На это до 2015 года потратят более 100 млн рублей.
Средства пойдут на разработку технического проекта и оснащение программно-аппаратными комплексами региональных центров управления в кризисных ситуациях в городах, по территории которых проходит Ленинградское шоссе. Длина дороги превышает 700 км, она тянется по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской области.
В 2013 году на проект уже было выделено 14 млн рублей. Остальные деньги потратят за два оставшиеся года.
Прошлой зимой, в декабре, из-за сильнейшего снегопада на Ленинградке в обоих направлениях скопилось больше 4 тысяч грузовиков. Длина затора на трассе достигала 191 км. Самая сложная обстановка сложилась в Торжокском районе Тверской области. Ситуацию удалось переломить только спустя 25 часов. Тогда Медведев и поручил разработать меры по предотвращению образования автомобильных заторов на дорогах в зимний период.
"...Теперь обсуждалась проблема оружия и боеприпасов. Выяснилось, что в полку имеется только одно сорокапятимиллиметровое орудие и к нему три снаряда, один пулемет системы "максим" без лент, два батальонных миномета без мин, по две винтовки с ограниченным запасом патронов на каждое отделение и по одной бутылке с горючей жидкостью на три человека.
-- Все ясно,-- сказал генерал Дрынов.-- Оружия и боеприпасов мало. Максимально использовать фактор внезапности. Патроны экономить. ..."
Вы селение и расширение ничего не дадут. Ширины вполне достаточно, при условии разумного использования.
http://www.zelenograd.ru/news/8441/
Вот типичный пример непродуманного использования магистрали! Я снимал этот репортаж. 42 минуты полиция добиралась до места! Еще примерно 20 заняло разбирательство. Час (!!!) федеральная трасса перекрыта наглухо. Час!!!
При этом объездов нет в принципе.
Сколько раз был свидетелем когда маленький машинко тычет носиком большую фуру или кран (позавчера стояли в пробке из-за этого) и вот они ждут ГАИ занимая две полосы из четырех. Если бы власти хотели повысить пропускную способоность М10, давно бы уже сделали.