21
Эксперты ответили на критику нового турбокольцевого перекрестка на пересечении Георгиевского проспекта, улицы Радио и Кутузовского шоссе 30.09.2019 ZELENOGRAD.RU

Схему движения на пересечении Георгиевского проспекта, улицы Радио и Кутузовского шоссе изменили в начале августа — устроили турбокольцевой перекрёсток. Его смысл в быстром проезде по оптимальной траектории без лишних перестроений и въездов на круг, и, соответственно, снижении аварийности. Некоторые водители раскритиковали новшество. «Зеленоград.ру» попросил Центр организации дорожного движения (ЦОДД), который проектировал перекресток, ответить на эту критику.

Критики новой схемы решили, что новая разметка фактически запрещает перестраиваться на кругу. «Если раньше круг состоял из трех полос, и с Кутузовского шоссе две полосы могли уходить в сторону старого моста и одна в сторону 20 микрорайона, то теперь искусственно создано узкое место — вместо трех полос осталось две, а третья может только повернуть с Кутузовского направо — а туда почти никто не едет, — пишет Павел Б. в префектуру — При выезде с дублера Кутузовского шоссе вообще непонятно, как двигаться — чтобы попасть на старый мост нужно сделать два перестроения (вместо одного раньше), чтобы уехать в 20 микрорайон — три вместо двух. И это на промежутке 50 метров. Итого имеем лишнее сужение и необходимость перестроений на коротком интервале». Другие считают, что проект не продуман, и заранее предрекли увеличение ДТП из-за новой схемы движения на перекрестке.

На это в ЦОДД ответили, что новая схема движения не подразумевает увеличения пропускной способности дороги. Главное преимущество — повышение безопасности благодаря «минимизации количества конфликтных точек при перестроении и оптимизация траекторий движения транспорта, которая позволяет двигаться с большей скоростью». Самый важный результат — с 12 августа, когда ввели новую схему движения, на этом перекрестке не было ни одного ДТП с пострадавшими. Тогда как за семь месяцев 2019 года (январь — июль) их было четыре.

Выезд с Кутузовского шоссе в сторону улицы Радио идет по двум полосам, улица Радио для въезда с круга тоже имеет две полосы. Две-в две, всё логично, ответили на критику эксперты. По сути, для проезда к мосту нужно сделать одно перестроение в среднюю полосу.

Чтобы водители правильно заезжали на нужную полосу, поставили знаки «Направления движения по полосам» и сделали новую разметку. Снова менять специализацию полос нецелесообразно, отметили в ЦОДД. Схему движения на перекрестке изменили с учетом геометрических параметров проезжей части и принципов организации турбокольцевых перекрестков, основанных, в том числе, на международном опыте.

Такой же поворот (за сплошной) существует на этом перекрестке уже несколько лет при повороте с улицы Радио на Георгиевский проспект, просто теперь сделали такой же с другой стороны, говорят другие водители. Новая разметка запрещает не перестраиваться вообще, а делать это хаотично, мешая движению. Надо просто посмотреть на знак и встать в свою полосу. Возможно, люди за рулём не понимают, зачем нужна разметка. В Зеленограде уже несколько лет делают на кольцевых перекрестках отдельные полосы для для выезда с разворота, отделяют их сплошной полосой. Но есть водители, которые не понимают, что по такой полосе можно ехать сразу, а стоят и пропускают поток машин.

Считаете ли вы, что с турбокольцевым перекрестком стало лучше?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 474 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
надо один раз понять как на этом перекресте проезжать и проблем никаких нет...
в первый раз было непонятно, а после просмотра картинки вида перекрестка сверху на Вашем сайте стало все понятно и удобно
Иван Пыхов
30 сентября 2019
Согласен. Достаточно всё прозрачно. Каждый день пользуюсь данным перекрестком. Все ездят корректно. За исключением тупорылых, которые всегда лезут в крайний правый ряд (где меньше машин), а потом перестраиваются влево через сплошную. Нужно внимательно смотреть на знаки и заранее выбирать необходимую тебе полосу и никогда не возникает никаких проблем. И если едешь в крайнем правом ряду и нужно поворачивать сразу направо, то вообще никаких проблем - едь без остановки. Это твоя полоса на всем протяжении перекрестка.
включите мозг
30 сентября 2019
Перекрестки и круговые движения не должны иметь "запоминающуюся" логику. Проезд должен быть правильным интуитивно, а не по "особо нарисованной разметке", которая отвлекает внимание от других участников дорожного движения, которую почти не видно в темное время суток и совсем не будет видно под снегом и наледью. И все равно многие будут перестраиваться на кругу, особенно в часы пик.
Евгений Назаров
30 сентября 2019
Вот пусть эти умники из цодд проедут пару раз утром от 23 р-на в сторону 20 с двумя перестроениями через пробку, потом поговорим про международный опыт и прочую чушь... Сейчас все перестраиваются так как удобно, и плевать все хотели на их чудо намалеванную разметку. То что там до сих пор никто не расколотился, скорей случайность, и ловкость уворачивающихся, а не заслуга разметки.
Даже на снимке в заметке видно, что при выезде из правого ряда на круговой перекресток нужно пропускать движущихся по кругу машины, что превращает всю затею в бессмысленную.
Чудин Паша
1 октября 2019
...надо один раз понять как на этом перекресте проезжать и проблем никаких нет...
Водитель ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ как и куда ему ехать НА ПОДЪЕЗДЕ к перекрестку, а не рассматривая предварительно картиночки на сайтах. В этом и заключается СМЫСЛ работы всяких ЦЕНТРОВ организации движения. А у нас повадились такуууууууууую разметку на дорогах рисовать, что без 100-а граммов, как говорится, и не разберешься...иногда. Создается впечатление, что в этих центрах не организацией движения занимаются, а организацией ЗАТРУДНЕНИЯ движения. Настолько порой безграмотно установлены знаки и нанесена разметка, что возникают сомнения в компетентности определенных членов ...так сказать.
Йцу Кен
1 октября 2019
Все эта прелесть нормально работает когда движение не слишком плотное, тогда действительно удобно - просто проезжаешь весь круг не меняя полосы.
Но когда ул.Радио встает в утренней пробке, вместе с ней встает и круг. Одни водители едут с Кутузовского как предписано разметкой, а другие по пустой правой полосе "с ветерком" через все сплошные и островки выезжают на круг и начинают вклиниваться в поток. Там даже разметка уже стираться начинает.
Михаил Алексеевич
1 октября 2019
Там угол заезда на кольцо не совсем правильный.
У большинства автомобилей при движении под таким углом часть кольца попадает в слепую зону из за стоек.
Это при наличии водятлов на дороге может привести к ДТП, при чем из за того что сзади могут толкнуть, а не только при выезде на кольцо.
А так да, кольцо эффективнее должно быть при "германской культуре вождения"!
Сергей Иванов
1 октября 2019
не в одном разе проблема. К сожалению большинство, в разметке видит только полосочки, а держаться в границах полосы - поголовное затруднение. А уж предусмотреть по какой полосе двигаться и правильно совершить маневр) - это только у тех кто кандидатсткую защитил)
Антон Рrrrr
1 октября 2019
надо один раз понять ... и проблем никаких нет...
К сожалению, ровно сколько раз проезжаю это кольцо, ровно столько же раз вокруг меня один-два идиота перестраиваются два раза. Про то, что на разметку плюют, надо рассказывать?
Антон Рrrrr
1 октября 2019
Проезд должен быть правильным интуитивно, а не по "особо нарисованной разметке"
Закон действует там, где перестает действовать логика. ПДД - это закон. Поэтому забудьте обо всём интуитивном при движении там, где действуют ПДД. И действуйте по закону.
Антон Рrrrr
1 октября 2019
Одни водители едут с Кутузовского как предписано разметкой, а другие по пустой правой полосе "с ветерком" через все сплошные и островки
Есть волшебное средство, называется "автоматическая камера фиксации нарушений ПДД". Повесить ее, и все через месяц станут пушистыми. Обочина ленинградки при въезде в Подсолнечную из Твери раньше была 3, 4 и 5 полосой. Пока там не поставили камеры. Сейчас все послушно стоят полчаса на въезд. Месяца хватило на воспитание.
Евгений Евгений
4 октября 2019
Есть волшебное средство, называется "автоматическая камера фиксации нарушений ПДД". Повесить ее, и все через месяц станут пушистыми. Обочина ленинградки при въезде в Подсолнечную из Твери раньше была 3, 4 и 5 полосой. Пока там не поставили камеры. Сейчас все послушно стоят полчаса на въезд. Месяца хватило на воспитание.
Вот оно решение! На кругу сделать 1 полосу, отрисовать островки пошире и повесить камеру - профит! Удобно мониторить и удобно стричь, если колесом полосочку задел! Все будут стоять по полчаса и казна пополнится. Все в духе современности ;)
Антон Рrrrr
4 октября 2019
На кругу сделать 1 полосу, отрисовать островки пошире и повесить камеру
Дядя Женя, ты дурак? (с)норот
Вячеслав Слен
4 октября 2019
Этот идиотский алгоритм движения придумал полный дебил! Люди по привычке (с 12 августа..сегодня 4 октября) проезжают круг пользуясь старым правилом проезда. И правильно делают. Если я ночью допустим, не заметил знака что это "турбо круг" и расхерачу себя и соседа по дороге? Идиоты, оставьте круг "главным", не усложняйте жизнь людям. И для начала, чтоб принимать такие решения, нужно опрашивать водителей и сто раз взвесить всё. А получается так, один дебил придумал а другим расхлёбывай...
Чудин Паша
5 октября 2019
Дядя Женя, ты дурак? (с)норот
Да нет, дядя Женя как раз совсем не глуп - его устами глаголит истина. Все делается только для высасывания бабла с автомобилистов. Уже сосут в открытую, не стесняясь. Не далек тот час, когда и за пешеходов возмутся, потому что с водил уже отсасывать будет нечего.
Иван Пыхов
7 октября 2019
Вот пусть эти умники из цодд проедут пару раз утром от 23 р-на в сторону 20 с двумя перестроениями через пробку, потом поговорим про международный опыт и прочую чушь...
Каждый день езжу именно этим маршрутом и никаких проблем ни разу не было. Пропустил всех кто на кругу и поехал спокойно.
Вячеслав Слен
9 октября 2019
Каждый день езжу именно этим маршрутом и никаких проблем ни разу не было. Пропустил всех кто на кругу и поехал спокойно.
да, только по правилам получается, водители на кругу должны пропускать въезжающих. в данном случае хорошо что люди действуют по "старинке", повторюсь. (сам езжу там каждое утро)
Антон Рrrrr
16 октября 2019
водители на кругу должны пропускать въезжающих.
Шта?!?!?!?
Круг главный.
Сергей а
4 февраля
Турбокольцо работает только тогда, когда КАЖДЫЙ участник движения ЗНАЕТ схему перекрёстка: какой съезд куда ведёт. Представьте себя на месте водителя, который нечасто там проезжает либо в первый раз пытается пересечь этот перекрёсток. Какой номер съезда - ему неизвестно и таблички над полосами при въезде ни о чём ему не говорят. Добавьте зимнее время, когда разметки не видно вообще и "бывалых" водителей, которые привыклю проезжать этот перекрёсток не снижая скорости, как и задумывал ЦОДД. Что получим? Это гарантия ДТП!! Вредительство просто какое-то.
Сергей а
4 февраля
Кроме того, продолжение Георгиевского проспекта до Заводской сделали сравнительно недавно. При движении со стороны Кутузовского я по старой памяти не воспринимаю и не вижу этот съезд. Для меня первый съезд - ул.Радио, второй - Георгиевский в сторону Андреевки. По-этому я по привычке занимаю средний ряд.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран