Контролеры внезапно активизировались в 400-м «экспрессе». Выяснили, почему решили усилить контроль, как ускоряют проверку, чтобы не задерживать автобус, и сколько людей не платят за проезд.
Сначала провели мониторинг — оценили реальное число пассажиров на конкретном маршруте (наблюдение и другие способы учета) и сравнили с тем, сколько человек приложили к валидатору проездной или соцкарту.
По результатам мониторинга для контроля были определены несколько направлений, которые требуют внимания, в их числе автобусы 400Э (до метро «Ховрино») и 400T (до метро «Тушинская»).
В пресс-службе государственного учреждения (ГКУ) «Организатор перевозок», подведомственном департаменту транспорта, уверили, что контролеры непрерывно работают на этих маршрутах с июля 2021 года.
В 400-м «экспрессе» контролеры проверяют проездные на конечных — при посадке пассажиров у метро «Ховрино» и на остановке «Магазин «Океан». Тем самым задерживая процесс посадки. Эту задержку стараются минимизировать. Например, работает несколько бригад, чтобы одновременно проверять несколько автобусов, поданных под посадку.
А на маршруте 400T много остановок, контролеры могут выходить и переходить в другие автобусы, на другие маршруты.
В результате усиления контроля, оплата проезда увеличилась на 40 процентов. Динамика в итоге положительная, сказали в ГКУ — в смысле, присутствие контролеров автоматически увеличивает число платящих пассажиров.
Насколько теперь число платящих пассажиров совпадает с реальным числом пассажиров, полученным с помощью наблюдения, пока неизвестно. Это важно, потому что от реального числа пассажиров зависит расчет числа автобусов на линии. И если после усиления контроля выяснится, что пассажиров ездит больше, чем рассчитывали по числу оплаченных поездок, необходимо будет увеличивать и число автобусов.
Особенно существенно это может быть для 400Э: в условиях отсутствия организованной посадки (когда входят через все двери) для многих пассажиров альтернатива выглядит так — оплатить или сесть. То есть: проскочить в автобус, занять место и ехать сидя или задержаться у валидатора, оплатить проезд, но ехать стоя.
Ведь формально между Москвой и Зеленоградом серая зона - с неопределённой стоимостью проезда из зоны А или Б в серую зону, которая не относится к зонам А или Б (у новой Москвы это был переходный участок, где действовали все типы билетов, но там сейчас всё стало зоной А без всяких переходных зон и зон Б).
Зеленоград продолжают оставлять за бортом Москвы официально запрещая ездить из Зеленограда в Москву по некоторым видам билетов, тогда как в Новой Москве этих преград больше нет и вся Новая Москва стала зоной А (в зоне Б завис лишь один Зеленоград).
Уважаемая редакция намекните МЭРу Москвы, что пора эту несправедливость устранить и наконец исключить Зеленоград из зоны Б, как Новую Москву. Простых жителей там не слышат и присылают отписки.
И если не лениво попросите МЭРа станцию Крюково так же оставить в зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ (расстояние аналогичное Курский вокзал-Остафьево), а зону ПРИГОРОД например со станции Алабушево (аналогично Курский вокзал-Подольск). Ведь всё таки Зеленоград не пригород, а один из районов Москвы, пускай и удалённый, но по расстояниям аналогичен Новой Москве, у которой почему-то привелегий больше, что бы не переплачивать за проезд в другие районы Москвы!!!
Отредактировано: 31-03-2022, 09:16
1. Вернуть традиционную систему посадки через переднюю дверь
2. Вернуть возможность оплаты через ГуглоПлат и ЯблоПлат
Остался Зеленоград, в котором не действуют билеты зоны Б, а действуют все билеты зоны А, но для проезда из Зеленоград (зона Б, в которой действуют только билет зоны А) в Москву предлагается использовать не все виды билетов и в некоторых случаях доплачивать (либо серым проездным, проездным ТАТ+60метро действующий для проезда между зонами А-Б или отдельно платить Единым на количество поездок, т.к. единый на количество дней по официальной версии так же не действует между зонами А-Б).