400-й экспресс ездит по М-11 бесплатно, но водителям приходится терять время, чтобы взять, а потом отдать бумажный талон. На это уходит время — на один проезд это может быть пару минут, но за день накопится довольно много. Почему у водителей нет транспондеров, которые автоматически открывали бы шлагбаум, отвечают специалисты «Мосгортранса» и Северо-Западной концессионной компании.
Источник в «Мосгортрансе»: Очередь на пунктах оплаты минимальная, машин мало, теряется незначительное время в пути. Получается, транспондер, в общем, и не нужен
Северо-Западная концессионная компания (оператор платной дороги): Нам тоже было бы проще, если бы водители ездили с транспондерами. Были определенные сложности, но недавно появилась возможность проезда автобусов с транспондерами, мы настроили оборудование. И уже предлагали их для 400-х «экспрессов». Но они отказались — сказали, что водителям придется передавать транспондеры друг другу между сменами, они могут их потерять.
(Если транспондер испорчен или потерян по вине пользователя, за новый придется заплатить оператору дороги компенсацию — 1 тысячу рублей)
Мнения читателей: — Я недавно ехала с работы на 400-м в 23.30 и водитель трындел с тетенькой в будке 10 минут! И бумажный талон тут не причём (Анастасия Чермошенцева).
— Не меньше пары минут уходит. А если это, например, вечер воскресенья, то на проход и стояние в очереди может уйти минут 10, вместо нескольких секунд, которые автобус мог бы проехать с транспондером. Так что Мосгортранс явно лукавит (Михаил Насекин).
— Даже при идеальных условиях автобус не может в одночасье остановиться, а после набрать ту же скорость (Дмитрий Зеленоградин).
— М-11 не заинтересована в том, чтобы работники автокомбината ездили на своих автомобилях на халяву с транспондерами, взятыми из автобусов (Михаил Резников).
Если у вас есть вопросы о жизни в городе, присылайте — мы поищем ответы.
Вместо 30 минут автобус будет ехать 31 минуту...да...надо что то решать с транспондерами...
Для водителей автобусов,конечно, удобней транспондер
потом весь автобус скидывается (нужно набрать 450 руб) и нас пропускают платно.
Или высаживает людей на проезжей части и мы бежим через шлагбаумы за другим 400-м, который не забыл эту бумажку...
Есть еще ряд проблем:
1. Не организована посадка пассажиров, на 400Э 4 очереди:
СИДЯЧИЕ на сидячие места,
СИДЯЧИЕ на сидячие места "у окошка",
СТОЯЧИЕ, которые хотят сесть на пустыне сидячие,
СТОЯЧИЕ на стоячие. И еще одна очередь на 400.
Итого 4 очереди сходятся в одном месте, месте открытия дверей. А добавим к этому разных "ушлецов", которые лезут без очереди. Среднее время посадки в автобус 40-60 минут.
2. Водитель не контролирует посадку, несознательные пассажиры в начале очереди, увидев следующий автобус, перестают заходить в автобус. Очередь от "Якитории" на 40-60 минут, но водитель отъезжает не просто с пустым салоном, а с пустыми сидячими местами. +10-20 минут, это интервал между автобусами.
3. Даже если место есть, автобусу сложно подъехать к остановке ХОВРИНО. Около остановки стоят на аварийке машины, мешают подъехать общественному транспорту. Остановка одна, автобусов много.
Результат каша из машин и автобусов, заезд на остановку Ховрино добавит минут 10-15.
4. Проезжая по платнику водитель делает остановку на ДВУХ пунктах оплаты, где ему надо поздороваться с сотрудником, передать/забрать бумажку. ТРАНСПОНДЕРЫ ДЛЯ КОГО ПРИДУМАЛИ. ИТОГО: еще минут 5-7 минут.
5. Высадка пассажиров. На конечной выпускают только через одну дверь(иногда водители нарушают правила перевозки, выпускают через 2, спасибо Вам, но не рискуйте работой).
ИТОГО: еще 5 минут у нас украли.
По правилам через переднюю дверь можно выпускать тогда, когда не работает турникет. Может пора правила изменить!
Как-то так. Теперь давайте посчитаем, сколько перевозят пассажиров ежедневно, в месяц, в год, сколько времени у нас "воруют". Неужели это время Мы не хотитим провести с родными, поспать, ну или рублик заработать?
Вместо 30 минут автобус будет ехать 31 минуту...да...надо что то решать с транспондерами..
Это заметно - что не часто. И очевидно, что ездите не в часы пик. Ну, судя вот по этому:
> 15 сек на въезде на платный участок и 15 сек на выезде.
Попробуйте для разнообразия в пятницу вечером из Москвы поехать. И хорошо бы тот "источник в «Мосгортрансе»" с собой взять, чтобы он из своей собственной реальности (с минимальной очередью) в нашу обычную вернулся.
> Ну даже если 30 сек в одну сторону...это тема для обсуждения?
А как насчет, например, 10 минут? Это уже тема для обсуждения? Или с какого количества впустую потраченного времени (не вашего, очевидно), это можно считать темой для обсуждения? А если это будет ваше личное время?
Лично я вот не хочу и 10 секунд терять, если есть возможность их не терять.
Не всё так хорошо, как задумано.