5
Почему власти отказываются пустить больше автобусов в отдаленные районы. На примере маршрута №27 26.08.2019 ZELENOGRAD.RU

Какие только оправдание не придумывают власти в ответ на просьбы жителей отдаленных районов Зеленограда избавить их от тесноты или долгого ожидания автобусов. Такое ощущение, что «Мосгортранс» принадлежит не мэрии, а жадному частнику.

Например, автобус №7, на котором можно было ездить из Зеленограда в Фирсановку, четыре года назад отдали областному перевозчику. А для зеленоградцев, которым нужно в Назарьево, сделали «компенсационный» 27-й, на котором работают только микроавтобусы. Да и те ходят редко.

Зеленоградцы жалуются, что в 27-ю маршрутку в часы пик не влезть и просят пустить на маршрут нормальные большие автобусы. Этого сделать нельзя, потому что в Назарьево автобусу надо развернуться, чтобы поехать обратно. Так ответил на обращение жителя автокомбинат. То есть, востребованность маршрута и проблемы на нем на отрицаются.

Хорошо, если нельзя пустить большой автобус, почему бы в час пик не пускать несколько маленьких. Вопрос об этом в автокомбинат отправила уже редакция Zelenograd.ru. И ответ был совсем «из другой оперы». Дескать маршрут автобуса №27 «Западная — Деревня Назарьево» полностью дублируют автобусы маршрута №7 «Западная — Микрорайон «Велтон парк», который обслуживает областной перевозчик. Таким образом, автобусы №27 выполняют «вспомогательную функцию на самом востребованном участке».

То есть, зеленоградцев посылают на областной автобус, где другие тарифы и не работают московские проездные. Вопрос о добавлении маленьких автобусов или уменьшении интервалов их движения на московском 27-м маршруте опять-таки не рассматривается.

Областная «семёрка» обслуживается коммерческим перевозчиком, автобус ездит в лучшем случае раз в полчаса, в худшем — можно прождать часа полтора. Зеленоградский 27-й ходит примерно раз в 25 минут в часы пик по будням и работает всего до восьми вечера — последний автобус приезжает в Назарьево в 20:16. В выходные дни интервал движения — 35-70 минут.

Стакливались с похожей проблемой? Напишите, если на вашем маршруте теснота в часы пик или автобусы редко ходят, а нормальной альтернативы нет.

Какой приоритет должен быть в работе «Мосгортранса»?



Обеспечить комфортную перевозку даже из отдаленных районов
Заработать больше денег
Нужен разумный баланс между интересами пассажиров и деньгами
Проголосовали 423 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Orsa
27 августа 2019
Упомянутый в статье маршрут автобуса № 7 - вообще сплошное недоразумение. Ходит крайне редко, расписание маршрута на остановках то есть, то нет. Но самый неожиданный сюрприз вас ждет, когда вы радостно видите приближающийся к остановке автобус, а он... проезжает мимо, тем более если на остановке стоит зеленоградский автобус. Водитель плевать хотел на остановки, на правила. Сколько раз я звонила и писала – и в круглосуточную единую линию связи с пассажирами компании СтарТранс, и в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Когда был под рукой айфон и немного времени, фотографировала номера автобусов (несколько фото прилагаю). И находясь в автобусе, я водителям вежливо задавала вопрос, почему они не останавливаются на остановках. Сидит за рулем азиат, на вопрос отвечает невнятно и неубедительно, а то и вообще грубит. Пустая трата времени - все бесполезно. Безразличие, угрожающий ответ, формальные отписки…

Валерий Гусев
28 августа 2019
Я часто пользуюсь 27-м маршрутом, и так чтобы "в него не влезть" - в редких случаях утром в час-пик по дороге на Западную, если это микроавтобус, и на Центральном проспекте долго не было №3, и около 17:00 после "Западной" до "Берёзки", опять же если это микроавтобус, и если застрял №3. В остальное время №27 даже микроавтобус катается загруженный чуть более чем на половину. При том что не редко на №27 бывает и более вместительный ЛиАЗ-4292. С маршрутом №27 другой вопрос непонятен - зачем в большинстве случаев их отправление от "Западной" почти до минуты совпадает с №3, так же как и по дороге на "Западную" они часто встречаются в районе "Берёзки". И потом по 10-15 минут перерыв. Неужели нельзя их развести с интервалом хотя бы в 5 минут. Особенно забавно, когда около 18:40 от "Западной" после почти 20-минутного перерыва сначала стартует один №3к, тут же следом за ним в погоню №27 и примерно через пару минут транзитом из "Алабушево" следует в Крюково ещё один №3. И потом опять перерыв почти 20 минут. Вот это как составлялось расписание?!
Татьяна Бать
28 августа 2019
Вы пишете о проблемах в отдалённых районах, а посмотрите, что в центре города творится.
Просто катастрофическая нехватка автобусов. Если конкретно - то я о №19 и №1, которые связывают между собой новый и старый город.
Сегодня мой сын пропустил тренировку в спортшколе - не смог приехать на занятие. Вышли из дома с большим запасом времени (уже год примерно страдаем от этой проблемы), в 10:55 были на остановке "Универсам" в 9 мкр-не, стали ждать 19-й автобус. Установленный интервал движения в это время - 10 мин. Мы ждали больше часа - до 11:58. Пришёл новый маловместительный автобус, сесть в который так и не смогла ни сама, ни впихнуть в эту адскую беЗчеловечную давку сына! Ждать дальше, чтобы добраться-таки к концу тренировки не стали. Позвонила на автокомбинат, жалобу приняли, пообещали, что "ответят мне через 10 дней". А зачем нам их ответ? Нам возможность в человеческих условиях перемещаться по городу нужна. Говорят - автобусов нет!
Скоро начинается новый учебный год, снова этот кошмар с дикими давками - так даже скотину на убой перевозить нельзя, а у нас так люди ездить вынуждены. Особенно жалко детей! Детский "час пик" примерно с 13:30 до 15:30, когда уставшие дети с тяжёлыми рюкзаками ездят из школы в другие учебные заведения и секции в этой безумной давильне со сломанными раскалёнными кондиционерами. Было, что и до обмороков доходило.
александр сутурин
30 августа 2019
автобусы ходят вообще ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! это безобразие довести город до такого возмутительного отношения к жителям!!!! Не хочется повторять НО раньше такого не было- и расписание было и автобусов было много даже в свободных можно было покататься!!!! А сейчас город растет ,жителей много , а автобусы убирают в усладу Москве по прихоти Собянина??? А над Зеленоградом либо очередные эксперименты устраивают либо всякое старье сбрасывают -вот и вся радость((9 а то ремонты города они затеяли -опять внешний фасад украсят а вглубь зайдешь и прослезишься(((
Ирина Orsa
30 августа 2019
К нашим жалобам и пожеланиям хочу добавить. 1. Почему автобусы маршрута 19 ходят по два одновременно, потом по 20 минут их нет. Это для кого так заботливо составлено расписание? 2. Категорически возмущают курсирующие по городу маленькие автобусы-коробочки малой вместимости. Это для большущего-то города? Похоже, это тоже тщательно продумано умными чиновниками. Слов нет, кругом эксперименты и издевательство над нами
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран