«Мы же вас предупреждали» — так ответило руководство ОАО «РЖД» на публикации о давке в электричках в минувшие выходные. По мнению железнодорожников, они сделали все возможное, чтобы предупредить пассажиров о массовых отменах пригородных поездов на участке Москва — Тверь. Эти отмены не последние, пассажиров просят потерпеть ради высокой цели.
фото vaskin21.livejournal.com
«Ад и беспредел» — так описывали ситуацию пассажиры, пытавшиеся уехать с Ленинградского вокзала, и других станций на московско-тверском направлении вечером в пятницу. Единственную электричку в час пик брали штурмом; некоторые пассажиры прокатились между вагонами.
В РЖД признали, что изменения в графике движения в течение всех выходных были значительные, однако, во-первых, придётся терпеть, во-вторых — всех предупредили заранее.
Отмены связаны с завершением реконструкции участка Москва — Химки, эти работы завершают второй этап строительства 4-го главного пути Москва — Крюково. «Это позволит увеличить пригородное движение на данном направлении на 10 пар поездов в сутки, в полном объеме обеспечить транспортировку пассажиров, отправляющихся с остановочных пунктов Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Ховрино, Химки и других, а также осуществлять движение электричек и скоростных поездов по разным путям», говорится в официальном заявлении Октябрьской железной дороги.
Когда именно пассажиров будут «транспортировать в полном объёме» и когда в расписании появятся эти дополнительные десять пар поездов, в пресс-службе ОЖД сказать не смогли. Ранее говорили об организации тактового движения электричек — каждые 10-15 минут — после завершения реконструкции на каждом участке по ходу прокладки новых рельсов до Крюково. В Химки 4-й главный путь обещают построить к концу года — а значит, отмены электричек не последние. ОЖД просит пассажиров отнестись с пониманием к этим отменам, учитывая «высокую значимость выполняемых работ и целей, которые будут в итоге достигнуты».
Ради высокой цели можно и потерпеть, но и железнодорожники должны изменить стиль общения с пассажирами. Сейчас сообщения об изменениях расписания делают, похоже, лишь для галочки, не предлагая альтернативы в случае массовых отмен. А в этом деле много информации не бывает.
Удовлетворены ли вы качеством информирования об изменениях расписания электричек?
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Отредактировано: 04-10-2013, 15:17
Как-то так, да. Думать о том, что понадобится пассажирам.
2. Если пассажиры не могут читать, не воспринимают объявления по громкой связи (хотя бы стандартные, предлагающие почитать таки об изменениях), то как до них можно донести какую-либо информацию? Ловить людей на улице по всей Москве и оповещать об изменениях в расписании электричек на всех направлениях?
С той лишь оговоркой, что при отмене поезда там пассажирам выдается купон по цене выпавшей поездки, трех купонов хватает на поездку втроем на такси по выпавшему участку.
С нашими копеечными тарифами, тем более, при добровольности оплаты, это невозможно по определению. Никакой таксист от Химок до Крюково за сотню не повезет. За 250 от Комсомольской до Крюково - тоже.
Вот вам так хочется что нибудь неприятное сделать... например отобрать сервис яндекса на месяц %)
2 Я практически не пользуюсь мобильным интернетом, однако об отменах электричек и их расписании спокойно узнал с помощью проводного интернета.
Бред полный. А не читают отмены не из-за лени, а потому что на жд в принципе бардак, и идёшь всегда немножко наобум, подразумевая, что "по техническим причинам" могут задержать или отменить, и частенько это слышишь уже стоя на платформе и держа билет в руке. И потом бодренько бежишь на автобус, прикидывая в уме на сколько опоздаешь туда, куда едешь.
Если человек сам выбирает игру в рулетку, то к чему страдания, что он не всегда выигрывает?
не из-за лени,
Они нашли конкретный способ как улучшить сложившуюся ситуацию - повыть хором в коментах.
Ну да ладно ещё раз! Частенько бывает, что на стендах заранее нет информации об отмене, и человек по-расписанию приходит к электричке, а её нет. Ничего не предвещало. Или надо каждую электричку оговаривать в справочной? Если это так-то это некачественная услуга. Но уж понятно-какая есть!Слава Богу, что Вас всё устраивает. У них всё идеально, ничего совершенствовать не надо! Тема закрыта.
Почему одна компания (МТППК) должна рекламировать услуги другой перевозочной компании (автобусов)? И вообще, почему она вообще должна самостоятельно предлагать альтернативы в случае часовых, двух-, трехчасовых перерывов в электричках? Может пассажиров это устраивает? Они опубликовали расписание, оно есть. Нет нужной электрички? Окей, сами ищем пути объезда. Это дело лично каждого человека.
На самом деле, я честно ленюсь изучать расписание перед каждой поездкой утром/вечером, если не было новостей о массовых отменах. При этом на отмену электричек в пиковое время за те же 6,5 лет ни разу не попадал. Сбои (опоздания электричек больше 30 минут) были с десяток-полтора десятка раз, терялось где-то 20 минут (т.к. я ехал на опаздывающей предыдущей, просто медленнее расписания). Неприятно, но вполне штатно. Существенно лучший сервис стОил бы рублей 800 от Крюково до Москвы. И уж во всяком случае, если я прохлопаю какую-либо отмену, то я в этом и буду виноват, я отдаю себе отчет, что ничто, кроме собственной лени в этом не будет повинно.
В дневное время, разумеется, расписание надо изучать, в случае недопустимости опоздания и больших интервалах - в т.ч. и по телефону справочного.
Ну или опаздывать - тут уже выбор пассажира, опять же, кто что выбирает, тот то и получает.
Зачем вообще этот яндекс-пробки придумали только? Ну едешь ты, ну встал в пробку, ну развернись да езжай по другой дороге, в чём проблема-то? Дорог вон сколько!
Об изменениях в расписании информировали. Что еще на время стройки можно сделать?
Давайте хором повоем на Луну и Путина.
+1
Какие и зачем дополнительные автобусы из-за часовой отмены электричек?
Ездить пришлось и в четверг и в пятницу с отменами в Москву. Претензий ни к кому не имею.
На месте РЖД пошел бы Вам на встречу и отменил бы все отмены и стройку.
Спасибо за интересную дискуссию.
Мы внутри редакции обсуждали, что, возможно, новость об этих отменах надо было делать не с заголовком "Изменение расписаниия...", а с "КАРАУЛ! Изменение расписания..." :)
Вы хотите, чтобы вечером мозг вообще взорвался от такой постоянной болтовни по громкой связи? Пора бы привыкнуть: изменения в расписании есть всегда. Хватает ума пользоваться общественным транспортом, должно хватить ума и изменения посмотреть/прочитать/позвонить узнать! Ну что за тупизм? Век информационных технологий, даже пенсионеры умудряются изменения узнать, а вы под кого косите?
Где ВНЯТНАЯ информация о стоимости билетов? И почему эти билеты печатаются на рисовой бумаге, которую страшно держать в руках - того и гляди намокнет или улетит нафиг. 21 век, а в вагонах система оповещения мамаевских времен.
Открываем годовой отчет МТППК за 2012 год на 86 странице http://mtppk.ru/files/docs/godovoy_otchet_mt_ppk_2012.pdf
Читаем: Себестоимость перевозок составила 14,63 руб. за 10 пасс-км . До площади трех вокзалов 40 км. 14.63х4=58.52. Ну пусть 65 рублей, но откуда 81.50?
Ок, пусть будет 81.50 , но СЕРВИС где?
В том же годовом отчете : Чистая прибыль за 2012 год составила 242 687 тыс. руб.
Это четверть миллиарда людей. Так почему мы на всех углах видим красивую, доходчивую, креативную, бесполезную и надоевшую рекламу всего чего угодно? А больших красочных щитов с нужной информацией нет? Почему на том же вокзале из информации только малопонятные табло у платформ? Почему на незнакомой станции или вокзале приходится стоять на пешеходном мосту и следить куда же придет электричка! А они периодически подходят не к той платформе.
"Мы вас предупреждали" - это просто циничный плевок в пассажиров (клиентов МППК), которые судя по лицам явно не страдают тупизмом и идиотизмом. И интернетом из них большинство также пользуется. Но если такое произошло, да в таких масштабах - значит предупреждение было примерно такое же, как у сомнительных интернет-контентов мелким шрифтом где-то в углу страницы: не в плане мошенничества, а в данном случае - вопиющего несоответствия степени измений качеству донесенной информации.
Ну и об отношении к пассажирам также показательны практически регулярные отправки после перерывов поезда до Твери, да еще и с промежуточными остановками. Чтобы и в без того органиченном пространстве люди основательно потолкались в Ховрино, Химках, Новоподрезково, Сходне. Никто не говорит, что строительство 4 коллеи - это плохо, но "любой ценой" и "лечь костьми" её строить никто не просил.
Мы уже все поняли, что лично Вам пользоваться электричками нравится и все устраивает. Меня лично нет, поэтому я стараюсь искать альтернативные способы доставки своей тушки в Москву. Благо не каждый день это нужно.
а еще в килобайте - 1024 байта. А у железнодорожников - четные и нечетные направления. и номера путей обозначен ы
Гугление ведь выдает 99% объективной , точной и высокопрофессиональной информации.
Но согласен и с другими, информации на станции не хватает: что от куда едет(может моя привычка), думаю, информационное табло не помешало бы(куда и с какой платформы и отмены на день, чтоб не списком у касс)
Тема только уже: отмены из-за стройки 4-го пути.
На Петровском-Разумовской не влез, уехал до Москвы, там влез и доехал до Крюково.
У меня вопрос к РЖД как балансодержателю - где был линейный отдел МВД на транспорте, когда десятки людей катались на электричке снаружи - это жесточайший пр..б службы безопасности раз, во вторых - почему эту отмену надо было делать именно в пятницу вечером?
Не днем, не утром по направлению в область, а именно в пятницу? В час пик?
http://www.zelenograd.ru/news/9738/
Мы же вас предупреждали. (с)
Вчера, 17:54
Лучше и точнее комментария в теме не увидел, спасибо.
Отредактировано: 04-10-2013, 10:43
Я, конечно, не разбираюсь во всей этой системе пригородных поездов, но неужели нельзя пустить по имеющимся путям еще пару поездов?
Цена проезда определяется сугубо балансом спроса и предложения. Стоимость проезда на автомобиле - грубо двойной бензин, то есть на 50 км по пробкам, условно 2х4 литра по 30 рублей - 240 рублей при хорошем раскладе (в пробках можно сжечь и больше). Более надежный транспорт должен стоить, как минимум, не дешевле.
Разъяснение о ситуации с изменением в расписании поездов пригородного сообщения на участке Москва – Химки Октябрьской железной дороги 26-29 сентября 2013 года.
26-29 сентября на участке Москва – Тверь Октябрьской железной дороги произошли значительные изменения в графике движения пригородных электропоездов.
С целью оповещения пассажиров, заблаговременного планирования ими альтернативных маршрутов следования информация об этих изменениях была размещена на станциях и остановочных пунктах, а также через средства массовой информации.
Необходимость таких изменений обусловлена плановым технологическим перерывом в движении, связанным с проведением работ по завершению реконструкции участка Москва – Товарная - Химки Октябрьской железной дороги протяженностью 15,1 км. Данные работы завершают второй этап реализации инвестиционного проекта "Строительство 4 главного пути на участке Москва - Крюково ОЖД", что позволяет увеличить пригородное движение на данном направлении на 10 пар поездов в сутки, в полном объеме обеспечить транспортировку пассажиров, отправляющихся с остановочных пунктов Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Ховрино, Химки и других, а также осуществлять движение электричек и скоростных поездов по разным путям.
Еще раз подчеркнем, что об изменениях в графике движения электропоездов Октябрьская железная дорога и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" информируют заблаговременно. Просьба с пониманием относиться к изменениям, учитывая высокую значимость выполняемых работ и целей, которые будут в итоге достигнуты.
Проезд ряда пассажиров в межвагонном пространстве является грубейшим нарушением правил безопасности. Убедительная просьба к пассажирам внимательно относиться к соблюдению правил личной безопасности. Проезд между вагонами электропоезда может привести к серьезным травмам.
Метрополитен Москвы заботится о своих пассажирах и предоставляет дополнительные автобусные маршруты, хотя можно тоже добраться до соседней ветки метро. Пригласила бы Вас проехать в данной электричке в пятницу, да сотрудники РЖД на те же грабли больше не наступят.
Кто-то предлагал поехать раньше или переждать. Но с работы раньше меня бы никто не отпустил, а возвращаться на работу смысла не было (кабинет на охране с 18,00 до следующего дня, в него не попадешь)
Я не ругаюсь на РЖД, но, как говорится, осадочек то остался(((
Ну или на 851 до Планерной/Новоподрезково доехать, но это сомнительное удовольствие, там мало выходят, платформы короткие (ремонтируются). До Планерной можно пешком, но, наверно, грязно.
В принципе еще долгий, но вариант - доехать до Речного или Митино, оттуда на автобусе постоять в пробке.
UPD. Да, я не гуру экономики, формула кривая какая-то получилась. Возьмём 94 сотки километров, по 10 литров на сотку по 30 рублей. Получим 28200 рублей. Да, это будет очень справедливо.
2. Автомобиль - не альтернатива для поездки Москва-Владивосток, во-первых дорого, во-вторых долго, в третьих дороги плохие, в четвертых опасно.
Альтернативой является жд, баланс цен на самолет и поезд определяет цены на них с учетом маркетинговой политики компаний и готовности властей их дотировать. Любые дотации несправедливы, поэтому к справедливой цене не имеют отношения, строго говоря.
2. Машина изнашивается, поэтому расход - это двойной бензин.
Автобусы и маршрутки из Химок:
http://ptmo.narod.ru/himki.html
Остается только выяснить, где на них можно сесть. :)
Я иногда с ужасом представляю, какой была бы сотовая компания с управлением как у РЖД. Гы.
Но "кипучих бездельников" в ее списке уже двое. :)
Не воровать у нас нельзя - это равно призывам к свержению строя, поэтому:
- последний вагон для зайцев, без скамеек;
- 2 первых вагона по 2 места на сидушке - двойная цена;
- все.
http://ptmo.narod.ru/himki.html
Это, что теперь не повыть в коментах на то как все хреново оповещают и вообще?
Перевозчик обязан организовать комфортный и безопасный проезд пассажиров.
А как он этого будет достигать - это его проблемы. В пятницу он сделать этого не смог.
А как он этого будет достигать - это его проблемы. В пятницу он сделать этого не смог.
Если в этот период времени электрички были отменены, то зачем ими пытаться пользоваться в этот период? Электричка в 19:13 из Химок вполне себе по рельсам меня довезла до Крюково, ничего неожиданного я там не встретил, знал, что будет полная, предпочел полную электричку стоянию в пробке, это мой выбор, стало быть, это был оптимальный для меня путь.
А так, подумай, о заявлениях от имени всех. Ты ведь не кастрюля-истеричка.
Если в этот период времени электрички были отменены, то зачем ими пытаться пользоваться в этот период? Электричка в 19:13 из Химок вполне себе по рельсам меня довезла до Крюково, ничего неожиданного я там не встретил, знал, что будет полная, предпочел полную электричку стоянию в пробке, это мой выбор, стало быть, это был оптимальный для меня путь.
А так, подумай, о заявлениях от имени всех. Ты ведь не кастрюля-истеричка.
Услуги надлежащего качеств - это электрички, ездящие по опубликованному расписанию. Точка. Расписание было опубликовано и соблюдалось с точностью до получаса (задержки были по вине пассажиров, в частности, дергавших стоп-кран между Химками и Планерной).
Если кому-то придет в голову биться головой о стену здания, то здание построено плохо? С какой радости перевозчик должен отвечать за то, что пассажиры решили ломиться в электрички?
И тем не менее, если перевозка осуществляется таким образом как это было в пятницу, то вина тут перевозчика в первую очередь.
Я вообще люблю форс-мажоры. Стою себе, улыбаюсь, попиваю чё купил, смотрю на злой народ. Пропущу пару первых собак, посмотрю как сельди пытаются пробиться в банку и уехать-таки в свою Тверь. Я-то знаю, что потом придёт пустая крюковская.
Но РЖД всё равно козлы. Самая скотская компания в нашей стране. Хуже газпрома и роснефти. Хотя, это я так думаю потому что пользуюсь такси, да плита дома электрическая.
При стройке всегда неудобства.
Ну на что тут выть?
Посмотрим дальше.
Посмотрим дальше.
Еще пару отмен на полдня и на Петровско-Разумовской закончат переключать рельсы.
Услуги надлежащего качеств - это электрички, ездящие по опубликованному расписанию. Точка.
Ведь только на первый взгляд кажется, что интернет населен всезнающими сверхлюдьми, когда под рукой мощные поисковики, это нетрудно, потом выясняются, что многие из сверхлюдей до 35 лет живут вместе с родителями, не имеют нормальной работы, где их уважают за профессиональные качества, любят излишне выпить, переложить вину на собственные неудачи на кого угодно, от соседа до Америки, и тайно посещают игровые автоматы.
Ведь только на первый взгляд кажется, что интернет населен всезнающими сверхлюдьми, когда под рукой мощные поисковики, это нетрудно, потом выясняются, что многие из сверхлюдей до 35 лет живут вместе с родителями, не имеют нормальной работы, где их уважают за профессиональные качества, любят излишне выпить, переложить вину на собственные неудачи на кого угодно, от соседа до Америки, и тайно посещают игровые автоматы.
Это тема про меня ? Ты спрашивай, не стесняйся
Разговор о безобразной работе ОЖД, доставившей на минувшей неделе массу неудобств тысячам людей пользующихся электричками, быстро свелся к частностям:
1. О том, как безразличны эти люди Владиславу М, мечтающему ездить до Химок не за 33 рубля, а за 100.
2. О том сколько идиотов насчитает И. Иванов.
3. О том, как находит себе занятия в пробке, Наталья О.
4. О том, насколько удовлетворен планами и сроками А.Кораблин - по всей видимости, представитель какого-то тайного общественного совета.
Нет, я не спорю, здоровый эгоизм должен присутствовать, но ... до такой степени...
Извините, господа, но хочется, не вступая в планирование и расчеты, спросить единственное:
Что ж вы нам втираете-то, а? Что ж тут...матерное слово... хорошего?
1. Дорога та же самая - Николаевская.
2. Информирование вроде "Мы тебя убьем, но не больно. Чик и все." является ничем иным, как утонченным глумлением над бесправными пользователями услуг шарашкиной конторы под названием ОЖД.
3. У меня на руках месячный абонемент на проезд. При его покупке МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ о том, что расписание на ОЖД не соблюдается.
4. Фото с места событий свидетельствуют о том, что на ОЖД не соблюдаются элементарные требования техники безопасности.
Вывод: компания -перевозчик нуждается в прокурорской проверке.
И ведь всё равно просрут дедлайн. Вот как пить дать.
РЖД считает наоборот , что есть бесправное стадо баранов которых можно кидать как угодно - они всё стерпят и проглотят и в суд не пойдут, и альтернативы в выборе способа передвижения у них нет, и всё равно они заплатят и поедут не сейчас ,так через час, два,три...
А пассажиры сапсана это сверх прибыль которую нельзя упустить, у них есть альтернатива.
If not himself, then he has naught
To say the things he truly feels and not the words of one who kneels
The record shows I took the blows and did it my way!
И будьте вы все прокляты, кто не положил жизнь на то чтобы жить. Yes. That was my way.
Тем, кто рассылает всякий мусор в т.ч. по смс, давно пора оторвать конечности (для начала, если не поможет - головы).