137
Цель оправдывает средства: РЖД ответило на обвинения в устроенном «аду в электричках» 03.10.2013 ZELENOGRAD.RU
«Мы же вас предупреждали» — так ответило руководство ОАО «РЖД» на публикации о давке в электричках в минувшие выходные. По мнению железнодорожников, они сделали все возможное, чтобы предупредить пассажиров о массовых отменах пригородных поездов на участке Москва — Тверь. Эти отмены не последние, пассажиров просят потерпеть ради высокой цели.

фото vaskin21.livejournal.com

«Ад и беспредел» — так описывали ситуацию пассажиры, пытавшиеся уехать с Ленинградского вокзала, и других станций на московско-тверском направлении вечером в пятницу. Единственную электричку в час пик брали штурмом; некоторые пассажиры прокатились между вагонами.

В РЖД признали, что изменения в графике движения в течение всех выходных были значительные, однако, во-первых, придётся терпеть, во-вторых — всех предупредили заранее.

Отмены связаны с завершением реконструкции участка Москва — Химки, эти работы завершают второй этап строительства 4-го главного пути Москва — Крюково. «Это позволит увеличить пригородное движение на данном направлении на 10 пар поездов в сутки, в полном объеме обеспечить транспортировку пассажиров, отправляющихся с остановочных пунктов Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Ховрино, Химки и других, а также осуществлять движение электричек и скоростных поездов по разным путям», говорится в официальном заявлении Октябрьской железной дороги.

Когда именно пассажиров будут «транспортировать в полном объёме» и когда в расписании появятся эти дополнительные десять пар поездов, в пресс-службе ОЖД сказать не смогли. Ранее говорили об организации тактового движения электричек — каждые 10-15 минут — после завершения реконструкции на каждом участке по ходу прокладки новых рельсов до Крюково. В Химки 4-й главный путь обещают построить к концу года — а значит, отмены электричек не последние. ОЖД просит пассажиров отнестись с пониманием к этим отменам, учитывая «высокую значимость выполняемых работ и целей, которые будут в итоге достигнуты».

Ради высокой цели можно и потерпеть, но и железнодорожники должны изменить стиль общения с пассажирами. Сейчас сообщения об изменениях расписания делают, похоже, лишь для галочки, не предлагая альтернативы в случае массовых отмен. А в этом деле много информации не бывает.

Удовлетворены ли вы качеством информирования об изменениях расписания электричек?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 634 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
carrera-0412
3 октября 2013
Это и так понятно, что альтернатива электричке - автобус. Или вы предлагаете к изменениям электричек прикладывать расписание и номера автобусов? А сервис Яндекса на что?
Александр Эрлих
3 октября 2013
carrera-0412,
сервис Яндекса на что
Масса пассажиров (подавляющее большинство), не пользуется сервисом Яндекса, не видит объявлений и вообще оказывается не в курсе изменений, не говоря уже об альтернативах.
Или вы предлагаете к изменениям электричек прикладывать расписание и номера автобусов
Как-то так, да. Думать о том, что понадобится пассажирам. Не только таким продвинутым, как вы..

Отредактировано: 04-10-2013, 15:17
Игорь Иванов
3 октября 2013
Масса пассажиров (подавляющее большинство), не пользуется сервисом Яндекса, не видит объявлений и вообще оказывается не в курсе изменений, не говоря уже об альтернативах.
Так кто им мешает пользоваться и видеть?
Александр Эрлих
3 октября 2013
Игорь Иванов,
Так кто им мешает пользоваться и видеть?
Нормальный сервис подразумевает заботу об удобстве клиента. Ненормальный сервис (в т.ч. по причине монопольного положения) считает, что клиент должен только терпеть и платить. Каждого отдельного пассажира можно пожурить за то, что он не удосужился проверить отмены, но обо всех в целом надо заботиться.
Владислав М
3 октября 2013
Масса пассажиров (подавляющее большинство), не пользуется сервисом Яндекса, не видит объявлений и вообще оказывается не в курсе изменений, не говоря уже об альтернативах.
Ну так и пусть толкаются и ездят на крышах, каждый волен развлекаться как хочет. Зачем лишать людей такого удовольствия?
Или вы предлагаете к изменениям электричек прикладывать расписание и номера автобусов

Как-то так, да. Думать о том, что понадобится пассажирам.
1. Если пассажиры даже не читают об изменениях расписания, то чем им поможет информация об альтернативах, которую они тем более не прочитают?

2. Если пассажиры не могут читать, не воспринимают объявления по громкой связи (хотя бы стандартные, предлагающие почитать таки об изменениях), то как до них можно донести какую-либо информацию? Ловить людей на улице по всей Москве и оповещать об изменениях в расписании электричек на всех направлениях?
Игорь Иванов
3 октября 2013
, но обо всех в целом надо заботиться.
Конкретно, что предлагаете в этой ситуации?
Александр Эрлих
3 октября 2013
Владислав М,
Ну так и пусть толкаются и ездят на крышах, каждый волен развлекаться как хочет. Зачем лишать людей такого удовольствия?
Думаю, их нужно просто уничтожать на подходе к платформе. Но после приобретения билета, разумеется.

Владислав М
3 октября 2013
Нормальный сервис подразумевает заботу об удобстве клиента.
Нормальные жд перевозки подразумевают публикацию расписания с изменениями и соблюдение этого расписания с точностью до 30 минут в штатном режиме и с точностью до пары-тройки часов при сбоях типа обрыва контактного провода. Примерно такой уровень обслуживания на немецких железных дорогах.

С той лишь оговоркой, что при отмене поезда там пассажирам выдается купон по цене выпавшей поездки, трех купонов хватает на поездку втроем на такси по выпавшему участку.

С нашими копеечными тарифами, тем более, при добровольности оплаты, это невозможно по определению. Никакой таксист от Химок до Крюково за сотню не повезет. За 250 от Комсомольской до Крюково - тоже.
Владислав М
3 октября 2013
Думаю, их нужно просто уничтожать на подходе к платформе. Но после приобретения билета, разумеется.
Закрывать доступ на платформы при заполнении электричек (как это делается в лондонском метро), конечно, полезно.
Дмитрий Юрченко
3 октября 2013
А сервис Яндекса на что?
Да вы прям юморист! :) Действительно электричками пользуются Только люди с мобильным интернетом :))))
Вот вам так хочется что нибудь неприятное сделать... например отобрать сервис яндекса на месяц %)
Владислав М
3 октября 2013
Действительно электричками пользуются Только люди с мобильным интернетом :))))
1 В Москве есть люди, для которых мобильный интернет недоступен? И даже возможность позвонить знакомым, имеющим доступ к сети или в справочную службу вокзала отсутствует?

2 Я практически не пользуюсь мобильным интернетом, однако об отменах электричек и их расписании спокойно узнал с помощью проводного интернета.
Анна Неизвестная
3 октября 2013
А в японском метро-пассажиров утрамбовывают. Тоже можно попробовать! Или нет, Александр правильно предложил, надо создать русскую версию-отстреливать лишних при полной загруженности электрички.
Бред полный. А не читают отмены не из-за лени, а потому что на жд в принципе бардак, и идёшь всегда немножко наобум, подразумевая, что "по техническим причинам" могут задержать или отменить, и частенько это слышишь уже стоя на платформе и держа билет в руке. И потом бодренько бежишь на автобус, прикидывая в уме на сколько опоздаешь туда, куда едешь.
Владислав М
3 октября 2013
а потому что на жд в принципе бардак, и идёшь всегда немножко наобум, подразумевая, что "по техническим причинам" могут задержать или отменить, и частенько это слышишь уже стоя на платформе и держа билет в руке. И потом бодренько бежишь на автобус, прикидывая в уме на сколько опоздаешь туда, куда едешь.
И это называется
не из-за лени,
???
Если человек сам выбирает игру в рулетку, то к чему страдания, что он не всегда выигрывает?
Игорь Иванов
3 октября 2013
И это называется
не из-за лени,
Владислав, а может не мешать людям?
Они нашли конкретный способ как улучшить сложившуюся ситуацию - повыть хором в коментах.
Анна Неизвестная
3 октября 2013
Владислав М., если Вам лень читать и вникать в то, что пишут может не станете утруждать себя и ответами?
Ну да ладно ещё раз! Частенько бывает, что на стендах заранее нет информации об отмене, и человек по-расписанию приходит к электричке, а её нет. Ничего не предвещало. Или надо каждую электричку оговаривать в справочной? Если это так-то это некачественная услуга. Но уж понятно-какая есть!Слава Богу, что Вас всё устраивает. У них всё идеально, ничего совершенствовать не надо! Тема закрыта.
carrera-0412
3 октября 2013
Масса пассажиров (подавляющее большинство), не пользуется сервисом Яндекса, не видит объявлений и вообще оказывается не в курсе изменений, не говоря уже об альтернативах.
Просто масса пассажиров желают, чтобы им было поднесено всё на блюдечке с голубой каёмочкой. В информационный век сложно перед поездкой зайти в интернет и выбрать маршрут? И не суть важно, какой именно это будет сервис - Яндекса или ещё какой-то другой.

Почему одна компания (МТППК) должна рекламировать услуги другой перевозочной компании (автобусов)? И вообще, почему она вообще должна самостоятельно предлагать альтернативы в случае часовых, двух-, трехчасовых перерывов в электричках? Может пассажиров это устраивает? Они опубликовали расписание, оно есть. Нет нужной электрички? Окей, сами ищем пути объезда. Это дело лично каждого человека.
Владислав М
3 октября 2013
Частенько бывает, что на стендах заранее нет информации об отмене,
За 6,5 лет практически ежедневных поездок туда-обратно такого не видел, один раз читал про какую-то дневную электричку, отмененную из-за поломки состава (о чем, разумеется, предупредить не могли).
Или надо каждую электричку оговаривать в справочной?
Все зависит от времени поездки - в пиковое время или днем.
На самом деле, я честно ленюсь изучать расписание перед каждой поездкой утром/вечером, если не было новостей о массовых отменах. При этом на отмену электричек в пиковое время за те же 6,5 лет ни разу не попадал. Сбои (опоздания электричек больше 30 минут) были с десяток-полтора десятка раз, терялось где-то 20 минут (т.к. я ехал на опаздывающей предыдущей, просто медленнее расписания). Неприятно, но вполне штатно. Существенно лучший сервис стОил бы рублей 800 от Крюково до Москвы. И уж во всяком случае, если я прохлопаю какую-либо отмену, то я в этом и буду виноват, я отдаю себе отчет, что ничто, кроме собственной лени в этом не будет повинно.

В дневное время, разумеется, расписание надо изучать, в случае недопустимости опоздания и больших интервалах - в т.ч. и по телефону справочного.

Ну или опаздывать - тут уже выбор пассажира, опять же, кто что выбирает, тот то и получает.
Владислав М
3 октября 2013
У них всё идеально, ничего совершенствовать не надо!
И ключевой вопрос - что Вы предлагаете совершенствовать? Отмены электричек? Ну так прекратить движение электропоездов и они дойдут до совершенства.
Александр Эрлих
3 октября 2013
Игорь,
Конкретно, что предлагаете в этой ситуации?
Предлагать конкретно в этой ситуации должен перевозчик. Я могу лишь фиксировать ситуацию. По-хорошему, перевозчик должен замерять эффективность своей работы. Если завтра на станциях участка Москва-Тверь провести исследование об информированности пассажиров об отменах прошлой пятницы, зафиксировать полученные цифры, а после следующих подобных отмен оценить динамику, то показатели должны измениться к лучшему. Нет - значит плохо работают, наказать. Важно что-то делать, а не ждать 2015 года.
Игорь Иванов
3 октября 2013
Предлагать конкретно в этой ситуации должен перевозчик.
Лично ездил в четверг с отменами на этих электричках. Знал о всех отменах и спланировал проезд без ужасов.

Важно что-то делать, а не ждать 2015 года.
Что?
А потом удивляемся, почему живём в дерьмище и ненавидим друг друга. Ну вот, смотрите в комментах, всем всё нравится, всё нормально в принципе-то, всех устраивает. Ну и окей, нафиг вообще этот путь новый кладут? 20 лет ездили - и ничего.

Зачем вообще этот яндекс-пробки придумали только? Ну едешь ты, ну встал в пробку, ну развернись да езжай по другой дороге, в чём проблема-то? Дорог вон сколько!
Игорь Иванов
3 октября 2013
А потом удивляемся,
Уже давно не удивляюсь. При строительстве без неудобств не обойтись - это аксиома.
Об изменениях в расписании информировали. Что еще на время стройки можно сделать?

Давайте хором повоем на Луну и Путина.
Москвич 412
+1
Владислав М
3 октября 2013
Если завтра на станциях участка Москва-Тверь провести исследование об информированности пассажиров об отменах прошлой пятницы, зафиксировать полученные цифры, а после следующих подобных отмен оценить динамику, то показатели должны измениться к лучшему. Нет - значит плохо работают, наказать.
Так если
Масса пассажиров (подавляющее большинство), не пользуется сервисом Яндекса, не видит объявлений и вообще оказывается не в курсе изменений, не говоря уже об альтернативах
То степень информированности определяется исключительно долей пассажиров, которые таки интересуются расписанием. То есть Вы предлагаете учитывать качество "работы" пассажиров, и их наказывать?
РЖД могло бы организовать дополнительные автобусные маршруты или изменить расписание электропоездов Тверь-Москва, т.е. в обратном направлении и пускать по встречке большее количество электричек. Было бы желание-способы найдутся. Желания нет.А чтобы выполняло свои обязательство более качественно-ему обязательно нужен конкурент по предоставлению услуг по перевозке пассажиров. Конкурентов нет-значит нет и качественного обслуживания.
Natalia O**
3 октября 2013
Сотовые телефоны есть у всего населения. Смс 2320 и ве ближайшие электрички есть. и никакого мобильного инета не надо. Просто нет желания вытаскивать наушники из ушей и слышать отмену,нет желания снять розовые очки и увидеть отмену и нет желания как большинство нормальных людей в тот день,поехать на автобусе..Автобусов ходит теперь предостаточно.
Владислав М
3 октября 2013
изменить расписание электропоездов Тверь-Москва, т.е. в обратном направлении и пускать по встречке большее количество электричек.
А электрички прямо на вокзале собирать из запчастей, привозимых автотранспортом?

Какие и зачем дополнительные автобусы из-за часовой отмены электричек?
Александр Эрлих
3 октября 2013
Лично ездил в четверг с отменами на этих электричках. Знал о всех отменах и спланировал проезд без ужасов.
Таких ответственных людей меньшинство, думаю, не больше четверти. Вы считаете электричку какой-то богадельней и относитесь к пассажирам соответственно - "жалеть о нём не должно, он сам виновник всех своих злосчастных бед", как сказал Карамзин. А я считаю, что электричка - обычная транспортная компания, которая должна перевезти клиента из точки а в точку б, а если с этим проблемы, приложить все усилия, чтобы минимизировать ущерб клиента. Другое дело, что монопольное положение и неадекватные KPI приводят к текущей ситуации.
Игорь Иванов
3 октября 2013
Какие и зачем дополнительные автобусы из-за часовой отмены электричек?
Да это такой текст воя на Луну и Путина.
Ездить пришлось и в четверг и в пятницу с отменами в Москву. Претензий ни к кому не имею.
Игорь Иванов
3 октября 2013
Другое дело, что монопольное положение и неадекватные KPI приводят к текущей ситуации.
Стройка приводит к такой ситуации. Неудобства при стройках всегда и везде.
На месте РЖД пошел бы Вам на встречу и отменил бы все отмены и стройку.
Александр Эрлих
3 октября 2013
Нет, стройка приводит к отменам. А монопольное положение и неадекватные kpi приводят к том, что перевозчик не заинтересован в минимизации неудобства от этих отмен.
Игорь Иванов
3 октября 2013
перевозчик не заинтересован в минимизации неудобства от этих отмен.
В текущей ситуации перевозчик ничего не может сделать кроме информирования о расписании (это не ЧП с балкой и кегли на Панфиловском). Информирование было достаточным.
Александр Эрлих
3 октября 2013
Информирование было достаточным.
Для вас - да. Для всех - данных нет, но по косвенным признакам - нет.
Спасибо за интересную дискуссию.
Игорь Иванов
3 октября 2013
Для вас - да.
Странно, что оно было недостаточным, для тех кто читает Ваш сайт и, тем более, пишет здесь:)
Александр Эрлих
3 октября 2013
Это только подтверждает мой тезис.
Мы внутри редакции обсуждали, что, возможно, новость об этих отменах надо было делать не с заголовком "Изменение расписаниия...", а с "КАРАУЛ! Изменение расписания..." :)
Алексей Кораблин
3 октября 2013
К вопросу об информированности. В метро периодически проезжают технические поезда, ну или просто перегоняют пустые составы. О том, что посадки на прибывающий поезд не будет, сообщает дежурная по громкой связи. Никогда не обращали внимание на количество пассажиров, которые упорно подходят к краю платформы и ждут открытия дверей? Их огромное количество, и все без наушников. Они просто не умеют или не понимают, что надо слушать, что происходит вокруг. Ну а после того как двери не открылись, они со злыми и недоумевающими лицами отходят и ждут дальше. Третьего дня был в аэропорту. Пассажиры даже там умудрялись игнорировать табло с номерами гейтов, и дергали всех вплоть до продавцов магазинов, чтобы узнать откуда вылет. И как вы предлагаете информировать таких людей? Они в принципе не способны воспринимать информацию. Если человек заинтересован комфортно и вовремя приехать - он озаботиться вопросом расписания. Если он этого не делает - значит ему все равно как и во сколько он приедет.
Кто Это
3 октября 2013
И как вы предлагаете информировать таких людей? Они в принципе не способны воспринимать информацию. Если человек заинтересован комфортно и вовремя приехать - он озаботиться вопросом расписания. Если он этого не делает - значит ему все равно как и во сколько он приедет.
Абсолютно согласен. В предыдущей дискуссии я писал, что тоже заранее был готов к неудобствам, немного изменил график поездок и, как результат, абсолютно спокойно ехал и в четверг, и в пятицу.
Игорь Иванов
3 октября 2013
Это только подтверждает мой тезис.
У меня объяснение лишь одно: "четвертые сутки бухает станица" (с).
Алексей Кораблин
3 октября 2013
И еще один нюанс. Как утверждается, многие не умеют или не пользуются он-лайн сервисами с расписанием. Среди них есть те, кто не покупает билетов по своим религиозным убеждениям и как следствие не видит информации об отменах, которые вывешены возле касс. И как такому пассажиру донести информацию? Вопрос информированности - это прежде всего вопрос, на сколько человек заинтересован в этой информации. Если интереса нет, то уже ничего не поможет. В 2003-2005 годах на ОЖД действительно была вакханалия с расписанием, тогда даже дежурная по станции не была в состоянии сказать, когда и что поедет. Сейчас таких случаев нет - информация есть везде.
Ну то что о клиентах в РЖД (ой пордон - МТППК чтоли) не думают - не новость - Вам всегда было на клиента плевать! Поучаствовал в сказочном барделе в пятницу! Придумать отмену в пятницу в 18,00 может только СКАЗОЧНЫЙ "руководитель". И это не только мое мнение))) Понятно что нет окон днем по будням, хотя не помню ни одного дня без отмен, понятно что нельзя все сделать ночью (как в метро - тут кто-то про метро примеры приводил), и в выходные тоже нельзя - это все понятно - но вечером в ПЯТНИЦУ - это просто верх цинизма. Про "мы информировали" - это вообще смех -вы не то что изменения расклеить не можете нормально (я сообщал на горячую линию) так вы вообще о них предлагаете в интернете узнавать - т.е. тратить время ежедневно утром чтоб узнавать - как там жив еще транспорт или нет (а у меня по дороге 4 вида транспорта-про все чтоли узнавать?) - почему не сообщить об этом в поезде накануне или утром раз у Вас так меняется расписание - про антитабачный мараторий с утра долдонят - про изменения молчок? Вашу мамашу- я Вам деньги заплатил - извольте везти по расписанию - а меняете ИЗВОЛЬТЕ СООБЩИТЬ! И вообще изменения - это фарс мажор - а у вас гля - Новое расписание - и тут же список отмен и изменений (НА ЛИСТ - не одно-два -а ЛИСТ!) - так каковаж Вы это в новом расписании то не учли??? Товарищу который сравнивал же цены на такси и автобусы в альтернативе за 100 до крюкова - предлагаю Срочно уволиться из структуры РЖД - но перед этим убрать все пути - закатать освободившуюся дорогу в москву в асфальт - и от желающих довести по этой дороге за 100 до Москвы на автобусе - отбоя не будет! Не умеете работать - увольняйтесь! Я понимаю что мое сообщение ничего не изменит - всем на все плевать!
carrera-0412
3 октября 2013
Ну то что о клиентах в РЖД (ой пордон - МТППК чтоли) не думают
Короче, делаем вывод: всё, что ни сделай, всё не нравится. Адекватные люди посмотрели свой маршрут заранее. Вас это, безусловно, не касается. Вы вообще долго думали, когда предлагали информировать об отменах в поезде накануне? То есть, пассажиры беспрерывно помимо этих объявлений по чересчур громкой связи должны ещё слушать следующее: "Внимание, уважаемые пассажиры, электрички 6820 в 16:20 из Москвы не будет, а будет она в 16:14 и так далее ещё на минут пять", а ещё (сюрприз для Вас, наверное), бывает что электричка значится как перенесенная только потому, что поменялся номер её рейса?

Вы хотите, чтобы вечером мозг вообще взорвался от такой постоянной болтовни по громкой связи? Пора бы привыкнуть: изменения в расписании есть всегда. Хватает ума пользоваться общественным транспортом, должно хватить ума и изменения посмотреть/прочитать/позвонить узнать! Ну что за тупизм? Век информационных технологий, даже пенсионеры умудряются изменения узнать, а вы под кого косите?
Александр Сайганов
3 октября 2013
Не люблю РЖД. За малоинформативные расписания возле касс. Всегда мелким шрифтом, всегда за заляпанным стеклом, всегда в темном углу, где толпятся пассажиры. Не люблю за отсутствие информации на платформах: надоело играть в угадайку "на пятом пути крюковская или тверская"? Надоело вслушиваться в то писк то вой объявляльщицы и искать место на платформе где ее вообще слышно.

Где ВНЯТНАЯ информация о стоимости билетов? И почему эти билеты печатаются на рисовой бумаге, которую страшно держать в руках - того и гляди намокнет или улетит нафиг. 21 век, а в вагонах система оповещения мамаевских времен.

Открываем годовой отчет МТППК за 2012 год на 86 странице http://mtppk.ru/files/docs/godovoy_otchet_mt_ppk_2012.pdf
Читаем: Себестоимость перевозок составила 14,63 руб. за 10 пасс-км . До площади трех вокзалов 40 км. 14.63х4=58.52. Ну пусть 65 рублей, но откуда 81.50?
Ок, пусть будет 81.50 , но СЕРВИС где?
В том же годовом отчете : Чистая прибыль за 2012 год составила 242 687 тыс. руб.
Это четверть миллиарда людей. Так почему мы на всех углах видим красивую, доходчивую, креативную, бесполезную и надоевшую рекламу всего чего угодно? А больших красочных щитов с нужной информацией нет? Почему на том же вокзале из информации только малопонятные табло у платформ? Почему на незнакомой станции или вокзале приходится стоять на пешеходном мосту и следить куда же придет электричка! А они периодически подходят не к той платформе.
Валерий Гусев
3 октября 2013
Категорически неправильный подход, особенно в свете тотального "приучения масс к капитализму". Изменение в расписании - это никакая не норма и по определению быть ей не может, как не может исключение подменять правила. Человек не должен, заходя в лифт, заранее "узнавать", не разобрали в нем пол, выходя из подъезда заранее узнавать не скидывают ли кирпичи с крыши и не разлили ли хлор на 1-м этаже. Даже если в доме идет капремонт. А если что-то из перечисленного все-таки происходит - такая информация должна быть донесена: 1. ОБЩЕДОСТУПНО; 2. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО; 3. С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ АЛЬТЕРНАТИВ.
"Мы вас предупреждали" - это просто циничный плевок в пассажиров (клиентов МППК), которые судя по лицам явно не страдают тупизмом и идиотизмом. И интернетом из них большинство также пользуется. Но если такое произошло, да в таких масштабах - значит предупреждение было примерно такое же, как у сомнительных интернет-контентов мелким шрифтом где-то в углу страницы: не в плане мошенничества, а в данном случае - вопиющего несоответствия степени измений качеству донесенной информации.
Ну и об отношении к пассажирам также показательны практически регулярные отправки после перерывов поезда до Твери, да еще и с промежуточными остановками. Чтобы и в без того органиченном пространстве люди основательно потолкались в Ховрино, Химках, Новоподрезково, Сходне. Никто не говорит, что строительство 4 коллеи - это плохо, но "любой ценой" и "лечь костьми" её строить никто не просил.
Владислав М
3 октября 2013
Почему на том же вокзале из информации только малопонятные табло у платформ? Почему
Должны быть указаны номера рельсов?
Владислав М
3 октября 2013
Но если такое произошло, да в таких масштабах - значит предупреждение было примерно такое же, как у сомнительных интернет-контентов мелким шрифтом где-то в углу страницы: не в плане мошенничества, а в данном случае - вопиющего несоответствия степени измений качеству донесенной информации.
Каким шрифтом может быть показано отсутствие электрички?

Ну и об отношении к пассажирам также показательны практически регулярные отправки после перерывов поезда до Твери, да еще и с промежуточными остановками.
А что, надо всех до Твери без остановок, не важно, кому куда надо? Этой электрички, можно сказать, нет, это аттракцион для любителей потолкаться, в сущности, без разницы, куда она едет. В пятницу первой была Крюковская, что удобно для жителей Твери, вообще говоря.
Александр Сайганов
3 октября 2013
Должны быть указаны номера рельсов?
Да! В Крюково есть многократно повторенное именование платформ и путей? Если на табло написано "5й путь", то почему 5й и 3й пути на третьей платформе? Для особо одаренных можно поименовать пути и платформы в цвета. Это называется эргономика.

Мы уже все поняли, что лично Вам пользоваться электричками нравится и все устраивает. Меня лично нет, поэтому я стараюсь искать альтернативные способы доставки своей тушки в Москву. Благо не каждый день это нужно.
Владимир Григоров
4 октября 2013
> Если на табло написано "5й путь", то почему 5й и 3й пути на третьей платформе? Для особо одаренных можно поименовать пути и платформы в цвета.

а еще в килобайте - 1024 байта. А у железнодорожников - четные и нечетные направления. и номера путей обозначен ы
Андрей Иванов
4 октября 2013
Надо читать новости этого сайта. Там заранее предупредили об отмене электричек. Поэтому поехал в пятницу через Речной Вокзал. Ехал конечно долго с 16-45 и въехали в Зеленоград в 18-50. Но зато без толпы народу.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Надо читать новости этого сайта
Они не для чтения, они для комментирования.
Tina Аливи
4 октября 2013
С нашими копеечными тарифами, тем более, при добровольности оплаты, это невозможно по определению. Никакой таксист от Химок до Крюково за сотню не повезет. За 250 от Комсомольской до Крюково - тоже.
Наши тарифы на транспорт у многих людей составляют треть заработка. При том, что жыды (ленинградского направления) давненько не обновляли составы и т. п. Т. е. тот же "сервис". Давайте посчитаем, сколько должен стоить билет при таком сервисе. Для этого нужно знать стоимость состава - развалюхи, который уже колесит по дорогам лет 50, количество людей в день, которое перевезёт этот состав, расходы на "содержание" и что ещё? Попробуйте просто прикинуть, сколько прибыли приносит один такой состав в месяц? Это не единственная функция обслуживающего предприятия - приносить себе прибыль. Должна быть ещё ПОЛЬЗА обществу, без крови граждан. Есть такое понятие, представьте - "польза обществу"!
Tina Аливи
4 октября 2013
А если бы все прочитали и все поехали через Речной вокзал, то ад был бы на этом направлении.
Игорь Иванов
4 октября 2013
то ад был бы на этом направлении.
Ад в головах. Когда пишут глупости о закатке ж/д в асфальт, о прибыльности и дороговизне электричек у нас, при этом, считают это непризнанной гениальностью.
Tina Аливи
4 октября 2013
Есть люди, которые хотят хотя бы в дороге почитать книгу и послушать музыку...
Tina Аливи
4 октября 2013
В наборе ваших слов есть одно лишнее - "гениальность" :) Погуглите на досуге слова "аргумент", "рентабельность", "прибыль", "продажность".
Игорь Иванов
4 октября 2013
"гениальные" идеи гугление и рождает.
Гугление ведь выдает 99% объективной , точной и высокопрофессиональной информации.
Северный Дачник
4 октября 2013
заранее был готов к неудобствам, немного изменил график поездок и, как результат, абсолютно спокойно ехал и в четверг, и в пятицу
Так же и я, заранее озаботился планированием.
Но согласен и с другими, информации на станции не хватает: что от куда едет(может моя привычка), думаю, информационное табло не помешало бы(куда и с какой платформы и отмены на день, чтоб не списком у касс)
Игорь Иванов
4 октября 2013
информационное табло не помешало бы(куда и с какой платформы и отмены на день, чтоб не списком у касс)
Кто с этим спорит? И переходы можно сделать человеческими и много чего еще.

Тема только уже: отмены из-за стройки 4-го пути.
Наф Наф
4 октября 2013
Я знал про отмены, но решил поехать на тех двух электричках которые были посредине двухчасового окна. Считал, что ада не будет. Ошибся
На Петровском-Разумовской не влез, уехал до Москвы, там влез и доехал до Крюково.
У меня вопрос к РЖД как балансодержателю - где был линейный отдел МВД на транспорте, когда десятки людей катались на электричке снаружи - это жесточайший пр..б службы безопасности раз, во вторых - почему эту отмену надо было делать именно в пятницу вечером?
Не днем, не утром по направлению в область, а именно в пятницу? В час пик?

rbf@inbox.ru
4 октября 2013
А мы вас предупреждали! (с) South Park =))
Много зайцев-то 28-29 отловили?
http://www.zelenograd.ru/news/9738/

Мы же вас предупреждали. (с)


Дмитрий Иванов
4 октября 2013
"Эти отмены не последние, пассажиров просят потерпеть ради высокой цели." - наверно в статье опечатка: не "цели", а "прибыли".
Зеленоградец , да
4 октября 2013
Алексей Кораблин
Вчера, 17:54
К вопросу об информированности.


Лучше и точнее комментария в теме не увидел, спасибо.
Борис Хромов
4 октября 2013
Вопрос А.Эрлиху: А нельзя ли опубликовать текст ответа полностью? С моей точки зрения,весь цинизм пятничных отмен заключается именно в их времени. Ограничив отмены дневным временем (до 17ч.), всё было бы нормально. По моим наблюдениям, коллапс закончился после 19ч, когда с Лен.вокзала каждые 10мин. пошли полупустые поезда, но вне расписания. И с мотивацией отмен тоже вопрос. Совершенно точно это связано с авралом по запуску новой платформы в Химках. Обещали запустить движение в Химках по 4 пути в ноябре и вдруг "приспичило" в сентябре. Куда ОЖД спешила? Тем временем, 4 пути действуют только от Москвы до Останкино. Новый срок открытия четырёхпутного движения до Химок - до конца года. Думаю, что пустят, исключая Ховрино, где ещё ни одного гвоздя не вбили.

Отредактировано: 04-10-2013, 10:43
Юночка Душечка
4 октября 2013
Живу в Зеленограде, учусь в Москве. По велению сердца в пятницу, 30-ого, в Москву не поехала и слава Богу. Потому что, если бы поехала, попала бы как раз в час пик, т.к. уезжаю с вокзала домой где-то в 18 с копейками. В 8 вечера железно нужно бытьв Зелике. Спрашивается, что делать? Ехать на другой конец Москвы на автобус, который тоже встанет в пробке? Ведь смысл электричек в том, чтобы добираться до дома быстро и по расписанию. А тут лажа какая-то получается. Сидеть где-нибудь час в ожидании окончания этого безумия? Расправить крылья и улететь в Зеленоград своим ходом?
Я, конечно, не разбираюсь во всей этой системе пригородных поездов, но неужели нельзя пустить по имеющимся путям еще пару поездов?
Владислав М
4 октября 2013
Давайте посчитаем, сколько должен стоить билет при таком сервисе.
Справедливая цена для разового билета Крюково - Москва составляет порядка 200-250 рублей.

Цена проезда определяется сугубо балансом спроса и предложения. Стоимость проезда на автомобиле - грубо двойной бензин, то есть на 50 км по пробкам, условно 2х4 литра по 30 рублей - 240 рублей при хорошем раскладе (в пробках можно сжечь и больше). Более надежный транспорт должен стоить, как минимум, не дешевле.
Александр Эрлих
4 октября 2013
А нельзя ли опубликовать текст ответа полностью
01.10.2013 | 17:12
Разъяснение о ситуации с изменением в расписании поездов пригородного сообщения на участке Москва – Химки Октябрьской железной дороги 26-29 сентября 2013 года.

26-29 сентября на участке Москва – Тверь Октябрьской железной дороги произошли значительные изменения в графике движения пригородных электропоездов.

С целью оповещения пассажиров, заблаговременного планирования ими альтернативных маршрутов следования информация об этих изменениях была размещена на станциях и остановочных пунктах, а также через средства массовой информации.

Необходимость таких изменений обусловлена плановым технологическим перерывом в движении, связанным с проведением работ по завершению реконструкции участка Москва – Товарная - Химки Октябрьской железной дороги протяженностью 15,1 км. Данные работы завершают второй этап реализации инвестиционного проекта "Строительство 4 главного пути на участке Москва - Крюково ОЖД", что позволяет увеличить пригородное движение на данном направлении на 10 пар поездов в сутки, в полном объеме обеспечить транспортировку пассажиров, отправляющихся с остановочных пунктов Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Ховрино, Химки и других, а также осуществлять движение электричек и скоростных поездов по разным путям.

Еще раз подчеркнем, что об изменениях в графике движения электропоездов Октябрьская железная дорога и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" информируют заблаговременно. Просьба с пониманием относиться к изменениям, учитывая высокую значимость выполняемых работ и целей, которые будут в итоге достигнуты.

Проезд ряда пассажиров в межвагонном пространстве является грубейшим нарушением правил безопасности. Убедительная просьба к пассажирам внимательно относиться к соблюдению правил личной безопасности. Проезд между вагонами электропоезда может привести к серьезным травмам.
Зачем, же такие радикальные меры.. запчасти)))достаточно заглянуть в электродепо Крюково)))))
Метрополитен Москвы заботится о своих пассажирах и предоставляет дополнительные автобусные маршруты, хотя можно тоже добраться до соседней ветки метро. Пригласила бы Вас проехать в данной электричке в пятницу, да сотрудники РЖД на те же грабли больше не наступят.
Соня Иванова
4 октября 2013
О чем говорить!!!! Вчера в расписании в интеренете -ясно видели что етсь электричка на 17,52 тверь! Далее пришли на вокзал - смотрим расписание ВОКЗАЛА- ее нет!!!! Мы в кассу ругаться- как так, там есть, тут нет, так в реале есть или нет! Не знаю!-нам был ответ! В итоге-она есть! Вот и какая речь о расписании и заранее смотреть интернет!???!?!?!? Смысл, РЖД сами путаются в расписаниях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так и скажите-вы быдло, и ездите как хотите! Не виноватые они!!!! Отписались, смех! Я активный пользователь интернета, гаджетов- я не знала что есть отмены!!! А что говорить о бабушках и дедушках!!! Фу, противно! Извещать надо нормально, тогда и проблем будет меньше!
Владислав М
4 октября 2013
Вот и какая речь о расписании и заранее смотреть интернет
Речь разумная. Вы видели электричку в расписании и она пришла, чему возмущаться?

Я активный пользователь интернета, гаджетов- я не знала что есть отмены
Может быть, это потому что все время активного использования интернета и гаджетов уходит на расстановку неимоверно количества знаков препинания?
Tina Аливи
4 октября 2013
В машине вы - один :) В вагоне - не счесть желающих :) И все дышат, и не только... Не путайте тёплое с мягким :)
Владислав М
4 октября 2013
В машине вы - один :) В вагоне - не счесть желающих :) И все дышат, и не только...
И что? Зато в машине надо смотреть за дорогой, в электричке можно спать или читать книжку.
Катерина Евдокимова
4 октября 2013
Я была в курсе отмен и чтобы не попасть в "АД" на станции Химки (нужно было в Крюково попасть) я поехала к Меге. Доехав до Меги все маршрутчики сказали что автобуса до Крюково нет уже лет сто. У меня осталось два варианта: дойти до Ленинградки и попробовать влезть в автобус (вариант исключался из-за пробки и отсутствия мест в автобусе. Стоя долго ехать не могу, увы) или вернуться на станцию и влезть в электричку. В итоге, я добралась до дома всего за каких-то почти 3 часа.
Кто-то предлагал поехать раньше или переждать. Но с работы раньше меня бы никто не отпустил, а возвращаться на работу смысла не было (кабинет на охране с 18,00 до следующего дня, в него не попадешь)
Я не ругаюсь на РЖД, но, как говорится, осадочек то остался(((
Владислав М
4 октября 2013
чтобы не попасть в "АД" на станции Химки (нужно было в Крюково попасть) я поехала к Меге.
Странная идея, однако.
Доехав до Меги все маршрутчики сказали что автобуса до Крюково нет уже лет сто.
Когда он был, его, можно сказать, не было, ждать не имело смысла.

