15
«Не надо было просить». Как «Жилищники» мстят людям 25.04.2019 ZELENOGRAD.RU

Раньше зеленоградские управляющие компании мстили жителям за жалобы на портал «Наш город», присылая к ним «на разборки» дворников, электриков, мастеров по благоустройству и прочий свой персонал. А теперь придумали, как и перед мэрией отчитаться, и конкретному жалобщику насолить. Вот две истории — одна длинная, другая короткая.

Жалуешься на протекающую крышу? Получи повестку в суд

Удивительная своей неприкрытой мстительностью история произошла в прошлом году в одной из 22-этажек 11 микрорайона. Хозяин квартиры на последнем этаже заметил, что козырек над балконом начал сильно протекать. Козырек не самовольный, он запроектирован при строительстве корпуса. Это важно — фактически была проблема на крыше, за которую отвечает управляющая компания. В козырьке образовалась дырка, которую надо было заделать. С этой просьбой житель и обратился в «Жилищник».

Оттуда пришла инженер Елена Ф. и сказала, что всё это из-за остекленного балкона, а дырка и течь её совершенно не волнуют. Мужчина немного поспорил со специалистом «Жилищника», поскольку сам занимается строительством и понимает специфику. Инженер составила акт, сказала: «Ждите» — и ушла. А через два месяца хозяин квартиры получил повестку в районный суд.

Управа района Силино — истец — потребовала от жителя «привести фасад дома в проектное состояние путем демонтажа рам остекления лоджий». Проще говоря, сломать остекление своей лоджии, поскольку по проекту её быть не должно. По этой логике подать в суд можно на жильцов большинства домов в Зеленограде, потому что они запроектированы без остекленных балконов. Ответчик пошёл в «Жилищник» с единственным вопросом «за что?». «Не надо было к нам ходить и просить», сообщили в частной беседе в «Жилищнике».

Даже судья засомневалась — а как демонтаж рам и стекло одной лоджии восстановит внешний вид фасада, если все остальные застекленные? Судебные разбирательства длились несколько месяцев, ответчик предлагал договориться и уже никаких претензий «Жилищнику» не предъявлял. Более того, сам забрался на крышу дома и заделал дыру в козырьке. На это ушло, как он рассказал, 15 минут.

В итоге представители «Жилищника» перестали приходить в суд, и иск управы судья оставил без рассмотрения. Это формально. А фактически человеку потрепали нервы, сорвали отпуск и заставили договориться — вы к нам не ходите, ничего не просите, а мы разрешаем вам не демонтировать рамы на лоджии.

Мужчина жаловался в прокуратуру, усмотрев в действиях инженера «Жилищника» личную месть. Прокуратура ответила, что проверку проведет, но о её результатах заявителю так и не сообщили. Очевидно, что работу юриста, который представлял «Жилищник» в суде, оплачивали в итоге мы с вами.

Короткая история: нет пандуса — нет проблемы

«Я так просила пандус починить в подъезде, так как из двух полозьев присутствовало только одно, — написала жительница в группе „Подслушано Зеленоград“. — Пришли и демонтировали оставшееся. И отчитались, что так как пандуса нет, то и ремонтировать нечего. А для установки нового пандуса надо собрать общедомовое собрание».

А с вами случались такие истории? Поделитесь ими — в комментариях или на news@zelenograd.ru

Почему некоторые сотрудники «Жилищника» так относятся к людям?



Потому что они ненавидят людей и свою работу
Это не месть — все в рамках закона
Затрудняюсь ответить / напишу свой вариант в комментариях
Проголосовали 1765 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Попова
26 апреля 2019
Ну и твари. Все-таки потребителям необходимы толковые юристы- и в области здравоохранения, и в области ЖКХ. Чем дальше, тем больше это будет востребовано, я так думаю.
Так именно для того что бы не жаловались запретили анонимные жалобы на портал. Сейчас что бы пожаловаться на портал надо выдать себя с потрахами и сообщить лицевой счёт из этого дома.

Когда пишешь от реального имени сразу начинаются хождения всяких странных личностей с просьбами и требованиями подписать бумажки, проконтролировать ход работ и т.п. надоедание, что бы в следующий раз не повадно было.
Владимир Комаров
26 апреля 2019
Ирина, сначала нужна судебная система нормальная и независимая, а по у власти эта банда нихрена не изменится. Я уже думаю, что что-то изменить в России может только глобальный внешний фактор, типа падения метеорита размером с Москву.
Антон Рrrrr
26 апреля 2019
На самом деле, всё это прекрасно работает. И суд, и "жилищники" всех мастей. Просто надо было продолжать публиковать продолжение истории про всех этих "елен ф." и суды на мэрском портале. Одну такую подругу показательно вычистят - остальные резко становятся сговорчивыми.
Ну, а про пандус - никакого собрания не нужно, есть законодательство РФ, которое обязывает прямо оборудовать все инфраструктурные объекты устройствами доступа для маломобильных граждан.
Алексей Нечинский
26 апреля 2019
Обращаю внимание жителей Зеленограда: дорогие друзья, помните, что эти и подобные им "специалисты" из паскудного "Жилищника" очень боятся одной вещи- публичности. Если вы попали в схожую историю - рекомендую устроить публичный шум: размещайте посты в ФБ и Вконтакте, инициируйте публичное обсуждение: вся эта хтонь чертовски не любит подставляться под свет, и публичная огласка их "художеств" это то, чего они реально боятся. Так что пользуйтесь этим. Сим победим!
Фрези Грант
26 апреля 2019
Не нужно сволочизм отдельных чиновников, работающих в Жилищнике, распространять на всех остальных и винить в этом "верховную" власть. Я тоже живу на последнем этаже, у меня тоже остеклён балкон и точно так же были протечки на крыше балкона, которая "принадлежит" дому. Пришли по заявлению о просьбе заделать межпанельные швы герметиком. О крыше даже и речи не шло. Сделали всё, и швы, и крышу без лишних просьб. УК Жилищник Крюково. Остекление балкона никто убирать не требовал.
Евгений
26 апреля 2019
Жители 11 района, не имейте дело с Еленой Ф. из Жилищника. У меня тоже в 2016 году была течь на последнем этаже, балкон застеклен и т. д. Пришло письмо о возвращении в первоначальный вид в течении 30 дней или подаем в суд, два месяца решал вопрос, благо раньше начальником был классный мужик Павел Владимирович!
Александр Шерстюк
26 апреля 2019
Эти твари из "Жилищника" выбросили мои вещи с площадки, хотя они находились в нише и никому не мешали. А когда я попросил потравить тараканов в общих местах подъезда, ответили, что у них нет договора с фирмой, которая проводит такую санитарию. Пришлось мне самому купить отраву, самому обливать места скопления этих насекомых, кабельные короба, где их было особенно много, забивать отверстия вдоль труб, так как они по этим отверстиям лезли из подвала и дальше перебирались на этажи. В общем, сидит в этом "Жилищнике" хамьё и бездельники. За что мы им только деньги платим?
Михаил Правдолюбов
26 апреля 2019
Эхх.. всё вышеописанное становится "доброй" традицией чинуш различного уровня в г. Москве. Предлагаю Вам посмотреть на реальный случай, который произошёл со мной на днях. Я написал на портал, что ограждение газона около моего дома находится не в удовлетворительном состоянии, сначала отремонтировали и покрасили только 2 п/м., чтобы сделать фотку и отчитаться, когда же такое "решение" проблемы я отверг и написал повторную жалобу, то газонное ограждение просто демонтировали как класс, как подвид и т.п. и т.д., а ответ уже написал "большой" начальник, мол "решили" мы вашу проблему, спасибо за активное участие в жизни г. Москва..))) Всё дело происходило в 4-м районе нашего города. Фото с подтверждением моих слов прилагаю!

Сергей Сорокин
27 апреля 2019
Нужно в каждом таком случае собираться как можно большим количеством людей и писать, ходить в Жилищник, управу, жаловаться везде, где только можно.
При желании и у них можно найти кучу нарушений и заставить работать в итоге.
Когда приходишь один - одно дело. Когда это делает много людей - это становится заметным.
Ирина Конькова
27 апреля 2019
Привожу наглядный пример их НЕНАВИСТИ к людям. Я на пенсии и подрабатываю разноской газет. Недавно новый водитель ошибся и выгрузил газеты за дверью Жилищника к.1529. А они закрывают дверь на обед на 1 час. Я позвонила в домофон и объяснила ситуацию, что только заберу газеты прямо за дверью. Но женский голос ответил, что у них обед и никто дверь не откроет! После чего отключили звонок.Шел сильный дождь. Я стала стучать в окна - там сидели женщины - никто даже не шевельнулся, чтобы спросить, что случилось!!! Потратить 2 мин своего обеда не захотели.. А я так и прождала целый час под дверью. Вот такое равнодушие!!!
Наталия Самохина
29 апреля 2019
"Эти твари из "Жилищника" выбросили мои вещи с площадки, хотя они находились в нише и никому не мешали"


А вот это они молодцы! Еще бы в наш дом пришли, чтобы выбросить все то, что должно давно лежать на помойке, но почему-то до сих пор лежит в приквартирных холлах..., но к нам не придут, так как наш дом обслуживает не Жилищник.
Степанова Ольга
29 апреля 2019
Всегда говорю - в государстве делается то, что позволяется
александр сутурин
29 апреля 2019
правильно, надо как за границей -делать выборы на принятие на работу ,там рассматривают жильцы кого принять , а у нас с точностью до наоборот(((( Чем больше вредничают ,тем их больше уважает начальство((( А вот ВЫГОНЯЛИ бы с работы за нарушение этики и общения, тогда бы по другому относились!!!!!!!!!!!
Рената Кузнецова
4 мая 2019
Необходимо обратиться в Роспотребнадзор и в Мосжилинспекцию, разберутся...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран