2
Охранники поездов МЦД спят, едят и сушат бельё прямо в вагонах. Это вообще нормально? Отвечает перевозчик ЦППК 02.02.2024 ZELENOGRAD.RU

В поездах МЦД можно столкнуться с чьей-то почти домашней жизнью: ряд кресел превращается в кровать, на поручнях сушится одежда, стоят канистры с водой, а в розетках для гаджетов нагреваются суп в кастрюле и электрочайник. Можно застать и спящих людей. Это не пассажиры, а охранники поездов. Можно ли из вагонов устраивать общежитие, выяснили у компании ЦППК, оператора перевозок по МЦД.

Общежитие в поезде неэстетично, некомфортно и небезопасно для пассажиров: на занятые места можно было бы сесть, а кипятить чайник на шаткой подставке из выдвинутой урны во время движения просто опасно.

Охранников нанимает подразделение по транспортной безопасности. Работают они вахтовым методом. График работы, время на еду и сон устанавливает сама организация. Но в любом случае работают охранники круглосуточно, потому что их задача — защищать вагоны не только в рейсах с пассажирами, но и в депо или пунктах оборота вне депо — в том числе в ночное время.

Когда работники на смене, их личные вещи хранятся в поезде, но в специально отведенных местах. При этом личные вещи должны быть убраны до выхода электрички в рейс, чтобы они не мешали пассажирам. Что касается сна и еды в поезде, то это разрешено только когда состав находится в депо, парке отстоя или пункте оборота. Если поезд в рейсе — запрещено.

Об этих запретах вахтовики-охранники то ли не знают, то ли не считают нужным выполнять. Похоже, пассажиры им не особо интересны, поскольку велено охранять поезд. В ЦППК говорят, что в случаях нарушения запретов подрядчиков штрафуют. Но для этого пассажирам надо сообщить о вещах и прочей посторонней жизнедеятельности в электричке. В самом поезде обратиться не к кому — смешно жаловаться охраннику на охранника. Поэтому советуют писать в сообщения группы вконтакте или через форму обратной связи на сайте. Важно написать, в какое время, в какой день, в каком поезде и вагоне произошло нарушение, полезно приложить фото или видео.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
2 февраля
Было бы правильным просто сделать в каждом составе по купе для персонала/охраны и поставить туда всё необходимое, а то ведь состав только в один конец едет по 3-4 часа, а с задержками может дольше и где прикажете охранниками соблюдать режим отдыха, питания? Вот и изгляются нарушая как эстетику, так и санитарные нормы готовя себе еду на помойке с риском обжечь себя и окружающих.

На лицо нарушение со стороны МЦППК, но ни кто на это внимание не обращает и мер не принимает, для обеспечения нормальных условий для работы сотрудников охраны путём обустройства отдельного купе со всем необходимым.
Если купе не предусмотрено, то должны быть выделены смены и промежуточные станции с комнатами персонала для смены персонала и отдыха с зоной для еды (холодильнки, плитки, микроволновки и т.п.), а так же возможно даже душ и кровать.

И ведь наверняка всё это известно чиновникам и перевозчику, но ни чего подобного в инфраструктуре не предусмотрено, решили на этом сэкономить.
Тут бы не работяг штрафовать и подрядные организации, а самого перевозчика, который создаёт не выносимые условия для работы сотрудников подрядных организаций.
Прокуратуру бы подключить и другие компетентные органы, что бы разобралась, кто создают для людей такие отвратительные условия работы, что приходится ютиться на помойном ведре, что бы покушать.
Юрий Хотимский
2 февраля
Один из бесчисленных примеров противоречия зрелого феодализма с безответственными затюканными рабами и современной техники Сименса. Технику же надо охранять от полчищ вандалов силами рабов. А уже не сильно свободные граждане уже не могут противостоять феодальному скотству, которое прет сверху вниз и пролезает во все сферы нашей жизни.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран