Пешеходные ограждения, которые ставили по требованию автоинспекции, уже демонтировали в Савелкинском проезде и на части Центрального проспекта, а в перспективе их могут убрать по всему городу. Выяснили, зачем это делают.
В Зеленограде установлено около 23 километров пешеходных ограждений вдоль дорог. Часть из них не нужна в принципе — «не несет функциональной нагрузки», к тому же их надо капитально ремонтировать, считают в префектуре. То есть, это бюджетные затраты.
Проблему обсудили на окружной комиссии по безопасности дорожного движения. Представитель ГИБДД высказался против демонтажа заборчиков. Но фактически их уже убирают.
Позиция дорожных экспертов — Центра организации дорожного движения (ЦОДД) — пешеходные ограждения надо оставить там, где они нужны по ГОСТу, из соображений безопасности. А именно, на регулируемых пешеходных переходов и переходов возле образовательных учреждений.
За демонтаж пешеходных ограждений по всему городу высказался член комиссии Константин Антонович. «То, что сейчас стоит по обочинам дорог, в случае чего разлетается как шрапнель, — пояснил Zelenograd.ru свою позицию Антонович. — И выглядит убого, страшно и похабно. Сейчас сняли забор между 1-м торговым и „Электроном“ — едешь и совершенно другой вид, видишь людей, кусты, а не частокол железа».
Эксперт также отметил, что пешеходные ограждения ничего не решают с точки зрения безопасности, а ГОСТ в данном случае — формальность. Трубчатые металлические ограждения ставят в Зеленограде несколько лет и чаще всего по настоянию ГИБДД — чтобы переходы не выходили на проезжую часть. Такие заборы, в отличие от отбойников, не рассчитаны на то, чтобы гасить удар машины. В 2016 году отлетевшая секция пешеходного ограждения убила младенца в коляске — это произошло после того, как в забор врезалась машина.
До 25 марта зеленоградскому учреждению «Автомобильные дороги» поручено обследовать и демонтировать ограждения вдоль дорог, кроме предусмотренных требованиями ГОСТ Р 52289-2004. По этому нормативу, ограничивающие пешеходные ограждения ставят у всех регулируемых и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от перехода. А также на участках улиц с повышенной интенсивностью пешеходного движения.
А где был это "Эксперт" когда их лепили где надо и не надо? Или его никто не спросил?Это сколько бабла под это дело из бюджета "утекло"? А что же он тогда не высказывался? Не удивлюсь, если ТОГДА он пел другую песню. Как же смешны в своих "умных" высказываниях бывают люди.
Конкретно к теме сноса ограждений мой "вопрос" отношения не имеет, скорее - к принятию "своевременных решений". Управленцы, блин...
А ограждееия зря убирают, срашно будет ездить, люди ж как горох рассыпаются и переходят, где хотят.
Это даст возможность дважды получить финансирование из бюджета.
А то, как сделаны нынешние ограждения в нашем городе это просто ужас, судить надо за такое.
Забор ставят там, где неправильно спланирована городская территория!
Пора вернуть перевод часов на весеннее время, еще раз собрать и разобрать павильоны на Плешке, перенести остановку 400...
Также забор вокруг корпуса 619, не понятна цель установки. Толи от жителей города защита, то ли жителей города защита? Если так надо, то когда будут обнесены заборами все корпуса в городе!!!
ЗЫ. Годика через два-три снова ставить будут. Не верите?
К Солнечной приступили, уже половина очищена.
В нашем Волгодонске тупо перекрыли множество выходов с тротуара на проезжую. Даже там, где тихое движение автотранспорта. Уверенна, так озаборили не только у нас. Зато крутой обрыв у нового тротуара ничем не ограждён. Нет логики в решениях, не выходят на улицы, чтобы анализировать. Всё делается на чертежах людьми, которые и в городе-то не живут.