4
Разбирались с часто ломающимися кондиционерами в «Иволгах» на МЦД-3 и выяснили три важных момента 08.07.2024 ZELENOGRAD.RU

С началом лета начались и проблемы с кондиционерами в поездах «Иволга» — периодически отключаются. Оказывается, на поломки официально почти никто не жалуется, хотя починить кондиционер можно быстро, если сообщить о проблеме машинисту, при этом новые санитарные правила допускают в вагоне с кондиционером довольно некомфортную высокую температуру. Рассказываем об этом подробней.

В случае некоторых поломок работу кондиционера можно восстановить быстро — в конце рейса в пункте оборота. Для этого важно сообщить о поломке через кнопку связи «пассажир-машинист» (они есть в каждом вагоне). Локомотивная бригада проверит систему в конце рейса и при возможности сразу же восстановит её работу. Этим вы поможете другим пассажирам или даже себе, если придётся ехать в тот же день, в том же поезде, в том же вагоне. Остальные поломки можно починить в депо в конце дня, но в любом случае — никто не узнает о поломке, если никто о ней не сообщит

Компании ЦППК — оператору перевозок на МЦД — с начала лета поступило всего 30 (тридцать!) обращений о неисправных кондиционерах — это ничтожно мало, в редакцию «Зеленоград.ру» и то написали больше. При том, что обращения машинисту, похоже, не попадают в эту статистику. А ведь возможности для ремонта есть — поезда семейств ЭГ2ТВ и ЭГЭ2ТВ обслуживает завод-изготовитель в течение 40 лет и устраняет неисправности прямо в депо. Пожалуйста, не ленитесь сразу сообщать о любых проблемах в поезде на сайте (ссылка в первом комментарии)

По действующим санитарным правилам (приняты в 2020 году) требования к кондиционерам очень лояльные — при температуре наружного воздуха выше +20…+40 градусов температура в салонах электричек, оборудованных кондиционерами, может достигать +28 (в «Ласточках» даже развесили на спинках сидений выдержки из этих правил). Это считается нормальным, хотя 28 градусов вполне хватит для плохого самочувствия.

Читайте также
Три из пяти поездов «Иволга» сняли с линии по итогам расследования расцепления вагонов электрички МЦД-3
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
8 июля
Да вы просто не ездили в метро, там ситуация с отсутсвием кондиционера намного актуальнее, а тут чаще бывает слишком холодно в этих составах с кондиционером. Было бы неплохо, что бы в вагоне были тёплые места, там где кондиционер не морозит как в холодильнике. Так же, думается, работа кондиционера должна меняться в зависимости от наполненности вагонов, т.к. при одном режиме работы концидионера, когда народа мало может быть холодно, а а когда людей много мощности может не хватать.
Владислав М
8 июля
Сколько ни езжу, температура в поездах МЦД-3 некомфортно низкая. Нормальная температура должна отличаться от уличной не более, чем на 6 градусов, это, вроде как в санитарных нормах должно быть закреплено. Соответственно, при 33 градусах на улице кондиционер ставят ниже 27 градусов только мазохисты.
Борис Хромов
8 июля
Кондиционеры важны, но больше возмущает порядок движения поездов. Редчайший случай, когда едут равномерно, хоть и замедленно. Как правило, тормозят в 3-4 местах, иногда останавливаются посередине платформы. Опоздания на 5-10 мин.стало нормой, табло обманывают со временем отправления. Просьба к редакции обратиться к службе движения: улучшение ритмичности и скорости движения - это реально?
Михаил Правдолюбов
10 июля
Гражданская импотенция и жизнь по принципу - моя хата с краю, вот они результаты на лицо. Вопить в курилках и на кухнях все умеют, а нажать кнопку вызова машиниста боязно или лень.. ((( Вот так и живём, ждём что кто-то откинется в мир иной в вагоне из-за жары.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран