Изменения — результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе X5. Проще говоря, покупатели всё реже заходят в «Пятерочку» и назрела необходимость вернуть их и привлечь новых. Новый слоган сети: «„Пятерочка“ — есть чем удивить!» Удивлять покупателей обещают новыми товарами, качеством и свежестью продуктов, чистотой и удобством торговых залов, сервисом обслуживания. Будет пересмотрена политика формирования зон субаренды: на свободных площадях появятся стенды стола заказов Е5.ru, аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты коммунальных услуг.
Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям предложат до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (мясо, рыба, фрукты, овощи, хлеб). В каждой «Пятерочке» вводится должность директора по свежести — это директор магазина, рабочее место которого будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.
В рамках реконструкции обновят фасады, торговые залы, оборудование, навигацию, освещение магазинов, форму персонала. Реконструкция начнётся во второй половине октября, продолжится в 2014 году и далее. «Реализация новой концепции — не сиюминутный процесс и потребует времени, — сообщила гендиректор торговой сети Ольга Наумова, — но уже сейчас вся команда „Пятерочки“ от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели — сделать магазины лучше».
На «Пятерочку» приходится большая часть магазинов (3149 из 4031) и выручки X5 Retail (87,5 миллиарда рублей из 133,1 млрд руб.). При этом трафик «Пятерочек» устойчиво падает. Чтобы вернуть покупателей, «Пятерочки» должны превратиться из «мягких» дискаунтеров в универсамы. Обновить магазины компания хочет, или вообще их не закрывая, или закрывая не более чем на 18 дней, а идеальным сроком в компании считают четыре дня, пишут «Ведомости». «Освежение» всей сети завершится ориентировочно к концу 2015 года.
Претензии к магазинам «Пятерочка» предъявляются нередко. В августе проверили пять зеленоградских магазинов сети — везде обнаружили антисанитарию и грызунов, в одном просроченные продукты. Ранее административные протоколы за нарушение санитарных норм были составлены и на другие магазины, принадлежащие X5 — «Перекрестки». Тогда главный столичный санитарный врач Елена Андреева заявила: «Мы дали им срок на исправление до октября, в октябре начинаются контрольные проверки по тем предписаниям, которые мы давали»
И правда, жаль, там (в 4-м) такой ностальгический фасад был с квадратиками, после снесения палаток...
Многие знакомые перестали в Пятерочку ходить - овощи-фрукты безобразного качества
Ну да ,если перебрать ящика 2 ,1кг наберётся "хороших" для удовольствия.
Что надо сделать, чтоб не быть участником постыдной вакханалии?
Выживших их ума стариков можно простить. Но когда подобную "хозяйственность" проявляют якобы разборчивые люди - просто стыдно.
А вот летом видела там черешню (около 90 р/кг) - сама не глядя насыпала 2 пакета, вся была отличная (ну может пару ягод попалось плохих), при этом шла мимо людей, которые по черешенке отбирали (уж не знаю зачем, видимо, таки привычка такая - всегда копаться и искать "лучшее"?).
Сама себе и ответила!
Выживших их ума стариков можно простить. Но когда подобную «хозяйственность» проявляют якобы разборчивые люди — просто стыдно.