Вернуть вход в одну дверь при посадке в автобус е41 — экспресс от метро «Ховрино» до Зеленограда — нереальная задача. В мэрии считают, что скорость посадки от этого значительно снизится, а значит — уменьшится оборачиваемость автобусов и их придётся дольше ждать.
Но и сегодняшняя ситуация с толпой на посадку, где в борьбе за место в автобусе побеждает сильнейший, не всех устраивает.
Есть предложение в качестве эксперимента внедрить простое решение, которое практически без затрат и рисков позволит начать организовывать очередь на посадку во все двери. Идею предложили зеленоградцы Максим Вотяков и Петр Жижин.
Суть предложения — нанести на перроне разметку, по которой нужно выстраиваться, чтобы зайти в определенную дверь. Выходя из метро, вы выбираете одну из очередей для посадки и дальше заходите в автобус по очереди. Предлагаемую разметку можно корректировать в ходе обсуждения и внедрения.
Если вы поддерживаете эту идею, оставьте подпись здесь — от вашего имени мы будем добиваться её реализации.
В мэрии не знают что большая часть людей едет зайцем, пусть учат экономику.
Время оборачиваемости уменьшится если сразу подойдед следующий автобус и очередь переключится на него.
Так раньше и было 65 лет с истории Зеленограда.
Мнение власти, что оборачиваемость важнее человеческого достоинства и здоровья, похоже на мнение тех, кто забегает вперед всех, отталкивая других. Роднит отношение как к скоту, который должен быстрее запрыгнуть. Надо самим поездить, чтобы разобраться. Тогда поймут, что слабые нерасторопные медлят с посадкой, высматривая место, а если не нашли, то выходят. Это задерживает посадку. Так что скотское отношение не обеспечивает максимальной скорости посадки. От правил перевозок взять первоочередную посадку инвалидов. Потом от старой советской схемы - посадку в одну дверь. И затем снова от правил - открыть все двери.
Я предлагаю:
1.На остановке для высадки посадка инвалидов, с маленькими детьми, беременных и тех, кому тяжело. Видимые признаки, удостоверения, просьба. Одновременно с высадкой - много времени не займет, всегда последними выходят медлительные и часть дверей уже свободна.
2.На остановке для посадки открывать одну дверь для посадки до занятия сидячих мест. При возможно отгородить очередь для желающих сидеть. Водитель может оценить приблизительно количество вошедших и увидеть заполнение салона.
3.Открыть все двери для желающих быстро уехать.
Пункты 1 и 2 можно совместить, запустив инвалидов через переднюю, а очередь через заднюю дверь.
Уже привыкли как саранча вбегать в автобус. Поэтому хватит идти на поводу мэрии она не ездит на автобусе и им на нас НАПЛЕВАТЬ!
Вход Только в переднюю дверь по очереди люди не дрова и не обезьяны в джунглях!
Только в переднюю дверь по очереди люди не дрова и не обезьяны в джунглях!
В мэрии не знают что большая часть людей едет зайцем, пусть учат экономику и психологию зайцев.
Не заплатил, сел, поехал бесплатно. Заплатил, не сел, повези как дрова!
А если серьёзно, имеет значение, будут ли 3 очереди работать без каких-нибудь барьеров и направляющих вроде лент. Хватит ли им места, не сформируются ли они в 3 кучки, в которых люди с развитием на уровне 27 % (на данный момент) ответивших всё так же будут ломиться вперёд.
Возможно, вашу инициативу следует опробовать пока в качестве эксперимента.
Приходят студенты, быстренько ставят вещи, а то и вешают куртки на свободные стулья и становятся в очередь, стоять им ещё долго, а люди с подносами ищут, где сесть. В серединку очереди прибегает компания, встаёт перед теми, кто пришёл раньше, - "а нам тут заняли". Приходят 2-3 человека из преподавателей (не буду называть каких кафедр) и молча следуют в начало очереди; сказать, мол, разрешите, я на работе и иначе просто не успею, спасибо-пожалуйста - никак. И получалось, что одна очередь, а всё равно быдлячество: не хватало времени и буфетов, при этом с палкой никто не стоял, типа, а ну иди в конец очереди и шмотки свои забери.
Так и здесь, по сути, не хватает. Может, с тремя очередями пропускная способность увеличится, но кто-то должен принуждать к соблюдению порядка в этих очередях.
А не проще как раньше 60 лет садиться в переднюю дверь? Мыс живём для себя или живём в угоду мэрии? Мы должны думать об интересах мэрии или о своём здоровье? Как Вы думаете АТ?
А вообще повторюсь, пока есть дисбаланс с ценами на проезд, пенсионерам (кого это не касается) комфортнее ездить на электриках. Глобально, надо выровнять стоимость проезда на 400-х с электричками, пока нет МЦД - с тарифами МТППК (для е41). На остальных 400-х это не прокатит, никто не будет стоять в пробках задорого.