2
Почему опаздывают и отменяют поезда на МЦД-3. Объясняет перевозчик 12.12.2023 ZELENOGRAD.RU

Всего в ноябре по МЦД-3 отправилось более 19 тысяч поездов. У четырехсот была зафиксирована задержка или отмена. То есть без опозданий и отмен ходит 98 процентов поездов — рассказываем, что происходит с оставшимися двумя процентами. Спросили об этом Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК), которая отвечает за «казанское» направление МЦД-3.

По каким причинам задерживают или отменяют поезда?

  • неисправности поездов или инфраструктуры
  • временные ограничения скорости, которые устанавливает РЖД (см.ниже)
  • срыв стоп-кранов, удержание дверей (в том числе не по делу)
  • инциденты с безопасностью: человек на путях или пассажир, залезающий на платформы в обход турникетов

Почему из-за одного инцидента рушится график на несколько часов?

Интервал между поездами минимальный, поэтому малейшая задержка сказывается на всех последующих поездах. При отклонениях в графике движения, диспетчер РЖД может дать указание конкретному поезду проследовать укороченным маршрутом или отменить рейс полностью.

И продолжает действовать система приоритетов — он выше у поездов дальнего следования и при их задержке электрички могут быть задержаны для пропуска. Также по указанию диспетчера один пригородный поезд может быть задержан для пропуска другого.

Почему поезда ломаются так часто?

На МЦД-3 курсирует подвижной состав новой серии, который раньше не был в длительной эксплуатации — невозможно было заранее выявить системные проблемы. В ЦППК заверили, что «доработки» не только внедряют на уже имеющиеся составы, но и отправляются на завод, чтобы их учли в поездах, которые ещё делают.

Что ещё важно знать

Не исключено, что эти 400 поездов — далеко не все опоздания. Как рассказывали в департаменте транспорта, задержки и опоздания поездов до шести минут РЖД не фиксирует.

Через две недели после запуска МЦД, только один процент поездов ходил вне графика, сообщали в департаменте транспорта. Интервалы движения были такими же, как сейчас. Получается, спустя четыре месяца после запуска, число опаздывающих или отмененных поездов удвоилось.

Есть вопросы о жизни в городе? Спрашивайте — а мы поищем ответы. Пишите в телеграм/ватсап 8-926-100-81-67 или на news@zelenograd.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Человек с Земли
12 декабря 2023
Постойте! Вы описали только опоздания! Но ведь на фото четко видны отмены! Отмена это не человек на путях и не стоп-кран! Как следствие возникает закономерный вопрос а почему на остальных маршрутах такого не происходит? Там не возят людей? Или там не ломаются составы? Достаточно ездил с Каланчевской в Бутово, периодичность между поездами составляла от 6 до 12 минут! Отмен не было! Цена на билеты адекватная! И самое интересное что составы передвигаются быстро а не умирают как у нас! Кстати заявленное время в пути от Крюково до Ховрино должно составлять 20 минут а в реальности СОРОК !! На размышления не наводит??
Торопов
18 декабря 2023
На Курском направлении сейчас ездят более старые Иволги ( до 2022 г.в.), которые ещё с "теми" деталями и излечили детские болезни. Плюс там нет рядом сапсанов, почти что нет дальняков и рэксов-экспрессов. Здесь же ЦППК пихает новое гламурное говно типа Иволг 3.0, которые обделываются чуть ли не каждый день. Серые, также ихние, ЭП2Д косячат гораздо реже - но укороченные составы ( 9 ваг. вместо 11) давно не редкость. Вот это, помимо разгильдяйства и гламурных понтов - и есть причины сбоев. Всё остальное - притянуто за уши в попытке отмазаться.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран