Вечером 7 сентября наша читательница Екатерина купила рулеты с маком производства зеленоградского хлебозавода, которые, если судить по дате на упаковке, будут изготовлены только на следующий день, 8 сентября. На следующий день ситуация повторилась — новая булочка была снова произведена завтра. Хозяин магазина в корпусе 1113 сказал, что это нормальная практика.
Директор «Хлебозавода 28» Сергей Косяк сказал «Зеленоград.ру», что дело в технической ошибке и человеческом факторе, так как сотрудникам приходится работать со множеством цифр при выпуске, и не все из них всегда внимательны. «Такие случаи, к сожалению, бывают. Мы с ними пытаемся бороться, но пока…» — уточнил он. По его словам, неверная дата на упаковке — это нарушение, но не такое, за которое надо увольнять сотрудника, и несопоставимое с дефектом качества.
Обновление. Читатель «Зеленоград.ру», бывший сотрудник хлебозавода, написал о причине: по его словам, основная масса продукции вывозится поставщиками ночью, с 12 до 6-7 часов утра, а днем намного меньше, «поэтому где-то с 8 утра текущего дня на продукцию ставят уже „завтрашнее“ число, специально, а не по ошибке, чтобы а первую очередь избавиться от остатков». В другом комментарии указали, что обычно выпечку в магазин привозят во второй половине дня, но на полки она попадает только на следующий день, а в маленьком магазине могли выложить быстро и вечером в продаже была уже «завтрашняя» булочка.
А борются скорее всего не с ошибкой в дате, а с логистикой, что бы товар не приезжал раньше времени (как в этом магазине, где логистика быстрее чем сутки и на выкладку время не тратиться).
Ну, понятно, здесь же речь идет всего лишь о здоровье населения, а не о НАЛОГОВЫХ ДОХОДАХ ГОСУДАРСТВА.