С 1 ноября полномочия по контролю за правилами остановки и стоянки с перейдут к московским властям — работу гаишников мэрия посчитала неэффективной. В центре Москвы этим займутся и пешие инспекторы, но в Зеленограде их пока не будет.
Ранее мэрия сетовала, что у ГИБДД небольшой штат, неважная техническая оснащенность, недостаточное финансирование для эффективного контроля парковки. Город предложил передать эти функции ему и просьба была услышана — с 1 ноября Москва получит полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги».
Практически основной контроль за парковкой будут осуществлять, как и раньше, парконы, в Москве их 110, в Зеленограде — 5. Снимки с камер, которые сейчас передаются в ГИБДД для составления и рассылки протоколов, теперь будут поступать в специальное учреждение «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
Помимо парконов на улицы выйдут пешие инспектор АМПП. Всего их будет — 70 человек. В департаменте транспорта Zelenograd.ru пояснили, что пока пешие инспекторы будут работать только в центре Москвы. По словам члена зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константина Антоновича после открытия Зонального центра управления дорожным движением, вполне вероятно, что они появятся.
Прибор, которым будут оснащены сотрудники «парковочной полиции», по сути, представляет собой планшетник с фотокамерой. Инспектор должен будет подойти к каждой из припаркованных машин и сфотографировать номер. В отличие от сотрудников ДПС, инспекторы АМПП станут чистить номера машин, чтобы камера смогла их считать. А вот вопросами эвакуации пока по-прежнему будет заниматься ДПС: парковочный инспектор должен вызвать наряд ГИБДД. Впрочем, вопрос о наделении парковочных инспекторов полномочиями принимать решение об эвакуации ещё рассматривается, сообщает «Коммерсант».
Эксперты «Коммерсанта» прочат столичным водителям «штрафной ад»: если раньше ГИБДД в среднем выписывала 1500 протоколов в день, теперь дело может дойти до 100 тысяч штрафов ежесуточно. «У гаишников есть негласное правило,— поясняет координатор движения „Синие ведерки“ Петр Шкуматов.— Из-за несовершенства законодательства, разметки, нехватки дорог и других проблем нарушать приходится очень многим. Чтобы не вызывать излишнего раздражения и недовольства водителей, ГИБДД рассылает штрафы далеко не всем — лишь
В Зеленограде таких ужасов пока нет. За нарушение правил парковки в месяц выписывают около 1800 протоколов. Это число стабильно, сообщил зампрефекта Олег Панин: «Ситуация с нарушениями на сегодня стабилизировалось и можно сделать вывод, что в общем по округу она улучшается».
Для водителей, опрошенных Zelenograd.ru, неизбежный штраф в 3000 рублей — достаточный повод не парковаться «под знаком».
Обратите внимание на корп.1004!
Пожарный проезд (по проекту),узкий.Парковка автотранспорта -производится ...Знаки - отсутствуют...Жители города "получают комфортный" проход в сторону Сбер.банка,аптеки,м-н "Билла",в доме ещё расположен отряд мгновенного реагирования ,сейчас МВД" Панфиловский",т.к здание ИХНЕЕ на ремонте...И если "едет"транспорт "навстречу друг другу,что "делать" пешеходу.???
Паркуют машины,как удобно владельцам."Умудряются" даже там,где стоят столбики и краб.Имеются фотографии автотранспорта.Знают и в МВД,и в управе,и в ГУ ИСе - по письменным обращениям.Законы РФ - НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ...
Если повод достаточный, то должно быть ноль протоколов...