12
Депутат Мосгордумы Андрей Титов обещал субсидию для зеленоградцев по оплате М-11. Выяснили, когда это случится 19.11.2019 ZELENOGRAD.RU

Одним из предвыборных обещаний Титова было субсидирование стоимости проезда по трассе М-11 для тех жителей Зеленограда, которые работают в Москве. Сейчас в Мосгордуме обсуждается бюджет на следующий год — «Зеленоград.ру» спросил депутата, удалось ли убедить пролоббировать выделение денег. Оказалось, необходимые для этого расчеты еще не проведены, поэтому ждать льгот раньше 2021 года не стоит.

Сразу после избрания в интервью «Зеленоград.ру» он уточнил, что «большую компенсацию из бюджета» получат те, кто зарегистрирован в Зеленограде и официально работает в Москве. Он предлагал снизить стоимость поездки до 100 рублей вместо примерно 400, чтобы разницу при этом оплачивал бюджет. По его мнению, это решение заодно позволит разгрузить Ленинградку, потому что водители перейдут с нее на платную трассу. «Я не могу говорить за все сорок четыре депутата, которые будут в том числе принимать это решение. Но будет справедливо и правильно, если мне удастся доказать, что мы такие же москвичи и лучше компенсировать лишние 10—15 миллионов из бюджета Москвы, — сказал Титов.

Однако выяснилось, что доказать это пока не удалось. «Для этого нужна подготовительная работа, нельзя просто сказать «дайте»: [вам в ответ скажут] покажите цифры, покажите этих зеленоградцев, которые ездят в Москву, — сколько они приносят в бюджет? — приводит слова Титова его пресс-служба. Он добавил, что через фракции «Единая Россия» и «Моя Москва» будет лоббировать интересы зеленоградцев и в следующий бюджет планировать подготовку той суммы, которую он согласует с М-11. Таким образом, льгота может появиться только в бюджете на 2021 год, и раньше ждать снижения стоимости проезда жителям Зеленограда не стоит.

По словам Титова, главная цель не в том, чтобы сделать проезд по М-11 дешевле, а в том, чтобы улучшить транспортную доступность вообще, разгрузив таким образом электричку и старую Ленинградку. «Часть [людей поедет] на М-11, часть на Ленинградку и часть МЦД, которые будут стоить 60 рублей, а не 110, и ходить они будут по утрам через каждые пять минут. Через год это уже будет, это уже заложено в бюджет», — заявил депутат. Впрочем, МЦД из Зеленограда тоже придётся подождать до конца 2021 — начала 2022 года.

Среди других предвыборных обещаний Титова было увеличение количества автобусов и электричек до Москвы и обратно, строительство новых путепроводов, увеличение числа парковочных мест, обновление медоборудования в больницах Зеленограда, строительство детской поликлиники в 19-м микрорайоне, возобновление строительства аквапарка, создание новых, высокооплачиваемых рабочих мест для зеленоградцев на базе особой экономической зоны в Алабушево.

Андрей Титов был избран в Мосгордуму в сентябре 2019 года, он прошел как самовыдвиженец. Позднее он вступил во фракцию «Единая Россия».

Верите ли вы, что Титов добьется снижения платы за проезд по М-11?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 532 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алена Шалимова
19 ноября 2019
если бы существовала процедура оценки эффективности депутатов, с них спрашивали бы за обещания, а неисполнение имело бы какое-то влияние на доход депутата и его полномочия - можно было бы ожидать, что депутат свои обещания выполнит.
А так - слово дал, слово взял. Баллотируюсь как независимый, переобуваюсь в полете, далее без остановок к кормушке.
Анна Б.
19 ноября 2019
Сначала решите проблему с парковочными местами на Центральном! Доведите хоть одно дело до конца!!!
Около корп. 401 и 402 место вполне достаточно, чтобы сделать и нормальную парковку и тратуар! Почему Зеленоградпроект, который все это "проектировал" себе сделал нормальную парковку, а остальные башни лишил имевшегося????!!!!
Что происходит, черт возьми?
Была надежда хоть на Титова с его инициативой - нет, уже уводит внимание на М11, что совершенно нереализуемо!
Они просто пытаются переключить наше внимание на другую проблему автомобилистов!
Если мы будем молчать и ждать от них "милости", нас заставят платить штрафы или за платную парковку!
Ведь нужно бабло на новые мраморные бардюры для Панфиловского и крюково!
Титов, дал слово - сделай, а не отводи внимание жителей на другую болевую точку!
Жужков Жан
20 ноября 2019
а неисполнение имело бы какое-то влияние на доход депутата
Так дохода же нет от депутатского кресла!
Сергей Пшеничников
20 ноября 2019
То есть этот младший ОБещалкин даже не напрягся перемножить 4 цифры. Ладно, помогу - считаем доплату в сумме 300 рублей 100 легковым автомобилям в течение 250 рабочих дней на 2 поездки в день. Получится ровно 15 миллионов. Все цифры в моём втором предложении разрешаю использовать, раз уж сам с помощниками "не провёл расчёт". Это же показывает, что "независимый" просто не понимает, о чём говорит.

Дальше.
"Я не могу говорить за все сорок четыре депутата..." - в винительном падеже одушевлённые объекты изменяются, неодушевлённые сохраняют форму родительного. Для депутата поясню - так правильно говорить о мебели, но не о живых людях. Даже о депутатах надо говорить "за всех N депутатов".
Антон Рrrrr
20 ноября 2019
Таким образом, льгота может появиться только в бюджете на 2021 год, и раньше ждать снижения стоимости проезда жителям Зеленограда не стоит.
Фигня какая... Парижские жилеты показали всему миру, как можно добиться пряников от власти любого уровня примерно за неделю. Никто не даст нам избавленья - ни бог, ни царь и ни герой.
А так - слово дал, слово взял. Баллотируюсь как независимый, переобуваюсь в полете, далее без остановок к кормушке.
Казалось бы, никто не верит предвыборным обещаниям, тем более, единороссов всех сортов и расцветок. Но редакция продолжает их пиарить. Доколе, аллоэ?
Аскольд Богданов
20 ноября 2019
Зачем же лить грязь на человека, который старается? Если бы он шёл туда за "кормушкой", то вообще на четыре года не стал бы вспоминать о своих обещаниях.
выборы таеще
20 ноября 2019
титов, не нада врать народу... то что ты якобы заплинировал все и без тебя делалось и делается... и ваще странно, весь зеленоград был против этого вот титова а голосовали за молодого лидера из Андреевки... а в итоге... все как всегда... победила... политота
Николай Островецкий
20 ноября 2019
Сколько можно верить в сказки!
Антон Хануманов
10 января 2020
Не давать бы ему зарплату, пока не выполнит обещанное! А кто ему поверил и проголосовал - сами дураки. Я когда узнал , что в предвыборной компании встречи с населением Титов назначал на 16:00 , чтобы отвечать исключительно на несложные вопросы от бабушек и домохозяек - всё понял про искренность его намерений служить интересам населения.
Жужков Жан
11 января 2020
Не давать бы ему зарплату, пока не выполнит обещанное!
Какую зарплату? Откуда у депутата заработная плата?
Светлана Полякова
25 февраля 2020
ну это Вы бросьте. Зарплата, конечно, только у председателя МГД и его замов и у председателей комиссии. Наш пострел не успел вписаться, но, тем не менее, у всех депутатов МГД есть и служебные автомобили, и доп.мед.страховка, и льготы на проезд, бесплатная связь... да много чего! и лишать депутатов за невыполнение обещаний поочередно таких благ - вполне реально. Но никому не надо...
Про машины вот тут интересно было:
https://newizv.ru/news/society/07-12-2019/deputat-mosgordumy-otkazalsya-ot-privilegii-ezdit-na-sluzhebnom-avto
Жужков Жан
25 февраля 2020
лишать депутатов за невыполнение обещаний поочередно таких благ - вполне реально
Во-первых: это не некие оторванные «блага», а средства обеспечения служебной деятельности.
Во-вторых: а чего вам от депутатов надо? Лишать их всего что угодно и гнобить, зачем? Я бы наоборот насыпал и побольше, лишь бы работали…
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран