грузы будут на ГАЗели перегружать интересный факт, науке пока неизвестный.
Это при запрете цены точно вырастут, как ночная работа, так и перегрузка на ГАЗели и развоз ГАЗелями стоят дополнительных денег.