У меня осталось два варианта: дойти до Ленинградки и попробовать влезть в автобус (вариант исключался из-за пробки и отсутствия мест в автобусе
Еще был вариант 873 - маршрутка до Сходни, где из первой после отмены электрички достаточно много выходило, во всяком случае, свободнее становилось, чем от Химок.

Ну или на 851 до Планерной/Новоподрезково доехать, но это сомнительное удовольствие, там мало выходят, платформы короткие (ремонтируются). До Планерной можно пешком, но, наверно, грязно.

В принципе еще долгий, но вариант - доехать до Речного или Митино, оттуда на автобусе постоять в пробке.
Я не ругаюсь на РЖД, но, как говорится, осадочек то остался
А какое отношение имело РЖД к Вашему решению ехать к Меге?
Справедливая цена для разового билета Крюково - Москва составляет порядка 200-250 рублей.
Предлагаю вам, гуру экономики, высчитать по вашей формуле цену авиабилета Москва-Владивосток. Берём, значит, 9400 километров, условно 4700х4х30 рублей, то есть 564 тысячи рублей. А транспорт, который надёжнее, ходит по расписанию и не стоит в пробках и в дальневосточной грязи должен стоить как минимум не дешевле.

UPD. Да, я не гуру экономики, формула кривая какая-то получилась. Возьмём 94 сотки километров, по 10 литров на сотку по 30 рублей. Получим 28200 рублей. Да, это будет очень справедливо.
Владислав М
4 октября 2013
Берём, значит, 9400 километров, условно 4700х4х30 рублей
1. Сначала таблицу умножения выучите, 94*6*30*2=33800 рублей - стоимость поездки на машине.

2. Автомобиль - не альтернатива для поездки Москва-Владивосток, во-первых дорого, во-вторых долго, в третьих дороги плохие, в четвертых опасно.

Альтернативой является жд, баланс цен на самолет и поезд определяет цены на них с учетом маркетинговой политики компаний и готовности властей их дотировать. Любые дотации несправедливы, поэтому к справедливой цене не имеют отношения, строго говоря.
Катерина Евдокимова
4 октября 2013
Странная идея, однако.
Чем же? Я работаю ближе к Меге чем к Речному. И меня уверяли в том что автобус от Меги есть
Еще был вариант 873 - маршрутка до Сходни, где из первой после отмены электрички достаточно много выходило, во всяком случае, свободнее становилось, чем от Химок.
Первый раз слышу про эту маршрутку, теперь буду знать.
А какое отношение имело РЖД к Вашему решению ехать к Меге?
По возвращению от Меги на станцию почти в 8 вечера было проблематично вписаться в электричку. РЖД всё сделало правильно, отменив электрички в часы пик.Ага-ага.
Владислав М
4 октября 2013
по 10 литров на сотку
1. Там все же трасса, то есть нормальный расход - 6 литров на 100 км.

2. Машина изнашивается, поэтому расход - это двойной бензин.
Александр Сайганов
4 октября 2013
Предлагаю вам, гуру экономики, высчитать по вашей формуле цену авиабилета Москва-Владивосток.
Смысл спорить с троллем? Из вышеописанного он много лет пользуется электричками, расписание смотрит вовремя, претензий не имеет. Объективно умнее других. Особенно недовольных.
Татьяна Андреевна
4 октября 2013
А мне кажется,он просто кипучий бездельник.
Игорь Иванов
4 октября 2013
А мне кажется,он просто кипучий бездельник.
Это самые добрые слова, из тех, что услышит предложивший: чтобы стало лучше - нужно платить больше.
Катерина Евдокимова

Автобусы и маршрутки из Химок:
http://ptmo.narod.ru/himki.html

Остается только выяснить, где на них можно сесть. :)
Александр Сайганов
4 октября 2013
Это самые добрые слова, из тех, что услышит предложивший: чтобы стало лучше - нужно платить больше.
+1

Я иногда с ужасом представляю, какой была бы сотовая компания с управлением как у РЖД. Гы.
татьяна Андреева, кстати, так и не ответила чем сама занимается.
Но "кипучих бездельников" в ее списке уже двое. :)
Игорь Иванов
4 октября 2013
Как с минимальными затратами и быстро сделать всем комфортно в электричках:
Не воровать у нас нельзя - это равно призывам к свержению строя, поэтому:
- последний вагон для зайцев, без скамеек;
- 2 первых вагона по 2 места на сидушке - двойная цена;
- все.
Владислав М
4 октября 2013
Автобусы и маршрутки из Химок:
http://ptmo.narod.ru/himki.html
Я уже приводил ссылку "на все времена" http://msk.rusavtobus.ru/ (msk - не единственный вариант в зависимости от потребностей).
Игорь Иванов
4 октября 2013
Я уже приводил ссылку "на все времена"
Вот думаешь тебе спасибо скажут?

Это, что теперь не повыть в коментах на то как все хреново оповещают и вообще?
Владислав М
4 октября 2013
Это, что теперь не повыть в коментах на то как все хреново оповещают и вообще?
Могут возмущаться, что этот сервис об отменах не оповещает :)
Андрей Лилу
4 октября 2013
Я не понимаю в чем причина споров
Перевозчик обязан организовать комфортный и безопасный проезд пассажиров.
А как он этого будет достигать - это его проблемы. В пятницу он сделать этого не смог.
Игорь Иванов
4 октября 2013
В пятницу он сделать этого не смог.
не для всех. об этом и споры.
Анна Неизвестная
4 октября 2013
Вобщем, "Царь Всея Руси" Владислав М. и "подтявкивающие" его лица ХОРОШО доехали и в пятницу и каждый день. Это -главное. А мнение остальных жителей Зеленограда и области-троллинг и глупости (это если мягко). А дальше - "ушат грязи" Вы увидите в оправдательных комментариях вышеназванных.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Вобщем,
Здесь комментарий к месту. Хор истерящих без твоего голоса много теряет.
Тамара Теплова
4 октября 2013
В течении нескольких последних лет приходилось ездить на этих электричках по Октябрьской железной дороге почти каждый день. Очень давно они ходили каждые 10-20 минут. Потом начались эти отмены. И это длится уже лет 15. Постоянные отмены. Если сравнить с Ярославским направлением, то там как ходили электрички каждые 5 минут, так и до сих пор ходят. А на Октябрьской дороге, в течении последних 15 лет полный бардак. Мало того, почему-то именно на этой дороге запустили сапсаны, да еще в таком количестве, что электрички вообще сократили. Теперь линию новою строят. А чтобы сначала, на самом загруженном участке дорогу построить, а потом запускать сапсаны, никто не подумал. Так вот, перед тем как ехать в Москву или обратно я, естественно, заглядывала и в Яндекс, и в Ту-ту. Расписания отличались. В одном были отмены, в другом все электрички ходят как обычно. В общем такое вот разногласие. Причем не факт, что на одном из сайтов всегда было верно. То Яндекс правильно информировал, то Ту-ту. Решила для верности еще и звонить по телефону. Пока не произошел такой случай: в Ту-ту показало, что электрички задерживаются на 3 часа, а в Яндексе отмены нет. Позвонили в справочную службу. Там сообщили, что электрички ходят как обычно. Поверили. В результате на платформе Поваровка под ливнем простояли 2,5 часа. А стоять пришлось потому, что надеялись, что вот сейчас она придет, т.к. в двух источниках нам как бы ее обещали. В результате выиграло расписание в Ту-ту. Отмены на станциях тоже пишут. Но и они не совпадают с действительностью. В таких случаях есть излюбленные фразы в громкоговорителе: "по техническим причинам" и "приносим свои извинения".
Андрей Лилу
4 октября 2013
не для всех. об этом и споры.
Не смог для всех кто воспользовался его услугами.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Не смог для всех кто воспользовался его услугами.
Отучайся говорить за всех, читай внимательней, не придумывай.
Александр Сайганов
4 октября 2013
Перевозчик обязан организовать комфортный и безопасный проезд пассажиров.
А как он этого будет достигать - это его проблемы. В пятницу он сделать этого не смог.
+1
Андрей Лилу
4 октября 2013
Отучайся говорить за всех, читай внимательней, не придумывай.
Найди хоть одного человека, который воспользовался услугами этого перевозчика в пятницу с 17 до 19 и остался доволен. А потом советы мне давай.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Найди хоть одного человека, который воспользовался услугами этого перевозчика в пятницу с 17 до 19 и остался доволен.
это - я.
Владислав М
4 октября 2013
Найди хоть одного человека, который воспользовался услугами этого перевозчика в пятницу с 17 до 19 и остался доволен. А потом советы мне давай.
А кому жаловаться на отсутствие нуль-терминалов?

Если в этот период времени электрички были отменены, то зачем ими пытаться пользоваться в этот период? Электричка в 19:13 из Химок вполне себе по рельсам меня довезла до Крюково, ничего неожиданного я там не встретил, знал, что будет полная, предпочел полную электричку стоянию в пробке, это мой выбор, стало быть, это был оптимальный для меня путь.
Андрей Лилу
4 октября 2013
это - я.
значит ты не человек )
Игорь Иванов
4 октября 2013
Здесь то можно писать все что угодно, все равно первое место в конкурсе идиотов не занять.
А так, подумай, о заявлениях от имени всех. Ты ведь не кастрюля-истеричка.
Андрей Лилу
4 октября 2013
А кому жаловаться на отсутствие нуль-терминалов?

Если в этот период времени электрички были отменены, то зачем ими пытаться пользоваться в этот период? Электричка в 19:13 из Химок вполне себе по рельсам меня довезла до Крюково, ничего неожиданного я там не встретил, знал, что будет полная, предпочел полную электричку стоянию в пробке, это мой выбор, стало быть, это был оптимальный для меня путь.
Перевозчик обязан предоставлять услуги надлежащего качества, все остальное - лирика. А ошибка в выборе перевозчика это, конечно, дело каждого в отдельности. Но вину с перевозчика это не снимает.
Андрей Лилу
4 октября 2013
Здесь то можно писать все что угодно, все равно первое место в конкурсе идиотов не занять.
А так, подумай, о заявлениях от имени всех. Ты ведь не кастрюля-истеричка.
Да и ты не животное вроде бы, но скотские условия перевозки тебя устраивают.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Перевозчик обязан предоставлять услуги надлежащего качества, все остальное - лирика.
На месте перевозчика, после таких письменных обращений, прекратил бы строить 4-й путь. Остальное - лирика.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Да и ты не животное вроде бы, но скотские условия перевозки тебя устраивают.
Будь реалистом. Хочешь комфортней ездить в электричках - уезжай в Европу. Только там дороже на них проезд. Хочешь жить здесь лучше - приспосабливайся. От твоих коментов поездка комфортней не станет.
Владислав М
4 октября 2013
Перевозчик обязан предоставлять услуги надлежащего качества, все остальное - лирика.
Сказка про белого бычка.

Услуги надлежащего качеств - это электрички, ездящие по опубликованному расписанию. Точка. Расписание было опубликовано и соблюдалось с точностью до получаса (задержки были по вине пассажиров, в частности, дергавших стоп-кран между Химками и Планерной).

Если кому-то придет в голову биться головой о стену здания, то здание построено плохо? С какой радости перевозчик должен отвечать за то, что пассажиры решили ломиться в электрички?
Андрей Лилу
4 октября 2013
На месте перевозчика, после таких письменных обращений, прекратил бы строить 4-й путь. Остальное - лирика.
А у перевозчика выбора нет, ему надо и путь строить и перевозку обеспечивать.
И тем не менее, если перевозка осуществляется таким образом как это было в пятницу, то вина тут перевозчика в первую очередь.
Игорь Иванов
4 октября 2013
А у перевозчика выбора нет
У всех есть выбор, даже у тебя.
Я кстати в пятницу тоже без проблем доехал, потому что езжу немного позже. Зато я помню как той зимой попал на петрашке на "обрыв кабеля экскаватором". И полная платформа людей два часа на двадцатиградусном морозе материлась и думала, чё делать и куда бежать. Но было весело )

Я вообще люблю форс-мажоры. Стою себе, улыбаюсь, попиваю чё купил, смотрю на злой народ. Пропущу пару первых собак, посмотрю как сельди пытаются пробиться в банку и уехать-таки в свою Тверь. Я-то знаю, что потом придёт пустая крюковская.

Но РЖД всё равно козлы. Самая скотская компания в нашей стране. Хуже газпрома и роснефти. Хотя, это я так думаю потому что пользуюсь такси, да плита дома электрическая.
Если сравнить с Ярославским направлением, то там как ходили электрички каждые 5 минут, так и до сих пор ходят. А на Октябрьской дороге, в течении последних 15 лет полный бардак.
Тамара, у этой истории есть одно очень простое, очень русское и очень смешное объяснение. Понимаете, управление всеми направлениями железных дорог типа "Москва-**еня", т.е. где главный вокзал находится в Москве, находится в Москве. Но так случилось, что у нашей железной дороги другой конец - ПИТЕР. Ну и как вы думаете, где находится управление нашей дорогой и с какого её конца всё нормально и удобно?
Игорь Иванов
4 октября 2013
с какого её конца всё нормально и удобно?
Москвич, ну заметка то о неудобствах стройки - 4 пути. Пока его не построят нормальное движение не организуют. Строят ведь и глядишь через 2-3 года достроют. Это ведь удивительно.

При стройке всегда неудобства.
Ну на что тут выть?
Андрей Лилу
4 октября 2013
Будь реалистом. Хочешь комфортней ездить в электричках - уезжай в Европу. Только там дороже на них проезд. Хочешь жить здесь лучше - приспосабливайся. От твоих коментов поездка комфортней не станет.
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти
Игорь Иванов
4 октября 2013
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти
Заприметил тебя здесь впервой. Делю всех тут на шизиков-истериков и нормальных.
Посмотрим дальше.
Андрей Лилу
4 октября 2013
Заприметил тебя здесь впервой. Делю всех тут на шизиков-истериков и нормальных.
Посмотрим дальше.
У каждого своя классификация оппонентов ))
Алексей Кораблин
4 октября 2013
А самое забавное, что никто не пишет о там, что до Ховрино электричка уже идет по новым рельсам. Вот только сколько в окно смотрю, не могу понять, как в Ховрино (в районе самой платформы) будет 4-ый путь устроен. В оставшихся местах до Химок работы осталось немного, думаю, до конца года должны успеть доделать.
Еще пару отмен на полдня и на Петровско-Разумовской закончат переключать рельсы.
Игорь Иванов
4 октября 2013
У каждого своя классификация оппонентов ))
Правильно, потому и не объявил тебя сразу шизиком-истериком. Молодой, горячишься, бывает.
Андрей Лилу
4 октября 2013
Сказка про белого бычка.

Услуги надлежащего качеств - это электрички, ездящие по опубликованному расписанию. Точка.
В моем понимании этого недостаточно, но я не юрист, договор перевозки и законодательные нормы по перевозке пассажиров в электропоездах не изучал.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Давно понял:
Ведь только на первый взгляд кажется, что интернет населен всезнающими сверхлюдьми, когда под рукой мощные поисковики, это нетрудно, потом выясняются, что многие из сверхлюдей до 35 лет живут вместе с родителями, не имеют нормальной работы, где их уважают за профессиональные качества, любят излишне выпить, переложить вину на собственные неудачи на кого угодно, от соседа до Америки, и тайно посещают игровые автоматы.
Андрей Лилу
4 октября 2013
Правильно, потому и не объявил тебя сразу шизиком-истериком. Молодой, горячишься, бывает.
Я совершенно спокоен, это адекватная реакция на неуместные советы ))
Андрей Лилу
4 октября 2013
Давно понял:
Ведь только на первый взгляд кажется, что интернет населен всезнающими сверхлюдьми, когда под рукой мощные поисковики, это нетрудно, потом выясняются, что многие из сверхлюдей до 35 лет живут вместе с родителями, не имеют нормальной работы, где их уважают за профессиональные качества, любят излишне выпить, переложить вину на собственные неудачи на кого угодно, от соседа до Америки, и тайно посещают игровые автоматы.
Если ты это понял давно, то зачем озвучил сейчас ?
Игорь Иванов
4 октября 2013
Когда хочу, тогда и пишу.
Андрей Лилу
4 октября 2013
Когда хочу, тогда и пишу.

Выбор есть у всех, даже у тебя.
Игорь Иванов
4 октября 2013
Ты, что, правда, злоупотребив, ходишь в игровые автоматы?
Андрей Лилу
4 октября 2013
Ты, что, правда, злоупотребив, ходишь в игровые автоматы?
Нет, я в покер с друзьями играю )) У автоматов матожидание отрицательно ))
Это тема про меня ? Ты спрашивай, не стесняйся
Игорь Иванов
4 октября 2013
В следующий раз, у меня уикэнд начинается.
Занятно.
Разговор о безобразной работе ОЖД, доставившей на минувшей неделе массу неудобств тысячам людей пользующихся электричками, быстро свелся к частностям:
1. О том, как безразличны эти люди Владиславу М, мечтающему ездить до Химок не за 33 рубля, а за 100.
2. О том сколько идиотов насчитает И. Иванов.
3. О том, как находит себе занятия в пробке, Наталья О.
4. О том, насколько удовлетворен планами и сроками А.Кораблин - по всей видимости, представитель какого-то тайного общественного совета.

Нет, я не спорю, здоровый эгоизм должен присутствовать, но ... до такой степени...
Извините, господа, но хочется, не вступая в планирование и расчеты, спросить единственное:
Что ж вы нам втираете-то, а? Что ж тут...матерное слово... хорошего?
Игорь Иванов
4 октября 2013
Что ж вы нам втираете-то, а?
То что информировали всех достаточно, а при отсутствии достаточного количества дорог, не создать дополнительные затруднения при строительстве новой - невозможно.
То что информировали всех достаточно, а при отсутствии достаточного количества дорог, не создать дополнительные затруднения при строительстве новой - невозможно.


1. Дорога та же самая - Николаевская.
2. Информирование вроде "Мы тебя убьем, но не больно. Чик и все." является ничем иным, как утонченным глумлением над бесправными пользователями услуг шарашкиной конторы под названием ОЖД.
3. У меня на руках месячный абонемент на проезд. При его покупке МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ о том, что расписание на ОЖД не соблюдается.
4. Фото с места событий свидетельствуют о том, что на ОЖД не соблюдаются элементарные требования техники безопасности.
Вывод: компания -перевозчик нуждается в прокурорской проверке.
Да фишка даже не в том, что предупредили или нет. Сам факт массовых отмен в пятницу в час пик - полнейшая наглость и беспредел. Вот прям ну нельзя было ни пару часов подождать, ни на день перенести, ну прям ну НИЧЕГО нельзя было сделать, вот прям в пятницу в 7 вечера вынь да положь - электричек не будет! Типа, такие условия на земле, чтобы луна в такой фазе, да сатурн относительно зенита в таблице чемпионата, да самолёт рельсу сбросит под правильным углом только однажды и этот момент НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ провафлить... быдло потерпит, ради великих целей.

И ведь всё равно просрут дедлайн. Вот как пить дать.
Владимир См.
5 октября 2013
Если сапсаны мешают нормальному движению электричек , то значит не чего им здесь ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЖД считает наоборот , что есть бесправное стадо баранов которых можно кидать как угодно - они всё стерпят и проглотят и в суд не пойдут, и альтернативы в выборе способа передвижения у них нет, и всё равно они заплатят и поедут не сейчас ,так через час, два,три...
А пассажиры сапсана это сверх прибыль которую нельзя упустить, у них есть альтернатива.
Владимир См.
5 октября 2013
Кстати верхнее метро имени Сабянина (РЖД) именно так и будет работать только за большие деньги!
For what is a man, what has he got?
If not himself, then he has naught
To say the things he truly feels and not the words of one who kneels
The record shows I took the blows and did it my way!

И будьте вы все прокляты, кто не положил жизнь на то чтобы жить. Yes. That was my way.
Господа тролли, ваши доводы слабоваты, пожалуйста, работайте лучше, вам же платят за это денежки))
Анна Неизвестная
5 октября 2013
потом выясняются, что многие из сверхлюдей до 35 лет живут вместе с родителями, не имеют нормальной работы, где их уважают за профессиональные качества, любят излишне выпить, переложить вину на собственные неудачи на кого угодно, от соседа до Америки, и тайно посещают игровые автоматы.
Игорь Иванов наконец честно о себе написал. Забыл добавить, что с русским языком у "сверхлюдя" не все в порядке. В частности, в данном контексте "потом выясняЕтся". А вообще-порадовал.
Александр Сайганов
6 октября 2013
Господа тролли, ваши доводы слабоваты, пожалуйста, работайте лучше, вам же платят за это денежки))
Да не платит им никто. Они это из любви к искусству.
Анна Неизвестная
6 октября 2013
Они это из любви к искусству.
Скорее от того, что заняться нечем, тем более, что И.И. "не у станка стоит".
Александр Савчук
8 октября 2013
Вопрос может быть разрешен с помощью SMS информирования,тем более ,что опыт информирования большого количества абонентов имеется
Владислав М
8 октября 2013
Вопрос может быть разрешен с помощью SMS информирования,тем более ,что опыт информирования большого количества абонентов имеется
Какой вопрос? Желающие могли получить актуальное расписание по смс. О каком большом количестве абонентов Вы пишете? Откуда МТ ППК знает телефоны желающих поехать на отменяемых электричках?

Тем, кто рассылает всякий мусор в т.ч. по смс, давно пора оторвать конечности (для начала, если не поможет - головы).
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран