8
«Жилищник» самовольно «продлил» срок отключения горячей воды 27.05.2022 ZELENOGRAD.RU

Жители некоторых домов 8, 9, 10, 11, 12 микрорайонов не получили горячую воду после десяти дней профилактического отключения. Пытаясь оставить жалобы на отсутствие воды в единой диспетчерской, они обнаружили, что их управляющая компания «продлила» срок отключения — поэтому диспетчерская отказывалась принять жалобы.

Горячую воду в 8-12 микрорайонах отключают с нуля часов 17 мая до 23:59 26 мая — это официальная информация МОЭК, поставщика горячей воды. Когда 27-го утром люди не обнаружили в кранах горячую воду, они начали писать в телеграм-чаты «Жилищника» — там такие жалобы просто удаляли, ссылаясь на то, что они повторяются и информация теряется. При звонке в единый диспетчерский центр по телефону 8-495-539-53-53 людям сообщали, что ещё не истёк срок профилактического отключения. Из-за этого диспетчер отказывался принять заявку (запись разговора есть в распоряжении редакции). Оставить жалобу удавалось лишь самым настойчивым, кто указывал на несоответствие данных управляющей компании и МОЭК.

Данные в диспетчерский центр обычно передаёт управляющая компания. Получается, «Жилищник» самовольно «продлил» отключение как минимум на один день (в некоторых домах при попытке подать жалобу через приложение «Госуслуги Москвы» дата отключения была продлена даже до 30 мая или до 1 июня — скриншоты есть в распоряжении редакции).

В МОЭК объяснили, что подали горячу воду по графику и, если воды нет, значит «Жилищник» не открыл задвижки внутридомовой сети горячего водоснабжения. «Жилищник» в своих чатах объяснял, что проводит «пуско-наладочные работы» и делает всё возможное. По телефону «Жилищник» объясняет, что если воды нет, значит при включении возникла аварийная ситуация и надо ждать. Но как в диспетчерской оказалась ложная информация о сроках отключения, неизвестно — на момент публикации «Жилищник» не ответил на этот вопрос.

Читайте также
Как составляют график отключения горячей воды. И почему в некоторых районах несколько лет подряд её отключают в мае
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Стрельцов
27 мая 2022
Запись в студию! Хотим послушать.
Александр Эрлих
27 мая 2022
Запись в студию! Хотим послушать.
Ну, слушайте https://disk.yandex.ru/d/zyJJjgzFm6kAVg
Юрий Хотимский
27 мая 2022
Странно, что в Москве все службы централизованы так сильно, что отсутствует возможность связи непосредственно с Жилищниками, МФЦ, поликлиниками и т.п. А функционал единых диспетчерских и справочных служб ограничен: связать с юридически самостоятельными службами невозможен, прием жалоб не ведется. Можно предположить высшую степень недоверия города к курируемым службам, которые вообще не способны принять заявки. Ужасную коррупцию при выполнении работ. Или высшую степень оптимизации (экономии) на диспетчеризации. Напрашивается неприличная аналогия: управляющую организацию собственник помещения выбирает для сохранения своего помещения как части дома и преумножения ее стоимости. Содержит, как свою законную жену, например. Специально для построения отношений целый Жилищный кодекс РФ написан, как Семейный. А вот доступ к ней ограничен неким дядей. В сознании собственников за нее отвечает дядя и все отношения ведут через дядю. Получается, что все собственники в части управления своей собственностью - не собственники, а только тот дядя! Помните споры по всему миру про провокационный «Декрет об отмене частного владения женщинами», изданный 28.02.1918 в Саратове.
Свити ***
27 мая 2022
Совсем оборзели. Мы мерзли 10 дней, а они нате вам еще! За что только деньги платим. В доме идет ремонт - замена труб, стояков и т.п. Кругом в подъезде грязь. Перед этим делали "очередной" косметический ремонт. Теперь можно делать еще раз. Все перепачкано, ободрано и т.д. В лифт страшно зайти - пол и стены грязные от этих труб и рабочих из СА. Походу Жилищник сам себе господин.
Kill Digit
27 мая 2022
Бардак какой-то, сначала по телефону сказали, что отключение продлено до 1-2 июня. Потом после телефонного футбора сообщили, что дом запущен, а стояк именно по этой квартире отключен по причине протечки у соседей, но не понятно откуда протечка, если стояк был отключен ещё десять дней назад, а горячую воду так и не включали.
Юрий Хотимский
27 мая 2022
не понятно откуда протечка, если стояк был отключен ещё десять дней назад, а горячую воду так и не включали
Логика! А что отвечают при выключениях воды на стояках при замене счетчиков в случае старых (нерабочих, неисправных) запорных кранов в квартире? Особенно неформальных. Также авария, со сроком включения Х часов.
Юрий Хотимский
27 мая 2022
Походу Жилищник сам себе господин.
Да, в условиях нашего климата подготовка к зиме – важнейший показатель серьезности не только управляющей организации, но и власти. Отключение воды для подготовки к отопительному сезону – это еще и логистический квест со множеством участников: управляющая организация, ведущие подготовку к зиме подрядчики с квалифицированными кадрами, теплоснабжающая организация, органы местной власти (управа района, префектура), жилищная инспекция. Ресурсов заведомо меньше, чем надо, а работ много, причем их суммарная продолжительность точно не известна: составление графиков, покраска подвала, проверка и утепление труб, проверка и ремонт арматуры расширителей, воздухосборников, отверстий и т.п., промывка труб, устранение засоров, опрессовка труб холодной водой, подготовка документов, комиссионная приемка в заранее согласованный день, получение паспорта готовности. Если ты успел подготовить дом раньше, то это не значит, что жилищная инспекция выйдет туда раньше. А если возникла заминка и ты пропустил выход, то завтра она не выйдет. Разговор на тему продления сроков, да еще в майский холод, без компетентного мнения Окружной жилищной инспекции ЗелАО государственной Мосжилинспекции не имеет смысла! Это англичане начинают лето с мая, а тут РФ!
Михаил Правдолюбов
31 мая 2022
Ну что же, ситуация не нова, не Жилищник для жителей, а жители - покорные платильщики, для Жилищника..))) Да, обратите внимание, в каждом подъезде МКД висит страшилка от Жилищника, что будет с жителем, если он вздумает не заплатить или затянуть с оплатой. Пора бы уже этот Жилищник да к ответу..!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран