20
Зачем меняют семь автобусных маршрутов в Зеленограде — объясняет департамент транспорта. И спрашивает ваше мнение 23.07.2023 ZELENOGRAD.RU

На прошлой неделе об изменениях маршрутов 1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 стало известно неофициально. Теперь появились объяснения департамента транспорта. Цель задуманных ими изменений — улучшить связь между старым и новым городом и обеспечить подвоз к МЦД, запуск которой запланирован на середину августа.

Такая возможность появится благодаря двум ключевым изменениям. В-первых, новым остановкам на Крюковской эстакаде — она будет называться «МЦД Крюково». С неё будет спуск прямо к железнодорожным платформам. Эта остановка появится у маршрутов 15, 19, 25, 32. Во-вторых, объединению маршрутов, которые сейчас ходят либо только в старом городе, либо только в новом. Рассказываем подробно об изменения на каждом маршруте.

Маршрут 1 — изменение трассы

  • в обе стороны автобус пойдет по Центральному проспекту и Савёлкинскому проезду вместо улицы Юности. Специалисты считают, что пассажирам удобнее, когда маршрут идет в обе стороны по одной трассе
  • появится связь Центрального проспект с Восточной зоной в обе стороны
  • связь улицы Юности с Панфиловским проспектом сохраняется маршрутами 10 и 12, которые будут ходить чаще
  • остановка на Крюковской площади в оба направления заменяется остановкой «МЦД Крюково» — время в пути в каждом направлении сократится на шесть минут

Маршруты 5 и 10 — объединение под номером 10

  • следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза жителей 16-го микрорайона к МЦД
  • автобусы будут ходить чаще (интервал 18 минут вместо 20)
  • время в пути сократится на пять минут
  • будут введены остановки «МЦД Крюково» для удобной пересадки на МЦД
  • в сторону нового города маршруты 5 и 15 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит вдвое время ожидания для пассажиров, едущих в 16-й микрорайон
  • маршрут 10 следует с заездом на Крюковскую площадь — сохраняется ее связь с улицей Юности (3 и 5-й микрорайоны)
  • у жителей 16-го микрорайона появится беспересадочная связь с горбольницей, 7-м микрорайоном и улицей Юности
  • связи вдоль старой трассы маршрута 5 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом 400т

Маршруты 12 и 22 — объединение под номером 12

  • следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для быстрого подвоза жителей 17 микрорайона к МЦД
  • автобусы будут ходить чаще (интервал 12 минут вместо 18 минут)
  • время в пути сократится на пять минут
  • будут введены остановки «МЦД Крюково» для удобной пересадки на МЦД
  • в сторону старого города маршруты 1, 10, 12, 15, 23, 25 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания в три раза
  • маршрут 12 двухсторонний в 17-м микрорайоне (движения по одним и тем же улицам для удобства ориентирования)
  • у жителей 16, 17, 20-й микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Юности (3 и 5-й микрорайоны)

Маршруты 17 и 23 — объединение под номером 23

  • следует от 14 микрорайона по улицам Михайловка, Андреевка, Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза с улицы Андреевка к МЦД, далее по трассе маршрута 23
  • в сторону 14-го микрорайона маршруты 1, 19, 23 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в полтора раза
  • автобусы будут ходить чаще (12 минут вместо 19 минут)
  • время в пути сократится на три минуты
  • будут введены остановки «МЦД Крюково» для удобной пересадки на МЦД
  • у жителей 14 и 15-го микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Конструктора Гуськова (Северная и Западная промзоны)
  • связи вдоль старой трассы маршрута 17 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом 20

Нужно ваше мнение

Департамент транспорта просит высказать мнения о планируемых изменениях, а также о других проблемах и необходимых улучшениях общественного транспорта в Зеленограде. Для этого заполните эту форму

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
24 июля 2023
Самое ужасное в этой истории - это остановка на эстакаде. В часы пик на эстакаде постоянные заторы, а тут ещё автобусы будут тормозить движение
Kill Digit
24 июля 2023
Зачем №1 устоявшемуся автобусу менять маршрут и
исключать заезд в Крюково со стороны 8 района (старого
города)? Ведь и без того водители автобусов бывало
путались, так зачем путать водителей и пассажиров,
исключая заезд в Крюково, но при этом добавлять такой
заед для другого №10 маршрута? Оставить уж как есть
хотя бы для одного маршрута для 1 и не менять хотя бы
его, уменьшим неудобства пассажиров.
Так же неплохо бы запустить маршруты как есть, что бы
оценить востребованность новых остановок на мосту. Ведь
этот мост стоит по вечерам в пробке, а маршруты 5, 22, 17
предлагали альтернативу по более свободной по ул.
Новокрюковской, Логвиненко, Андреевская, Каменка.
Возможно стоит один из маршрутов с Крюковской эстакады
всё же направить вокруг 18 района на Новокрюковскую
улицу.
Было бы неплохо сохранить маршрут КМ, т.к. в текущих
условиях изменений он может оказаться так же
востребован у жителей города для проезда из одной части
города в другую полюбившийся как мало мобильными
категориями населения так и обычным жителям.
Kill Digit
24 июля 2023
Часто маршруты автобусов не состыкованы с маршрутами
электричек, как результат автобус уходит из под носа перед
или во время приезда электрички, а следующий автобус
через относительно длинный интервал.
Kill Digit
24 июля 2023
Часто 19 переполнен, а интервалы при этом бывают до 50-60
минут. Иногда автобусы едут парами, но на
информационных табло это не объявляется, в результате
первый битком, а следующий совершенно пустой, но при
этом второго может и не появиться, так что лучше не
рисковать и втиснуться в первый пришедший.
Kill Digit
24 июля 2023
Добавить остановку Зеленоград, Старокрюковский проезд,
рядом с корпусами 847, 848 и 808 - это позволит выйти
севшим в автобус по ошибке и пройти обратно в шаговой
доступности от предыдущей остановки, не уехав
достаточно далеко в другую часть города от куда сложно
вернуться обратно.
Так же неплохо бы остановку на Солнечной аллее рядом с
корпусами 931 и 831, это упростит доступность проезда и
пересадок для жителей 8, 9, 10 районов, т.к. обеспечит
возможность сесть как на автобус идущий из Крюково
(номера 2, 3, 9, 11, 31), так и с моста эстакады (19, 32), но
при этом не идти далеко до следующей остановки
Универсам между корпусами 900 и 826.
Kill Digit
24 июля 2023
Было бы неплохо добавить ночной автобус до Зеленограда
и Москвы - это позволит загулявшим жителям в гостях или
на экскурсии возратиться домой или вернуться из детской
больницы в Тушино например, если по каким-то причинам
пришлось ехать в ночи в травму с ребёнком, ведь ночной
детской травмы в Зеленограде нет. Это позволит вернуться
домой не дожидаясь 5 утра, когда пойдут автобусы и
электрички, а так же не переплачивать за такси, если не
возомжно дождаться утреннего общественного транспорта
или надо вернуться пораньше.
Kill Digit
24 июля 2023
Объединить тарифы и проездные на Московские и
областные автобусы, т.к. пассажиры не охотно загружают
областные автобусы, т.к. нужно дополнительно платить за
проезд, а так же бывает иная процедура оплаты.
Возможность платить Тройкой и Стрелкой не сблизило
возможность пересесть на автобус соседнего региона, т.к.
пассажиры часто пользуются проездными, которые в
автобусах соседнего региона не действуют, а значит надо
либо ждать автобус своего региона (но Московские ходят
относительно часто) или переплачивать за проезд на
маршруте другого региона (которые ходят относительно
редко). Автобусы МО едущие по Зеленоградскому округу
часто едут пустые, т.к. пассажиры с московскими
проездными предпочитают не переплачивать в автобусах
другого региона, а могли бы обеспечивать им выручку при
взаимозачёте проездных и разрабочки механизма
компенсации стоимости проезда для перевозчика.
Юрий Евстифеев
24 июля 2023
ИКД (имитация кипучей деятельности) тупых бумагомарателей.
fominaea73@mail.ru
24 июля 2023
Остановка на эстакаде - а что, правила дорожного движения стали разрешать остановку транспорта на эстакаде? Или ПДД не для всех написан? Какого размера должно быть место ожидания пассажирами, высадившимися с электричек, автобуса? Куда они все поместятся? Зачем людям, которым не надо на МЦД, остановка на эстакаде? Чтобы пройти до ТЦ Арбатский, нужно будет проходить через этот самый вокзал? Зачем отменять маршруты 5 и 17? С их отменой ухудшится транспортное обеспечение жителей 14 и 15 микрорайонов. Будет сложнее попасть во взрослую, да и в детскую поликлиники и на новокрюковскую улицу. Автобус 20 маршрута ходит редко, а 400Т всегда набит битком, особенно идущий из Москвы вечером. Поймите наконец, что МЦД нужно не всем и не всегда. Не надо портить то, что хорошо работает. Перемены ради перемен никому не нужны. Отмените два нужных проверенных временем маршрута, зато через эстакаду будет ехать куча автобусов, дублирующих маршруты друг друга. Зачем это делать?
Владимир Контарев
25 июля 2023
Такое впечатление, что тот кто придумал эти изменения не только не живёт в Зеленограде, но и никогда не бывал здесь. Сломать годами сложившуюся транспортную систему к которой жители привыкли и приспособились - ради чего?Кто-то думает, что жителям города кроме как на МЦД-3 больше никуда не надо? Да в те же торговые центры на Привокзальной площади теперь надо будет с эстакады через вокзалы ходить или пешком из микрорайонов ходить? По вашему это удобно? Это ещё строительство жилья в 19 мк.р-не только ведётся.
Alex Spade
25 июля 2023
Из предложенного согласен с перевод 1-го на движение по Центральному проспекту и отмену "заворотных" остановок в Крюкоко. Всё остальное при реализации в полном объём - это будет ужас - ибо карманов на эстакаде нет, и ЭСТАКАДА ВСТАНЕТ. Кроме того, все обновленные маршруты пойдут по Панфиловскому - да, там есть проблемы с интервалами движения, и новые/доп. автобусы там нужны, но в итоге для переезда Старый-Новый город по Панфиловскому их будет шесть(!) - 1,10,12,15,23,25 (жаль, что 15 и 25 нет на карте). А по Солечной по прежнему только 2 - 19 и дурацкий(*) (* с развилкой в разные стороны) 32 или 32к.
Иван Пыхов
25 июля 2023
Остановка на эстакаде? Это значит проезжая часть будет сужена с трех полос до двух? Обычно в часы пик и трех полос мало, а тут останется две. А люди, приехавшие на электричке и вышедшие в сторону "нового города" на чем уедут если 5, 22 и 17 автобусы отменены? Или выхода в сторону "нового города" вообще не будет? И все отправятся на эстакаду? Нет, может мы чего-то не понимаем? И может все будет работать как швейцарские часы? Но пока как-то слабо в это верится.
Roman Turaev
25 июля 2023
На 17-м всегда много людей ехало от Крюково до Столицы. Один 20-й не справится с таким потоком людей.
галина ежурова
26 июля 2023
Ну нагородили и почему то автобусы снимают с нового микрорайона и объединяют автобусы которые ходили в старом микрорайоне и не рухнет мост от такого количества автобусов и людей,там всегда заторы
Смирнов Львович
26 июля 2023
Это заложено ИСТОРИЧЕСКИ. Ещё в 1990 году когда ездил из общаги МФТИ сюда поражался - выходишь из электрички и видиш, как все автобусы дружно уезжают. Тому кто составляет график движения ... любитель паровозиков б...
Ну все правильно!!! Маршруты планируют те, кто никогда ими не пользуется и не будет пользоваться и АБСОЛЮТНО не знают обстановки с транспорьлм не только в Зеленограде но и в Москве. У них персональные машины. Спасибо, "родные"!!!
Михаил Ром
26 июля 2023
а ГИБДД и МЧС на возражают про остановку на эстакаде ?
Лариса Костенич
28 июля 2023
Мне тоже хочется спросить: " А мост выдержит такое количество автобусов, машин, людей в сасы пик? " Будет полный коллапс.
Андрей Липкин
29 июля 2023
17й маршрут оставьте в покое. Самый загруженный маршрут решили отменить, попахивает диверсией. В часы пик из старого города быстрее доехать до Школы искусств и Дворца единоборств перебежав по подземному переходу и сев в 17 или 20. Но если останется один 20, придётся париться в пробке на эстакаде и Каменке.
Ваня Тюкин
9 августа 2023
До Столицы 50% ехали безбилетники, а потом пересаживались на областные автобусы.
Автобусы 17 очень нужен по старому маршруту.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран