На прошлой неделе об изменениях маршрутов 1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 стало известно неофициально. Теперь появились объяснения департамента транспорта. Цель задуманных ими изменений — улучшить связь между старым и новым городом и обеспечить подвоз к МЦД, запуск которой запланирован на середину августа.
Такая возможность появится благодаря двум ключевым изменениям. В-первых, новым остановкам на Крюковской эстакаде — она будет называться «МЦД Крюково». С неё будет спуск прямо к железнодорожным платформам. Эта остановка появится у маршрутов 15, 19, 25, 32. Во-вторых, объединению маршрутов, которые сейчас ходят либо только в старом городе, либо только в новом. Рассказываем подробно об изменения на каждом маршруте.
- в обе стороны автобус пойдет по Центральному проспекту и Савёлкинскому проезду вместо улицы Юности. Специалисты считают, что пассажирам удобнее, когда маршрут идет в обе стороны по одной трассе
- появится связь Центрального проспект с Восточной зоной в обе стороны
- связь улицы Юности с Панфиловским проспектом сохраняется маршрутами 10 и 12, которые будут ходить чаще
- остановка на Крюковской площади в оба направления заменяется остановкой «МЦД Крюково» — время в пути в каждом направлении сократится на шесть минут
- следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза жителей 16-го микрорайона к МЦД
- автобусы будут ходить чаще (интервал 18 минут вместо 20)
- время в пути сократится на пять минут
- будут введены остановки «МЦД Крюково» для удобной пересадки на МЦД
- в сторону нового города маршруты 5 и 15 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит вдвое время ожидания для пассажиров, едущих в 16-й микрорайон
- маршрут 10 следует с заездом на Крюковскую площадь — сохраняется ее связь с улицей Юности (3 и 5-й микрорайоны)
- у жителей 16-го микрорайона появится беспересадочная связь с горбольницей, 7-м микрорайоном и улицей Юности
- связи вдоль старой трассы маршрута 5 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом 400т
- следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для быстрого подвоза жителей 17 микрорайона к МЦД
- автобусы будут ходить чаще (интервал 12 минут вместо 18 минут)
- время в пути сократится на пять минут
- будут введены остановки «МЦД Крюково» для удобной пересадки на МЦД
- в сторону старого города маршруты 1, 10, 12, 15, 23, 25 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания в три раза
- маршрут 12 двухсторонний в 17-м микрорайоне (движения по одним и тем же улицам для удобства ориентирования)
- у жителей 16, 17, 20-й микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Юности (3 и 5-й микрорайоны)
- следует от 14 микрорайона по улицам Михайловка, Андреевка, Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза с улицы Андреевка к МЦД, далее по трассе маршрута 23
- в сторону 14-го микрорайона маршруты 1, 19, 23 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в полтора раза
- автобусы будут ходить чаще (12 минут вместо 19 минут)
- время в пути сократится на три минуты
- будут введены остановки «МЦД Крюково» для удобной пересадки на МЦД
- у жителей 14 и 15-го микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Конструктора Гуськова (Северная и Западная промзоны)
- связи вдоль старой трассы маршрута 17 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом 20
Департамент транспорта просит высказать мнения о планируемых изменениях, а также о других проблемах и необходимых улучшениях общественного транспорта в Зеленограде. Для этого заполните эту форму
исключать заезд в Крюково со стороны 8 района (старого
города)? Ведь и без того водители автобусов бывало
путались, так зачем путать водителей и пассажиров,
исключая заезд в Крюково, но при этом добавлять такой
заед для другого №10 маршрута? Оставить уж как есть
хотя бы для одного маршрута для 1 и не менять хотя бы
его, уменьшим неудобства пассажиров.
Так же неплохо бы запустить маршруты как есть, что бы
оценить востребованность новых остановок на мосту. Ведь
этот мост стоит по вечерам в пробке, а маршруты 5, 22, 17
предлагали альтернативу по более свободной по ул.
Новокрюковской, Логвиненко, Андреевская, Каменка.
Возможно стоит один из маршрутов с Крюковской эстакады
всё же направить вокруг 18 района на Новокрюковскую
улицу.
Было бы неплохо сохранить маршрут КМ, т.к. в текущих
условиях изменений он может оказаться так же
востребован у жителей города для проезда из одной части
города в другую полюбившийся как мало мобильными
категориями населения так и обычным жителям.
электричек, как результат автобус уходит из под носа перед
или во время приезда электрички, а следующий автобус
через относительно длинный интервал.
минут. Иногда автобусы едут парами, но на
информационных табло это не объявляется, в результате
первый битком, а следующий совершенно пустой, но при
этом второго может и не появиться, так что лучше не
рисковать и втиснуться в первый пришедший.
рядом с корпусами 847, 848 и 808 - это позволит выйти
севшим в автобус по ошибке и пройти обратно в шаговой
доступности от предыдущей остановки, не уехав
достаточно далеко в другую часть города от куда сложно
вернуться обратно.
Так же неплохо бы остановку на Солнечной аллее рядом с
корпусами 931 и 831, это упростит доступность проезда и
пересадок для жителей 8, 9, 10 районов, т.к. обеспечит
возможность сесть как на автобус идущий из Крюково
(номера 2, 3, 9, 11, 31), так и с моста эстакады (19, 32), но
при этом не идти далеко до следующей остановки
Универсам между корпусами 900 и 826.
и Москвы - это позволит загулявшим жителям в гостях или
на экскурсии возратиться домой или вернуться из детской
больницы в Тушино например, если по каким-то причинам
пришлось ехать в ночи в травму с ребёнком, ведь ночной
детской травмы в Зеленограде нет. Это позволит вернуться
домой не дожидаясь 5 утра, когда пойдут автобусы и
электрички, а так же не переплачивать за такси, если не
возомжно дождаться утреннего общественного транспорта
или надо вернуться пораньше.
областные автобусы, т.к. пассажиры не охотно загружают
областные автобусы, т.к. нужно дополнительно платить за
проезд, а так же бывает иная процедура оплаты.
Возможность платить Тройкой и Стрелкой не сблизило
возможность пересесть на автобус соседнего региона, т.к.
пассажиры часто пользуются проездными, которые в
автобусах соседнего региона не действуют, а значит надо
либо ждать автобус своего региона (но Московские ходят
относительно часто) или переплачивать за проезд на
маршруте другого региона (которые ходят относительно
редко). Автобусы МО едущие по Зеленоградскому округу
часто едут пустые, т.к. пассажиры с московскими
проездными предпочитают не переплачивать в автобусах
другого региона, а могли бы обеспечивать им выручку при
взаимозачёте проездных и разрабочки механизма
компенсации стоимости проезда для перевозчика.
Автобусы 17 очень нужен по старому маршруту.