Территорию между пригородной станцией НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» благоустраивают: вместо промзоны здесь будет пешеходное пространство, новая проезжая часть, парковки, скамейки и газоны. Завершить работы должны до конца года.
Благоустроят около двух километров дороги между двумя станциями. Здесь поставят 120 новых фонарей, поставят скамейки, а осенью высадят деревья и кустарники. Сейчас меняют дорожное покрытие и бордюры, устраивают парковочные карманы. Поменяют и остановочные павильоны. Дорога от НАТИ к «Лихоборам» станет комфортнее и безопаснее, заверяет правительство Москвы.
Одновременно строится пешеходный мост между двумя станциями — завершить работы обещают к концу года. Над железнодорожными путями сделали пролеты и положили площадки — основу для павильона. По проекту, выход из надземного перехода будет на обе платформы пригородной станции. По расчетам проектировщиков, после открытия пешеходного моста время пересадки с «Лихобор» на НАТИ сократится вдвое. Сейчас пассажиры идут от станции МЦК к электричкам сначала по улице, потом поднимаются на мост и спускаются с него на платформу.
По расчетам проектировщиков, после открытия пешеходного моста время пересадки с «Лихобор» на НАТИ сократится вдвое. Теперь сообщается, что «время в пути сократится на три минуты, при этом пассажиропоток увеличится в 2,5 раза — с 11 тысяч до 27 тысяч пассажиров в сутки».
Уже 2 года все благоустроено.
Цитата:Дорога от НАТИ к «Лихоборам» станет комфортнее и безопаснее...
Надземный переход, судя по описанию, станет основным проходом. Так при чем здесь наземная часть, подвергающаяся сомнительному благоустройству?
Цитата: Над железнодорожными путями сделали пролеты и положили площадки — основу для павильона.
Площадка над путями ОкЖД брутальна! Словно конечная станция здесь планируется.
Цитата: Теперь сообщается, что «время в пути сократится на три минуты, при этом пассажиропоток увеличится в 2,5 раза — с 11 тысяч до 27 тысяч пассажиров в сутки».
По моим расчётам, время в пути между турникетами станет около 5 мин. А увеличение в 2,5 раза пассажиропотока не весть откуда возьмётся, даже при организации ТПУ.