Участки расположены в сельском поселении Лунёвское и деревне Пикино. Два из них — площадью 2,8 га и 0,14 га — проходили до сих пор по категории земель населенных пунктов, третий — площадью почти 7,3 га — по категории земель промышленности. Кроме того, под строительство ВЗПП-3 передаётся 53,5 га сельскохозяйственных земель в Солнечногорском районе.
Изъятие происходит на основании приказа Росавиации. В качестве основания приводится федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и программа подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, а также ряд других постановлений и ведомственных распоряжений.
Разрешение на строительство третьей взлётно-посадочной полосы аэропорт Шереметьево получил от Росавиации летом 2012 года. Еще раньше начались протесты поселения Лунёвское. Жители заявили, что они категорически против предлагаемого проекта, потому что их дома окажутся в нескольких метрах от полосы, а государство не предоставляет им другого жилья. В сектор застройки попадают 5 населенных пунктов, в санитарно-защитную зону — 17, пишет газета Новые Известия. На общественных слушаниях жители высказали уверенность, что их участки оценят гораздо ниже рыночной стоимости, передает Солнечногорское ТВ.
Против третьей ВЗПП также выступали экологи — в жертву строительству планируется принести 219 гектаров леса.
Изымут земли и у компании «Автологистика», которая занимается перевозкой автомобилей — они лишится примерно шестой части территории. Собственники «Автологистики» целый год сопротивлялись выкупу земель, пишут Известия.
Чемпионат мира по футболу уже использовали для выкупа земель, необходимых аэропорту Внуково, поставив точку в споре с сельхозпредприятием «Толстопальцево». Также могут быть улажены споры с другими пользователями земель вблизи ВЗПП-3 Шереметьево, например, в близлежащих деревнях Перепечино, Паршино и Дубровки. Там остается также проблема с землями в санитарной зоне будущей ВЗПП. В Дубровках поселения Лунёвское пока из 69 домов выкупили шесть, то же самое в других деревнях.
В район строительства ВЗПП-3 попадают также линия электропередач, газопровод, нефтепродуктопровод и автодорога на Перепечинское кладбище, эти объекты также нужно перенести.
Сейчас Шерметьево располагает двумя параллельными ВЗПП, однако недостаточное расстояние между ними не позволяет использовать их независимо — взлёт и посадка осуществляется с теми же интервалами безопасности, что и с одной ВЗПП. Третья полоса должна решить эту проблему, увеличив пропускную способность аэропорта вдвое — до 60-65 млн пассажиров в год.
Если, конечно и вместо ВЗПП построят ТРЦ и многоэтажки, то все таки креатив, не под гостиницу или физкультурный центр косили.
И работать над проблемой надо уже сегодня.
Да, мы в зоне взлёта-посадки, да, мир меняется. Но дело правильное.
Самолеты давно летают. Аэропорты у нас убогинькие. Посмотри на полосы в аэропортах столиц приличных стран.
Ну построят там не полосу, а ТРЦ с многоэтажками (такая альтернатива в реальности). Тебе лучше будет?
Игорь, что с тобой, какая муха укусила?
Да, я не мягкая и не пушистая. На этот образ и не претендую (он давно занят мягкими и пушистыми до тошноты).
Сейчас строят хорды по Москве, потом будут строить хорды над хордами, потом снова. И это в самой большой стране мира.
Надо запретить офисы и склады во МКАДе. Оставить только муниципальные и государственные, коммунальные. Люди из Москвы (спальных районов) будут ездить в область на работу ( за МКАД) , со значительно меньшей концентрацией на м2. Растянуть лет на 10 эту процедуру и последовательно разгружать Москву от центра на периферию . Жилконторы, муниципалитеты сады, школы, префектуры и подобное - оставить, а все коммерческое офисы, склады, производства - за МКАД. Пусть сами строят. Предоставить льготы. Освободятся площади - отлично - под детские учреждения , спорт, минимаркеты шаговой доступности, бытовые., кафе , стоянки. и т.д.
Для справки, Шарик находится за пределами МКАД и не является складом, а обсуждаемая 3-я ВПП не является офисом. поэтому Ваша тирада про офисы и склады внутри МКАД не к теме.
В остальном просто утопия.
Про мою тираду.
Всякая идея проходит 3 стадии.
1. Это полный бред.
2. В этом что-то есть.
3. Как же раньше мы до этого не додумались.
Предложи уменьшение плотности населения. Жду.
Отредактировано: 17-10-2013, 10:44
Инфраструктура на инфраструктуру , снося другую инфраструктуру.
Действительно , только в больной голове такое возможно!
3-я полоса - для увеличения пропускной способности ? Кого? - Опять пришли к увеличению численности людей! и т.д. Может еще пару аэропортов построить, там где они никому мешать не будут! или не такими жертвами. По деньгам - фигня по сравнению с олимпиадой!
Здоровый ВЫ наш!
Ну, кроме регулярно летающей нейман и подобных, эта инфраструктура в виде взлетной полосы и терминала нах никому не уперлась.
И еще тому , кто за развитие инфраструктуры, путем уничтожения другой инфраструктуры и природы.
1. Территория от МКАД до Сходни интенсивно застраивается многоэтажками. Все эти понаехавшие уже забивают своими телами электрички и единственную паршивенькую автодорогу.
2. В районе Молжаниново будет развернуто глобальное строительство. Здесь и мегаоптовый склад-рынок овощей и фруктов, здесь новые ТЦ и прочая лабуда, с привлечением тысяч и тысяч новых мигрантов.
3. И в довесок 3-я полоса с терминалом. Так что если раньше ленинградка стояла из Москвы до поворота на Международное шоссе, теперь она булдет стоять до Черной грязи.
Ну оптимистичненькие перспективы, чо там скрывать.
Каким образом, турЫст, дважды в год отбывающий из Домодедово во "всевключено" , стал регулярно летающим из Шереметьево?
Переубеждать упертых, зачем мне это?
IQ свой продемонстрируй, а то как-то уж больно безаппеляционно.
Мой - 145.
Хочешь разобраться в теме, можешь найти с таким то IQ в поисковиках, почему строительство новой ВЗПП благо.
Хотя, сомневаюсь в цифрах - 145, больше нужно, чтобы увидеть как при строительстве ВЗПП, увеличиваются пробки, количество многоэтажек и плотность населения.
Да и гордостью за IQ, насмешил.
Что, не будет еще одного терминала? Утешил, отец родной!
Только кошелек потребителя почему-то не ощущает этих благотворных веяний.
Видимо при 145 цитаты заменяют мысли,
Ты свой IQ так и не озвучил.
Нам детей вместе не крестить, так что можешь смеяться, рыдать и т.п.
Билет на самолет до Анапы в декабре - 9 000 рублей. До Анапы, блин, а не в Рио-да-Жанейро!
Переубеждать упертых, зачем мне это?
самокритично...
В небе Москвы такие же пробки, что и на дорогах). Существует негласная очередь на взлет/посадку для особо спешащих, как в советских магазинах).
Строительство ещё одной полосы увеличит количество взлетно-посадочных операций за счет синхронизации пропускной способности полос. Сейчас это невозможно, так как расстояние между существующими метров триста. Вот и всё. Почему истерика?
Вы , похоже, специалист. Поясните недотепе.
Увеличение взлетно-посадочных операций разве не увеличит числа пассажиров и обслуги вслед за ними? или плотность кресел на 1м2 в самолетах будем уменьшать.
ОБЩЕСТВО СОШЛО С УМА. НАС УЖЕ ДАВЯТ ПОВСЮДУ. ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И С НЕБА...
И ВСЁ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ???
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.363966&lon=36.738796&z=14&m=b
Там полтора самолета в неделю бывает. Воякам и Тверского хватит по уши.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.830240&lon=35.755348&z=14&m=b
А кому совсем лениво свою "дорогую" задницу из аэропорта в Москву везти, пусть тут народ расселяют и строят себе что им надо.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.788591&lon=37.529769&z=15&m=b
Из Вики:
Однако следует отметить, что ограничения связаны в том числе и с авиационными правилами России и ИКАО. В мире существуют аэропорты и с меньшим расстоянием между ВПП, успешно практикующие параллельную работу обеих полос. К примеру аэропорт Сан-Франциско, который располагает двумя парами ВПП с расстоянием меж ними 230м. В аэропорту Сиэтла при аналогичной Шереметьеву конфигурации двух полос (до введения в 2008 году в строй третьей полосы) обеспечивались операции до 84 ВС в час, тогда как в Шереметьево в 2010 году обеспечивалось лишь 38 в час.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sheremetyevo_view.JPG?uselang=ru - вот тут видно, что левую ВВП можно двигать еще влево ближе к рулежным дорожкам, место есть.
Для борьбы с боковым ветром можно было бы построить полосу по диагонали, как во Внуково, место для этого тоже есть.
В общем, странное решение, которое так и не смогли толком обосновать.
http://www.flightradar24.com/55.71,37.48/9 - вот тут можно посмотреть, как загружено небо Москвы, и сравнить с другими транспортными узлами. Смотрел вчера ночью, самолетов не много.
Москва уникальна географически, 8-9 часов ты в Нью-Йорке, Пекине, Токио.
Можно хорошо зарабатывать на транзите, но полос у нас не хватает.
Ты побывай в аэропортах Сиэтла или Франциско и увидишь разницу.
Отредактировано: 18-10-2013, 10:21
Отредактировано: 18-10-2013, 10:22
Какой вред тебе, жителям Зелика (по-твоему мнению) от ВЗПП?
Посмотри сколько ВЗПП, например, в Амстердаме. Аэропорт в Клину. Кому он там нужен. Все, платная Ленинградка отменена официально. Может быть, доковыряют кусок МКАД - Солнечногорск. Там нет никакой инфраструктуры. На кой там аэропорт большой?
http://www.vzpp-s.ru/about.htm
На прошлой неделе прогулялся в Женеве пешком из центра города в аэропорт. Прикольно, хотя в целом для тамошних цен все сильно убого, примерно как в нищих Берлине, Магдебурге, Дрездене, Саарбрюкене, да еще и по сути - Франция.
Меня уже давно тошнит от Схипхолла, но я знаю, что всегда могу быстро уехать в центр Амстердама и вернуться и меня 4-5 часов между рейсами не сильно напрягают.
Ахах...
Вы что же думаете, - со строительством третьей ВПП таджики развернут на поле свой палаточный кишлак ?) С детьми, родственниками будут мести окурки с полосы, стричь траву, печь лепешки для изголодавщихся пассажиров? Я не поняла, что вы имели ввиду под увеличением персонала и как это может негативно сказаться на Вас, в частности, и для жителей Зеленограда, в целом?))
Э-эээ, народ, хватит пургу нести...
И здесь без общественных советчиков не обошлось - про всё имеют свое "авторитетное" мнение, - что в Клину оставить, что в Мигалово перенести, сколько там единиц техники и как часто она используется. Надоело бред читать: это, как если я начну давать советы в письменной форме послу Зимвамбе).
И да, транзитных самолетов не бывает. Бывают только транзитные пассажиры, лично для которых их рейс - транзитный. Мы их называем стыковками. Так о каком далёком поле может идти речь?).
Так это и является долгосрочной стратегией компании! На на Вас лично это повлияет только косвенно. А положительно - на экономику страны.
Так это и является долгосрочной стратегией компании! На на Вас лично это повлияет только косвенно. А положительно - на экономику страны.
Число пассажиров (не покидающих терминалы) можно увеличить развивая аэропорты. Туристов от этого больше не станет. Туристы не на аэропорты поглазеть ездят.
Еще одна полоса... еще одна 17-ти этажка... еще один ТрЦ... еще один офисный центр. Дальше то что?
Отредактировано: 18-10-2013, 14:39
Уважаемый Игорь Иванов!
Спасибо за совет. К какому врачу мне надо сходить? Уточните пожалуйста.
Я не претендую на высокий IQ Как Вы , но кажется , что посылать собеседника к врачу не "монтируется" вообще с каким-либо IQ.
Нельзя же так!
Я имел в виду ( специально для Вас "разжевываю" своими жевалками), что любые строящиеся объекты на территории Москвы и области - ведут к увеличению плотности людей . Неважно каких - турыстов, пассажиров, ивановых, поповых, обслуживающих, транзитных или нет... вообще всех.
Конкретно по многоэтажкам! При замене пятиэтажек на многоэтажки плотность населения увеличивается в разы.
Если кто читает , братцы поддержите меня!
Читал рекламу, что у Домодедово нет проблем с территорией, в частности со второй полосой.
Ну и Авиакомпании переходили, когда терминала Д еще не было, второй шарик (терминал F), а тем более, первый (В) - это же ужас-ужас, ни с чем, кроме постоянных очередей не ассоциируются. Впрочем, в Женевском аэропорту - тоже ужас, очередь, в которой надо двигать барахло по полке и готовиться к осмотру -- прикольный аттракцион для прожигания времени.
Про 2001 год применительно к монголам я написал, чтобы не возникало вопросов к осмысленности полетов на "проходящем" самолете (соответственно, с рисками опоздания из-за погоды в Улан-Баторе, большими потерями времени в Берлине на паспортный контроль монгол и т.д.) на треть дороже Аэрофлота, как сейчас.
Отредактировано: 18-10-2013, 15:15
Swiss))... не смешно...)
Ах да, у Swiss ложка-вилка-нож металлические :)
Аварийность - конечно главное, но тут всей правды не узнаешь. Был случай: уже сел в Шарике в аппарат, начали заводить и... отменили, разместили в Новотеле на время подготовки запасного. Это было с Аэрофлотом.
Почти как в мишленовских ресторанах.
Где? Когда?)))
У Аэрофлота - регулярка. Это значит, что рейс будет выполнен даже при минимальной загрузке и точно в срок.
Если только какой-то форс-мажор...
* Извини, не в обиду тебе...
Ну Аир - Франс. Еще есть что сказать?
Итальянцы кормят средне, хуже Флота.
Сейчас ещё *более лучше*...
Если только какой-то форс-мажор...
Аналогично с Франкфуртом, как-то 8 часов ждал коллегу, которому нужно было передать ключ. Он, в свою очередь, в течение этих 8 часов слушал про задержку-задержку-задержку-отмену рейса, который, к тому же был стыковым, по счастью, последним в стыке.
Итальянцы кормят средне, хуже Флота.
Хотя мне всё равно, собственно. Стараюсь не есть в самолёте, если длительность меньше 5 часов. Даже вино халявое не пью в Айр Франс)
Как, впрочем, и ты однажды ..
Так, "похватаю" кусочки...просто не люблю есть именно в самолете)))
- вырубить лес к чертям собачьим;
- по тому же адресу отправить пинком под зад дачников;
- запустить над бошками у выживших еще самолетов, чтоб жизнь медом не казалась;
- чтоб кто-то из этой "экономики" извлек себе в карман много-много пользы.
А в остальном прекрасная маркиза, все харасе, все харасе-е-е.
"Мне в Париж, по делу, срочно!" (с)
"Дед старый, не слышит нихера" (с)
После большой зрительной нагрузки на рабочем месте вскользь прочла "отравили"
Каюсь)
Но в тему о разделе храмовых территорий не пойду. До вечера,..
- вырубить лес к чертям собачьим;
Аргумент! Вспомним еще Пупкина и Залупкина.
Алабушевские уже "выкупили". Главное что у алабушеских не было Федерального закона об ускоренном изъятии земель под бла-бла-бла.
Если ничего не изменится нахрена ж весь этот замут про ЧМ-18 И резкий скачок акономики в масштабах государства? Эхо во Владике, конечно, услышат?
Это к тому что "жуй апельсины, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй". Уже скоро-скоро.
Остальное - не понятые мною фразы.
Как всегда интересны не глобальные выводы, а личные ощущения.
Ты лично готов расстаться со всей своей собственностью, лишить собственности детей?
В аналы! ...или как там правильно? с двумя "н"? :)
Правы древние: "Невозможно отнять то, что съел и увидел" (в частности, посредством самолётов).
- нет доверия к ранее озвученной цифре IQ;
- как всегда автор идеи считает, что у него именно тот минимум имущества который нужно оставить, у кого чего больше следует отнять.
Что Вы называете собственностью? Вот эту хрень в монолитной многоэтажке по индивидуальному проекту, который воплощали рукастые южные лесорубники, с которой облицовочный кирпич на головы осыпается? В которой на 12-м отчетливо слышно, как пердят на 5-м?
А может "собственность" это несчастные 6 соток, которые изымут при первой федеральной требе?
Не надо сравнивать жопу с пальцем! Терять, как и в 1917 есть что, тому же самому контингенту - ворам и жуликам.
Озвучь свое IQ. Сцылочку на свой резалт могу предоставить в любой момент.
А с чего ты решил, что я когда-нибудь ставил целью своей жизни больше всех заработать?
:)
У кого чего болит...
Зарабатывать достаточно нужно: чтобы вырастить и дать образование детям, чтобы все, что хочешь мог купить, а не скулить о том, что платишь налоги и тебе это должны выдать.
Примитивное суждение. Какой все-таки у тебя IQ?
Забавно. :)
Нет, вот, реально, смешно.Твои дети, как бы ты не старался, ведь не улетят на Альдебаран и не сделают там карьеру. А других планет и колоний в ближайшие 100 лет не планируется. А здесь будет все тоже самое: голодные и злые чурки, гопники и т.д.
Джинна легко выпустить из бутылки, загнать обратно сложней.
Зачем мне это?
Вот не окружают меня злые чурки и вообще пятница - пора отдыхать.
Я тебя в личку отписал.
На сегодня шоу для Master Of Puppets закончено.
Неповторимая и недооценённая Наталья Маркова "Этот город помнит тебя"
Чем не Зеленоград ~~ ~ ~
http://www.youtube.com/watch?v=HiPZn1e8zkk
И Игорю http://www.youtube.com/watch?v=VhJUWRNj_xE
Летайте самолётами Аэрофлота (нет там клонов, кукловодов и лукавых фей))
Если ты все про IQ, то есть способ наглядней и объективней.
Ответь на мой вопрос. Задай мне вопрос, на который ты продумал ответ.
Например, мой вопрос тебе:
Ты ведь был в Западной Европе. Назови одну (главную, по-твоему) причину, от чего там вся территория уютна и ухожена, можно несколько дней ехать на авто из города в город и не увидеть не одной помойки, да и без пробок. А у нас кругом насрано, да и дорог много меньше?
В понедельник отвечу.
Забыл я давно пароль - это к тому, что не стоит никогда говорить за всех.
На твой вопрос я ответил достаточно подробно. Если твое мировозрение преполагает какую-то другую, на твой взгляд, главную причину, я мысли читать не умею и гадать не собираюсь. Тест на IQ универсален. Прикладные вопросы в той или иной области - узкоспециальные знания, которые совершенно необязательны для дилетантов и случайных людей. Потому я не стану тебя спрашивать, например о том, на какой глубине и на каком ладу гитары прижимается центр анкера, а на каком находится центр мензуры. Так что играть в тесты на твоих условиях не хочу. Мне это просто не интересно.
Есть много очевидных тестов, мне нравится, что у тебя есть чувство юмора, у многих нет, это, очевидно более глупые люди.
Например, чувство юмора есть у Путина (да, иногда шутки боцманские), но, например, у Медведева, Собянина или Смирнова нет, только один пафос во всех словах.
И тут, много комментаторов, зациклиных на тупых пафосных мотивах.
Недостатки этого теста велики:
- числовые и вербальные задания нужно разделять и оценивать отдельно;
- одинаковые люди в разных условиях (с листком и бумагой или без) покажут разные результаты, тест переводной имеет множество вариантов, в разных вариантах результаты испытуемого будут сильно различаться;
- нормальные тестирования обязательно исследуют способности работать в спокойной и стрессовой (создается искусственно, например во время работы над тестом добавляют новые вводные и требуют их отрабатывать в приоритетном порядке) обстановке.
Книжку Айзенка "Проверьте свои способности" (синюю в мягком переплёте, с десятью вариантами вопросов и ответов в послесловии) принес нам с братьями папа ещё в начальной школе. Мы сотни раз от нечего делать "отвечали" на вопросы, графы ответов были до дыр истёрты ластиком, верными и неверными цифрами. Туда же писали разную чушь наши школьные приятели. В общем, все алгоритмы и "умные" ответы были давно знакомы.
Случился в моей жизни сложный эпизод поиска работы, были вакантные места в Газпроме. И, к моему изумлению, сотне соискателей выдали... да-да, те самые тесты Айзенка, даже не подредактированные. Это они способных работников выявляли)) Шутя в десять минут ответила верно, не задумываясь отдала проверяющему, потому что на тот момент уже стало понятно, что работа не по мне по другим причинам (не совместима с семьёй, мужем и правом чувствовать себя честным человеком). Однако, на выходе внушительный охранник задержал и сказал жёстко, что со мной хочет говорить САМ. Рэм Иванович (Вяхирев) незадолго до убийственной отставки, отёчный, с тяжёлыми мешками под глазами, в вольной позе сидел в кресле с кружкой микстуры от головной боли, грубовато спросил: "Чего хочешь? Ты миленькая, будешь дёргаться - сможешь зацепиться здесь". Извинилась, что передумала, посоветовала ему открыть окошко, чтоб было посвежее". Он брезгливо и с улыбкой сказал: "Здесь гермозона, окна на даче" (действительно, на территории Газпрома в Черёмушках помещения наполнены искусственным воздухом).
Таким образом, пресловутое IQ, обсуждаемое здесь со всей силой страсти, позволило иметь короткую беседу с непростым человеком.
трудом.
http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/116519-istoriya-ottsa-gazproma-rema-vyahireva-ot-bezgranichnoi-vlasti-do-zabveniya-na
У тебя вообще что ли не осталось живых почтовых ящиков? Если есть, стукнись мне в личку.
Где? Когда?)))
У Аэрофлота - регулярка. Это значит, что рейс будет выполнен даже при минимальной загрузке и точно в срок.
Если только какой-то форс-мажор...
http://svo.aero/timetable/today/1218-su-24-10-d/
Еще был прикольный бардак в терминале D. утром посмотрел планируемый выход на посадку был 15. Потом в середине дня - 2. Перед отъездом с работы - 14, по приезду в аэропорт - 12. Когда к планируемому времени началапосадки я дочитал книжку и прогулялся до табло, на нем был выход 3. Когда я спустился к третьему выходу, вновь было 12 :). При этом на самом 12-м выходе (через который загружались пассажиры с 6 разными номерами рейсов - оба рейса триединые) было написано о закончившейся посадке на другие рейсы в Иркутск. Ну и в довесок у меня еще и забрали посадочный талон он-лайн регистрации и со словами о замене самолета выдали другой - на другое место.
Ну и про пропажу багажа, я с таким не салкивался, единственный случай, когда я вживую видел человека с задержавшимся багажем, это был Аэрофлот, человека заставляли ехать за чемоданом в ССимферополь за 30 км от места окончательного назначения.
По ходу, все случаи воровства из багажа, о которых я читал на своей памяти, связаны с Шариком.