Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пропускные возможности железной дороги и Ленинградского вокзала для крюковских электричек исчерпаны. Интервью с гендиректором МТППК

В преддверии Нового года Zelenograd.ru побеседовал с генеральным директором «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Константином Воронцовым: о расписании поездов, обновлении составов и новых услугах в 2017 году.

1

a just1userИгнорировать сообщения этого пользователя
7 января 2017

Законодательно закреплен приоритет в движении для высокоскоростных поездов?
Законодательно закреплен только приоритет пассажирских (к которым относятся и пригородные) над грузовыми -

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации
(с изменениями на 3 июля 2016 года)
(редакция, действующая с 1 января 2017 года)
Статья 52.
При разработке графика движения пассажирские поезда имеют приоритет перед грузовыми поездами.

Приоритет скоростных и пассажирских поездов над пригородными описан только в ПТЭ, которые утверждены приказом Минтранса РФ, т.е. это не закон, а распоряжение правительства -

"Приказ Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог"
Приложение 6, п 5. Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очерёдности перевозок:
=====

Если не хватает пропускной способности вокзала, можно было бы оборачивать часть электричек по Останкино, как делали при закрытии вокзала при строительстве 4-го пути.

3

Ваня ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
9 января 2017

Когда откроют проход в метро на комсомольской?

4

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
9 января 2017

Если не хватает пропускной способности вокзала, можно было бы оборачивать часть электричек по Останкино, как делали при закрытии вокзала при строительстве 4-го пути.
Очень подходящее предложение. Оно уже обсуждалось ранее. А теперь при открытии станции метро вообще очень эффективный маршрут для удобства пассажиров.

6

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
6 марта 2017

Всё, кажись ушёл товарисч гендир, отмучался :). Теперь кто-то новый будет рассказывать избитые байки про "исчерпания пропускных возможностей" и.т.п, в попытках выжать из пассажиров любыми способами деньги, в ласточках с черепашьей скоростью.

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
6 марта 2017

Законодательно закреплен приоритет в движении для высокоскоростных поездов?
Законодательно закреплен только приоритет пассажирских (к которым относятся и пригородные) над грузовыми -

Это всё ( прописано также в ПТЭ жд) касается де-факто только сбоев в движении на линии. Т.е., если прозошёл сбой и массовые задержки, то да - сначала пропускаются скоростники, потом обычные дальняки, потом пригородные, потом грузовые итп.

А к составлению графика движения ПТЭ ни имеют прямого отношения. Главное - чтобы соблюдались нормативы ( утверждаются минтрансом) для каждого отдельного поезда согласно его категории. Есть и было немало примеров, когда дальние поезда по графику(!) пропускают пригородные ( в.т.ч на Ленинградке) - и это не является нарушением каких либо норм.

8

Максим Игнорировать сообщения этого пользователя
1 января 2018

Чтоб Вы знали, господин Воронцов, что нападки на ревизоров, со стороны пассажиров всегда будут и они продолжаться, собственно, только потому, что им нужно вести себя с пассажирами более корректно, не хамить и не грубить им, не угрожать и более того, руки свои не распускать. Не удивляйтесь потом, что в скором времени, на ревизоров, пойдут, так сказать, средства самообороны от пассажиров, никто такое хамство терпеть не будет, согласитесь. Беспредел нужно искоренять, со стороны ревизоров, и если Вы это не можете сделать и правоохранительные органы, то этим тогда, займёмся именно мы, пассажиры. По сути, за такие дела и разговоры и за то, что Ваши ревизоры вытворяют, им нужно не только повреждать глаза, а нужно руки и ноги повыдёргивать и по башке хорошенько настучать.

Что касается турникетов на больших станциях и платформах Москвы и Московской Области, то Вы, уважаемый, господин Воронцов не обольщайтесь, всегда можно спокойно и легко найти другой выход с платформы или вход на платформу, просто обойдя турникеты по железнодорожным путям и пройти через дырку в заборе, поверьте, они везде есть, на каждой станции и платформе и будут всегда, как бы их не заделывали, всегда откроется дырка в другом месте.

Пассажиры не будут платить за проезд до тех пор, пока обычные электропоезда 6000-ой нумерации не будут тёплыми, как Ласточки, пока не начнут нормально убираться в туалетах, пока в вагонах не станет чисто. Почему-то никто не хочет нормально работать, уборщики электропоездов считают нужным не убираться в электричках 6000-ой нумерации.

А не нужно было добавлять дополнительные пассажирские поезда на Новогодние праздники, прекрасно зная, что им негде будет ходить, для них нет свободных путей, что из-за них пострадают пригородные электропоезда и пассажиры, которые в этих электропоездах едут, что будут сбои и задержки в движении поездов. Если уж пустили дополнительные пассажирские поезда, то их нужно перенаправлять на другие вокзалы, например, Курский, задумайтесь об этом.

9

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2020

****К сожалению, пропускные провозные способности дороги — даже с учетом введенного в эксплуатацию 4-го главного пути Москва — Крюково — полностью использованы и исчерпаны. Нам удалось назначить дополнительный поезд из Крюково в 7:49****
30 лет назад все было так же, только кол-во путей меньше (3) и товарных поездов много. Что изменилось? Кол-во электричек - тоже. Крюковская ползет час - так же. Денег освоено... Да и кстати кому нужна 7:48 с прибытием в 8:50 ()() а рабочий день с 9ти. Виват партия ж уликов и в оров!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка