В воскресенье вечером движение от Солнечной аллеи к Центральному проспекту пустили по новому мосту через Сходню. Теперь дорога в каждую сторону стала шире и безопаснее — встречные потоки разделены ограждением.
Пока открыто только прямое движение — съезд с Озёрной аллеи и дорожку для пешеходов от парка Победы до остановки «МИЭТ» доделают к концу года.
Второй этап реконструкции моста через Сходню начался более двух лет назад. Стоимость работ около 1,3 млрд рублей.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
С учетом того, что она еще не завершена!
по ссылке: zelenograd.ru/news/6395/ там ещё много что не доделано. Тот-же прокол под мостом (для выезда от 3-й горбольницы к МИЭТу), дорога вокруг пруда - в сторону третьей горбольницы (мимо шайб, там по мосту сейчас ужас творится - асфальт кстати сняли там неделю назад!).
Сколько мы за это заплатили в ИТОГЕ? 1.28 миллиарда рублей ?
С учетом того, что она еще не завершена!
по ссылке: zelenograd.ru/news/6395/ там ещё много что не доделано. Тот-же прокол под мостом (для выезда от 3-й горбольницы к МИЭТу), дорога вокруг пруда - в сторону третьей горбольницы (мимо шайб, там по мосту сейчас ужас творится - асфальт кстати сняли там неделю назад!).
Сколько мы за это заплатили в ИТОГЕ? 1.28 миллиарда рублей ?
А если бы прочитали новость полностью, прежде чем строчить коммент, то прочитали бы это:
товарищ защитник. Вопрос от меня был - про ИТОГОВУЮ стоимость этого проекта. Она так и осталась 1280 миллионов рублей или увеличилась? вы в курсе? Нет - тогда нечего писать пустые по сути комментарии. Я не призывал не открывать мост до полного завершения всех работ.
Народ хочет знать - во сколько в ИТОГЕ все это обошлось (вернее как видим ЕЩЕ ОБХОДИТСЯ - так как объек не сдан целиком)
проектировщиков моста, тех кто принимал мост и лично Смирнова - после сильного ливня, поставить на пешеходную часть - первого нового моста.
Сесть на машины этих ребят и проехать на 40км в час по крайне правой полосе от префектуры в сторону МИЭТа
это раз.
второе - стыки когда начнем проектировать не прямыми а синусоидой - для исключения удара при въезде и съезде с моста.
Ни водостока нормального ни стыков - которые уже давно немцами придуманы.
И ещё - Нано Технолог
предлагаю проехать рано утром когда -4 в том-же направлении что и выше в пункте, когда вечером был дождик.
Такой шанс у вас будет - а потом я призываю вас - отписать свои ощущения :)
Такой шанс у вас будет - а потом я призываю вас - отписать свои ощущения :)
"Собственно говоря, именно по этой причине произошла задержка после первого этапа работ - концы с концами не сошлись у подрядчика, не уложились в финансирование."
И кто-же такой альтруист - что стал достраивать за мЕньшую сумму?
я хотел бы - чтобы журналисты спросили - сколько в ИТОГЕ вышел это проект. Адекватность мнения Андрея Л очевидна (вы кстати Андрей Л врали про участие в выборах 8.09 - так и не сказали ваш УИК, вернее ваши данные не были похожи на истину ни для одного УИК)
про непрямые стыки - вы таки будете смеятся - но недавно в Москве сдали мост и главный инженер (могу ошибиться в должности) стройки с восторгом раасказывал про новую форму стыков. И закончил всё это словами: "придумали такую форму стыков в Германии"
А вы про Снип-ы :)
про огромные ЛУЖИЩИ на первом новом мосту у префектуры в сторону МИЭТ-а -
Андрей Л видимо ни разу в эту сторону после дождя не ездил.
Насчет эстакады - товарищ защитник ЖиВ-ов хочет сказать что и там проблемы с водостоками? :)
на первом новом мосту - я не пойму - адекватность ваша под Бальшим сомнением. Там после ливня ещё долго можно радиоуправляемые катера запускать а вы тут пургу (простите) про какую-то эстакаду ГОНИТЕ!
Первая часть моста у МИЭТ-а ВООБЩЕ СПРОЕКТИРОВАНА без стоков. АДЕКВАТНЫХ СТОКОВ.
поэтому - отвечать тут должен - как проектировщик, так и тот кто принимал это убожество!
И кто-же такой альтруист - что стал достраивать за мЕньшую сумму?
А вы про Снип-ы :)