10
Коллапс с электричками. Что случилось на железной дороге 28 июня? 28.06.2019 ZELENOGRAD.RU

Несколько десятков электричек, более сорока поездов дальнего следования и девять «Сапсанов» были задержаны утром в пятницу, 28 июня, на Ленинградском направлении железной дороги в обе стороны. Порядка десяти пригородных поездов отменили, минимум двум сократили маршрут, переназначив отправление из Крюково вместо Москвы.

Так описала ситуацию по состоянию на 12 часов дня пресс-служба Октябрьской железной дороги. К этому времени некоторые «Ласточки» на участке Москва — Крюково, следующие по первому и второму главному пути, пустили со всеми остановками по цене обычных электричек, сообщил сервис tutu.ru. Ранее ОЖД разрешила пассажирам без доплаты и дополнительных сборов пересаживаться с обычных электричек на «Ласточки» (они тоже стоят, но поменьше).

Причиной коллапса стала кража кабеля на станции Сходня. Это нарушило работу устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

В 2:40 работники железной дороги обнаружили, что в кабельном колодце отсутствует 17 кабелей. Суммарная длина — более полутора километров, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе ОЖД.

Судя по снимкам одного из пассажиров и ОЖД, злоумышленники выломали секцию ограждения, чтобы подобраться к железной дороге.

«К 5:40 с Ярославского вокзала на автотранспорте привезли 1700 метров нового кабеля, также организована доставка дополнительного запаса кабеля со станции Решетниково. В 6:00 начались восстановительные работы», — написала «Фонтанка».

В 6:10 ОЖД оптимистично заявила, что «в результате события на данном участке поезда проследуют с задержкой до получаса», и сообщила об отмене шести электричек между Москвой и Крюково. Однако чем дальше, тем больше росло время задержек, отмены продолжились.

Сервис tutu.ru каждый час информировал о ситуации с задержками: «По состоянию на 11 утра от Крюково до Сходни поезда могут ехать более двух часов и еще дополнительно могут стоять в Поварово, Алабушево, Крюково и на других остановках. Из Москвы электрички уезжают с опозданием до трех-четырех часов».

Электрички идут с увеличенными интервалами по всем путям на станции Сходня. «Большинство поездов следует с существенными задержками, очень медленно, с длительными стоянками перед Сходней» — в обоих направлениях.

На участке Клин — Москва и Подсолнечная — Москва организовали дополнительное автобусное сообщение. «Также увеличено количество автобусов по маршруту Крюково — Москва. ГИБДД направлены дополнительные наряды на станции Крюково, Ховрино, Моссельмаш для регулирования движения автобусов. Совместно с администрациями Москвы и Московской области организован заказ дополнительных автобусов, которые, в случае необходимости, будут привлечены к организации перевозок пассажиров», — информирует ОЖД.

Читатели Zelenograd.ru сообщают, что турникеты «нараспашку», то есть с платформы и на нее можно пройти свободно. Билетные терминалы светятся красной надписью: «Автомат не работает». А в кассе кончились бланки для объяснительных на работы из-за опозданий.

Горожане отмечают, что резко выросли очереди на 400-е, следующие как по Ленинградскому шоссе, так и по Пятницкому. На «Московском проспекте» некоторые 400-е, уже переполненные, просто не останавливаются. Быстрее всего добираются до Москвы те, кто решил ехать на автомобиле.

Министерство транспорта и развития дорожной инфраструктуры сообщило, что «движение поездов на ОЖД после сбоя планируют восстановить в полном объеме после 14:00». Tutu.ru пишет, что задержки будут минимум (!) до вечера.

«По состоянию на 13:00 железнодорожники завершили частичное восстановление работы устройств инфраструктуры на станции Сходня, поврежденных в ходе незаконного вмешательства сторонних лиц. Произведено восстановление 6 кабелей из 17 поврежденных, а также в полном объеме восстановлена работоспособность системы автоблокировки. В настоящее время стабилизировано движение по двум главным путям» , — сообщила Zelenograd.ru пресс-служба Октябрьской железной дороги.

На 17:40 скорость движения поездов постепенно начала приходить в норму, потери времени перед станцией Сходня по 4-му пути сократились до 0 минут, по остальным путям — до 10-20 минут (видео выше снято в 17:28). Но по отправлению многие поезда по-прежнему задерживались, проинформировал Туту.ру.

Около половины седьмого вечера ОЖД сообщила: «В 18:08 железнодорожники завершили аварийно-восстановительные работы на станции Сходня. Стабилизировано движение по всем главным путям, восстановлена работа устройств сигнализации, централизации и блокировки на станции Сходня. Поезда дальнего следования и пригородные поезда, проходящие в настоящее время через данный участок, курсируют в соответствии с расписанием». Однако в расписании на tutu.ru напротив нескольких поездов, следующих от Ленинградского вокзала после 19 и 20 часов, стоят метки «Возможно опоздание» и «Возможно сильное опоздание».

В 23:22 наша читательница написала: «Только что пришла электричка к Крюково, которая должна была тут быть в 21:37». Правда, таких электричек, которые сильно опаздыввали, после шести вечера оставалось немного. Причина задержек — позднее возвращение из предыдущих рейсов.

Пишите свои истории о том, как вы добирались из Зеленограда в Москву или в обратном направлении 28 июня.

Читайте также
Несколько электричек в Крюково отменили, остальные идут с опозданием из-за кражи оборудования на железной дороге
Кто виноват в том, что пассажиры не смогли доехать вовремя?



Только воры
Воры и неадекватная оценка последствий со стороны РЖД
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1222 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
28 июня 2019
Фото ни о чём не говорит, версия от пресс-службы Окт жд по-прежнему не вызывает доверия, как и в предыдущих схожих случаях.
Федор Пшеничный
28 июня 2019
Видимо доверили алкоголикам сделать диверсию, они и вправду эти провода на медь понесли.. Странно, что прям в коллекторе не стали обжигать изоляцию.
Green Greenhed
28 июня 2019
РЖД - говнюки. Когда толпа стояла на перроне в Крюково и никто не знал что с электричками, РЖД уже больше часа знала, что все плохо, и что электрички задерживаются совсем надолго. И какое при этом было сообщение: электропоезд прибудет с опозданием.
Борис Хромов
28 июня 2019
Такого не припомню, чтобы от Крюково, отправившись в 8:03, доехал до Петрашки к 11:58. Путь до Сходни занял 3,5 часа. Пассажиров было совсем мало, словно в выходные. Основная масса сошла в Малино, где поджидали бомбилы. Вопрос к посвящённым: отчего оказалась существенная разница в интенсивности пропуска поездов по главным и вспомогательным путям? Кража кабелей сильнее повлияла на движение по вспомогательным путям?

Барри
28 июня 2019
Щас по Москве идёт массовая замена старых кабелей на оптоволокно (и продажа старых кабелей за бугор). Вполне допускаю, что пьяные монтажники просто тупо порезали не тот кабель. А потом всем нам придумали сказочку, что это какие-то воры украли аж полтора километра!

Вы кстати знаете какой прикол есть, в день прямой линии с Путиным все работы по демонтажу запретили, чтобы не дай бог не порубили не тот кабель и не порушили вещание лапши на уши всему глубинному народу.
Федор Пшеничный
30 июня 2019
https://youtu.be/vvOs66V9ViI Видно, что это точно не силовой провод, значит там нет вообще ничего ценного ( рублей на 300-500 меди...). Это точно банальная кража? :) И скорее всего так нельзя сращивать кобеля. Их нужно полностью новые переложить. Иначе рано или поздно скрутка начнет окислятся и давать сбои..
Антон Рrrrr
1 июля 2019
Сел в электричку в 8-32, вышел на Ленинградском в 11-40. При посадке в Крюково никто не говорил, что дорога до Москвы займет больше часа, никаких дополнительных автобусов не было, никаких объявлений про дополнительные автобусы не было, в ласточку, которая пришвартовалась к первой платформе примерно в 8-15, с билетами на обычные электрички не пускали. Про автобусы машинист объявил только на стоянке в Малино, типа, ребята, выходите и добирайтесь до 400-х, как можете, до Москвы поедем часа два.
Два часа ехали до Фирсановки :-)
Антон Рrrrr
1 июля 2019
"Их нужно полностью новые переложить. Иначе рано или поздно скрутка начнет окислятся и давать сбои.."

Есть масса способов этого избежать. И монтажники кабелей прекрасно ими умеют пользоваться.
Торопов
1 июля 2019
Два часа ехали до Фирсановки
...и это на четырехпутном участке... криворукость движенцев порой просто поражает - даже в метро, где как правило ещё и видимость ограничена в туннеле, при неисправностях СЦБ едут со скоростью 20 км/ч с использованием "рукоятки бдительности".
Борис Хромов
3 июля 2019
Сел в электричку в 8-32, вышел на Ленинградском в 11-40.
Моя история: сел в Крюково в 8:03 в клинскую, отправился от Сходни в 11:25, вышел на Петрашке в 11:58. Может быть вы прибыли на вокзал в 12:40?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран