6
«Автодор» предупредил о запрете остановки на платной дороге М-11. И что теперь делать? 04.10.2018 ZELENOGRAD.RU

В конце сентября государственная компания «Автодор» разослала предупреждение о запрете остановки на автомагистралях вообще и на платной дороге М-11 в частности. Разбираемся, в чем причина запрета.

Что произошло?

В конце сентября на скоростных дорогах произошло несколько серьезных аварий, связанных с наездом на стоящую машину или вышедших из нее людей. На М-11 за это время погибло три человека, пострадало девять. 18 сентября на трассе М-4 «Дон» в одной аварии пострадало сразу 17 человек, из них пятеро погибли — автобус остановился на обочине, чтобы проверить возможную неисправность, в него врезался другой автобус с пассажирами.

Но есть же и другие причины ДТП?

Есть и другие причины, но на скоростных дорогах лобовые столкновения или боковые удары практически исключены, поскольку встречные направления разделены барьером, а вместо перекрестков — развязки. На автомагистралях, которыми управляет «Автодор», наезд на стоящую машину — четвертая по частоте причина ДТП (после столкновений, наездов на дорожные сооружения и на пешеходов).

При этом из-за высокой разрешенной скорости (на участке М-11 Москва — Солнечногорск до 110, в перспективе до 130 км/час) последствия наезда на стоящую машину или вышедших из нее людей могут быть ужасными.

Что же делать, если надо остановиться?

Важно помнить, что остановка и стоянка на автомагистралях прямо запрещены Правилами дорожного движения. Выезжать за сплошную линию разметки справа на автомагистралях — запрещено. Также нельзя заезжать в технологические разрывы разделительной полосы.

За сплошной линией разметки справа допустима только вынужденная остановка, когда машина или люди в ней не могут продолжать движение. Поломка транспорта, отсутствие топлива, недомогание водителя или пассажира, препятствие на дороге — вот основания для вынужденной остановки на автомагистрали.

Для отдыха, заправки и других неэкстренных случаев есть площадки отдыха или бесплатные парковочные места возле АЗС или кафе, они отмечены дорожными знаками. На участке Зеленоград — Москва парковки и площадки отдыха находятся на 21 и 23 километрах трассы М-11, между Шереметьево-2 и каналом имени Москвы.

Как безопасно остановиться, если я действительно не могу продолжать движение?

При вынужденной остановке включите аварийную сигнализацию. Выходя из машины, наденьте светоотражающий жилет (он обязательно должен быть — теперь это требование ПДД). Поставьте треугольный знак аварийной остановки за 30 метров до машины.

Вызовите аварийного комиссара — по номеру 2011 с мобильного или через аварийную вызывную колонку — они расположены на каждом втором километре участка Москва — Солнечногорск М-11. Но и без звонка остановившуюся машину заметят с помощью камер или во время патрулирования. Экипаж «прикроет» стоящий на обочине автомобиль, предупредив других водителей об опасности проблесковыми маячками. И поможет решить ваши проблемы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Dmitriy Avsyankin
5 октября 2018
Сначала нное количество людей должно погибнуть, из-за своей беспечости иили некоего пофигизма с высокой колокольни владельцевполучающих прибыль от вложений по платным дорогам. Почему бы СРАЗУ (ключевое слово СРАЗУ и ЗАРАНЕЕ) не озаботиться опытом других стран, которые через это прошли уже много лет назад и давно создали службы соответствующие, правила и предписания для таких скоростных дорог, которые сводят к минимуму возможные жертвы!!!!
Обратим внимание на страну, с которой многие интересные личности хотят что-то там повторить. Да-да, на Германию. Там водитель ОБЯЗАН при аварийной остановке эвакуироваться себя и пассажиров ЗА отбойник без разговоров. У нас все сидят или гуляют по проезжей части. И многие другие подобные правила. Если уж взялись копировать образец бизнеса, так копируйте важнейшие правила поведения для тех, кто приносит вам денюжку, уважаемые ГОСПОДА!!!
На М-11 за это время погибло три человека, пострадало девять. 18 сентября на трассе М-4 «Дон» в одной аварии пострадало сразу 17 человек, из них пятеро погибли — автобус остановился на обочине, чтобы проверить возможную неисправность, в него врезался другой автобус с пассажирами.
Сколько раз 400Э ломался на М-11 и высаживал пассажиров! специального пустого автобуса не отправляли, народ ходил по трассе и пытался сесть в следующий, если тот останавливался. Реально ждем трагедии у нас на районе?
Антон Рrrrr
5 октября 2018
"или во время патрулирования. Экипаж «прикроет» стоящий на обочине автомобиль,"

Не видел ни разу ментовских патрулей на М-11.
Александр Эрлих
8 октября 2018
Не видел ни разу ментовских патрулей на М-11.
Это патруль обслуживающей организации, не полиция.
Антон Рrrrr
8 октября 2018
патруль обслуживающей организации,
У такого патруля нет никаких полномочий.
Александр Эрлих
8 октября 2018
У такого патруля нет никаких полномочий.
Как я понимаю, его полномочия: 1)помочь людям решить проблему, 2)сделать так, чтобы никто не погиб.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран