6
Как будет развиваться московский транспорт до 2030 года. Самое важное из свежей программы 13.02.2024 ZELENOGRAD.RU

Презентация свежей программы развития транспортрого комплекса Москвы до 2030 года появилась в интернете. Мы прочитали этот 80-страничный документ и вытащили самое важное для зеленоградцев о планах мэрии — не только, что есть в программе, но и чего нет.

Программу разрабатывали, опираясь на мнение жителей о проблемах. Вот они: высокий уровень шума, плохое качество воздуха, велосипеды и самокаты мешают пешеходам, дворы запаркованы машинами, некультурные пассажиры, заторы на дорогах, дорогое такси, нет прямого прохода к нужным объектам, автомобили быстро ездят по дворам, мало места для прогулок, опасное поведение водителей.

И вот как в мэрии планируют отвечать на эти вызовы

Автомобилистов будут пытаться пересаживать на общественный транспорт. Цель программы — уменьшить количество машин на дорогах на 300 тысяч в сутки (-11%). Ещё один целевой показатель — снизить среднюю загруженность дорог в часы пик на 2 балла (с 7-8 до 5-6 баллов).

Электрички будут ходить чаще, а пассажиров будет больше. В зоне до Зеленограда интервалы между электричками планируют уменьшить до 4-5 минут (утверждают, что сейчас 6-7, а строго пять минут будет к 2026 году). В зоне от Клина электрички будут ходить раз в 20 минут, в зоне от Твери — раз в 30 минут. Сами поезда будут ходить быстрей, вагону обновят. Число пассажиров вырастет на 24-49%

Возле станций метро и МЦД больше перехватывающих парковок, на которых можно бесплатно оставить машину, если дальше поехать на общественном транспорте. Их будут делать также в Московской области, так что стоит ждать перехватывающих парковок у всех станций МЦД по нашей линии.

Автобусы будут ориентироваться на подвоз пассажиров к станциям «рельсового каркаса», у нас это МЦД. И ещё одна функция наземного транспорта — маршруты к социальным объектам. В какой мере автобусы будут ориентированы на тех, кому не надо на МЦД, непонятно. В программе написано, что они знают, где есть «проблемные вопросы» в районах, и индивидуально подойдут к их решению. То есть придется доказывать необходимость каждого маршрута, которые не будет занят подвозом к МЦД.

Велосипеды и самокаты будут больше регулировать, не создавая инфраструктуры. Пользователей СИМ, включая курьеров, хотят лучше идентифицировать, тестировать их на знание ПДД и контролировать нарушения с помощью камер. Ожидают, что число поездок СИМ удвоится, число заказов, доставляемых курьерами, утроится. Однако из мер по развитию инфраструктуры упомянуты только «хабы для парковки СИМ», никаких отдельных полос и велодорожек для них не предусмотрено

Машины из дворов будут выдавливать. Целевой показатель программы — снижение на 40% количества ДТП во дворах, причем на фоне наблюдаемого сейчас «критического роста» числа таких ДТП. Из методов достижения этой цели упоминается только «ликвидация хаотичной парковки во дворах»

Число погибших в ДТП планируют снизить, но не до нуля, на 30% (до 210 человек). Инструменты для достижения этой цели описаны довольно туманно. Нулевая смертность в ДТП к 2030 году — в полном соответствии с указом президента — остаётся лишь «стремлением».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
13 февраля
снизить среднюю загруженность дорог в часы пик на 2 балла (с 7-8 до 5-6 баллов)
Учитывая, что Яндекс ежегодно обновляет бальную шкалу, чтобы день ото дня чем-то отличался, это будет совсем не сложно. То, что сейчас 9 баллов, в 2030 году будет 2-3 балла.
Юрий Хотимский
13 февраля
Трудности отмечены правильно. К 1980 году планировалось сделать бесплатными коммунальные услуги и проезд на общественном транспорте. Это не юмор, а решение высшего руководства страны, которую РФ преемствует. Без социализма и коммунизма опыт бесплатного транспорта широко известен в мире и в РФ. Это решит все указанные проблемы, кроме сбора платы за проезд за вычетом содержания контролеров и контролеров над контролерами.
А причина трудностей одна: удаленность рабочих мест. Она аккуратно накладывается на все проблемы транспорта и все этапы миграционной возни. При хорошем и бесплатном общественном транспорте людям не нужны будут в таком количестве машины. И они не будут ночью их запихивать во дворы, чтобы утром затемно снова вставать в пробки. При повышении транспортной доступности работы (и дачных мест) и снижении потерь времени в пробках кто-то откажется от кредитомобиля в пользу дачи или другого хобби. Создание рабочих мест в регионах и спальных районах за МКАД снизит миграционные потоки маятниковых (из Зеленограда и Клина), вахтовых (Тверская область) и сезонных (вся Россия) трудовых мигрантов. Зачем рельсовые каркасы вместо производственного каркаса с рабочими местами?! Какие, в условиях повышения пенсионного возраста, многочисленные пересадки автобус - МЦД - метро - автобус?!

Отредактировано: 14-02-2024, 06:18
In -cognitus
13 февраля
только забыли сказать ,что всё это за счет пассажиров.теми темпами подорожания проезда к 2030 году проезд подорожает минимум в 2 раза.и станет однапоездка от 100рубл.сейчас в москве самый дорогой проезд- от 54 рубл,в то время как в других городах от 20рубл.,хотя бензин,транспорт,то по одной цене
Человек с Земли
15 февраля
///Машины из дворов будут выдавливать.///
И так почти выдавили! Дворы не чищены от слова совсем! Снегопад закончился днем а вечером сугробы неубранные! Машину осталось на руках на этаж затащить! Как раньше дворы чисто убирали без гастеров?? Похоже у тех кто это придумывает мозги совсем выдавило из головы!
Сергей Иванов
16 февраля
Итогом: привлекательность Москвы и МО еще подрастет и "полстраны" приедет и переедет. Итогом остануться те жи танцы чабанов на дорогах и в ТЦ, уникальные среднеазитские специалисты и сельская знать, которая привезет свою культуру и быт.
Михаил Василенко
18 февраля
Валить из Москвы надо! Оставлять прописку, сдавать квартиры приезжим в аренду, а самим перебираться за город, лучше подальше, и работать по удалёнке. С такой мэрией по другому нельзя... Они сами не ведают - что творят! Вместо полной остановки жилищного строительства , наоборот перегружают город жителями и объектами , а жителей превращают в рабов - дорогу переходи где скажем, езди на чём скажем, плати за услуги сколько скажем... Зачем нормальному человеку этот бред терпеть, ради теплых батарей зимой? А предки тысячи лет жили даже без туалета в квартирах, и ничего,выжили. Каждый, конечно, решает сам, но общественный транспорт... на Кипре, к примеру , его практически нет! А живут они никак не хуже москвичей...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран