10
«Ласточки» будут останавливаться на станции Петровско-Разумовское. Почему раньше говорили, что это невозможно? 08.06.2018 ZELENOGRAD.RU

С начала запуска скоростных пригородных «Ласточек» отсутствие остановки на Петровско-Разумовской — востребованной станции рядом с метро — объясняли «технической невозможностью». Якобы, на станции нет островной платформы и нет путей для скоростных поездов. Теперь «Ласточки» начали ставить вместо обычных электричек и остановка на Петровско-Разумовской для них появилась. Разбирались, почему же раньше говорили, что это невозможно.

«Ласточки» вполне могут останавливаться там, где сейчас этого не делают — в НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовском, рассказал Zelenograd.ru источник в Октябрьской железной дороге. С самого начала это был вопрос расписания, возможности встроиться в плотный график движения поездов — это и имелось в виду под «технической возможностью». После запуска «Ласточек» обычные электрички стали останавливаться везде. На станции НАТИ тоже две платформы, и «Ласточкам» пришлось бы ехать по боковым 1 и 2-м путям, что замедлило бы движение и сбило весь график — в существующем его виде. Постепенная замена пригородных поездов ЭТ2М на «Ласточки» предполагает изменение графика движения поездов.

«Ласточки» ездят в основном (на 90%) по центральным, средним путям, а обычные электрички — по крайним, боковым. Платформы на центральных путях есть сейчас только на Рижской, Останкино, Химках, Сходне, Крюково.

4-й главный путь прокладывали, чтобы увеличить пропускную способность и запустить больше поездов дальнего следования (особенно «Сапсанов») и пригородные «Ласточки». Сейчас на участке Крюково — Москва они делают всего две остановки, в Сходне и Химках. Но с 16 июня «Ласточки» начнут ходить по рейсам обычных электричек Москва — Клин и Москва — Крюково со всеми существующими остановками в пути, включая Петровско-Разумовское. На этой станции две платформы. Раньше было три, но одну из них — среднюю — демонтировали как раз в процессе строительства 4-го пути. То есть, «Ласточки» пойдут в одном потоке с обычными электричками по боковым путям.

Время в пути «Ласточек», которые запускают вместо обычных электричек, будет то же, что и у обычных электричек: от Клина до Москвы в среднем 1 час 42 минуты, от Крюково до Москвы — 52-55 минут.

В перспективе все нынешние электрички ЭТ2М планируют заменить на «Ласточки» (или новые ЭП2Д). Сейчас запустить все «Ласточки» не по центральным, а крайним путям практически невозможно без увеличения времени в пути или отмены части остановок обычных электричек — в большинстве случаев «Ласточки» будут плестись вслед за поездом, идущим со всеми остановками, чтоб остановиться на станции Петровско-Разумовское, отметил другой специалист ОЖД. Перестройка графика движения — процесс трудный и долгий, но к осени должны быть понятны основные черты нового расписания. Количество «Ласточек» на рейсах обычных электричек будет увеличиваться. Такая замена пока будет происходить только в пределах Московской области.

Читайте также
Вместо обычных электричек начали запускать «Ласточки». Когда-нибудь заменят все старые поезда

Есть вопросы о жизни в городе? Спрашивайте — а мы поищем ответы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
8 июня 2018
Это слово "ласточка" вообще пора исключать из обихода. Придумали это красивое названьице ради понтов,а оно не фигурирует официально нигде, нет его в уставе ЖД ( 18 фз), правилах перевозок ( 473 приказ), и в распоряжении РЖД 859р о нумерации. Нет никаких ласточек. Есть типы подвижного состава - Siemens desiro rus, ЭТ2М, ЭП2Д, ЭД4М, ЭР2Т и пр. И есть категории - 6ххх обычные и 7ххх скорые. К 7ххх требования повышены - обязательно кондеи, скорость, малый возраст состава и пр, ведро туда не поставишь. На 6ххх можно ставить любой из вышеперечисленных - хоть сименс, хоть ведро (соотв.базовым нормативам). В данном случае просто смена подв.состава, возможно - как эксперимент,так как комфортнее в общем, но вместимость меньше!
Александр Еремеев
9 июня 2018
Лично я категорически не понимаю - что мешает установить стрелки с 2-3 главного пути на 1-4 и обратно??? Подъезжает электричка по 2-му главному пути к Петраше - стрелку перевел - она на платформе 1-го пути. Отъехала - стрелку перевел - вернулась на главный 2-ой путь. Езжай дальше по главному. В чём проблема-то???!? В том-же Крюково ничего не мешает Ласточкам по стрелкам с пути на путь прыгать, так почему должно мешать на Петраше, или НАТИ, или ещё где?
Антон Рrrrr
9 июня 2018
что мешает установить стрелки
Отсутствие мозга мешает.
Казалось бы, строительство метро "Петровско-Разумовская" возле пересечения Савеловской и Октябрьской жд вело за собой построение ТПУ типа "крест", где можно было бы комфортно пересаживаться с одной ветки электричек на другую, или на метро, или на кучу автобусов, благо, там еще и автодороги расходятся к ВДНХ, к центру, и по району. Но с упорством дебилов две дороги разного подчинения не захотели договариваться об изменении своих конфигураций в этом месте. В результате, площадку захватил Чубайс и кормился с нее до недавнего времени. Октябрятам после этого оставалось 4 или 5 раз двигать платформы на ПР за наш с вами счет. Работы эти, я думаю, и по деньгам, и по времени значительно больше, чем монтаж стрелок и их настройка. Сейчас в районе Ленинградского вокзала перекладывают два крайних электричечных пути - работы начались типа в январе, а сейчас уже по новым рельсам ездит электричка. То есть, практически, без остановки переложили две колеи. За полгода.
Евгений Евгений
9 июня 2018
Лично я категорически не понимаю - что мешает установить стрелки с 2-3 главного пути на 1-4 и обратно??? Подъезжает электричка по 2-му главному пути к Петраше - стрелку перевел - она на платформе 1-го пути. Отъехала - стрелку перевел - вернулась на главный 2-ой путь.
С нашими путями переход ласточки между стрелками вообще превратит этот Фейковый экспресс, который и так от Крюково до Комсомольской идет почти 40 минут, в обычное ведро с кондеем. Она сейчас в лучшем случае в 35 минут влазит, в районе нати по-моему как раз делает описанный вами манёвр, вот еще таких парочку и будет 50 минут ;-) Скоростной электропоезд епт ;-)
Торопов
9 июня 2018
Стрелки установить можно, только это нахрен никому не нужно. Установка стрелок - это, во-первых, целый процесс перекрытий движения и прочих гадостей. Никто и никогда не будет этого делать ради только того, чтобы какая нибудь там ласточка съезжала к какой либо платформе. Во-вторых - это приведёт к сбою в графике обычных электричек, и к замедлению немалому самих же ласточек. Да, этому могут обрадоваться потенциальные пассажиры ласточек Петраши, но очень сильно не обрадуются все остальные.Поскольку, будет тогда замедление самих ласточек ( а люди всё же платят больше ща скорость), и врезка графика обычных электричек ( а ими таки пользуется ещё больше людей).
Неизвестный пользователь
9 июня 2018
Думаю, мешала жадность. Многие из тех, кто вышел бы на П-Р, вынужден был ехать до конечной и платить больше)
Торопов
13 июня 2018
"""Сейчас в районе Ленинградского вокзала перекладывают два крайних электричечных пути - работы начались типа в январе, а сейчас уже по новым рельсам ездит электричка. То есть, практически, без остановки переложили две колеи. За полгода."""


Причём перекладывали свежее по сути полотно, три года назад уложенное, из-за стр- ва нового пути на Ярике - ещё один пример несогласованности и клинического идиотизма... отмен и пропуска остановок ( той же Петраши) из-за этого было и есть до фига, разве что часы пик не коснулось, видимо из- за того, что на Ярике Моск.жд подобные гадости не практикуются.
Сергей Сорокин
14 июня 2018
Интересно, что будет когда их все, или частично заменят?
В первую очередь вангую путаницу между электричками, то есть люди будут садиться в экспресс вместо обычных и в обычные вместо экспресса.
Антон Рrrrr
15 июня 2018
на Ярике Моск.жд подобные гадости не практикуются.
Ещё как практикуются - в районе Маленковской в эти выходные электрички не останавливались вообще.
Антон Рrrrr
15 июня 2018
вангую путаницу между электричками,
По сплетням, ласточки-поостановочные будут синего цвета. Думаю, что их из Краснодарского края в Москву притащили, там они синенькими ходят. Потом, наверное, обратно отправят, когда жд-мост в Крым доделают.
Торопов
15 июня 2018
Я про будни час пик, но, в любом случае, последствия стр-ва нового пути на Ярике не сравнимы с многолетними крюковскими безобразиями , в.т.ч. когда отменяли чуть ли не половину собак в пик.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран