6
Как попасть к будущим автобусным остановкам на Крюковской эстакаде. Разбираем варианты: через вокзал, с улицы, по мифическим лестницам 15.09.2023 ZELENOGRAD.RU

На Крюковскую эстакаду перенесут остановки ряда автобусов после достройки нового вокзала станции Крюково со стороны нового города. Пассажирам придется подниматься и спускаться на улицу или к платформам. Рассказываем, как это будет организовано.

Из вокзала

В новом вокзале два павильона, из которых пассажиры выходят на платформы к поездам. Павильон №1 расположен со стороны Крюковской площади (старого города), павильон №2 — со стороны Привокзальной площади (нового города). Остановки на мосту находятся фактически над павильоном №2, то есть со стороны нового города. Подняться к ним из здания вокзала можно будет из обоих павильонов. Проход к остановкам от платформ — через турникеты, то есть пассажирам надо будет валидировать проездные на выходе, чтобы попасть на мост.

Таким образом, транзитного бесплатного прохода через вокзал между улицей и остановками на эстакаде не будет. Но можно попасть к ним и с улицы.

Проход с улицы

С улицы, минуя вход через турникеты, подняться на эстакаду можно будет по лестнице и на лифте. Но только со стороны нового города — на Крюковской площади такой отдельный вход не построят. Идущим со стороны старого города придется перейти на другую сторону станции по транзитному пешеходному тоннелю.

Выйти к остановкам и перейти с одной стороны эстакады на другую можно будет по пешеходной галерее, расположенной под мостом. Сейчас строят отдельный вход в галерею, с эскалатором.

Когда откроют остановки

Завершить реконструкцию станции и открыть остановки на эстакаде, по словам компании "1520", которая занимается интеграцией остановок в вокзальный комплекс, планируется в октябре-ноябре.

Слышал, что к самой эстакаде приделают пешеходные лестницы

Проект строительства двух лестниц, ведущих с Крюковской эстакады на Крюковскую площадь, существует. Эти спуски запланированы в другом проекте — развития территории, прилегающей к МЦД, — с неопределенным сроком реализации. Сейчас, при завершении реконструкции станции Крюково, эти лестницы делать не будут. Да и к проекту есть вопросы. Во-первых, по лестнице подниматься на мост довольно долго, а маломобильным людям вообще тяжело. Во-вторых, лестницы расположены достаточно далеко от остановок на эстакаде, а об устройстве тротуара на мосту пока информации не было.

Зачем вообще нужны остановки на эстакаде

Остановки поднимают с земли на автомобильный мост, чтобы улучшить связь между старым и новым городом и обеспечить подвоз пассажиров к станции МЦД Крюково — так объясняет это решение департамент транспорта.

Читайте также
Зачем меняют семь автобусных маршрутов в Зеленограде — объясняет департамент транспорта. И спрашивает ваше мнение
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
15 сентября 2023
Совсем уже двинулись на этом мцд...власть считает, что все зеленоградцы едут в Крюково только для того, что бы дальше на мцд.
А ещё теперь нет терминалов по продаже билетов "на выход" я с этой проблемой уже столкнулась: ехала со станции без касс, контролёров не было. Работник у турникетов (плохо говорящий по русски)твердил, что надо было покупать билет...в итоге всё таки пропустил.
Остановки поднимают с земли на автомобильный мост, чтобы улучшить связь между старым и новым городом
Эти остановки уж точно не для этого. С этой задачей больше справлялся маршрут КМ.
обеспечить подвоз пассажиров к станции МЦД Крюково — так объясняет это решение департамент транспорта.
А вот это больше похоже на правду, по мнению деп.транспорта:
1. Зеленоград не Москва, ну точней не такая как остальная Москва (таковой ей мешают пару кусочков не Москвы на пути следования РЖД с начальством в Питере),
2. все Зеленоградцы должны обязательно ехать на МЦД или хотя бы купить проездной на типо метро (но для единственного района Москвы эксклюзивно ПРИГОРОДНЫМ тарифом),
3. ну и обязательно пересаживаться на метро (т.к. это жест невиданной щедрости от деп.транспорта).
Михаил Василенко
22 сентября 2023
Организовать на Крюковском мосту автобусные остановки "как есть" - глупость несусветная. Мост и без того перегружен, особенно в часы ПИК! Это фактически будет означать , что из трех полос для проезда, останется только две!!! Другое дело, если бы к мосту были пристроены карманы для заезда автобусов на эти остановки. А ещё лучше, если бы мост был дополнен целым дополнительным рядом с обеих сторон для движения автобусов Но нет профессионалов в Правительстве Москвы - одни освоители бюджетных денег...
Михаил Ром
22 сентября 2023
Что касается остановки на мостах, эстакадах и путепроводах, то она запрещается
Сергей Ермаков
23 сентября 2023
Вот уж пробочки будут на мосту...
Михаил Василенко
25 сентября 2023
Что касается остановки на мостах, эстакадах и путепроводах, то она запрещается
Эти остановки запрещены для нормальных людей. Властям можно ВСЁ!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран