Эко-косметика в нашем городе 15.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Продавцов натуральной, экологически чистой продукции в России смело можно назвать не просто торговцами, а настоящими энтузиастами своего дела.

Как правило, предлагать широкому кругу покупателей натуральную продукцию далеко не выгодный бизнес. Крупные производители-монополисты косметической продукции широко рекламируют свою продукцию, в том числе на центральных телеканалах, не жалея сил и средств.

Аудитория для восприятия информации максимально широкая. В стоимости товаров от этих производителей 80% - это доля, заложенная именно на оплату рекламы. Поэтому можно сказать, что, когда идет реклама шампуня по телевизору, мы смотрим на то, что сами же и оплатили. Еще 10% за упаковку. Путем несложных математических вычислений можно посчитать, что истинная цена того, что налили в эту упаковку составляет лишь 10% от той суммы, которую мы оплачиваем, приобретая этот товар.

Торговым точкам, вроде сетевых крупных супермаркетов или просто магазинов, каких немало по городам и весям, остается только выложить этот товар на полки. Покупатель уже готов его приобрести, зачастую поддавшись рекламным призывам и не утруждая себя прочитать полный состав того или иного средства. А он, как правило, изобилует дешевыми продуктами нефтеперегонки, парабенами, силиконами, фталатами и прочей небезобидной для нашего организма химией.

В случае с натуральной косметикой весь груз информирования покупательской аудитории ложится на плечи дилеров или частных продавцов. Т.к. натуральная продукция несколько выше по цене и о ней не вещают с экранов телевизоров в каждой квартире, у покупателей она зачастую вызывает недоверие. Хотя производители честно оформляют соответствующие сертификаты. Настоящая натуральная косметика не может стоить дешево. Иначе это подделка или сильно разбавленное водой средство. Килограмм ароматического масла стоит дороже килограмма золота.

В Европе и США в настоящее время бум спроса на натуральные косметические средства. Натуральная косметика составляет 10% от объема всей косметической продукции в высокоразвитых странах. И темпы ее реализации постоянно растут. У нас же в России лишь 3%. Причины этого вполне понятны.

Задача магазинов и интернет-магазинов, предлагающих натуральную косметику — донести весть о том, что можно ухаживать за собой без вреда для здоровья. Идея широко предлагать натуральные продукты, как правило, приходит после того как сам продавец на собственном опыте ощущает разницу от использования. И хочет предложить ее людям.

В начале октября этого года в нашем городе открылся для зеленоградцев интернет-магазин экологически чистой, натуральной косметики Eco-viva.

Viva в переводе с латыни означает живой, здоровый. Уже многие женщины, которым не безразлично собственное здоровье и здоровье членов их семей попробовали и одобрили многое из того, что предлагает интернет-магазин Eco-viva. На сайте можно увидеть обширный каталог средств по уходу за лицом, телом и волосами. А также сопутствующие товары. Особый интерес вызывает абсолютно натуральное твердое и жидкое мыло от сирийского производителя Lorbeer. По данным французских исследователей-маркетологов, в наше время только в Сирии производят мыло, которое можно назвать абсолютно натуральным. Оно производится по технологии, которой более 2000 лет. В составе, только оливковое масло, лавровое масло, ароматическое или питательное масло и сода. В жидком мыле вместо соды гидрооксид калия (шелочь, которую в деревнях раньше получали путем настаивания чистой золы на ключевой воде). Шампуни, зубные пасты и порошки, кремы и многое другое создано максимально на основе натурального сырья: питательных и ароматических масел, растительных экстрактов, в т. ч. уникальных аюрведических.

Аюрведа — традиционная система индийской ведической медицины. Поэтому косметику, которую предлагает интернет-магазин Eco-viva с уверенностью можно назвать полезной и даже целебной. При регулярном использовании исчезает шелушение, кожный зуд, раздражения, вызванные химически агрессивными веществами, входящими в состав популярных шампуней, гелей для душа и пенн для ванн.

В Европе уже запретили выпускать пену для ванн на основе лаурилсульфат натрия. Т.к при длительном воздействии он проникает в глубокие слои эпидермиса и в кровоток. В дальнейшем его действие далеко не лучшим образом сказывается на нашем здоровье.

В составе натуральных средств отсутствуют печально известные SLS, парабены, силиконы и т. п. Подробнее о действии этих веществ можно прочитать на сайте в разделе «Полезная информация». Также на сайте Вы найдете очень интересный раздел Справочник растений, в котором подробно рассказывается о каждом растении, масло или эктракт которого имеется в составе средства, которое Вас заинтересовало на сайте и которое Вы можете приобрести не выходя из дома.

Магазин создан специально для удобства жителей Зеленограда и близлежащих территорий. Интернет-магазин Eco-viva доставляет заказаные товары по Зеленограду бесплатно, независимо от того, на какую сумму был сделан заказ. Подробнее на сайте в разделе «Доставка».

Дорогие зеленоградцы! Будьте красивы и здоровы, живите в гармонии с природой!

Интернет-магазин «Eco-viva» ждет Вас.

Телефон для заказа товаров и консультаций +7-985-993-11-55

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама