2
Смертность на зеленоградских дорогах вернулась к уровню 2009 года 19.01.2016 ZELENOGRAD.RU
Общее количество дорожных аварий и травмированных людей в 2015 году снизилось, но число погибших выросло с пяти до восьми человек — так же было шесть лет назад.

Всего в Зеленограде за 2015 год было зарегистрировано 5993 ДТП, с пострадавшими — 164, травмы различной степени тяжести получили 176 человек, более 30 из них пешеходы. Общее количество ДТП ощутимо снизилось по сравнению с предыдущими шестью годами, а число аварий с пострадавшими и самих пострадавших уменьшилось незначительно (на 17 и 25 соответственно).

Жертв стало больше, среди них один ребенок. 10 марта в реанимации Тушинской больницы скончалась девочка, получившая тяжелейшие травмы 6 марта в ДТП на Алабушевской улице. Таких аварий в Зеленограде не было давно: женщина-водитель «Ниссана» не справилась с управлением, столкнулась с тремя машинами, после чего автомобиль откинуло на газон, а из салона выбросило ребенка.

22 января водителя грузовика сбили возле подземного перехода напротив корпуса 803, он скончался в реанимации. 7 марта водитель автомобиля и его пассажир погибли в аварии возле 20 микрорайона, на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Летчицы Тарасовой. Автомобиль Citroen C4, поворачивая налево к улице Радио, врезался в уличный столб. 8 апреля умер 65-летний пешеход, которого сбила машина возле супермаркета «Билла» в 10 микрорайоне.

5 мая велосипедист насмерть сбил женщину на пешеходном переходе возле кинотеатра «Электрон». Его осудили на год лишения свободы, а сам трагический случай в автоинспекции назвали исключительным — смертельного исхода после наезда велосипеда там припомнить не смогли.

26 мая погиб мотоциклист, перевернувшись на Середниковской улице. В октябре водитель погиб после столкновения с эвакуатором на Панфиловском проспекте.

В 2012 году в ДТП в Зеленограде погибли два пешехода и велосипедист, в 2013-м — два мотоциклиста, два пешехода и один автомобилист, в 2014-м — два мотоциклиста, один водитель и два пешехода. В 2015 году четверо погибших находились в момент ДТП в машинах, один на мотоцикле, трое были пешеходами.

Как и в позапрошлом году, в 2015-м на зеленоградских дорогах в 16-ти дорожно-транспортных происшествиях травмированы 15 детей. Четверо из них в момент ДТП находились в автомобилях, трое были пассажирами общественного транспорта, и получили травмы после резкого торможения или столкновения. В их числе месячный ребенок, которого мама держала на руках в маршрутке №903. Трое детей и подростков в момент ДТП катались на велосипедах и самокатах, пять остальных — пешеходами, которых сбила машин во дворе дома или на проезжей части. В частности, 12-летнюю девочку внедорожник сбил прямо возле ворот школы и уехал. Водитель получил пять суток ареста.

В ДТП за год пострадали 35 пешеходов, из них 12 человек при переходе дороги по «зебре», 10 человек машины сбили в местных проездах и дворах. Некоторые случаи с пешеходами попали в статистику, хотя кто конкретно виновен, неизвестно. Например, 12 сентября пенсионерка упала и ударилась об автобус на Крюковской площади, её увезли с травмами в больницу.

В 2015 году резко выросло число задержанных на зеленоградских дорогах водителей-наркоманов. За повторную «пьяную езду» осудили 13 человек — теперь это уголовное преступление.

Автоинспекция определила восемь аварийных мест в Зеленограде — это участки дорог протяженностью 400 метров, на которых произошло три и более ДТП. По количеству аварий по-прежнему лидируют после всех реконструкций Солнечная аллея, Панфиловский проспект и место их пересечения.

Основными причинами ДТП в отдельном батальоне ДПС Зеленограда назвали несоблюдение водителями очередности проезда (по этой причине произошло 28 аварий), несоблюдение дистанции (27 ДТП), нарушение правил проезда пешеходных переходов (17 ДТП) и управление транспортом в нетрезвом состоянии (12 ДТП). Девять ДТП произошли из-за перебегания дороги пешеходами не по переходу (в 2014 году их было в два раза больше — 18), шесть ДТП из-за перехода дороги нетрезвыми пешеходами. Водитель нарушают правила дорожного движения в семь раз чаще, чем пешеходы: автоинспекция выявила более 31 тысячи нарушений со стороны водителей и более 4 тысяч со стороны пешеходов.

Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части, изменений схем движения на перекрестках и внедрением интеллектуальной транспортной системы (ИТС). «Нулевой терпимости» на дорогах, к которой стремится окружная администрация, пока не получается, а это ключевой показатель внедрения ИТС. Второй этап этой программы призван защитить пешеходов.

Стало ли безопаснее на зеленоградских дорогах за последние 2-3 года?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 66 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Человек с Земли
20 января 2016
Не умаляю вины водителей но,сами пешеходы "включайте" голову при переходах улиц! Власти начинайте материально наказывать нерадивых пешеходов хоть в половину сумм штрафов водителей!
Dmitriy Avsyankin
20 января 2016
Пешеходы просто в основном не были за рулем. Как бы люди не думают, что машина не останавливается как вкопанная сразу по нажатию педали тормоза, особенно на снеголедяной каше, что если ты идешь по темной дороге в наушниках и капюшоне, то водитель может сразу тебя и не увидеть, особенно учитывая, что ближний свет освещает дорогу на 30-40 метров.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран