10
Московские парковки урежут на метр 07.10.2013 ZELENOGRAD.RU
До конца года с 7,5 метров их длина уменьшится до 6,5. Намерения у столичных властей благие — сокращение длины парковки позволит сделать около 20% дополнительных машиномест. Владельцы больших автомобилей будут занимать два места.

фото zyalt. livejournal.com

Сейчас идё согласование нового стандарта парковочного места, приводит издание m24.ru слова директора учреждения «Администратор московского парковочного пространства» Игоря Кузнецова. Идея урезать машиноместа возникла в прошлом году, когда сначала думали сделать спецместа для малолитражек, а потом решили, что проще сократить длину всех парковочных мест.

Эта норма явно рассчитана на компактные городские автомобили, рассказал m24.ru глава «Москпроект-5» Сергей Ткаченко. «Джип или просто длинная машина представительского класса на такую парковку не встанет».

Часть экспертов считает, что мера — правильная, что и 6,5 метров много. К примеру, руководитель центра Probok.net Александр Шумский считает, что и ширину машиноместа можно сократить с 2,5 метров до 2,1. А длину нужно варьировать от 6,5 до 4,5 метров в зависимости от автомобиля.

Отдельные места вообще не нужно размечать, достаточно общего пространства парковки, полагает координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Так, к тому же, больше машин поместится.

Нанести разметку и отчитаться о «созданных» парковочных местах — испробованный метод столичной администрации. Два года назад разметили парковочные места во дворах, но обновлять разметку во многих местах потом не стали. Не обошлось тогда и без курьёзов, в том числе в Зеленограде (см. подборку).

Вслед за длиной парковочных мест московские власти намерены сократить расстояния автостоянок до фасадов жилых домов, а затем — изменить СанПиНы так, чтобы позволить городу строить парковки на нижних этажах жилых зданий.

Поддерживаете ли вы уменьшение длины парковочного места?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 160 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Шумский считает, что и ширину машиноместа можно сократить с 2,5 метров до 2,1. (с)

Болван.
Ширина типичного бюджетного авто составляет примерно 1800 мм. Это без зеркал. С зеркалами - 2000 м. Таким образом, парковочный зазор составит около 100 мм и лишь в том случае, если парковаться без маневра, строго перепендикулярно, что малореально.
Вылезать из авто опять же придется в узкую щель, так как двери по понятным причинам полностью не откроются.
Возможно, Шумский ездит с водителем на автомобиле со сдвижными дверями.
Возможно, Шумский ездит с водителем на автомобиле со сдвижными дверями.
Затрудняюсь сходу назвать авто до 3,5 т, у которого дверь со стороны водителя была бы сдвижной.
Кубик Рубик
7 октября 2013
Затрудняюсь сходу назвать авто до 3,5 т, у которого дверь со стороны водителя была бы сдвижной.
.
Люк на крыше. Дверь багажника. Как видите, еще есть варианты для выхода из автомобиля. :)
Кому-то придется изрядно похудеть.

К тому же , инициатива Шумского относится скорей к центру Москвы, где парковки платные. Поэтому "Владельцы больших автомобилей будут занимать два места" - то есть будут платить вдвое дороже.
Игорь Иванов
7 октября 2013
"власти намерены сократить расстояния автостоянок до фасадов жилых домов, а затем — изменить СанПиНы так, чтобы позволить городу строить парковки на нижних этажах жилых зданий."

Направление правильное. А может сразу разрешить парковать в подъездах, песочницах ?
Столько места пропадает.
Зеленоградец , да
7 октября 2013
а затем — изменить СанПиНы так, чтобы позволить городу строить парковки на нижних этажах жилых зданий.
странно - судя по новостям, сегодня первый день апреля, а за окном как-то печально все.
Фрези Грант
7 октября 2013
В парковочном кармане нас под окном сначала так и сделали разметку: ширина места 2,1м. Легковые машины вписывались, но двери нельзя было открыть. Поэтому ставили машины как удобно. После того, как я пожаловалась, разметку переделали. Для платных мест, может быть и есть резон, с точки зрения того, кто деньги получает. Ну а для дворовых парковок уменьшать нет смысла. По разметке тогда никто не будет парковаться, но зато количество машиномест увеличится. Виртуально.
Резон, по-моему, простой. Для всякой планируемой точечной застройки уменьшатся требования. По нормативам нужно N парковочных мест, а значит уменьшение полезной площади застройки. Теперь будет 0,8*N.
Александр Аганичев
7 октября 2013
Затрудняюсь сходу назвать авто до 3,5 т, у которого дверь со стороны водителя была бы сдвижной.
В Dodge Caravan можно спокойно уйти в салон и выйти через сдвижную дверь :)
В Dodge Caravan можно спокойно уйти в салон и выйти через сдвижную дверь :)
Водительская дверь в караване обычная распашная.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран